Jump to content

Клаховья (кормовое колесо)

Клаховья на реке Колумбия, около 1910 года.
История
Канада
Имя Клаховья (CAN № 126946) [ 1 ] )
Владелец Лесозаготовительная компания Columbia River
Порт приписки Голден, Британская Колумбия
Маршрут Внутренняя Британская Колумбия на реке Колумбия
Строитель Фрэнк П. Армстронг [ 2 ] или Джордж Рури [ 3 ]
Запущен 1910 год, Голден, Британская Колумбия.
В эксплуатации 1910
Выведен из эксплуатации 1915
Судьба Снят с вооружения
Общие характеристики
Тип внутренний пассажирский/грузовой корабль
Тоннаж 175 тонн брутто; 111 зарегистрированных тонн
Длина 92 фута (28 м )
Луч 19 футов (6 м )
Глубина 3,5 фута (1 м ) Глубина удержания
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, горизонтально установленные, диаметр цилиндра 7 дюймов, ход поршня 42 дюйма, номинальная мощность 3 л.с. , производства Albion Iron Works.
Движение кормовое колесо
Примечания Двигатели парохода Изабелла МакКормак

«Клаховья» — пароход с кормовым колесом, который работал в Британской Колумбии на реке Колумбия с 1910 по 1915 год. Имя «Клаховя» является стандартным приветствием на чинукском жаргоне .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Клаховья отбывает из Голдена, Британская Колумбия, около 1911 года.

Клаховья была построена в Голдене, Британская Колумбия . «Клахови » Двигатели были взяты от «Изабеллы МакКормак» , переоборудованной в плавучий дом. Клаховья была построена капитаном Фрэнком П. Армстронгом (другой источник называет Джорджа Рури строителем). [ 3 ] ), вместимостью 100 пассажиров. Армстронг построил Клаховью необычным способом. Когда река Колумбия замерзла, Армстронг построил судно на нескольких судоходных путях, построенных прямо на льду. Когда лодка была закончена, Армстронг обвел контур судна во льду, и лодка опустилась на воду. [ 2 ]

Два источника утверждают, что Клаховья была построена для лесозаготовительной компании Columbia River. [ 1 ] [ 3 ] в то время как другой источник утверждает, что Клаховья предназначалась для растущей туристической торговли в Золотом регионе. [ 2 ] Пароходы многократного использования были обычным явлением, и их использование для лесозаготовок не обязательно противоречило туристическим целям.

Операции

[ редактировать ]
Клаховья на реке Колумбия

Клаховья действовала на реке Колумбия от Голдена до озера Колумбия . Период сообщений о операциях был коротким, с 1910 по 1915 год. Вполне возможно, что участие Канады в Первой мировой войне, начавшейся в 1914 году, помогло сократить Клахови карьеру . Ряд пароходов в других районах внутренней Британской Колумбии был построен для обслуживания туризма, который сильно пострадал от войны. [ 4 ] Мобилизация мужчин также привела к подавлению местного бизнеса, такого как лесозаготовка, которая зависела от их труда. [ 4 ] Сам капитан Армстронг во время Первой мировой войны отправился за границу , чтобы контролировать работу пароходов в зонах боевых действий на Ближнем Востоке. [ 1 ]

Удаление из службы

[ редактировать ]

Сообщается, что Клаховья был выведен из эксплуатации в 1915 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 54 года, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  2. ^ Jump up to: а б с Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , 112, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Маккарди, HW, редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest, 174 года, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тернер, Роберт Д., Sternwheelers и паровые буксиры - иллюстрированная история обслуживания озер и рек Британской Колумбии Канадской Тихоокеанской железной дороги , стр. 173, Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1984 г. ISBN   0-919203-15-9

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Тиммен, Фриц, Удар по приземлению , Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972 ISBN   0-87004-221-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a9fe34fef614185b8b32371d60e4275__1654230480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/75/5a9fe34fef614185b8b32371d60e4275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klahowya (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)