Jump to content

Перевал Сноквалми

Координаты : 47 ° 25'23 "с.ш. 121 ° 24'40" з.д.  /  47,423 ° с.ш. 121,411 ° з.д.  / 47,423; -121 411

Перевал Сноквалми
I-90 через перевал Сноквалми
Высота 3015 футов (919 м) [ 1 ]
Пройдено I-90 [ 2 ]
Расположение Округа Кинг / Киттитас , Вашингтон , США [ 1 ]
Диапазон Каскадный хребет
Координаты 47 ° 25'23 "с.ш. 121 ° 24'40" з.д.  /  47,423 ° с.ш. 121,411 ° з.д.  / 47,423; -121 411 [ 1 ]
Сноквалми-Пасс расположен в Вашингтоне (штат).
Перевал Сноквалми
Перевал Сноквалми

Перевал Сноквалми горный перевал , по которому проходит межштатная автомагистраль 90 (I-90) через Каскадный хребет в американском штате Вашингтон . перевала Вершина находится на высоте 3015 футов (919 м), на границе графства между округами Киттитас и округами Кинг . [ 1 ]

Перевал Сноквалми имеет самую низкую высоту из трех горных маршрутов с востока на запад через штат Вашингтон, которые открыты круглый год, наряду с перевалом Стивенс ( США 2 ) на севере и Уайт-Пассом ( США 12 ) на юге. I-90 является основной коммерческой артерией между Сиэтлом и направлением на восток, по перевалу проходит в среднем 29 000 автомобилей в день. [ 3 ] I-90 - единственная разделенная автомагистраль, пересекающая штат с востока на запад. [ а ]

Перевал дал свое название назначенному переписью месту (CDP), расположенному на вершине ( перевал Сноквалми, Вашингтон ). И CDP, и перевал Сноквалми названы в честь народа сноквалми, проживающего в долине на западе.

Предгорья перевала Сноквалми (ниже высоты 1–2000 футов) [ 5 ] имеют климат Csb ( средиземноморский средиземноморский с теплым летом ), но подъем выше в Каскады продвигается через микроклимат ( средиземноморский континентальный с теплым летом , Dsb ), характеризующийся значительным количеством осадков, особенно зимой, и временами опасными условиями для путешественников. Среднегодовое количество осадков превышает 100 дюймов; Снегопад в среднем составляет более 400 дюймов. Среднегодовое количество дней с измеримыми осадками превышает 170. Заморозки могут случиться в любое время года, а снег может выпасть в любое время, кроме середины лета.

Вершина перевала Сноквалми находится в зоне устойчивости 7b, со среднегодовым минимумом 9 ° F (-13 ° C). [ 6 ]

Климатические данные для перевала Сноквалми
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °F (°C) 56
(13)
61
(16)
67
(19)
81
(27)
84
(29)
94
(34)
101
(38)
101
(38)
101
(38)
88
(31)
65
(18)
53
(12)
101
(38)
Среднесуточный максимум °F (°C) 32.4
(0.2)
37.1
(2.8)
42.1
(5.6)
48.9
(9.4)
56.3
(13.5)
62.9
(17.2)
70.3
(21.3)
69.3
(20.7)
63.9
(17.7)
53.8
(12.1)
39.9
(4.4)
33.7
(0.9)
50.9
(10.5)
Среднесуточный минимум °F (°C) 20.9
(−6.2)
23.3
(−4.8)
26.0
(−3.3)
30.0
(−1.1)
34.2
(1.2)
40.0
(4.4)
45.6
(7.6)
45.7
(7.6)
41.1
(5.1)
35.0
(1.7)
28.2
(−2.1)
23.5
(−4.7)
32.8
(0.4)
Рекордно низкий °F (°C) −17
(−27)
−15
(−26)
0
(−18)
7
(−14)
21
(−6)
27
(−3)
31
(−1)
27
(−3)
22
(−6)
11
(−12)
0
(−18)
−19
(−28)
−19
(−28)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 15.69
(399)
11.89
(302)
10.65
(271)
5.99
(152)
3.87
(98)
3.74
(95)
1.38
(35)
2.23
(57)
4.51
(115)
9.32
(237)
13.59
(345)
17.17
(436)
100.05
(2,541)
Среднее количество снегопада в дюймах (см) 104.4
(265)
75.3
(191)
69.6
(177)
25.8
(66)
5.5
(14)
0.3
(0.76)
0.1
(0.25)
0.0
(0.0)
0.2
(0.51)
7.4
(19)
44.6
(113)
86.9
(221)
420.1
(1,067.52)
Источник: [ 7 ]

Быстро меняющиеся условия требуют особых предостережений, которые доводятся до автомобилистов с помощью изменяющихся информационных табло вдоль шоссе I-90. [ 8 ] В зависимости от тяги может потребоваться цепей противоскольжения установка , обычно на больших грузовиках, но иногда и на небольших транспортных средствах. Вдоль межштатной автомагистрали предусмотрены зоны для цепочек, чтобы облегчить размещение цепей. Перевал был закрыт, когда погодные условия стали экстремальными. [ 9 ]

