Генерал Майлз
![]() Генерал Майлз на доке в Илвако , где-то между 1882 и 1889 годами.
| |
История | |
---|---|
Имя | Генерал Майлз , позже Уиллапа , Беллингем и Норко |
Владелец | Илвако Rwy & Nav. Компания ; Портлендское побережье и пароходство ; Остров Транс. Компания ; Аляска пароходство ; Канадско-Тихоокеанский флот. Компания ; Беллингем Бэй Транс. Компания ; Внутренняя навигация. Компания ; Томпсонская пароходная компания ; Пьюджет-Саунд Навигация. Компания ; Проливная пароходная компания ; Нортленд Транс. Ко. |
Маршрут | Река Колумбия , Гавань Грейс , залив Кус , залив Тилламук , острова Сан-Хуан , Пьюджет-Саунд , остров Ванкувер , Внутренний проход , пролив Хуан-де-Фука . |
Запущен | 15 июня 1882 г. [ 3 ] |
В эксплуатации | 1882 |
Не работает | 1950 |
Идентификация | Генерал Майлз : номер реестра в США 85370; [ 1 ] Беллингем : № 81313, сигнальные буквы флага KDJN. [ 2 ] |
Судьба | Разобрано и намеренно сожжено |
Общие характеристики | |
Тип | Прибрежное судно |
Тоннаж | в состоянии постройки: брутто: 127; [ 1 ] 1-я перестройка : 333 брутто, 249 регистров. [ 2 ] |
Длина | В состоянии постройки : 100 футов (30,48 м); перестроен : 136 футов (41,45 м), позже 140 футов (42,67 м) |
Луч | 22 фута (6,71 м) |
Глубина | Глубина трюма 10,5 футов (3,20 м) |
колоды | два (2) |
Установленная мощность | паровая машина; по состоянию на 1891 год сообщалось как составной, диаметр цилиндров (высокое давление) 16 дюймов (40,6 см) и (низкое давление) 32 дюйма (81,3 см); ход 32 дюйма (81,3 см); [ 3 ] [ 4 ] мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) . Фэрбенкса-Морса полудизельный двигатель Без двигателя с 1919 по 1922 год, когда был установлен |
Движение | пропеллер |
План паруса | Шхуна , 1879–1882 гг.; парусная баржа (неизвестная установка) 1919-1922 гг. |
Емкость | В состоянии постройки : 125 пассажиров; Груз 150 тонн. [ 1 ] |
«Генерал Майлз» — пароход, построенный в 1882 году и обслуживавший различные прибрежные районы штатов Орегон и Вашингтон , а также Британскую Колумбию и территорию Аляски . Судя по всему, он был назван в честь американского генерала Нельсона А. Майлза .
Первоначально парусная шхуна, построенная в 1879 году, « Генерал Майлз» была тщательно реконструирована в 1890 году и переименована в «Уиллапа» . В 1903 году название снова было изменено на Беллингем . После перевода на дизельный двигатель в 1922 году судно было переименовано в Norco . Судно примечательно, среди прочего, тем, что сначала оно было парусным судном с 1879 по 1882 год, пароходом с 1882 по 1918 год, парусной баржей с 1919 по 1922 год и теплоходом (дизельным) с 1922 по 1950 год. .
Строительство
[ редактировать ]General Miles был построен в 1882 году для компании Ilwaco Steam Navigation Company . [ 3 ] Судно представляло собой перестроенную парусную шхуну , построенную в 1879 году. [ 5 ]
ISN была организована в 1875 году Льюисом А. Лумисом , Джейкобом Каммом и двумя другими с целью развития транспорта на полуостров Лонг-Бич , расположенный на северной стороне устья реки Колумбия , обратно и на него .
