Jump to content

SG Simpson (кормовое колесо)

S.G. Simpson
Малтнома (справа) и С.Г. Симпсон меньший винтовой пароход «Мицпа». (слева) на причале в Олимпии, около 1911 года, в крайнем левом углу приближается
История
Имя
  • С.Г. Симпсон (1907 – после 1927)
  • EG английский (после 1927 г. –)
Тезка Соломон Граут Симпсон
Владелец
Строитель Кроуфорд и Рид
Запущен 1907
Псевдоним(а) Sol G
Судьба Затонул как волнорез около 1960 г.
Общие характеристики
Тоннаж 190 тонн
Длина 115,2 футов (35,1 м)
Луч 26,3 футов (8,0 м)
Глубина 6,1 футов (1,9 м)
Движение Штернвиллер
Скорость 15 миль в час (24 км/ч)

Пароход SGSimpson работал в начале 1900-х годов в составе противомоскитного флота Пьюджет-Саунд . Позже это судно было переименовано в EG English . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

SG Simpson был спроектирован капитаном Эдом Густавсоном и построен в 1907 году в Такоме, штат Вашингтон, на верфи Кроуфорд и Рид для транспортной компании Шелтон , чтобы заменить город Шелтон на маршруте Олимпия - Шелтон . Это было кормовое судно длиной 115,2 фута, шириной 26,3 фута, глубиной трюма 6,1 фута и грузоподъемностью 190 тонн. [ 2 ] SG Simpson был назван в честь Соломона Граута Симпсона, известного человека в лесозаготовительном бизнесе в округах Шелтон и Мейсон . SG Simpson был спущен на воду не полностью укомплектованным, как это было с некоторыми кормовыми колесами, такими как Bailey Gatzert , но с законченным только корпусом, а верхние части и гребное колесо были добавлены позже. С.Г. Симпсон во время пробного заезда развила скорость 15 миль в час (24 км/ч). [ 3 ] [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]
Ее замена - вождь Скукума.

С.Г. Симпсон много лет бегал по маршруту Олимпия-Шелтон. [ 3 ] Ее первым хозяином был Эд Густафсон, прослуживший до самой смерти. Позже капитанами были Джордж Мелвилл и Джон Джонс. [ 1 ] [ 5 ] требовались исключительные навыки Чтобы ориентироваться в сложных водах залива Хаммерсли, ведущего к Шелтону, SG Simpson было . Прозвище Sol G , и она была последней из кормовых колес, ходивших по маршруту Шелтона, пережив многие другие пароходы Москитного флота. [ 4 ]

В 1923 году SG Simpson был зафрахтован компанией Puget Sound Freight Lines для замены их нового грузового судна Rubaiyat , которое в конце сентября перевернулось и затонуло в гавани Такомы после того, как приняло на себя груз гипса, в результате чего погибли четыре члена его команды. В 1926 году компания Puget Sound Freight Lines полностью приобрела SG Simpson , оставив на ее борту офицеров Джорджа Мелвилла, капитана, Джона Джонса, помощника капитана, Джона Лесли, главного инженера, и Джорджа Фосса, казначея. [ 1 ]

Примерно в 1927 году компания Puget Sound Freight Lines продала SG Simpson компании Foss , заменив ее на Skookum Chief (бывший KL Ames ), бывший кормовой корабль, переоборудованный в дизельный винтовой корабль. Позже Фосс продал SG Simpson Мартину Тьерну из Стэнвуда , который переименовал ее в EG English , снял пассажирскую каюту и поместил ее на службу по реке Скагит в качестве буксира. [ 1 ] [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

К началу 1940-х годов бывший SG Simpson был брошен на пляже. Услышав об этом, представители Simpson Lumber Company начали строить планы вернуть ее в Шелтон и восстановить как музей. Прежде чем это могло произойти, инженерный корпус армии вытащил корпус с пляжа, засыпал его камнями и затопил, превратив в часть волнолома. Это было неудачно, поскольку SG Simpson был последним выжившим кораблем с кормовым приводом, работавшим в Пьюджет-Саунд. Ее гребное колесо было видно на пляже, где ее бросили еще в 1960 году. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл: Superior Publishing. стр. 140, 343, 374 и 386. ISBN.  0-87564-220-9 .
  2. ^ Маккарди 1966 , с. 140.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ньюэлл, Гордон Р.; Уильямсон, Джо (1958). Тихоокеанские пароходы . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 60. (показ фотографий спуска на воду SG Simpson , пробного запуска и в доке Персиваля в Олимпии с кормовыми судами Multnomah , Greyhound и буксиром Sand Man )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ньюэлл, Гордон Р. (1960). Корабли Внутреннего моря (2-е изд.). Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. стр. 3, 165–66, 169.
  5. ^ «Инвестиционная компания Симпсон – история, справочная информация» . Справка для бизнеса . Проверено 26 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 429c2acc00c8a7b6a617e79adc6ee933__1702832640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/33/429c2acc00c8a7b6a617e79adc6ee933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S.G. Simpson (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)