Jump to content

Паромы и паромы озера Вашингтон

(Перенаправлено с пароходов озера Вашингтон )
Паромы и паромы озера Вашингтон
Пароходы на озере Вашингтон возле парка Леши , около 1906 года.
Тип транзита Пассажирские пароходы, автомобильные паромы.
Маршрут Озеро Вашингтон
Линия Андерсон Стимбот Ко.; Ферри-район округа Кинг. № 1.
Терминалы Мэдисон-Парк , Леши-Парк , Мерсер-Айленд. , Медина , Киркланд
Начало работы в. 1875 год ; 149 лет назад ( 1875 )
Завершена операция 1951 год ; 73 года назад ( 1951 ) (последний рейс парома)
Кол-во судов Фортуна , Леши и многие другие.
Соединения на конечной точке
Трамвай
Tram
Соединение с конечной станцией канатной дороги Йеслер-авеню в парке Леши.

Пароходы и паромы озера Вашингтон работали примерно с 1875 по 1951 год, перевозя пассажиров, транспортные средства и грузы через озеро Вашингтон , большое озеро к востоку от Сиэтла, штат Вашингтон . До того, как были построены современные шоссе и мосты, единственным способом пересечь озеро, кроме традиционного каноэ или весельной лодки, был пароход, а позже и паром. Хотя не было легкого судоходного соединения с Пьюджет-Саундом , судоходный канал озера Вашингтон теперь соединяет озеро Вашингтон с озером Юнион , и оттуда в Пьюджет-Саунд можно добраться через шлюзы Хирама М. Читтендена .

В 1870-х годах в Сиэтле было построено судно «Лена К. Грей» , которое большую часть времени эксплуатировалось на озере Вашингтон, буксируя баржи. [ 1 ] Примерно в 1886 году Эдвард Ф. Ли основал верфь на западном берегу озера Вашингтон. Считается, что на верфи Ли были построены следующие корабли, работавшие на озере Вашингтон и Пьюджет-Саунд: небольшая паровая шаланда «Сквак» , «Лаура Мод» , «Элфин» , «Хэтти Хансен» (также известная как «Сешелт ») и «Мист» . Другими ранними пароходами на озере были Киркланд и Мэри Крафт . [ 2 ]

Г. В. Джонсон также построил на озере в 1888 году верфь, и с нее спускали, в частности, пароходы LT Haas , Acme и City of Renton . Еще одним ранним пароходом на озере Вашингтон была яхта Cyrene с клипером , построенная в 1891 году. [ 3 ] и CC Calkins . В 1893 году «Хэтти Хансен» , позже трагически погибший у острова Ванкувер на верфи Ли был построен . Хэтти Хансен прослужила на озере только до следующего года, когда ее спустили по рекам Блэк и Дувамиш и поставили на маршрут Сиэтл-Догфиш-Бей под командованием капитана Джей Джей Хансена. [ 4 ]

Возвышение пароходной компании Андерсона

[ редактировать ]

Пароходные операции на озере Вашингтон в конечном итоге стали почти единственной провинцией одной фирмы, Anderson Steamboat Company , основанной Джоном Л. Андерсоном , иммигрантом из Швеции. Его брат, Адольф Андерсон, также был капитаном парохода на озере. Штаб-квартира компании находилась в Леши-парке , а у компании была верфь за озером в Хоутоне . [ 5 ]

Андерсон прошел путь от матроса до капитана CC Calkins , и в 1895 году он смог купить свой единственный пароход, Winnifred , который сгорел в следующем, 1896 году, в парке Леши. [ 6 ] Затем Андерсон купил за 1600 долларов устаревший винтовой пароход Квикстеп» , который был построен в Астории в 1877 году « . Леди Озера . [ 7 ]

Строительство пароходов на озере

[ редактировать ]

В 1900 году на верфи Андерсона был построен паровой катер «Эльсинор» , и какое-то время концерн Андерсон курсировал на нем между Леши и Мэдисон парками . Позже она была продана капитану Джорджу Дженкинсу, который много лет управлял ею на озере Ватком . [ 8 ] LT Haas , построенный для Interlaken Steamboat Company , был спущен на воду в 1902 году и позже приобретен капитаном Андерсоном. Как и судьба многих других лодок, LT Haas был уничтожен пожаром в 1909 году. [ 9 ]

со стальным корпусом и кормовым колесом В 1904 году Андерсон построил пассажирский пароход «Мерсер» (84 тонны, длина 65 футов). [ 10 ] В 1906 году пассажирский пароход CF (8 тонн) был построен в Такоме и позже эксплуатировался на озере Вашингтон в парке Леши Адольфом Андерсоном (братом Джона Андерсона). [ 11 ] и Луи Бёрч. Также в 1906 году верфь Андерсона построила пассажирский пароход «Фортуна» (81 тонна, длина 107 футов) для партнерства Андерсона и железной дороги Сиэтл-стрит. У Фортуны были составные двигатели, изготовленные на заводе в Сиэтле. «Фортуна» прослужила до 1938 года, хотя в 1915 году судно было переоборудовано в автомобильный паром. [ 9 ] [ 12 ]

