Перевал Сноквалми
Перевал Сноквалми | |
---|---|
![]() I-90 через перевал Сноквалми | |
Высота | 3015 футов (919 м) [ 1 ] |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Округа Кинг / Киттитас , Вашингтон , США [ 1 ] |
Диапазон | Каскадный хребет |
Координаты | 47 ° 25'23 "с.ш. 121 ° 24'40" з.д. / 47,423 ° с.ш. 121,411 ° з.д. [ 1 ] |
Перевал Сноквалми — горный перевал , по которому проходит межштатная автомагистраль 90 (I-90) через Каскадный хребет в американском штате Вашингтон . перевала Вершина находится на высоте 3015 футов (919 м), на границе графства между округами Киттитас и округами Кинг . [ 1 ]
Перевал Сноквалми имеет самую низкую высоту из трех горных маршрутов с востока на запад через штат Вашингтон, которые открыты круглый год, наряду с перевалом Стивенс ( США 2 ) на севере и Уайт-Пассом ( США 12 ) на юге. I-90 является основной коммерческой артерией между Сиэтлом и направлением на восток, по перевалу проходит в среднем 29 000 автомобилей в день. [ 3 ] I-90 - единственная разделенная автомагистраль, пересекающая штат с востока на запад. [ а ]
Перевал дал свое название назначенному переписью месту (CDP), расположенному на вершине ( перевал Сноквалми, Вашингтон ). И CDP, и перевал Сноквалми названы в честь народа сноквалми, проживающего в долине на западе.
Климат
[ редактировать ]Предгорья перевала Сноквалми (ниже высоты 1–2000 футов) [ 5 ] имеют климат Csb ( средиземноморский средиземноморский с теплым летом ), но подъем выше в Каскады продвигается через микроклимат ( средиземноморский континентальный с теплым летом , Dsb ), характеризующийся значительным количеством осадков, особенно зимой, и временами опасными условиями для путешественников. Среднегодовое количество осадков превышает 100 дюймов; Снегопад в среднем составляет более 400 дюймов. Среднегодовое количество дней с измеримыми осадками превышает 170. Заморозки могут случиться в любое время года, а снег может выпасть в любое время, кроме середины лета.
Вершина перевала Сноквалми находится в зоне устойчивости 7b, со среднегодовым минимумом 9 ° F (-13 ° C). [ 6 ]
Климатические данные для перевала Сноквалми | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 56 (13) |
61 (16) |
67 (19) |
81 (27) |
84 (29) |
94 (34) |
101 (38) |
101 (38) |
101 (38) |
88 (31) |
65 (18) |
53 (12) |
101 (38) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 32.4 (0.2) |
37.1 (2.8) |
42.1 (5.6) |
48.9 (9.4) |
56.3 (13.5) |
62.9 (17.2) |
70.3 (21.3) |
69.3 (20.7) |
63.9 (17.7) |
53.8 (12.1) |
39.9 (4.4) |
33.7 (0.9) |
50.9 (10.5) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 20.9 (−6.2) |
23.3 (−4.8) |
26.0 (−3.3) |
30.0 (−1.1) |
34.2 (1.2) |
40.0 (4.4) |
45.6 (7.6) |
45.7 (7.6) |
41.1 (5.1) |
35.0 (1.7) |
28.2 (−2.1) |
23.5 (−4.7) |
32.8 (0.4) |
Рекордно низкий °F (°C) | −17 (−27) |
−15 (−26) |
0 (−18) |
7 (−14) |
21 (−6) |
27 (−3) |
31 (−1) |
27 (−3) |
22 (−6) |
11 (−12) |
0 (−18) |
−19 (−28) |
−19 (−28) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 15.69 (399) |
11.89 (302) |
10.65 (271) |
5.99 (152) |
3.87 (98) |
3.74 (95) |
1.38 (35) |
2.23 (57) |
4.51 (115) |
9.32 (237) |
13.59 (345) |
17.17 (436) |
100.05 (2,541) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 104.4 (265) |
75.3 (191) |
69.6 (177) |
25.8 (66) |
5.5 (14) |
0.3 (0.76) |
0.1 (0.25) |
0.0 (0.0) |
0.2 (0.51) |
7.4 (19) |
44.6 (113) |
86.9 (221) |
420.1 (1,067.52) |
Источник: [ 7 ] |
