Jump to content

Генерал Майлз

(Перенаправлено из Беллингема (пароход) )
Генерал Майлз на доке в Илвако , где-то между 1882 и 1889 годами.
История
Имя Генерал Майлз , позже Уиллапа , Беллингем и Норко
Владелец Илвако Rwy & Nav. Компания ; Портлендское побережье и пароходство ; Остров Транс. Компания ; Аляска пароходство ; Канадско-Тихоокеанский флот. Компания ; Беллингем Бэй Транс. Компания ; Внутренняя навигация. Компания ; Томпсонская пароходная компания ; Пьюджет-Саунд Навигация. Компания ; Проливная пароходная компания ; Нортленд Транс. Ко.
Маршрут Река Колумбия , Гавань Грейс , залив Кус , залив Тилламук , острова Сан-Хуан , Пьюджет-Саунд , остров Ванкувер , Внутренний проход , пролив Хуан-де-Фука .
Запущен 15 июня 1882 г. [ 3 ]
В эксплуатации 1882
Не работает 1950
Идентификация Генерал Майлз : номер реестра в США 85370; [ 1 ] Беллингем : № 81313, сигнальные буквы флага KDJN. [ 2 ]
Судьба Разобрано и намеренно сожжено
Общие характеристики
Тип Прибрежное судно
Тоннаж в состоянии постройки: брутто: 127; [ 1 ] 1-я перестройка : 333 брутто, 249 регистров. [ 2 ]
Длина В состоянии постройки : 100 футов (30,48 м); перестроен : 136 футов (41,45 м), позже 140 футов (42,67 м)
Луч 22 фута (6,71 м)
Глубина Глубина трюма 10,5 футов (3,20 м)
колоды два (2)
Установленная мощность паровая машина; по состоянию на 1891 год сообщалось как составной, диаметр цилиндров (высокое давление) 16 дюймов (40,6 см) и (низкое давление) 32 дюйма (81,3 см); ход 32 дюйма (81,3 см); [ 3 ] [ 4 ] мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) . Фэрбенкса-Морса полудизельный двигатель Без двигателя с 1919 по 1922 год, когда был установлен
Движение пропеллер
План паруса Шхуна , 1879–1882 гг.; парусная баржа (неизвестная установка) 1919-1922 гг.
Емкость В состоянии постройки : 125 пассажиров; Груз 150 тонн. [ 1 ]

«Генерал Майлз» пароход, построенный в 1882 году и обслуживавший различные прибрежные районы штатов Орегон и Вашингтон , а также Британскую Колумбию и территорию Аляски . Судя по всему, он был назван в честь американского генерала Нельсона А. Майлза .

Первоначально парусная шхуна, построенная в 1879 году, « Генерал Майлз» была тщательно реконструирована в 1890 году и переименована в «Уиллапа» . В 1903 году название снова было изменено на Беллингем . После перевода на дизельный двигатель в 1922 году судно было переименовано в Norco . Судно примечательно, среди прочего, тем, что сначала оно было парусным судном с 1879 по 1882 год, пароходом с 1882 по 1918 год, парусной баржей с 1919 по 1922 год и теплоходом (дизельным) с 1922 по 1950 год. .

Строительство

[ редактировать ]

General Miles был построен в 1882 году для компании Ilwaco Steam Navigation Company . [ 3 ] Судно представляло собой перестроенную парусную шхуну , построенную в 1879 году. [ 5 ]

ISN была организована в 1875 году Льюисом А. Лумисом , Джейкобом Каммом и двумя другими с целью развития транспорта на полуостров Лонг-Бич , расположенный на северной стороне устья реки Колумбия , обратно и на него .

Первым судном компании был General Canby , паровой буксир длиной 110 футов (33,53 м), построенный в 1875 году в Саут-Бенде, штат Вашингтон . ISN организовала пароходные маршруты как по заливу Уиллапа , на восточной стороне полуострова Лонг-Бич, так и по реке Колумбия, на южной стороне полуострова. [ 1 ]

К началу 1880-х годов спрос на речной маршрут Колумбия, который пролегал от Астории, штат Орегон, до Илвако, штат Вашингтон , превысил Генерал Кэнби» законную пассажировместимость « , которая составляла 75 человек летом и 40 пассажиров зимой.