Снежный навес , построенный в 1950 году, когда дорога называлась US 10, раньше закрывал полосы движения, идущие на запад, но с апреля 2014 года его заменили лавинными мостами, которые стоят в стороне от склона, чтобы позволить оползням проходить под дорогой. [ 10 ] WSDOT имеет камеры в выбранных местах на перевале для наблюдения за погодными условиями. Некоторые из этих камер можно просмотреть через Интернет. [ 11 ]

Бен Эванс, директор игровых площадок Департамента парков Сиэтла, катается на лыжах на перевале Сноквалми, 1935 год. В течение пяти лет в 1930-х годах департамент управлял лыжным парком на перевале, примерно в 54 милях (87 км) от города.

Территория вокруг перевала Сноквалми состоит из горных шале, которые в основном сезонно заселяются жителями столичного региона Сиэтла , насчитывающими около 150 круглогодичных жителей. Зимние виды спорта являются основной достопримечательностью, но отдых на свежем воздухе доступен круглый год.

Тропа Тихоокеанского гребня пересекает перевал Сноквалми, и множество других маршрутов также доступны для пеших прогулок и скалолазания летом, катания на беговых лыжах и прогулок на снегоступах в зимние месяцы.

Перевал Сноквалми также является местом проведения саммита в Сноквалми , группе горнолыжных курортов, находящихся под управлением Boyne USA Resorts. Саммит состоит из четырех горнолыжных зон: Альпенталь , Саммит Вест (ранее называвшийся Сноквалми Саммит), Саммит Сентрал (ранее Ski Acres) и Саммит Восток (ранее Хяк). [ 12 ] Саммит в Сноквалми — ближайший к Сиэтлу горнолыжный курорт.

Катание на снегоходах к востоку от перевала также популярно в зимние месяцы. Также летом и осенью можно увидеть парапланы и дельтапланы, летающие над долиной, вдоль хребта и приземляющиеся у озера Кичелус .

Знак ограничения переменной скорости на шоссе I-90.
Снежный навес построен в 1950 году, снесен в 2014 году. [ 13 ]

Перевал Сноквалми был хорошо известен коренным американцам региона. Охотники и торговцы компании Гудзонова залива действовали в долинах Сноквалми и Якима в начале 19 века. Они знали о перевале Сноквалми, но информация об его использовании туманна. Одним из первых возможных вариантов использования перевала был А. С. Андерсон, который перегонял скот через Каскады в 1841 году через перевал, который он назвал «Перевал Синахомиш». [ 14 ]

Капитан Джордж Б. Макклеллан и его лейтенант Абиэль В. Тинкхэм исследовали регион перевала Сноквалми в 1853 и 1854 годах. Их цель состояла в том, чтобы найти перевал, лучше подходящий для железной дороги, чем перевал Начес , где тропа Начес пересекала Каскадные горы. Они исследовали восточную сторону гор, достигнув окрестностей перевала Якима ( 47 ° 20'11 ″ с.ш. 121 ° 25'57 ″ з.д.  /  47,3365 ° с.ш. 121,4324 ° з.д.  / 47,3365; -121,4324 ). Тинкхэм продолжил путь по западной стороне через реку Кедр . Макклеллан решил не исследовать сам перевал Сноквалми из-за неблагоприятных отчетов туземцев. [ 14 ]

В 1856 году майор Дж. Х. Х. Ван Боккелен, в то время входивший в состав ) территории Вашингтона добровольцев ( ополчения , пересек перевал Сноквалми с разведывательной миссией. несколько больших вьючных поездов, В 1858 году перевал пересекли направлявшихся на шахты к востоку от Каскадов. В 1865 году несколько жителей Сиэтла, в том числе Артур А. Денни , исследовали реку Сидар, перевал Сноквалми и перевал Начес. Они сообщили, что маршрут через перевал Сноквалми был лучшим выбором для дороги, чем старая индийская тропа через перевал Якима. К 1867 году через перевал Сноквалми была построена платная дорога. Дорога, предназначенная для движения повозок, в течение многих лет могла использоваться только для вьючных поездов и для перегона скота. [ 14 ]

Железная дорога Чикаго , Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд») завершила линию через перевал Сноквалми в 1909 году, которая стала частью ее тихоокеанского расширения. длиной 2¼ мили (3,6 км) Вскоре в 1914 году этот уровень был заменен туннелем Сноквалми , идущим от Хяка на запад до Рокдейла , на высоте примерно 2600 футов (790 м), более чем на 400 футов (120 м) ниже перевала. Железнодорожная линия была заброшена 44 года назад, в 1980 году, и в настоящее время туннель представляет собой многофункциональную тропу для велосипедистов и туристов, являющуюся частью государственного парка Айрон-Хорс . [ 15 ] При строительстве тоннеля через перевал проложили улучшенную вагонную дорогу. Рядом с первоначальной железнодорожной линией шоссе Сансет . в 1915 году через перевал было открыто [ 16 ]

В 1927 году дорога через перевал стала Маршрутом 10 США ; его начали распахивать и держать открытым зимой 1931 года. [ 17 ] К 1933 году на перевале Сноквалми был расчищен первый горнолыжный склон, а в 1934 году наконец была заасфальтирована трасса US 10.

