Мицпа (пароход)
Мицпа приближается к причалу в Олимпии, около кормовое колесо SG Simpson. 1911 года, справа видно
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мицпа |
Строитель | Олимпия, Вашингтон |
Заложен | 1901 |
Запущен | 1905 |
В эксплуатации | 1905 |
Не работает | возможно 1960 год |
Ремонт | Восстановлен после пожара 1915 г. |
Судьба | Неизвестный |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 12 тонн |
Длина | 55 футов (17 м) |
колоды | 2 |
Движение |
|
Пароход «Мицпа» действовал в начале 1900-х годов в составе Москитного флота Пьюджет-Саунд . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство « Мицпы» началось в 1901 году в Олимпии , но судно не было спущено на воду до 1905 года, когда оно было завершено капитаном Джоном К. Россом. Mizpah был винтовым, длиной 55 футов (17 м) и весил всего 12 тонн. [ 2 ] Несмотря на это, у него было две палубы: нижняя для грузов, верхняя для пассажиров и рулевой рубки. Ее первым капитаном был капитан Волни К.Ф. Янг, а капитан Росс выполнял функции инженера.
Операция
[ редактировать ]Мицпа набирал очки в верхней части Пьюджет-Саунда, простирающейся от Олимпии до Хантерс-Пойнт, Роллинг-Бэй, Ойстер-Бэй и Камилче. Гордон Ньюэлл описал роль Мицпы в ранней морской транспортной сети:
[Будучи] пароходом, он был типичным представителем небольшого судна, которое доставляло почту и продукты, молочные бидоны и каталоги почтовых заказов в поселения, которые видели большие пароходы только как вспышки белого света, мчащиеся к городам. [ 3 ]
Капитан Росс упал за борт Мицпы в сентябре 1906 года и утонул. Он вышел из машинного отделения, чтобы подышать воздухом после того, как лодка обогнула Уинди-Пойнт. Через несколько минут пожарный заметил его пропажу и предупредил капитана Янга, который развернул лодку и попытался найти капитана Росса, но не смог. Его тело обнаружили через неделю. У капитана Росса остались жена и двое детей. Его вдова позже вышла замуж за капитана Янга. В какой-то момент Мицпа , похоже, перешла во владение капитана Хопкинса из «Олимпии», который в 1911 году заменил ее на маршруте Ойстер-Бей и Камильче бензиновым пассажирским и грузовым судном «Чикари» , на котором он купил у капитана Ф.Г. Рива. [ нужна ссылка ]
Пожар и реконструкция
[ редактировать ]В 1915 году Мицпа сгорела до ватерлинии. От корпуса осталось достаточно, чтобы его можно было перестроить в буксир. В 1920 году, без пассажирской каюты и рулевой рубки, ею управлял капитан Янг на буксире «Проспектор» в составе его буксирной компании Столичного города. [ 4 ] [ 5 ] Примерно в 1921 году ее переоборудовали с бензиновой силовой установки в дизельную силовую установку Фэрбенкса-Морса мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт). [ нужна ссылка ]
Расположение
[ редактировать ]Мицпа все еще работал в 1951 году, а возможно, и в 1960 году, работая буксиром и буксиром в верховьях Пьюджет-Саунда. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , p. 112, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 (показана фотография Мицпы в доке Персиваля, Олимпия )
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , с. 166, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960), стр. 156-57.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря, с. 166, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960), с. 157
- ^ Johnson, Inc., Паровые суда Джонсона на побережьях Атлантики, Персидского залива и Тихого океана, 222, Eads Johnson ME, Inc., Нью-Йорк, 1920 г.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960), стр. 157.