По этой причине ISN построила новый пароход « Генерал Майлз » в Портленде, штат Орегон . Построенный в 1882 году, «Генерал Майлз» был близким аналогом « Генерал Кэнби» . [ 5 ] «Дженерал Майлз» был способен к многократному использованию: он был оснащен буксирным оборудованием для работы на буксире , а также был рассчитан на размещение 125 пассажиров и обработку 150 тонн груза. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Компания «Дженерал Майлз» сразу же ввела в эксплуатацию вместе с « Генерал Кэнби» , так что между Асторией и Илвако можно было совершать два рейса в день. Это улучшенное пароходное сообщение помогло популяризировать полуостров Лонг-Бич как курортную зону для Портленда, штат Орегон , население которого в то время быстро росло. ISN также нанимала генерала Майлза для периодических поездок в Тилламук и Кус-Бей, штат Орегон . [ 1 ]

Первым командиром генерала Майлза был У. П. Уиткомб (р. 1848), ранее командовавший генералом Кэнби . Его брат, Джордж Х. Уиткомб (род. 1854), также служил на корабле «Генерал Майлз» . [ 3 ]

Капитан Джон Генри Д. Грей (р. 1839), внук исследователя Роберта Грея , был в то время одним из хозяев генерала Миллера , а также совладельцем. [ 5 ] Грей использовал генерала Майлза в развитии района Грейс-Харбор . Грей командовал генералом Майлзом при спасении тогда еще почти нового парохода «Королева Тихого океана» (330 футов (100,58 м)) [ 6 ] в 1883 году, когда это судно приземлилось на косе Клатсоп . [ 5 ] [ 7 ] «Королева Тихого океана» застряла при попытке пересечь бар «Колумбия» 5 сентября 1883 года. Было вызвано пять буксиров, в том числе «Генерал Майлз» , «Пионер» , «Бренхэм» , «Астория» и «Колумбия» , и с огромными усилиями им удалось спасти корабль. [ 8 ] ISN держала « Дженерал Майлз» на маршруте Астория-Илвако до 1889 года, когда судно было продано компании Portland Coast and Steamship Company и переведено в залив Кус для работы в качестве буксира. [ 3 ] [ 1 ]

Реконструкция как Willapa

[ редактировать ]

Капитан Герберт Ф. Бичер (р. 1853) купил генерала Майлза . [ 9 ] Бичер, ведший бизнес как Island Transportation Company , переименовал судно в Willapa и управлял им в Пьюджет-Саунде. [ 3 ] [ 1 ] Однако Бичер покинул бизнес после того, как его пароход JH Libby . 10 ноября 1889 года сгорел [ 3 ] Сообщается, что Уиллапа занял место Дж. Х. Либби на время , перевозя пассажиров и грузы между Порт-Таунсендом и островами Сан-Хуан .

Уиллапа был возвращен в Портленд в 1890 году, где в ходе работ, завершенных в 1891 году, судно подверглось существенной реконструкции. Корпус был разрезан на две части, а посередине была вставлена ​​дополнительная секция длиной 36 футов (10,97 м), в результате чего длина корпуса составила 136 футов (41,45 м).

В 1894 году Уиллапа была сдана в аренду компании Hastings Steamboat Company . [ 3 ]

Аляска сервис

[ редактировать ]
Уиллапа в Джуно, Аляска, март.
Уиллапа в Джуно, Аляска , март.

21 января 1895 года Аляскинское пароходство . группа бизнесменов и пароходов из Сиэтла организовала [ 5 ] В то время в торговле на Аляске доминировала пароходная компания Тихоокеанского побережья . Первым судном, приобретенным Alaska Steam, было « Willapa» , которое после капитального ремонта и переоборудования отправилось в свое первое путешествие по Аляске от пристани братьев Швабахер 3 марта 1895 года и вернулось через две недели, 17 марта. «Willapa» перевезла 79 пассажиров, 23 лошади и несколько сотен тонн груза. Затем последовала война ставок с компанией Pacific Coast, вынудившая Pacific Coast снизить ставки более чем на 50%.

Служба Британской Колумбии

[ редактировать ]
Уиллапа на канадской службе на консервном заводе Clayoquot, на западном побережье острова Ванкувер , где-то между 1897 и 1902 годами.
Уиллапа в Виктории , вероятно, между 1897 и 1902 годами.

19 марта 1897 года, в 2:30 утра, направляясь на остров Мэри, Аляска , «Уиллапа» шел во время сильного снежного шторма в проливе Сифорт , части Внутреннего прохода , когда судно ударилось о риф Регата. Пассажиров без потерь эвакуировали шхуна и местные каноэ, укомплектованные представителями коренных народов . Было также спасено много груза, но несколько голов лошадей спасти не удалось, и поэтому они были застрелены. считалась полной потерей, позже Хотя первоначально Виллапа она была куплена у страховщиков канадскими компаниями, удалена с рифа и отремонтирована. [ 5 ]

