Энни М. Пенс
История | |
---|---|
Имя | Энни М. Пенс |
Владелец | Ла Коннер Трейдинг и Транс. Ко. |
Завершенный | 1890 |
Не работает | июнь 1895 г. |
Судьба | Уничтожен огнем |
Примечания | Корпус утилизирован, использовался при постройке TW Lake в 1896 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пароход |
Тоннаж | 95,15 резких тонов |
Длина | 89 футов (27,13 м) |
Луч | 18,7 футов (5,70 м) |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины, горизонтально установленные |
Движение | кормовое колесо |
Энни М. Пенс — пароход, ходивший по Пьюджет-Саунду в начале 1890-х годов.
Карьера
[ редактировать ]«Энни М. Пенс» была построена на острове Ламми в 1890 году. Лодка представляла собой кормовое судно, предназначенное для перевозки грузов. Большую часть карьеры Энни М. Пенс судно находилось под командованием капитана Питера Фалька, который также был одним из их владельцев. Энни М. Пенс была приобретена торговой и транспортной компанией La Conner как один из первых пароходов компании. Энни М. Пенс была уничтожена пожаром 21 июня 1895 года возле Пойнт-Лоуэлл в Пьюджет-Саунде . Ее команда сбежала на шаланду, которую она буксировала, за исключением утонувшего ее Кука. [ 1 ] Корпус все еще был пригоден к использованию и был использован в конструкции винтового парохода TW Lake в 1896 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1896 года» . Гарвардский университет . Проверено 2 марта 2020 г.
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Супериор, Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Э. В. Райт (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена: иллюстрированный обзор роста и развития морской индустрии от появления первых мореплавателей до наших дней, с зарисовками и портретами ряда хорошо известных морских пехотинцев . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.