Быстро меняющиеся условия требуют особых предостережений, которые доводятся до автомобилистов с помощью изменяющихся информационных табло вдоль шоссе I-90. [ 8 ] В зависимости от тяги может потребоваться цепей противоскольжения установка , обычно на больших грузовиках, но иногда и на небольших транспортных средствах. Вдоль межштатной автомагистрали предусмотрены зоны для цепочек, чтобы облегчить размещение цепей. Перевал был закрыт, когда погодные условия стали экстремальными. [ 9 ]
Снежный навес , построенный в 1950 году, когда дорога называлась US 10, раньше закрывал полосы движения, идущие на запад, но с апреля 2014 года его заменили лавинными мостами, которые стоят в стороне от склона, чтобы позволить оползням проходить под дорогой. [ 10 ] WSDOT имеет камеры в выбранных местах на перевале для наблюдения за погодными условиями. Некоторые из этих камер можно просмотреть через Интернет. [ 11 ]
Отдых
[ редактировать ]
Территория вокруг перевала Сноквалми состоит из горных шале, которые в основном сезонно заселяются жителями столичного региона Сиэтла , насчитывающими около 150 круглогодичных жителей. Зимние виды спорта являются основной достопримечательностью, но отдых на свежем воздухе доступен круглый год.
Тропа Тихоокеанского гребня пересекает перевал Сноквалми, и множество других маршрутов также доступны для пеших прогулок и скалолазания летом, катания на беговых лыжах и прогулок на снегоступах в зимние месяцы.
Перевал Сноквалми также является местом проведения саммита в Сноквалми , группе горнолыжных курортов, находящихся под управлением Boyne USA Resorts. Саммит состоит из четырех горнолыжных зон: Альпенталь , Саммит Вест (ранее называвшийся Сноквалми Саммит), Саммит Сентрал (ранее Ski Acres) и Саммит Восток (ранее Хяк). [ 12 ] Саммит в Сноквалми — ближайший к Сиэтлу горнолыжный курорт.
Катание на снегоходах к востоку от перевала также популярно в зимние месяцы. Также летом и осенью можно увидеть парапланы и дельтапланы, летающие над долиной, вдоль хребта и приземляющиеся у озера Кичелус .
История
[ редактировать ]

Перевал Сноквалми был хорошо известен коренным американцам региона. Охотники и торговцы компании Гудзонова залива действовали в долинах Сноквалми и Якима в начале 19 века. Они знали о перевале Сноквалми, но информация об его использовании туманна. Одним из первых возможных вариантов использования перевала был А. С. Андерсон, который перегонял скот через Каскады в 1841 году через перевал, который он назвал «Перевал Синахомиш». [ 14 ]
Капитан Джордж Б. Макклеллан и его лейтенант Абиэль В. Тинкхэм исследовали регион перевала Сноквалми в 1853 и 1854 годах. Их цель состояла в том, чтобы найти перевал, лучше подходящий для железной дороги, чем перевал Начес , где тропа Начес пересекала Каскадные горы. Они исследовали восточную сторону гор, достигнув окрестностей перевала Якима ( 47 ° 20'11 ″ с.ш. 121 ° 25'57 ″ з.д. / 47,3365 ° с.ш. 121,4324 ° з.д. ). Тинкхэм продолжил путь по западной стороне через реку Кедр . Макклеллан решил не исследовать сам перевал Сноквалми из-за неблагоприятных отчетов туземцев. [ 14 ]
В 1856 году майор Дж. Х. Х. Ван Боккелен, в то время входивший в состав ) территории Вашингтона добровольцев ( ополчения , пересек перевал Сноквалми с разведывательной миссией. несколько больших вьючных поездов, В 1858 году перевал пересекли направлявшихся на шахты к востоку от Каскадов. В 1865 году несколько жителей Сиэтла, в том числе Артур А. Денни , исследовали реку Сидар, перевал Сноквалми и перевал Начес. Они сообщили, что маршрут через перевал Сноквалми был лучшим выбором для дороги, чем старая индийская тропа через перевал Якима. К 1867 году через перевал Сноквалми была построена платная дорога. Дорога, предназначенная для движения повозок, в течение многих лет могла использоваться только для вьючных поездов и для перегона скота. [ 14 ]
