Jump to content

Раббони (паровой буксир)

История
Имя Раввин
Строитель Джордж Миддлмас [ 2 ]
Запущен 9 апреля 1865 года, Сан-Франциско . [ 1 ]
Общие характеристики
Тип паровой буксир
Тоннаж Регистр 48,67. [ 3 ]
Длина 100 футов (30,48 м ) [ 1 ]
Луч 23 фута (7,01 м ) [ 3 ]
Глубина 9 футов (2,74 м ) Глубина трюма
Установленная мощность одноцилиндровая паровая машина высокого давления; диаметр цилиндра 24 дюйма (61,0 см ); ход 28 дюймов (71,1 см ); в 1900 году был модернизирован в состав двигателя шпильного типа. [ 1 ]
Движение Пропеллер (диаметр 8,5 футов (2,59 м ). [ 1 ]

Раббони — паровой буксир, работавший на западном побережье США с 1865 года.

Раббони был построен в Сан-Франциско, штат Калифорния , и спущен на воду 9 апреля 1865 года. Буксир был доставлен на север, к устью реки Колумбия , прибыл в июле 1865 года и достиг Портленда, штат Орегон , 29 июля 1865 года. Судном командовал капитаном Полом Корно, который также был его основным владельцем. По пути Раббони остановился в Кус-Бей , закупил трехмесячный запас угля и набрал 18 000 досок-футов пиломатериалов.

10 августа 1865 года Раббони отбуксировал барк «Алматия» , ставший первым судном, перевезенным через бар Колумбия обычным буксиром. [ 3 ] В то время Раббони считался хорошим буксиром, но на « Колумбии» столкнулся с противодействием со стороны пилотов бара и предубеждениями владельцев парусных судов против любых паровых судов. В марте 1866 года Раббони , оказавшись неспособным добиться достаточного бизнеса, был возвращен в Сан-Франциско. [ 3 ]

После многих лет отсутствия в этом районе Раббони был возвращен на северо-запад Тихого океана, на этот раз в пролив Хуан-де-Фука , чтобы забрать буксирные работы с прибывающих кораблей, направлявшихся в порты Пьюджет-Саунд . Это поставило Раббони в оппозицию мощной буксирной компании Пьюджет-Саунд , и снова Раббони оказался неспособен конкурировать. [ 1 ] После этого на переправе реки Колумбия не было парового буксира до 1869 года. [ 3 ]

В 1890 году Раббони перешел в собственность FB Cornwall. К 1898 году Раббони на некоторое время простоял на лесопилке «Стетсон энд Пост» в Сиэтле. создала Золотая лихорадка Клондайка большой спрос на судоходство, что, как писал один историк, привело к тому, что «большое количество старых судов было выведено из илистых отмелей и из заводей от Окленд-Крик до Британской Колумбии». [ 4 ] Раббони был одним из этих судов и был переоборудован для буксировки на Аляске, но безуспешно. [ 1 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

В 1900 году Раббони , все еще принадлежавший FB Cornwall, был перестроен, и на нем была установлена ​​новая составная паровая машина шпильного типа. В последний раз Раббони использовался на вооружении компании Bellingham Bay Improvement Company , лесопилки которой контролировались Корнуоллом. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюэлл, изд. HW McCurdy Marine History , 31 и 58 лет.
  2. ^ Overland Monthly , стр. 293.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Райт, изд. Морская история Льюиса и Драйдена , 138, 147, 397.
  4. Ньюэлл, HW McCurdy Marine History , 31 год.
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.
  • Харт, Брет, «Эволюция судостроения и судоходства в Калифорнии», Overland Monthly и Out West Magazine , том 25, страница 285 (1895 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c9fe501e4fc05905a04d4f3bba2fec2__1690516500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/c2/4c9fe501e4fc05905a04d4f3bba2fec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rabboni (steam tug) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)