В 1946 году инженер туннелей Оле Сингстад ​​предложил построить туннель под перевалом Сноквалми, чтобы избежать самого опасного участка маршрута. [ 18 ] 24 июня 1946 года семь игроков бейсбольной команды низшей лиги «Спокан Индианс» и их менеджер погибли, когда их автобус выехал за ограждение на шоссе Сноквалми-Пасс и упал с 500-футовой насыпи в овраг. [ 19 ]

строительство межштатной автомагистрали 90 , заменяющей US 10. В 1969 году через перевал началось [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

С 1991 года фонд Mountains to Sound Greenway Trust защищает живописную ценность коридора I-90 через перевал Сноквалми. [ 23 ]

Достопримечательности перевала Сноквалми

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Межштатная автомагистраль 84 находится на стороне Колумбийского ущелья в Орегоне , и по ней перенаправляется движение во время закрытия переездов. [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Перевал Сноквалми» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 31 августа 2015 г.
  2. ^ Google (31 августа 2015 г.). «Перевал Сноквалми» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2015 г.
  3. ^ «Годовой отчет о дорожном движении» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 31 августа 2015 г.
  4. ^ Юстис, Дж. Брэдли; Сейдж, Джереми (2 мая 2016 г.). Изменить маршрут или переждать: оценка оптимальных решений по маршруту при наличии неожиданных задержек . Институт транспортной политики в области грузовых перевозок, Университет штата Вашингтон .
  5. ^ «Зоны жизни в Вашингтоне» .
  6. ^ «Смоделированные исторические данные о климате и погоде для перевала Сноквалми» . метеоблюй . Проверено 1 марта 2024 г.
  7. ^ «Сноквалми-Пасс, Вашингтон (457781)» . Западный региональный климатический центр . Проверено 11 июля 2016 г.
  8. ^ Умные шоссе 102: переменные ограничения скорости
  9. ^ Перевал Сноквалми вновь открывается после нескольких часов закрытия - KOMO News
  10. ^ «WSDOT - I-90 - Восточный перевал Сноквалми - от Хяка до плотины Кичелус (Фаза 1) - Удаление снегопада I-90» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  11. ^ WSDOT - Дорога на перевал Сноквалми и погодные условия
  12. ^ Саммит в Сноквалми
  13. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Промежуток времени по удалению снегопада I-90» . Ютуб .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Бекки, Фред (2000). Каскадный альпийский гид : Восхождение и высокие маршруты: от реки Колумбия до перевала Стивенса (3-е изд.). Альпинисты . п. 149. ИСБН  978-0-89886-577-6 .
  15. ^ Мейпс, Линда В. (6 июля 2011 г.). «Туннель Сноквалми дает велосипедистам и гонщикам новое крутое звено» . Сиэтл Таймс . Проверено 31 января 2018 г.
  16. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1913). «Закон об автомобильных дорогах общего пользования, их классификация, наименование и определение маршрутов определенных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон. Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1913 г., глава 65, с. 221.: «Шоссе, начинающееся от Тихоокеанского шоссе в Рентоне, штат Вашингтон; оттуда по наиболее возможному маршруту через перевал Сноквалми в долину реки Якима; оттуда через Уэнатчи по наиболее возможному маршруту через Уотервилл и Спокан. , до государственной границы, которая будет называться Сансет Хайвей».
  17. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон . (без даты). Получено с http://www.wsdot.wa.gov/Projects/I90/SnoqualmiePasseast/History.htm.
  18. ^ Робинсон, Херб (21 августа 1970 г.). «Спор по I-90 возрождает разговоры о Каскадном туннеле» . Сиэтл Таймс . п. А13.
  19. ^ «8 БЕЙСБОЛИСТОВ СПОКАНА ПОГИБЛИ В КРУШЕНИИ ИХ АВТОБУСА» , Spokane Daily Chronicle , 25 июня 1946 г., стр. 1
  20. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  21. ^ Департамент автомобильных дорог , Карта автомагистралей: штат Вашингтон , исправлено на 1 апреля 1933 г.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог , шоссе штата Вашингтон (Рэнд МакНелли), 1939 г.
  23. ^ О нас - Mountains to Sound Greenway, доступ 31 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пратер, Ивонн (1995) [1981]. Перевал Сноквалми: от Индийской тропы до межштатной автомагистрали . Альпинисты. ISBN  0898860156 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59875d366e5be1d90d54a4bbe54642f__1721677860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/2f/c59875d366e5be1d90d54a4bbe54642f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snoqualmie Pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)