Jump to content

Мицпа (пароход)

Мицпа приближается к причалу в Олимпии, около 1911 года, справа видно кормовое колесо SG Simpson.
Мицпа приближается к причалу в Олимпии, около кормовое колесо SG Simpson. 1911 года, справа видно
История
Соединенные Штаты
Имя Мицпа
Строитель Олимпия, Вашингтон
Заложен 1901
Запущен 1905
В эксплуатации 1905
Не работает возможно 1960 год
Ремонт Восстановлен после пожара 1915 г.
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Тоннаж 12 тонн
Длина 55 футов (17 м)
колоды 2
Движение

Пароход «Мицпа» действовал в начале 1900-х годов в составе Москитного флота Пьюджет-Саунд . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство « Мицпы» началось в 1901 году в Олимпии , но судно не было спущено на воду до 1905 года, когда оно было завершено капитаном Джоном К. Россом. Mizpah был винтовым, длиной 55 футов (17 м) и весил всего 12 тонн. [ 2 ] Несмотря на это, у него было две палубы: нижняя для грузов, верхняя для пассажиров и рулевой рубки. Ее первым капитаном был капитан Волни К.Ф. Янг, а капитан Росс выполнял функции инженера.

Операция

[ редактировать ]

Мицпа набирал очки в верхней части Пьюджет-Саунда, простирающейся от Олимпии до Хантерс-Пойнт, Роллинг-Бэй, Ойстер-Бэй и Камилче. Гордон Ньюэлл описал роль Мицпы в ранней морской транспортной сети:

[Будучи] пароходом, он был типичным представителем небольшого судна, которое доставляло почту и продукты, молочные бидоны и каталоги почтовых заказов в поселения, которые видели большие пароходы только как вспышки белого света, мчащиеся к городам. [ 3 ]

Капитан Росс упал за борт Мицпы в сентябре 1906 года и утонул. Он вышел из машинного отделения, чтобы подышать воздухом после того, как лодка обогнула Уинди-Пойнт. Через несколько минут пожарный заметил его пропажу и предупредил капитана Янга, который развернул лодку и попытался найти капитана Росса, но не смог. Его тело обнаружили через неделю. У капитана Росса остались жена и двое детей. Его вдова позже вышла замуж за капитана Янга. В какой-то момент Мицпа , похоже, перешла во владение капитана Хопкинса из «Олимпии», который в 1911 году заменил ее на маршруте Ойстер-Бей и Камильче бензиновым пассажирским и грузовым судном «Чикари» , на котором он купил у капитана Ф.Г. Рива. [ нужна ссылка ]

Пожар и реконструкция

[ редактировать ]

В 1915 году Мицпа сгорела до ватерлинии. От корпуса осталось достаточно, чтобы его можно было перестроить в буксир. В 1920 году, без пассажирской каюты и рулевой рубки, ею управлял капитан Янг на буксире «Проспектор» в составе его буксирной компании Столичного города. [ 4 ] [ 5 ] Примерно в 1921 году ее переоборудовали с бензиновой силовой установки в дизельную силовую установку Фэрбенкса-Морса мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт). [ нужна ссылка ]

Расположение

[ редактировать ]

Мицпа все еще работал в 1951 году, а возможно, и в 1960 году, работая буксиром и буксиром в верховьях Пьюджет-Саунда. [ 6 ]

  1. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , p. 112, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 (показана фотография Мицпы в доке Персиваля, Олимпия )
  2. ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , с. 166, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
  3. ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960), стр. 156-57.
  4. ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря, с. 166, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960), с. 157
  5. ^ Johnson, Inc., Паровые суда Джонсона на побережьях Атлантики, Персидского залива и Тихого океана, 222, Eads Johnson ME, Inc., Нью-Йорк, 1920 г.
  6. ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960), стр. 157.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb73999e3c971a38b75e7949556767e__1700248680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/7e/dcb73999e3c971a38b75e7949556767e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mizpah (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)