Раббони (паровой буксир)
История | |
---|---|
Имя | Раввин |
Строитель | Джордж Миддлмас [ 2 ] |
Запущен | 9 апреля 1865 года, Сан-Франциско . [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | паровой буксир |
Тоннаж | Регистр 48,67. [ 3 ] |
Длина | 100 футов (30,48 м ) [ 1 ] |
Луч | 23 фута (7,01 м ) [ 3 ] |
Глубина | 9 футов (2,74 м ) Глубина трюма |
Установленная мощность | одноцилиндровая паровая машина высокого давления; диаметр цилиндра 24 дюйма (61,0 см ); ход 28 дюймов (71,1 см ); в 1900 году был модернизирован в состав двигателя шпильного типа. [ 1 ] |
Движение | Пропеллер (диаметр 8,5 футов (2,59 м ). [ 1 ] |
Раббони — паровой буксир, работавший на западном побережье США с 1865 года.
Карьера
[ редактировать ]Раббони был построен в Сан-Франциско, штат Калифорния , и спущен на воду 9 апреля 1865 года. Буксир был доставлен на север, к устью реки Колумбия , прибыл в июле 1865 года и достиг Портленда, штат Орегон , 29 июля 1865 года. Судном командовал капитаном Полом Корно, который также был его основным владельцем. По пути Раббони остановился в Кус-Бей , закупил трехмесячный запас угля и набрал 18 000 досок-футов пиломатериалов.
10 августа 1865 года Раббони отбуксировал барк «Алматия» , ставший первым судном, перевезенным через бар Колумбия обычным буксиром. [ 3 ] В то время Раббони считался хорошим буксиром, но на « Колумбии» столкнулся с противодействием со стороны пилотов бара и предубеждениями владельцев парусных судов против любых паровых судов. В марте 1866 года Раббони , оказавшись неспособным добиться достаточного бизнеса, был возвращен в Сан-Франциско. [ 3 ]
После многих лет отсутствия в этом районе Раббони был возвращен на северо-запад Тихого океана, на этот раз в пролив Хуан-де-Фука , чтобы забрать буксирные работы с прибывающих кораблей, направлявшихся в порты Пьюджет-Саунд . Это поставило Раббони в оппозицию мощной буксирной компании Пьюджет-Саунд , и снова Раббони оказался неспособен конкурировать. [ 1 ] После этого на переправе реки Колумбия не было парового буксира до 1869 года. [ 3 ]
В 1890 году Раббони перешел в собственность FB Cornwall. К 1898 году Раббони на некоторое время простоял на лесопилке «Стетсон энд Пост» в Сиэтле. создала Золотая лихорадка Клондайка большой спрос на судоходство, что, как писал один историк, привело к тому, что «большое количество старых судов было выведено из илистых отмелей и из заводей от Окленд-Крик до Британской Колумбии». [ 4 ] Раббони был одним из этих судов и был переоборудован для буксировки на Аляске, но безуспешно. [ 1 ]
Реконструкция
[ редактировать ]В 1900 году Раббони , все еще принадлежавший FB Cornwall, был перестроен, и на нем была установлена новая составная паровая машина шпильного типа. В последний раз Раббони использовался на вооружении компании Bellingham Bay Improvement Company , лесопилки которой контролировались Корнуоллом. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.
- Харт, Брет, «Эволюция судостроения и судоходства в Калифорнии», Overland Monthly и Out West Magazine , том 25, страница 285 (1895 г.)