Jump to content

Вирджиния V

Координаты : 47 ° 37'41,8 дюйма с.ш. 122 ° 20'12,5 дюйма з.д.  /  47,628278 ° с.ш. 122,336806 ° з.д.  / 47,628278; -122,336806

Вирджиния V
Вид с носовой части парохода у причала.
Вирджиния V , Олимпия, Вашингтон, 4 июля 1996 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Вирджиния V
Владелец Транспортная компания Вест-Пасс
Оператор Транспортная компания Вест-Пасс
Маршрут Маршрут Западного перевала
Строитель Андерсон и компания
Заложен Октябрь 1921 г.
Запущен 9 марта 1922 г.
Завершенный июнь 1922 г.
Первое путешествие 11 июня 1922 г.
В эксплуатации 11 июня 1922 г.
Идентификация
Псевдоним(а) Вирджиния Ви
Статус Оперативный корабль-музей
Общие характеристики
Тип Пассажирский пароход
Тоннаж 99 брутто, 67 нетто
Смещение Около 150 тонн
Длина 125 футов (38 м) на палубе
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
колоды 4
Установленная мощность тройного расширения мощностью 400 л.с. (300 кВт) Паровой двигатель
Скорость 16,2 узла (30,0 км / ч; 18,6 миль в час)
Экипаж 7
Вирджиния V (пароход)
Вирджиния V, ведущий экскурсант , 22 мая 1948 года.
Вирджиния V находится в Вашингтоне (штат).
Вирджиния V
Расположение 860 Терри Авеню Норт, Сиэтл, Вашингтон, 98109
Координаты 47 ° 37'41,8 дюйма с.ш. 122 ° 20'12,5 дюйма з.д.  /  47,628278 ° с.ш. 122,336806 ° з.д.  / 47,628278; -122,336806
Построен 1922
Архитектор Андерсон и компания, Мэтью Андерсон
Номер ссылки NRHP . 73001875
Значимые даты
Добавлено в НРХП 24 апреля 1973 г. [ 2 ]
Назначен НХЛ 5 октября 1992 г. [ 3 ]
Назначен SEATL 7 марта 1977 г. [ 1 ]

Пароход « Вирджиния V» — последний действующий образец парохода « Пьюджет-Саунд» Москито Флот . Когда-то он был частью большого флота небольших пассажирских и грузовых судов, которые связывали острова и порты Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон в конце 19-го и начале 20-го веков. Она является достопримечательностью Сиэтла и национальным историческим памятником .

Ее первоначальный маршрут пролегал между городами Такома и Сиэтл , вдоль Западного перевала (также известного как проход Колвос ) между островом Вашон и полуостровом Китсап .

Сегодня корабль курсирует от причала Heritage Wharf в парке Лейк-Юнион в Сиэтле.

Транспортная компания Вест-Пасс

[ редактировать ]

На рубеже 20-го века отдаленные общины по всему Пьюджет-Саунду, особенно на многих островах, зависели от небольших лодок и кораблей для доставки товаров и основного транспорта. Основной морской путь из Сиэтла в Такому проходил вдоль восточной стороны острова Вашон.

Фермеры и бизнесмены вдоль пролива Колвос в округе Китсап и на западной стороне острова Вашон были очень недовольны ненадежным водным сообщением, которое они получили. В 1910 году капитан Нельсе «Нельс» Кристенсен и Джон Холм основали транспортную компанию Вест-Пасс и приобрели собственную лодку для обслуживания этой части острова.

Лодкой, которую они купили, была «Вирджиния Меррилл» — буксир с бензиновым двигателем длиной 54 фута (16 м). Его переименовали просто в Вирджинию и переоборудовали для использования в качестве небольшого парома.

Лодки Вирджинии

[ редактировать ]

Вирджиния была заменена в 1912 году на Вирджинию II , корабль длиной 77 футов (23 м), приводимый в движение бензиновым двигателем Corliss мощностью 110 л.с. (82 кВт). В 1914 году транспортная компания Вест-Пасс приобрела 92-футовый (28-метровый) пароход «Тайфун» и переименовала его в «Вирджинию III» . В 1918 году они приобрели 98-футовый (30-метровый) пароход «Тайрус» , а в 1920 году переименовали его в «Вирджинию IV» и поставили на маршрут Вест-Пасс.

