Братья Хант (пароходная линия)
![]() Реклама парохода Sentinel компании Hunt Brothers | |
Основан | 1882 |
---|---|
Несуществующий | 1927 |
Штаб-квартира | Такома, Вашингтон |
Братья Хант были владельцами пароходного бизнеса, который работал в Пьюджет-Саунде как часть Москитного флота Пьюджет-Саунд . Пятеро из семи детей Хантов стали владельцами, инженерами и мастерами пароходов, это были Эммет Э., Артур М., Арда Р., Ллойд Б. и Форест М. Хант.
Фон
[ редактировать ]Семья родом из Мичигана и поселилась недалеко от залива Уоллочет в 1876 году. Они начали заниматься морским бизнесом, когда старший брат, Эммет Э., раз в неделю перевозил почту между Стейлакумом и заливом Уоллочет , протяженностью 20 миль.
Ход бизнеса
[ редактировать ]В 1882 году Эммет Э. построил небольшой пароход Baby Mine длиной всего 26 футов, а его брат Артур.М. пришел на работу инженером. Они построили или эксплуатировали для других дополнительные лодки, включая Gypsy Queen , Susie и Victor . [ 1 ]
В 1898 году братья Хант построили Sentinel на верфи Кроуфорд и Рид в Такоме и разместили его на маршруте Восточного перевала между Такомой и Сиэтлом . В 1899 году в Такоме построили Crest для обслуживания на Такома- Гиг-Харбор. маршруте [ 2 ]
В 1902 году партнерство закончилось, и Эммет Хант взял на себя управление Crest на маршруте Гиг-Харбор. и, похоже, продолжала работать как Hunt Steamboat Company как минимум до 1907 года. Артур М. Хант оставил Сентинела и кормовое судно Клару Браун .
В 1905 году Артур М. Хант и Фрэнк Биббинс основали компанию Tacoma and Burton Navigation Company . Артур М. Хант спроектировал «Бёртон» , спущенный на воду в 1905 году, и «Магнолию», спущенную на воду в 1908 году. Один авторитетный источник утверждает, что примерно три года спустя Артур М. Хант продал обе лодки ( «Сентинел» перешёл в недавно созданную компанию «Merchants Transportation Company» ) и оставил пароходный бизнес. [ 3 ] Другой источник указывает, что Артур М. Хант выкупил долю Биббинса в верфи на реке Пуйаллап, где он руководил постройкой таких лодок, как «Ариэль» (1912 г.). [ 4 ]
В мае 1913 года компания «Братья Хант» в составе Арды Р., Артура М. и Ллойда запустила «Аталанту» , построенную на базе Marine Supply Company в Такоме, в качестве замены «Креста» на маршруте Гиг-Харбор. «Аталанта» представляла собой пароход водоизмещением 147 тонн, длиной 111,7 фута, шириной 23 фута и глубиной трюма 6,7 фута. Капитан А. Р. Хант, который командовал « Ариэлем » на том же маршруте, занял пост его капитана. Сын капитана Ханта, Рид Хант, впоследствии ставший председателем правления корпорации Crown Zellerbach , вспоминал запуск «Аталанты» :
Три маленьких мальчика стояли на носу и хором пели: «Я нарекаю тебя Аталантой!» ... я и двое моих двоюродных братьев. В июне 1917 года я отправился на борт в качестве матроса и чистильщика плевательниц, чтобы помочь во время нехватки рабочей силы во время войны. Этот пятицилиндровый двигатель был чем-то особенным. Он прибыл с двухвинтовой яхты в Нью-Йорке, и я до сих пор слышу, как мой отец спорит со своим братом Артуром, что им следовало купить оба двигателя — один в качестве запасного. Она двигалась довольно легко со скоростью 18 миль в час, и когда мы закрывали первый цилиндр и перепускали острый пар на второй и т. д., она держала 22, пока пар не кончился. [ 5 ]
В 1914 году братья Хант продали Ариэль Генри и Маркусу Джонсонам, которые привезли ее на озеро Вашингтон, чтобы она занималась пригородными пассажирскими перевозками. [ 6 ]
В 1924 году округ Пирс решил заняться автомобильным паромным бизнесом и построил 124-футовый город Такома, который курсировал между Такомой и Гиг-Харбором. Артур М. Хант спроектировал паром, и братья Хант эксплуатировали его для округа до 1927 года, когда в Гиг-Харборе был построен новый паром Defiance для братьев Сканси и их Вашингтонской навигационной компании, которые взяли на себя управление паромами для округа Пирс. на маршрутах Такома, Гиг-Харбор и остров Вашон . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Клайн, М.С. и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , на странице 124, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 ISBN 0-914515-00-4
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , на страницах 32 и 49, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
- ^ Маккарди, 76, 111 и 132 года.
- ^ Клайн и Бэйлесс, 126 лет. Маккарди, Клайн и Бэйлесс трудно примирить в отношении карьеры Артура М. Ханта. Клайн и Бэйлесс Стэйт ушли из пароходного бизнеса и основали верфь по ремонту лодок Hunt Bros. Boat Repair Yard в Такоме, но не назвали дату.
- ^ Маккарди, 222
- ^ Маккарди, 241.
- ^ Маккарди, 324–25 и 383–84.