Первым судном компании был General Canby , паровой буксир длиной 110 футов (33,53 м), построенный в 1875 году в Саут-Бенде, штат Вашингтон . ISN организовала пароходные маршруты как по заливу Уиллапа , на восточной стороне полуострова Лонг-Бич, так и по реке Колумбия, на южной стороне полуострова. [ 1 ]
К началу 1880-х годов спрос на речной маршрут Колумбия, который пролегал от Астории, штат Орегон, до Илвако, штат Вашингтон , превысил Генерал Кэнби» законную пассажировместимость « , которая составляла 75 человек летом и 40 пассажиров зимой.
По этой причине ISN построила новый пароход « Генерал Майлз » в Портленде, штат Орегон . Построенный в 1882 году, «Генерал Майлз» был близким аналогом « Генерал Кэнби» . [ 5 ] «Дженерал Майлз» был способен к многократному использованию: он был оснащен буксирным оборудованием для работы на буксире , а также был рассчитан на размещение 125 пассажиров и обработку 150 тонн груза. [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Компания «Дженерал Майлз» сразу же ввела в эксплуатацию вместе с « Генерал Кэнби» , так что между Асторией и Илвако можно было совершать два рейса в день. Это улучшенное пароходное сообщение помогло популяризировать полуостров Лонг-Бич как курортную зону для Портленда, штат Орегон , население которого в то время быстро росло. ISN также нанимала генерала Майлза для периодических поездок в Тилламук и Кус-Бей, штат Орегон . [ 1 ]
Первым командиром генерала Майлза был У. П. Уиткомб (р. 1848), ранее командовавший генералом Кэнби . Его брат, Джордж Х. Уиткомб (род. 1854), также служил на корабле «Генерал Майлз» . [ 3 ]
Капитан Джон Генри Д. Грей (р. 1839), внук исследователя Роберта Грея , был в то время одним из хозяев генерала Миллера , а также совладельцем. [ 5 ] Грей использовал генерала Майлза в развитии района Грейс-Харбор . Грей командовал генералом Майлзом при спасении тогда еще почти нового парохода «Королева Тихого океана» (330 футов (100,58 м)) [ 6 ] в 1883 году, когда это судно приземлилось на косе Клатсоп . [ 5 ] [ 7 ] «Королева Тихого океана» застряла при попытке пересечь бар «Колумбия» 5 сентября 1883 года. Было вызвано пять буксиров, в том числе «Генерал Майлз» , «Пионер» , «Бренхэм» , «Астория» и «Колумбия» , и с огромными усилиями им удалось спасти корабль. [ 8 ] ISN держала « Дженерал Майлз» на маршруте Астория-Илвако до 1889 года, когда судно было продано компании Portland Coast and Steamship Company и переведено в залив Кус для работы в качестве буксира. [ 3 ] [ 1 ]
Реконструкция как Willapa
[ редактировать ]Капитан Герберт Ф. Бичер (р. 1853) купил генерала Майлза . [ 9 ] Бичер, ведший бизнес как Island Transportation Company , переименовал судно в Willapa и управлял им в Пьюджет-Саунде. [ 3 ] [ 1 ] Однако Бичер покинул бизнес после того, как его пароход JH Libby . 10 ноября 1889 года сгорел [ 3 ] Сообщается, что Уиллапа занял место Дж. Х. Либби на время , перевозя пассажиров и грузы между Порт-Таунсендом и островами Сан-Хуан .
Уиллапа был возвращен в Портленд в 1890 году, где в ходе работ, завершенных в 1891 году, судно подверглось существенной реконструкции. Корпус был разрезан на две части, а посередине была вставлена дополнительная секция длиной 36 футов (10,97 м), в результате чего длина корпуса составила 136 футов (41,45 м).
В 1894 году Уиллапа была сдана в аренду компании Hastings Steamboat Company . [ 3 ]
Аляска сервис
[ редактировать ]
21 января 1895 года Аляскинское пароходство . группа бизнесменов и пароходов из Сиэтла организовала [ 5 ] В то время в торговле на Аляске доминировала пароходная компания Тихоокеанского побережья . Первым судном, приобретенным Alaska Steam, было « Willapa» , которое после капитального ремонта и переоборудования отправилось в свое первое путешествие по Аляске от пристани братьев Швабахер 3 марта 1895 года и вернулось через две недели, 17 марта. «Willapa» перевезла 79 пассажиров, 23 лошади и несколько сотен тонн груза. Затем последовала война ставок с компанией Pacific Coast, вынудившая Pacific Coast снизить ставки более чем на 50%.