Впоследствии Уиллапа перешла под контроль Канадско-Тихоокеанской навигационной компании , одной из доминирующих судоходных компаний на побережье Британской Колумбии и в аляскинском Панхандле . [ 10 ] Эта компания использовала Willapa в качестве спасательного судна на различных маршрутах, включая обслуживание Clayoquot на западном побережье острова Ванкувер . [ 10 ]

Возвращение в американскую собственность

[ редактировать ]

В ноябре 1902 года капитан К. Э. Кертис совместно с транспортной компанией Bellingham Bay приобрел Willapa у Canadian-Pacific Navigation Company и переименовал корабль в Bellingham . [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1903 году быстро растущая компания Puget Sound Navigation Co. приобрела Bellingham Transportation Company, но Доде и Уиллапа перешли под оперативный контроль PSN только весной 1904 года. [ 11 ]

Сообщается также, что компания Canadian-Pacific продала Willapa компании Thompson Steamship Company до того, как судно перешло в собственность компании Puget Sound Navigation Co. [ 1 ] Thompson Steamship — концерн в Порт-Анджелесе , которым управляли братья Томпсон, в том числе Джон Рекс Томпсон . [ 12 ] Джон Рекс Томпсон был деловым союзником К.Э. Кертиса. В новостях конца 1902 года говорилось, что Уиллапа должен был быть куплен синдикатом, возглавляемым Джоном Рексом Томпсоном. [ 13 ] В мае 1904 года в суд были выдвинуты обвинения в финансовых злоупотреблениях и злоупотреблении доверием со стороны CE Curtis, в результате чего Bellingham Bay Transportation Co., компания, принадлежащая местным фермерам, стала финансово неплатежеспособной. [ 14 ]

Служба Пьюджет-Саунд как Беллингем

[ редактировать ]

По возвращении в Пьюджет-Саунд «Беллингем» был отправлен на маршрут Сиэтл — Беллингем , который включал в себя транзитное сообщение на местном пароходе из Беллингема в Блейн и Пойнт-Робертс . Против Беллингема боролись « Утопия» и старый байкер Джордж Э. Старр , оба принадлежали компании «Пьюджет-Саунд Навигейшн Компани» . [ 5 ]

6 декабря 1903 года в густом тумане «Беллингем» буксировал пароход «Доде» в Ватком для ремонта, судами все еще управляла компания «Беллингем Бэй». Быстроходный пароход «Флаер» оторвался от причала Сиэтла по пути в Такому и через пять минут «Беллингем» столкнулся с «Флайером» . Доде , буксируемый и неспособный маневрировать, также столкнулся с Флаером . Флаер был сильно, но не безнадежно поврежден. Беллингем получил лишь легкие повреждения. Ни на одном судне никто не пострадал. [ 5 ] [ 15 ] Вскоре после этого инцидента Беллингем был передан под контроль компании Inland Navigation Company , которой владел бизнесмен Чарльз Э. Пибоди и партнеры. В течение короткого времени после этого приобретения «Беллингем» находился на маршруте Сиэтл — Порт-Таунсенд под руководством капитана Говарда Пенфилда, двоюродного брата Чарльза Пибоди. Затем судно было отправлено на маршрут между портами Вашингтона вдоль пролива Хуан-де-Фука , включая Порт-Анджелес . Клаллам-Бей , а затем и Ниа-Бэй . Беллингем заменил « Алису Гертруду» , когда это судно затонуло после удара о скалу в заливе Клаллам 11 января 1907 года. В это время капитан Чарльз Э. Кастром (ум. 1917) принял на себя командование « Беллингемом» и оставался ее главным капитаном до своей неожиданной смерти в 1917 год, после сердечного приступа за штурвалом парохода Waialeale. [ 5 ] [ 11 ]

Когда в 1903 году компания Puget Sound Navigation Company приобрела Thompson Steamship Co., Беллингем стал флагманом флота PSN. [ 1 ] Сообщалось, что этот корабль, перестроенный и находившийся в эксплуатации под названием «Беллингем» в начале 1900-х годов, имел «призрачный свист», который описывался как низкий стонущий звук, слышимый, когда судно двигалось в сильном волнении. [ 5 ]

В 1908 году Джошуа Грин , президент компании Puget Sound Navigation Company , исследовал возможность возвращения Беллингема на службу в Канаду, чтобы противостоять пароходам Canadian Pacific , курсировавшим по прибыльному маршруту Ванкувер Виктория . В течение долгого времени в Канаде действовал закон, согласно которому бывшее канадское судно могло быть возвращено на канадскую службу без необходимости уплаты таможенной пошлины , и как бывшее канадское судно Bellingham имело на это право. Однако из этого плана ничего не вышло, когда было установлено, что канадский закон изменился и будет введена пошлина в размере 25% от стоимости судна, если Беллингем будет возвращен на службу Канаде. [ 10 ]