В 1909 году верфь Андерсона построила «Тритон» (49 тонн, 78 футов) в Хоутоне для службы на озере Вашингтон. Также в том же году капитан Саймон Брунн построил в Леноре пароход «Хуанита» для обслуживания пассажиров на маршруте Киркланд Мэдисон-Парк . ( Хуанита просуществовала всего несколько лет. В 1912 году ее отвезли в Саунд на реке Кедр, и она села на мель на песчаной косе, а затем сгорела. [ 13 ] Кроме того, для обслуживания посетителей выставки Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион Кирена была перестроена и расширена, а ее рулевая рубка была перенесена на верхнюю палубу. [ 14 ] Капитан Андерсон предпочитал мистически звучащие названия для своих лодок, которых к 1909 году у него было четырнадцать, в том числе « Аталанта» , «Аквило» и «Ксантус» . [ 9 ] Среди других лодок на озере были паровой катер «Рамона» и небольшой пароход «Мэй Блоссом» , который раньше курсировал от озера Вашингтон до болота Саммамиш до Ботелла. [ 5 ]

Маршруты по озеру

[ редактировать ]

Компания Андерсона сделала более 50 остановок на озере, включая элегантный отель CC_Calkins на острове Мерсер. Главный терминал компании находился в Леши, который в 1888 году был соединен с Сиэтлом канатной дорогой. Парк Леши был популярным курортом, например, четвертого июля 1908 года сюда приехало более 40 000 человек, и это было хорошо для бизнеса водных туров, который был важной частью торговли фирмы Андерсона. [ 9 ]

В 1911 году компания Anderson Steamboat Company предложила «прекрасный 25-мильный круиз вокруг острова Мерсер за 25 центов». Другие рекламируемые маршруты и отправления были:

  • Фортуна покидал Мэдисон-Парк восемь раз в день в Киркланд и Хуаниту;
  • Акило семь раз в день отправлялся из Мэдисон-парка в Хоутон и на «Бэй-Рут»;
  • Тритон покидал парк Леши одиннадцать раз в день и направлялся в Медину, Бельвью и на «Живописный маршрут»;
  • «Атланта» покидала Леши-Парк шесть раз в день, чтобы набрать очки вокруг острова Мерсер;
  • Кирена выезжала из Лески-парка одиннадцать раз в день в Восточный Сиэтл и направлялась на западную сторону острова Мерсер. [ 15 ]

Другой небольшой паром, «Газель» , доставлял пассажиров в бухту Коузи, расположенную между Хантс-Пойнт и Ярроу-Пойнт.

Бизнес упал на традиционные пассажирские суда в качестве междугородных железнодорожных маршрутов, а затем автомобили стали доминировать на транспорте. В 1917 году небольшой пароход «Лебедь» и, как сообщается, «Урания» были переведены в Пьюджет-Саунд, где они продолжали эксплуатироваться компанией Anderson Steamboat Company для обслуживания пассажиров в Порт-Орчард . [ 16 ] Это сомнительно в отношении Урании , поскольку она сгорела и полностью погибла у Хоутона 12 февраля 1912 года. [ 17 ] В 1926 году пароходы «Бремертон» (бывший «Китсап» ) и «Reliance» , принадлежавшие транспортной компании округа Китсап, были спущены на воду вместе с буксиром «Андерсон» «Дарт» . Начался пожар, и все три судна были уничтожены. [ 18 ]

Паромы на озере Вашингтон

[ редактировать ]

Паромы присоединились к флоту озера Вашингтон, начиная с 1900 года с бортового парома King County , которому не повезло, и он застрял в илистой отмели во время спуска на воду с большим количеством чиновников округа на борту. Она была плохо сложена, имела хронические механические проблемы и была осуждена в 1908 году. [ 15 ] [ 19 ] В 1908 году ее заменил Вашингтон . Позже верфь Андерсона в Хоутоне построила винтовой паром со стальным корпусом Lincoln (580 тонн, длина 147,3 фута, ширина 43 фута и глубина трюма 12,6 фута). Линкольн был сдан в эксплуатацию округом Кинг на трассе Мэдисон-Парк-Киркленд. Позже верфь Андерсона построила еще один паром с паровым винтом, Issaquah , двухсторонний паром (288 тонн, длина 114 футов, ширина 38 футов, глубина трюма 9,0), который включал в себя новые на тот момент функции, такие как верхние уровни для транспортные средства над главной палубой и регулируемая погрузочная рампа. Ее поместили на маршруте между Леши-парком и Ньюпортом с остановкой в ​​Роаноке на острове Мерсер. В Ньюпорте паром Иссакуа соединился с недавно построенным шоссе, ведущим к озеру Саммамиш , Фолл-Сити , Иссакуа , Норт-Бенд и перевалу Сноквалми .

