Инвермир (речное судно)
Инвермер и команда, около 1912 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Инвермер (CAN 130892) (Миллс 025370) |
Владелец | Александр Блейкли |
Порт приписки | Голден, Британская Колумбия |
Маршрут | Внутренняя Британская Колумбия на реке Колумбия в долине Колумбия |
Запущен | 1912 год , Голден, Британская Колумбия. |
Судьба | Удален из реестра 1915 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренние пассажирские/грузовые перевозки |
Тоннаж | 66 |
Длина | 75 футов (23 м ) |
Луч | 13 футов (4 м ) |
Глубина | 4,0 фута (1 м ) Глубина удержания |
Установленная мощность | винтовой, бензиновый или дизельный двигатель |
Емкость | Лицензия на 20 пассажиров. [ 1 ] |
Invermere — речное судно, курсировавшее в Британской Колумбии по реке Колумбия с 1912 по 1915 год. Оно было названо в честь города Инвермир .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]«Инвермир» был построен в Голдене, Британская Колумбия » был построен в стиле парохода, , в 1912 году капитаном речного судна Александром Блейкли. Хотя « Инвермир он приводился в движение бензиновым или дизельным двигателем, что на тот момент являлось более новым методом морской силовой установки. В 1914 году Инвермир получил лицензию на перевозку 20 пассажиров. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Владелец Инвермира, Александр Блейкли, был капитаном парохода, курсировавшего по маршруту верхней части Колумбии от Голдена до озера Уиндермир . [ 2 ]
Демонтирован
[ редактировать ]Инвермер был исключен из официального реестра в 1915 году. В то же время другие лодки на реке были выведены из эксплуатации, поскольку работа речного транспорта подходила к концу. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Список канадских пароходов Миллса, 1817–1930 гг. (онлайн-версия с возможностью поиска в Морском историческом обществе Великих озер)
- ^ Jump up to: а б Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.