Аркадия (пароход)
![]() Аркадия , 12 июля 1937 года, зафрахтован для ежегодной экскурсии перевозчиков для газеты Tacoma Times .
| |
История | |
---|---|
Имя | Аркадия (Let JE Surrender ; Вирджиния VI ) |
Владелец | Бернтсон и Лоренц; Бюро тюрем США; Джеймс Ф. «Сай» Девенни (администратор экскурсионных линий Пьюджет-Саунд). |
Порт приписки | Такома, Вашингтон |
В эксплуатации | 1929 |
Идентификация | Регистрационный номер США 229258 |
Примечания | Служил тюремным надзирателем с 1942 по 1950 год. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирское/грузовое судно внутреннего плавания, позднее экскурсионное судно. |
Длина | 99 футов (30,18 м) или 99 футов (30,18 м) |
Луч | 25,3 футов (7,71 м) |
Установленная мощность | паровой двигатель |
Движение | пропеллер |
Емкость | В состоянии постройки: 275 пассажиров; 100 тонн груза. |
Пароход «Аркадия» , построенный в 1929 году, был одним из последних коммерческих пароходов, введенных в эксплуатацию на Пьюджет-Саунде . Судно позже служило тюремным тендером под названием JE Overlade , а после — как Virginia VI — как экскурсионное судно.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Аркадия была построена в 1929 году. [ 1 ] в Моджане Эриксоне [ 2 ] верфь в Аркадии, штат Вашингтон, для капитана Бернта Л. Бернтсона (р. 1896, в отставке в 1955 г.). [ 3 ] Аркадия имела длину 99 футов (30,18 м) футов. Согласно одному (более позднему) источнику, [ 3 ] или 89 футов (27,13 м) согласно современному реестру судов. [ 1 ] Аркадия имела ширину 25,3 фута (7,71 м) и глубину захвата 6 футов (1,83 м). Габаритный размер судна составил 102 брутто-80 регистровых тонн. [ 1 ]
Корабль был назван в честь Аркадии, штат Вашингтон . «Аркадия» была одним из четырех некогда многочисленных небольших пароходов Пьюджет-Саунда, построенных после 1920 года; остальными были « Конкордия» , « Вашона» (позже известный как «Sightseer» и «Колумбия Королева» ) и сохранившаяся до сих пор «Вирджиния V» . [ 3 ]
Двигатель и котел для «Аркадии» поступили от разобранного парохода «Сентинел» , который «Аркадия» должна была заменить. [ 3 ] В состоянии постройки «Аркадия» могла перевозить 275 пассажиров и 100 тонн груза. [ 3 ] Судну был присвоен регистрационный номер в США 229258. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Аркадия была размещена на верхнем маршруте Пьюджет-Саунд, обслуживаемом партнерством Эда Лоренца и Бернта Л. Бернтсона с их пароходом Sentinel . [ 3 ] Этот маршрут пролегал от Такомы до Хендерсон-Бей . [ 4 ] Ежедневный рейс Аркадии проходил из Лейкбэя, штат Вашингтон , в Такому, останавливаясь по пути в Хоуме , Арлетте , Анкоридже , Уоррене , Саннибэе , Кромвеле , Сильване , Воллочете и Седроне . [ 2 ]
После смерти Эда Лоренца в 1941 году Бернтсон, который сам в то время был болен, [ 5 ] продал Аркадию правительству для использования в качестве тендера для тюрьмы на острове МакНил . [ 3 ] В то время, в 1942 году, «Аркадия» была последним пассажирским и грузовым пароходом, курсировавшим между Такомой и пойнтами в верхней части Пьюджет-Саунда. [ 3 ] Правительство переименовало судно в JE Overlade (бывшего начальника тюрьмы, [ 2 ] переделал его на дизель [ 6 ] и использовал его для обслуживания тюрьмы.
В 1959 году правительство продало компанию JE Overlade компании Puget Sound Excursion Lines. [ 3 ] компания, которую контролировал бизнесмен из Сиэтла Джеймс Ф. «Сай» Девенни (родился около 1896 г.). [ 6 ] Девенни, dba Puget Sound Excursion Lines, тогда также владел Virginia V , еще одним из немногих уцелевших пароходов Москитного флота Пьюджет-Саунд , а также другими старыми судами, включая Burro , который он переименовал в Кэролайн М. (в честь своей жены), теплоход Imperial и большие старые яхты El Primero и Aquilo . [ 6 ]
Девенни переименовал JE Overlade (бывший Arcadia ) в Virginia VI . [ 3 ] После некоторых конверсионных работ, он управлялся совместно с Virginia V, занимающейся турами и экскурсиями. [ 3 ] За исключением яхт, Девенни регулярно управлял судами. [ 6 ] Из-за необходимости поддерживать их в достаточном состоянии, чтобы выдержать проверки береговой охраны, ему приписывают сохранение их существования в течение многих лет после того, как можно было ожидать, что срок их полезного использования будет исчерпан. [ 6 ]
Расположение
[ редактировать ]В 1967 году Девенни продала Вирджинию VI (бывшую Аркадию ). [ 6 ] жителю Аляски У. Р. Лебо-младшему. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Годовой список торговцев за 1930 год, стр. 16, строка 43.
- ^ Jump up to: а б с Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда (Аркадия, 2008 г.) ISBN 978-0-7385-5607-9 , на странице 69.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ньюэлл, редактор Гордона Р., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966), на страницах 304, 401, 508, 599 и 639.
- ^ Ньюэлл, Гордон и Уильямсон, Джо А., Pacific Steamboats (Superior Publishing, 1957), на странице 147.
- ^ Jump up to: а б Морское историческое общество Пьюджет-Саунд, Marine Digest , Vol. 61 (1982), стр. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клайн, Мэри С., Пароход Вирджиния V (Издательство документальных книг, 1985) ISBN 0-935503-00-5 , страницы 65–66.
Примечания
[ редактировать ]- Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда (Аркадия, 2008 г.) ISBN 978-0-7385-5607-9
- Клайн, Мэри С., Пароход Вирджиния V (Издательство документальных книг, 1985) ISBN 0-935503-00-5
- Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , Бинфорд и Морт (2-е изд. 1960 г.)