В 1913 году порт Сиэтла построил для обслуживания на озере Вашингтон большой паром Leschi со стальным корпусом и боковыми колесами (433 тонны, длина 169 футов, ширина 33 фута, осадка 8,3 фута). Она была быстрой (14 узлов), и в апреле 1913 года ее отправили на рейс между Леши-парком, Мединой и Бельвью. Леши был первым государственным паромом в регионе. Чтобы удержать своих клиентов, капитан Андерсон щедро предлагает бесплатное обслуживание на своих лодках «Фортуна» и «Атланта» к спуску на воду « Леши» . [ 20 ] Несмотря на это, паромы, субсидируемые округом Кинг и портом Сиэтла, быстро сделали нерентабельной частную эксплуатацию частных пассажирских судов и паромов на озере Вашингтон. [ 21 ]

Мэрия Медины была паромным терминалом Медины и хранит некоторую историю того времени. Пристань, выступавшая на юг, снесена. Якорь « Леши» был найден и поднят примерно в 1970 году.

Бывший моторный паром Tourist II по реке Колумбия был доставлен на озеро и использовался как туристический катер под названием MV Kirkland .

Столкновение гидросамолета

[ редактировать ]

Гидросамолеты были новинкой в ​​начале 1920-х годов. 11 июня 1920 года гидросамолет столкнулся с пароходом «Заря» . [ 15 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Однако во время Второй мировой войны паромы доставляли рабочих на верфь Лейк-Вашингтон , где вспомогательные корабли строились для ВМС США , и приносили кругленькую прибыль. [ 22 ]

Конец бизнеса

[ редактировать ]

К 1922 году паромная система графства столкнулась с такими финансовыми трудностями, что управление системой назначили своему крупнейшему конкуренту. Флот Андерсона в конечном итоге был выкуплен округом Кинг. Паромное сообщение на озере пришло в упадок после завершения строительства плавучих мостов через озеро Вашингтон, включая открытие в 1940 году Мемориального моста Лейси В. Мерроу . Последний паром, Леши , прекратил курсировать в 1950 году. [ 23 ] [ 24 ] Через год после того, как плата за проезд с плавучего моста была снята, последний паромный маршрут был закрыт, а судно было продано компании Washington State Ferries , которая в 1951 году приобрела компанию Puget Sound Navigation Company . [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэри, Роланд, Приземление парохода в заливе Эллиотт , на странице 36, Alderbrook Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1962.
  2. ^ «Верфь Ли, первый бизнес на Сэнд-Пойнт (озеро Вашингтон), открывается около 1886 года», Historylink.org (по состоянию на 30 января 2008 г.)
  3. Ньюэлл, Гордон Р., Х.В. Маккарди, Морская история северо-запада Тихого океана , страница 160, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
  4. ^ Маккарди, 23, 193, 377.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гиббс, Джим и Уильямсон, Джо, Морские воспоминания о Пьюджет-Саунде , Schiffer Publishing, Вест-Честер, Пенсильвания, 1987 г. ISBN   0-88740-044-2
  6. ^ Маккарди, 7 лет.
  7. ^ Маккарди, 23–34.
  8. ^ Маккарди, 61 год.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Фабер, Джим, Следы парохода , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  10. ^ Маккарди, 105 лет.
  11. ^ Маккарди в 164 года
  12. ^ Маккарди в 119 лет
  13. ^ Маккарди, 210
  14. ^ Маккарди на 160-161
  15. ^ Перейти обратно: а б с Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , стр. 165, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1958 г.
  16. ^ Маккарди на 292
  17. Отчет об обнаружении затонувшего корабля Урании группой по исследованию затопленных культурных ресурсов. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 14 февраля 2008 г.).
  18. ^ Маккарди, 375
  19. ^ Маккарди в 61 год
  20. ^ Маккарди, 222
  21. ^ Маккарди, на 242.
  22. ^ Перейти обратно: а б Паром Леши совершает последний рейс - эссе HistoryLink
  23. ^ Маккарди, 23 года.
  24. Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , стр. 192, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
  • Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN   0-87564-220-9
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , Бинфорд и Морт (2-е изд. 1960 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a32380aaa94f12ad68d95bdfa10304d4__1676158860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/d4/a32380aaa94f12ad68d95bdfa10304d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Washington steamboats and ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)