В 1909 году основным владельцем Беллингема значилась компания Straits Steamship Company . [ 2 ]

Переоборудование в парусную баржу

[ редактировать ]

К 1918 году котлы Беллингема считались слишком изношенными, чтобы судно могло использоваться в качестве моторного корабля. Поэтому арматура и оборудование были сняты и утилизированы фирмой Neider & Marcus. В марте 1919 года Беллингем был продан Х.К. Стронгу, который занимался бизнесом под названием Sunny Point Packing Company. Бессильное судно было доставлено на верфь King and Winge в Западном Сиэтле , где судно превратили в парусную баржу без двигателя, которая до сих пор сохранила название Bellingham . Была установлена ​​оселковая машина с паровым приводом от вертикального котла, приводившая в движение два грузовых подъемника. Судно также было оснащено вспомогательными парусами, хотя они, похоже, не особо использовались. [ 5 ]

Переоборудование в теплоход

[ редактировать ]

В 1922 году владельцы «Беллингема» решили, что судну можно найти более эффективное применение. Судно было доставлено в сухой док и машиностроительный завод Лейк-Юнион мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) Фэрбенкс-Морс полудизельный двигатель в Сиэтле, где был установлен . Верхние сооружения также были значительно переконфигурированы, и судно снова было оборудовано для плавания из Сиэтла в Кетчикан и другие порты Внутреннего прохода. В рамках этой службы судно эксплуатировалось под названием Norco транспортной компанией Northland . В конце 1920-х годов судно некоторое время принадлежало концерну Кетчикан, известному как Citizen's Light and Power Company , который был частью империи коммунальных предприятий, созданной бизнесменом Уилбуром Б. Фошаем (1881-1957). [ 5 ]

Разрушения на Морской ярмарке

[ редактировать ]

С 1941 по 1946 год судно принадлежало компании Ketchikan Cold Storage, а затем было куплено Отисом Шивели. Затем судно было передано Морскому историческому обществу Пьюджет-Саунд для использования на ежегодном праздновании Морской ярмарки в Сиэтле, а затем сожжено на публичной церемонии летом 1950 года как баржа «Нептуна». Судно было загружено фейерверками и другими легковоспламеняющимися материалами, отбуксировано в залив Эллиот буксиром «Голиа» и подожжено. Хотя судно горело несколько часов, его оказалось трудно затопить. Только когда пожарный катер Дувамиш наполнил судно водой под высоким давлением, корпус наконец ушел под воду ночью у мыса Алки . [ 5 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фиганс, «Железная дорога, которая бежала по течению» , страницы 17, 135 и 137.
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.) , на стр. 41.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis & Dryden Printing Co., стр. 234 , 293–94, 296–97, 298, 388.
  4. ^ Тернер, Pacific Princesses указывает размеры двигателя как 26 дюймов (66,0 см) и 32 дюйма (81,3 см); ход 28 дюймов (71,1 см), но это кажется, по крайней мере частично, ошибкой, поскольку цилиндр высокого давления слишком велик.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Клайн и Бэйлесс, Ferryboats , 17–21, 23, 25, 28, 208 и 229.
  6. Известна как Королева после 1890 года.
  7. ^ Маршалл, Кораблекрушения Орегона , 128 и 132.
  8. ^ Гиббс, Тихоокеанское кладбище , страницы 169-171 и 274.
  9. Капитан Герберт Ф. Бичер был сыном известного священнослужителя Генри Уорда Бичера (1813–1887).
  10. ^ Jump up to: а б с д Тернер, Тихоокеанские принцессы , в 32, 33, 34, 35, 39, 40, 79, 92 и 234 года.
  11. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, HW McCurdy Marine History , 15, 32, 77, 87, 96, 110, 135, 179 и 200 лет.
  12. ^ Rogue-publishing.com, «Пароходная компания Томпсона» (по состоянию на 13 мая 2011 г.)
  13. ^ Port Townsend Daily Leader , «Пароходу Willapa, зарегистрированному в американском регистре, разрешено снова летать под американским флагом», 17 декабря 1902 г., стр. 1, кол. 4.
  14. ^ Port Townsend Daily Leader , «Отчет, поданный отделом по делам получателей воздуха Bellingham Transportation Co.», 21 мая 1904 г., стр. 1, столбец 3. (дата обращения: 13.05.11)
  15. Фабер, «Пробуждение парохода» , стр. 136.
  16. ^ Ланге, Грег, «Морская ярмарка - Начало», Historylink.org, эссе № 1470 (8 июля 1999 г.) (дата обращения: 14.05.11).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4a6539e9dd1615133c4e112b1da54a8__1679009580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a8/f4a6539e9dd1615133c4e112b1da54a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Miles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)