Служба Британской Колумбии
[ редактировать ]

19 марта 1897 года, в 2:30 утра, направляясь на остров Мэри, Аляска , «Уиллапа» шел во время сильного снежного шторма в проливе Сифорт , части Внутреннего прохода , когда судно ударилось о риф Регата. Пассажиров без потерь эвакуировали шхуна и местные каноэ, укомплектованные представителями коренных народов . Было также спасено много груза, но несколько голов лошадей спасти не удалось, и поэтому они были застрелены. считалась полной потерей, позже Хотя первоначально Виллапа она была куплена у страховщиков канадскими компаниями, удалена с рифа и отремонтирована. [ 5 ]
Впоследствии Уиллапа перешла под контроль Канадско-Тихоокеанской навигационной компании , одной из доминирующих судоходных компаний на побережье Британской Колумбии и в аляскинском Панхандле . [ 10 ] Эта компания использовала Willapa в качестве спасательного судна на различных маршрутах, включая обслуживание Clayoquot на западном побережье острова Ванкувер . [ 10 ]
Возвращение в американскую собственность
[ редактировать ]В ноябре 1902 года капитан К. Э. Кертис совместно с транспортной компанией Bellingham Bay приобрел Willapa у Canadian-Pacific Navigation Company и переименовал корабль в Bellingham . [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1903 году быстро растущая компания Puget Sound Navigation Co. приобрела Bellingham Transportation Company, но Доде и Уиллапа перешли под оперативный контроль PSN только весной 1904 года. [ 11 ]
Сообщается также, что компания Canadian-Pacific продала Willapa компании Thompson Steamship Company до того, как судно перешло в собственность компании Puget Sound Navigation Co. [ 1 ] Thompson Steamship — концерн в Порт-Анджелесе , которым управляли братья Томпсон, в том числе Джон Рекс Томпсон . [ 12 ] Джон Рекс Томпсон был деловым союзником К.Э. Кертиса. В новостях конца 1902 года говорилось, что Уиллапа должен был быть куплен синдикатом, возглавляемым Джоном Рексом Томпсоном. [ 13 ] В мае 1904 года в суд были выдвинуты обвинения в финансовых злоупотреблениях и злоупотреблении доверием со стороны CE Curtis, в результате чего Bellingham Bay Transportation Co., компания, принадлежащая местным фермерам, стала финансово неплатежеспособной. [ 14 ]
Служба Пьюджет-Саунд как Беллингем
[ редактировать ]По возвращении в Пьюджет-Саунд «Беллингем» был отправлен на маршрут Сиэтл — Беллингем , который включал в себя транзитное сообщение на местном пароходе из Беллингема в Блейн и Пойнт-Робертс . Против Беллингема боролись « Утопия» и старый байкер Джордж Э. Старр , оба принадлежали компании «Пьюджет-Саунд Навигейшн Компани» . [ 5 ]
6 декабря 1903 года в густом тумане «Беллингем» буксировал пароход «Доде» в Ватком для ремонта, судами все еще управляла компания «Беллингем Бэй». Быстроходный пароход «Флаер» оторвался от причала Сиэтла по пути в Такому и через пять минут «Беллингем» столкнулся с «Флайером» . Доде , буксируемый и неспособный маневрировать, также столкнулся с Флаером . Флаер был сильно, но не безнадежно поврежден. Беллингем получил лишь легкие повреждения. Ни на одном судне никто не пострадал. [ 5 ] [ 15 ] Вскоре после этого инцидента Беллингем был передан под контроль компании Inland Navigation Company , которой владел бизнесмен Чарльз Э. Пибоди и партнеры. В течение короткого времени после этого приобретения «Беллингем» находился на маршруте Сиэтл — Порт-Таунсенд под руководством капитана Говарда Пенфилда, двоюродного брата Чарльза Пибоди. Затем судно было отправлено на маршрут между портами Вашингтона вдоль пролива Хуан-де-Фука , включая Порт-Анджелес . Клаллам-Бей , а затем и Ниа-Бэй . Беллингем заменил « Алису Гертруду» , когда это судно затонуло после удара о скалу в заливе Клаллам 11 января 1907 года. В это время капитан Чарльз Э. Кастром (ум. 1917) принял на себя командование « Беллингемом» и оставался ее главным капитаном до своей неожиданной смерти в 1917 год, после сердечного приступа за штурвалом парохода Waialeale. [ 5 ] [ 11 ]