Строительство

[ редактировать ]

В 1921 году компания Anderson & Company из Мейплвуда, штат Вашингтон , начала строительство V. Virginia Корабль построен из местной старовозрастной ели. Он был спущен на воду 9 марта 1922 года и отбуксирован в центр Сиэтла для установки двигателя и паровой установки. В Сиэтле двигатель был снят с Virginia IV и установлен на Virginia V. 11 июня 1922 года «Вирджиния V» совершила свой первый рейс из залива Эллиотт в Сиэтле в Такому по Западному перевалу. Она продолжала совершать это путешествие почти каждый день до 1938 года.

Шторм 1934 года

[ редактировать ]
Тяжелый ущерб Вирджинии V, нанесенный ураганом в октябре 1934 года.

21 октября 1934 года сильный тихоокеанский шторм пронесся через Пьюджет-Саунд. «Вирджиния V» пыталась пришвартоваться в Олалле, штат Вашингтон , когда на нее обрушился основной удар шторма. Сильный ветер прижал корабль к причалу, а волны ударили его о сваи. Результатом стало почти полное разрушение верхних палуб. Корабль был перестроен на верфи Лейк-Вашингтон в Хоутоне, недалеко от современного Киркланда, штат Вашингтон . Она была возвращена в строй 5 декабря 1934 года.

Лагерь Силт и девушки-пожарники

[ редактировать ]

Каждое лето с 1922 по 1970 год (с небольшими перерывами во время Второй мировой войны) Вирджиния V возила девочек в Сиэтл и обратно в лагерь Силт на острове Вашон для девочек Camp Fire Girls . Тысячи женщин Северо-Запада вспоминают поездку на Вирджинии Ви (как ее ласково называли) как начало походного приключения.

Служба реки Колумбия и банкротство

[ редактировать ]

Транспортная компания Вест-Пасс обанкротилась в 1942 году. Вирджиния V , работавшая некоторое время на линии Сиэтл Форт-Уорден , была переведена на реку Колумбия , где на короткое время была размещена на маршруте Портленд Астория. бежать, став, таким образом, последним регулярным пассажирским судном, курсирующим как по Пьюджет-Саунду, так и по реке Колумбия. Ее карьера в Колумбии-Ривер оказалась неудачной. Ее владельцы не смогли заплатить ее команде, и она была оклеветана (по закону арестована за задолженность) и продана в Ванкувере, штат Вашингтон, маршалами США для выплаты долгов ее владельца. [ 4 ] Вирджиния V была куплена ОХ «Док» Фрименом и Джо Боулсом из Сиэтла. Менее чем через год они перепродали судно Джеку Кацу и капитану Хауэллу Паркеру.

Капитан Хауэлл Паркер и великие пароходные гонки

[ редактировать ]

Капитан Паркер управлял Вирджинией V, перевозя военных рабочих между Поулсбо, Вашингтон , и военно-морской торпедной станцией Кейпорт со своей женой Мэри в качестве стюарда и казначея. После окончания Второй мировой войны Паркеры продолжали использовать ее в качестве экскурсионного судна по всему Пьюджет-Саунду. В 1948 году было создано Морское историческое общество Пьюджет-Саунд (PSMHS) для сохранения морской истории Северо-Запада. В качестве рекламного мероприятия PSMHS спонсировала гонку между Virginia V и аналогичным кораблем Grayline Sightseer (ранее Vashona ), которая состоялась в Национальный день моря. Большая гонка на пароходах началась 22 мая в 14:00. В конце дистанции длиной 5 миль (8,0 км), проходящей через набережную Сиэтла, Вирджиния V выиграла гонку с небольшим отрывом.

Экскурсионные линии Пьюджет-Саунд

[ редактировать ]
Вирджиния V , Пьюджет-Саунд, около июня 1983 года.

В 1954 году Вирджиния V была продана капитану Филиппу Лютеру из компании Puget Sound Excursion Lines. Капитан Лютер продал ее Чарльзу МакМахону в 1956 году. МакМахон тщательно отремонтировал «Вирджинию V» , а затем продолжил эксплуатировать ее в качестве коммерческого экскурсионного судна вокруг Пьюджет-Саунда. В 1958 году Джеймс Ф. «Сай» Девенни приобрел контрольный пакет акций Puget Sound Excursion Company и взял на себя управление Virginia V вместе с несколькими другими небольшими судами. Среди них была острова Макнил федеральная тюрьма JE Overlade (бывшая Аркадия ), построенная в 1928 году, одна из последних выживших из Москитного флота. Девенни переименовала свою Вирджинию VI , чтобы она соответствовала ее более известному напарнику. [ 5 ]

Северо-Западное пароходство

[ редактировать ]

В 1968 году группа энтузиастов пароходства сформировала Northwest Steamship Company и собрала средства на покупку Virginia V у Puget Sound Excursion Company. Корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году, но, несмотря на признание его исторически значимым, его владельцам становилось все труднее поддерживать его как коммерческое предприятие.

