Jump to content

Аркадия (пароход)

Аркадия , 12 июля 1937 года, зафрахтован для ежегодной экскурсии перевозчиков для газеты Tacoma Times .
История
Имя Аркадия (Let JE Surrender ; Вирджиния VI )
Владелец Бернтсон и Лоренц; Бюро тюрем США; Джеймс Ф. «Сай» Девенни (администратор экскурсионных линий Пьюджет-Саунд).
Порт приписки Такома, Вашингтон
В эксплуатации 1929
Идентификация Регистрационный номер США 229258
Примечания Служил тюремным надзирателем с 1942 по 1950 год.
Общие характеристики
Тип Пассажирское/грузовое судно внутреннего плавания, позднее экскурсионное судно.
Длина 99 футов (30,18 м) или 99 футов (30,18 м)
Луч 25,3 футов (7,71 м)
Установленная мощность паровой двигатель
Движение пропеллер
Емкость В состоянии постройки: 275 пассажиров; 100 тонн груза.

Пароход «Аркадия» , построенный в 1929 году, был одним из последних коммерческих пароходов, введенных в эксплуатацию на Пьюджет-Саунде . Судно позже служило тюремным тендером под названием JE Overlade , а после — как Virginia VI — как экскурсионное судно.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Аркадия была построена в 1929 году. [ 1 ] в Моджане Эриксоне [ 2 ] верфь в Аркадии, штат Вашингтон, для капитана Бернта Л. Бернтсона (р. 1896, в отставке в 1955 г.). [ 3 ] Аркадия имела длину 99 футов (30,18 м) футов. Согласно одному (более позднему) источнику, [ 3 ] или 89 футов (27,13 м) согласно современному реестру судов. [ 1 ] Аркадия имела ширину 25,3 фута (7,71 м) и глубину захвата 6 футов (1,83 м). Габаритный размер судна составил 102 брутто-80 регистровых тонн. [ 1 ]

Корабль был назван в честь Аркадии, штат Вашингтон . «Аркадия» была одним из четырех некогда многочисленных небольших пароходов Пьюджет-Саунда, построенных после 1920 года; остальными были « Конкордия» , « Вашона» (позже известный как «Sightseer» и «Колумбия Королева» ) и сохранившаяся до сих пор «Вирджиния V» . [ 3 ]

Двигатель и котел для «Аркадии» поступили от разобранного парохода «Сентинел» , который «Аркадия» должна была заменить. [ 3 ] В состоянии постройки «Аркадия» могла перевозить 275 пассажиров и 100 тонн груза. [ 3 ] Судну был присвоен регистрационный номер в США 229258. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Аркадия была размещена на верхнем маршруте Пьюджет-Саунд, обслуживаемом партнерством Эда Лоренца и Бернта Л. Бернтсона с их пароходом Sentinel . [ 3 ] Этот маршрут пролегал от Такомы до Хендерсон-Бей . [ 4 ] Ежедневный рейс Аркадии проходил из Лейкбэя, штат Вашингтон , в Такому, останавливаясь по пути в Хоуме , Арлетте , Анкоридже , Уоррене , Саннибэе , Кромвеле , Сильване , Воллочете и Седроне . [ 2 ]

После смерти Эда Лоренца в 1941 году Бернтсон, который сам в то время был болен, [ 5 ] продал Аркадию правительству для использования в качестве тендера для тюрьмы на острове МакНил . [ 3 ] В то время, в 1942 году, «Аркадия» была последним пассажирским и грузовым пароходом, курсировавшим между Такомой и пойнтами в верхней части Пьюджет-Саунда. [ 3 ] Правительство переименовало судно в JE Overlade (бывшего начальника тюрьмы, [ 2 ] переделал его на дизель [ 6 ] и использовал его для обслуживания тюрьмы.

В 1959 году правительство продало компанию JE Overlade компании Puget Sound Excursion Lines. [ 3 ] компания, которую контролировал бизнесмен из Сиэтла Джеймс Ф. «Сай» Девенни (родился около 1896 г.). [ 6 ] Девенни, dba Puget Sound Excursion Lines, тогда также владел Virginia V , еще одним из немногих уцелевших пароходов Москитного флота Пьюджет-Саунд , а также другими старыми судами, включая Burro , который он переименовал в Кэролайн М. (в честь своей жены), теплоход Imperial и большие старые яхты El Primero и Aquilo . [ 6 ]

Девенни переименовал JE Overlade (бывший Arcadia ) в Virginia VI . [ 3 ] После некоторых конверсионных работ, он управлялся совместно с Virginia V, занимающейся турами и экскурсиями. [ 3 ] За исключением яхт, Девенни регулярно управлял судами. [ 6 ] Из-за необходимости поддерживать их в достаточном состоянии, чтобы выдержать проверки береговой охраны, ему приписывают сохранение их существования в течение многих лет после того, как можно было ожидать, что срок их полезного использования будет исчерпан. [ 6 ]

Расположение

[ редактировать ]

В 1967 году Девенни продала Вирджинию VI (бывшую Аркадию ). [ 6 ] жителю Аляски У. Р. Лебо-младшему. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Годовой список торговцев за 1930 год, стр. 16, строка 43.
  2. ^ Jump up to: а б с Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда (Аркадия, 2008 г.) ISBN   978-0-7385-5607-9 , на странице 69.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ньюэлл, редактор Гордона Р., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966), на страницах 304, 401, 508, 599 и 639.
  4. ^ Ньюэлл, Гордон и Уильямсон, Джо А., Pacific Steamboats (Superior Publishing, 1957), на странице 147.
  5. ^ Jump up to: а б Морское историческое общество Пьюджет-Саунд, Marine Digest , Vol. 61 (1982), стр. 19.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Клайн, Мэри С., Пароход Вирджиния V (Издательство документальных книг, 1985) ISBN   0-935503-00-5 , страницы 65–66.

Примечания

[ редактировать ]
  • Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда (Аркадия, 2008 г.) ISBN   978-0-7385-5607-9
  • Клайн, Мэри С., Пароход Вирджиния V (Издательство документальных книг, 1985) ISBN   0-935503-00-5
  • Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , Бинфорд и Морт (2-е изд. 1960 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2452b2a788b741f9078ab5d2f740b0f0__1713108360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f0/2452b2a788b741f9078ab5d2f740b0f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcadia (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)