SG Simpson (кормовое колесо)
![]() Малтнома (справа) и С.Г. Симпсон меньший винтовой пароход «Мицпа». (слева) на причале в Олимпии, около 1911 года, в крайнем левом углу приближается
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Соломон Граут Симпсон |
Владелец |
|
Строитель | Кроуфорд и Рид |
Запущен | 1907 |
Псевдоним(а) | Sol G |
Судьба | Затонул как волнорез около 1960 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 190 тонн |
Длина | 115,2 футов (35,1 м) |
Луч | 26,3 футов (8,0 м) |
Глубина | 6,1 футов (1,9 м) |
Движение | Штернвиллер |
Скорость | 15 миль в час (24 км/ч) |
Пароход SGSimpson работал в начале 1900-х годов в составе противомоскитного флота Пьюджет-Саунд . Позже это судно было переименовано в EG English . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]SG Simpson был спроектирован капитаном Эдом Густавсоном и построен в 1907 году в Такоме, штат Вашингтон, на верфи Кроуфорд и Рид для транспортной компании Шелтон , чтобы заменить город Шелтон на маршруте Олимпия - Шелтон . Это было кормовое судно длиной 115,2 фута, шириной 26,3 фута, глубиной трюма 6,1 фута и грузоподъемностью 190 тонн. [ 2 ] SG Simpson был назван в честь Соломона Граута Симпсона, известного человека в лесозаготовительном бизнесе в округах Шелтон и Мейсон . SG Simpson был спущен на воду не полностью укомплектованным, как это было с некоторыми кормовыми колесами, такими как Bailey Gatzert , но с законченным только корпусом, а верхние части и гребное колесо были добавлены позже. С.Г. Симпсон во время пробного заезда развила скорость 15 миль в час (24 км/ч). [ 3 ] [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]
С.Г. Симпсон много лет бегал по маршруту Олимпия-Шелтон. [ 3 ] Ее первым хозяином был Эд Густафсон, прослуживший до самой смерти. Позже капитанами были Джордж Мелвилл и Джон Джонс. [ 1 ] [ 5 ] требовались исключительные навыки Чтобы ориентироваться в сложных водах залива Хаммерсли, ведущего к Шелтону, SG Simpson было . Прозвище Sol G , и она была последней из кормовых колес, ходивших по маршруту Шелтона, пережив многие другие пароходы Москитного флота. [ 4 ]
В 1923 году SG Simpson был зафрахтован компанией Puget Sound Freight Lines для замены их нового грузового судна Rubaiyat , которое в конце сентября перевернулось и затонуло в гавани Такомы после того, как приняло на себя груз гипса, в результате чего погибли четыре члена его команды. В 1926 году компания Puget Sound Freight Lines полностью приобрела SG Simpson , оставив на ее борту офицеров Джорджа Мелвилла, капитана, Джона Джонса, помощника капитана, Джона Лесли, главного инженера, и Джорджа Фосса, казначея. [ 1 ]
Примерно в 1927 году компания Puget Sound Freight Lines продала SG Simpson компании Foss , заменив ее на Skookum Chief (бывший KL Ames ), бывший кормовой корабль, переоборудованный в дизельный винтовой корабль. Позже Фосс продал SG Simpson Мартину Тьерну из Стэнвуда , который переименовал ее в EG English , снял пассажирскую каюту и поместил ее на службу по реке Скагит в качестве буксира. [ 1 ] [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]К началу 1940-х годов бывший SG Simpson был брошен на пляже. Услышав об этом, представители Simpson Lumber Company начали строить планы вернуть ее в Шелтон и восстановить как музей. Прежде чем это могло произойти, инженерный корпус армии вытащил корпус с пляжа, засыпал его камнями и затопил, превратив в часть волнолома. Это было неудачно, поскольку SG Simpson был последним выжившим кораблем с кормовым приводом, работавшим в Пьюджет-Саунд. Ее гребное колесо было видно на пляже, где ее бросили еще в 1960 году. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл: Superior Publishing. стр. 140, 343, 374 и 386. ISBN. 0-87564-220-9 .
- ^ Маккарди 1966 , с. 140.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюэлл, Гордон Р.; Уильямсон, Джо (1958). Тихоокеанские пароходы . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 60. (показ фотографий спуска на воду SG Simpson , пробного запуска и в доке Персиваля в Олимпии с кормовыми судами Multnomah , Greyhound и буксиром Sand Man )
- ^ Перейти обратно: а б с д Ньюэлл, Гордон Р. (1960). Корабли Внутреннего моря (2-е изд.). Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. стр. 3, 165–66, 169.
- ^ «Инвестиционная компания Симпсон – история, справочная информация» . Справка для бизнеса . Проверено 26 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вильма, Дэвид (30 апреля 2006 г.). «Округ Мейсон – История миниатюр» . Ссылка на историю .