Пароход Вирджиния V Фонд

[ редактировать ]

В 1976 году был создан некоммерческий фонд Steamer Virginia V Foundation для сохранения Вирджинии V. Фонд приобрел ее 30 сентября 1980 года за 127 000 долларов.

Капитальная реставрация 1995–2001 гг.

[ редактировать ]
Вирджиния V , сентябрь 2007 г.

В 2002 году Фонд смог вернуть Вирджинию V в эксплуатацию после шестилетнего проекта восстановления всей кормы стоимостью 6,5 миллионов долларов. Он включал реконструкцию парового двигателя, строительство нового котла и реконструкцию надстройки с использованием традиционной еловой обшивки с шпунтом и пазом. В 2001 году Фонд был удостоен Премии Дэвида Дугласа Исторического общества штата Вашингтон за завершенные к настоящему времени реставрационные работы.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

С 2002 года Virginia V предоставляет общественные экскурсии, частные чартеры и посещение местных морских фестивалей по всему Пьюджет-Саунду.

Двигатель и котел

[ редактировать ]
Паровая машина тройного расширения Virginia V
Капельный лубрикатор

тройного расширения, двойного действия, возвратно-поступательного движения Паровой двигатель является оригинальным, установленным в 1922 году, когда он был взят из Вирджинии IV (бывший Тайрус ). Детали были отлиты в 1904 году на заводе Heffernan Engine Works в центре Сиэтла и стали одним из двух идентичных двигателей, построенных для армии. Первый двигатель был собран и установлен на квартирмейстерском пароходе армии США «Эван Томас» . Virginia V был Двигатель собран и установлен в Тайрусе в 1907 году.

  • Указанная мощность: 400 лошадиных сил (300 кВт)
  • Максимальное количество оборотов в минуту: около 200.
  • Диаметр цилиндра (диаметр): 10,5 дюймов (270 мм), 16,75 дюймов (425 мм) и 28,5 дюймов (720 мм) (HP, IP и LP соответственно)
  • Ход: 18 дюймов (460 мм)

Первоначальный масляный водотрубный котел Stoddert был заменен в 2000 году новым Babcock & Wilcox масляным водотрубным котлом аналогичной конфигурации.

Вирджиния V всегда использовала нефть в качестве топлива. Первоначально на корабле сжигалось тяжелое бункерное топливо . №2 В 2002 году его переоборудовали для сжигания дизельного топлива .

В последние годы в двигателе появился шум, получивший название «Скрип». Хотя причина этого шума точно не известна, предполагается, что он исходит от клапана низкого давления. Физических признаков истирания, истирания или повреждения компонентов, указывающих на контакт металла с металлом, нет. Свист становится более выраженным по мере прогрева двигателя и исчезает при увеличении оборотов двигателя. Проблема настолько раздосадовала инженеров, что они основали фонд насмешек, согласно которому посетители должны пожертвовать 1 доллар в фонд ремонта, если они хотят поговорить об этом с инженером. (Этот фонд также может быть направлен в пивной фонд по усмотрению инженера.)

  • Рабочее давление: 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа).
  • Производительность: 10 000 фунтов (4500 кг) пара в час.
  • Топливо: Дизельное топливо №2.
  • Расход топлива: примерно 20–50 галлонов США (80–200 л) в час.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ориентиры и обозначения» . Город Сиэтл . Проверено 4 марта 2013 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  3. ^ «Вирджиния V (пароход)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 26 июня 2008 г.
  4. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , стр. 508–509, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
  5. ^ Маккарди, с. 509
[ редактировать ]

Исторические изображения из онлайн-коллекций Вашингтонского университета.

[ редактировать ]

Веб-сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c48e27319335c003e31ecf619eb4c32__1714809420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/32/5c48e27319335c003e31ecf619eb4c32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)