Когда в 1903 году компания Puget Sound Navigation Company приобрела Thompson Steamship Co., Беллингем стал флагманом флота PSN. [ 1 ] Сообщалось, что этот корабль, перестроенный и находившийся в эксплуатации под названием «Беллингем» в начале 1900-х годов, имел «призрачный свист», который описывался как низкий стонущий звук, слышимый, когда судно двигалось в сильном волнении. [ 5 ]
В 1908 году Джошуа Грин , президент компании Puget Sound Navigation Company , исследовал возможность возвращения Беллингема на службу в Канаду, чтобы противостоять пароходам Canadian Pacific , курсировавшим по прибыльному маршруту Ванкувер — Виктория . В течение долгого времени в Канаде действовал закон, согласно которому бывшее канадское судно могло быть возвращено на канадскую службу без необходимости уплаты таможенной пошлины , и как бывшее канадское судно Bellingham имело на это право. Однако из этого плана ничего не вышло, когда было установлено, что канадский закон изменился и будет введена пошлина в размере 25% от стоимости судна, если Беллингем будет возвращен на службу Канаде. [ 10 ]
В 1909 году основным владельцем Беллингема значилась компания Straits Steamship Company . [ 2 ]
Переоборудование в парусную баржу
[ редактировать ]К 1918 году котлы Беллингема считались слишком изношенными, чтобы судно могло использоваться в качестве моторного корабля. Поэтому арматура и оборудование были сняты и утилизированы фирмой Neider & Marcus. В марте 1919 года Беллингем был продан Х.К. Стронгу, который занимался бизнесом под названием Sunny Point Packing Company. Бессильное судно было доставлено на верфь King and Winge в Западном Сиэтле , где судно превратили в парусную баржу без двигателя, которая до сих пор сохранила название Bellingham . Была установлена оселковая машина с паровым приводом от вертикального котла, приводившая в движение два грузовых подъемника. Судно также было оснащено вспомогательными парусами, хотя они, похоже, не особо использовались. [ 5 ]
Переоборудование в теплоход
[ редактировать ]В 1922 году владельцы «Беллингема» решили, что судну можно найти более эффективное применение. Судно было доставлено в сухой док и машиностроительный завод Лейк-Юнион мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) Фэрбенкс-Морс полудизельный двигатель в Сиэтле, где был установлен . Верхние сооружения также были значительно переконфигурированы, и судно снова было оборудовано для плавания из Сиэтла в Кетчикан и другие порты Внутреннего прохода. В рамках этой службы судно эксплуатировалось под названием Norco транспортной компанией Northland . В конце 1920-х годов судно некоторое время принадлежало концерну Кетчикан, известному как Citizen's Light and Power Company , который был частью империи коммунальных предприятий, созданной бизнесменом Уилбуром Б. Фошаем (1881-1957). [ 5 ]
Разрушения на Морской ярмарке
[ редактировать ]С 1941 по 1946 год судно принадлежало компании Ketchikan Cold Storage, а затем было куплено Отисом Шивели. Затем судно было передано Морскому историческому обществу Пьюджет-Саунд для использования на ежегодном праздновании Морской ярмарки в Сиэтле, а затем сожжено на публичной церемонии летом 1950 года как баржа «Нептуна». Судно было загружено фейерверками и другими легковоспламеняющимися материалами, отбуксировано в залив Эллиот буксиром «Голиа» и подожжено. Хотя судно горело несколько часов, его оказалось трудно затопить. Только когда пожарный катер Дувамиш наполнил судно водой под высоким давлением, корпус наконец ушел под воду ночью у мыса Алки . [ 5 ] [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фиганс, «Железная дорога, которая бежала по течению» , страницы 17, 135 и 137.
- ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.) , на стр. 41.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis & Dryden Printing Co., стр. 234 , 293–94, 296–97, 298, 388.
- ^ Тернер, Pacific Princesses указывает размеры двигателя как 26 дюймов (66,0 см) и 32 дюйма (81,3 см); ход 28 дюймов (71,1 см), но это кажется, по крайней мере частично, ошибкой, поскольку цилиндр высокого давления слишком велик.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Клайн и Бэйлесс, Ferryboats , 17–21, 23, 25, 28, 208 и 229.
- ↑ Известна как Королева после 1890 года.
- ^ Маршалл, Кораблекрушения Орегона , 128 и 132.
- ^ Гиббс, Тихоокеанское кладбище , страницы 169-171 и 274.
- ↑ Капитан Герберт Ф. Бичер был сыном известного священнослужителя Генри Уорда Бичера (1813–1887).
- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Тихоокеанские принцессы , в 32, 33, 34, 35, 39, 40, 79, 92 и 234 года.
- ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, HW McCurdy Marine History , 15, 32, 77, 87, 96, 110, 135, 179 и 200 лет.
- ^ Rogue-publishing.com, «Пароходная компания Томпсона» (по состоянию на 13 мая 2011 г.)
- ^ Port Townsend Daily Leader , «Пароходу Willapa, зарегистрированному в американском регистре, разрешено снова летать под американским флагом», 17 декабря 1902 г., стр. 1, кол. 4.
- ^ Port Townsend Daily Leader , «Отчет, поданный отделом по делам получателей воздуха Bellingham Transportation Co.», 21 мая 1904 г., стр. 1, столбец 3. (дата обращения: 13.05.11)
- ↑ Фабер, «Пробуждение парохода» , стр. 136.
- ^ Ланге, Грег, «Морская ярмарка - Начало», Historylink.org, эссе № 1470 (8 июля 1999 г.) (дата обращения: 14.05.11).
Ссылки
[ редактировать ]- Фабер, Джим, Следы парохода , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон (1985) ISBN 0-9615811-0-7
- Фиганс, Рэймонд Дж., Железная дорога, которая бежала по приливу - железнодорожная и навигационная компания Ilwaco штата Вашингтон , Хауэлл-Норт, Беркли, Калифорния, 1972 г. ISBN 0-8310-7094-3
- Гиббс, Джеймс А., Тихоокеанское кладбище , Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (1964)
- Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы — легенда Пьюджет-Саунда , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ланге, Грег, «Морская ярмарка - Начало», Historylink.org, эссе № 1470 (8 июля 1999 г.) (по состоянию на 14 мая 11).
- Маршалл, Дон, Кораблекрушения в Орегоне , Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (1984) ISBN 0-8323-0430-1
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
- Port Townsend Daily Leader , «Отчет, поданный отделом по делам получателей воздуха компании Bellingham Transportation Co.», 21 мая 1904 г., стр. 1, столбец 3. (дата обращения: 13.05.11)
- Лидер газеты Порт-Таунсенд , «Пароходу «Уиллапа», зарегистрированному в американском регистре, разрешено снова плавать под американским флагом», 17 декабря 1902 г., стр. 1, кол. 4. (дата обращения: 13.05.11)
- Rogue-publishing.com, «Томпсонская пароходная компания» (по состоянию на 13.05.11)
- Тернер, Роберт Д., Тихоокеанские принцессы , Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия (1977) ISBN 0-919462-04-9
- Ежегодный список торговых судов США . Типография правительства США. 1909 год.