Железная дорога Чикаго , Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд») завершила линию через перевал Сноквалми в 1909 году, которая стала частью ее тихоокеанского расширения. длиной 2¼ мили (3,6 км) Вскоре в 1914 году этот уровень был заменен туннелем Сноквалми , идущим от Хяка на запад до Рокдейла , на высоте примерно 2600 футов (790 м), более чем на 400 футов (120 м) ниже перевала. Железнодорожная линия была заброшена 44 года назад, в 1980 году, и в настоящее время туннель представляет собой многофункциональную тропу для велосипедистов и туристов, являющуюся частью государственного парка Айрон-Хорс . [ 15 ] При строительстве тоннеля через перевал проложили улучшенную вагонную дорогу. Рядом с первоначальной железнодорожной линией шоссе Сансет . в 1915 году через перевал было открыто [ 16 ]
В 1927 году дорога через перевал стала Маршрутом 10 США ; его начали распахивать и держать открытым зимой 1931 года. [ 17 ] К 1933 году на перевале Сноквалми был расчищен первый горнолыжный склон, а в 1934 году наконец была заасфальтирована трасса US 10.
В 1946 году инженер туннелей Оле Сингстад предложил построить туннель под перевалом Сноквалми, чтобы избежать самого опасного участка маршрута. [ 18 ] 24 июня 1946 года семь игроков бейсбольной команды низшей лиги «Спокан Индианс» и их менеджер погибли, когда их автобус выехал за ограждение на шоссе Сноквалми-Пасс и упал с 500-футовой насыпи в овраг. [ 19 ]
строительство межштатной автомагистрали 90 , заменяющей US 10. В 1969 году через перевал началось [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
С 1991 года фонд Mountains to Sound Greenway Trust защищает живописную ценность коридора I-90 через перевал Сноквалми. [ 23 ]

См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Межштатная автомагистраль 84 находится на стороне Колумбийского ущелья в Орегоне , и по ней перенаправляется движение во время закрытия переездов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Перевал Сноквалми» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Google (31 августа 2015 г.). «Перевал Сноквалми» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Годовой отчет о дорожном движении» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Юстис, Дж. Брэдли; Сейдж, Джереми (2 мая 2016 г.). Изменить маршрут или переждать: оценка оптимальных решений по маршруту при наличии неожиданных задержек . Институт транспортной политики в области грузовых перевозок, Университет штата Вашингтон .
- ^ «Зоны жизни в Вашингтоне» .
- ^ «Смоделированные исторические данные о климате и погоде для перевала Сноквалми» . метеоблюй . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Сноквалми-Пасс, Вашингтон (457781)» . Западный региональный климатический центр . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Умные шоссе 102: переменные ограничения скорости
- ^ Перевал Сноквалми вновь открывается после нескольких часов закрытия - KOMO News
- ^ «WSDOT - I-90 - Восточный перевал Сноквалми - от Хяка до плотины Кичелус (Фаза 1) - Удаление снегопада I-90» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ WSDOT - Дорога на перевал Сноквалми и погодные условия
- ^ Саммит в Сноквалми
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Промежуток времени по удалению снегопада I-90» . Ютуб .
- ^ Перейти обратно: а б с Бекки, Фред (2000). Каскадный альпийский гид : Восхождение и высокие маршруты: от реки Колумбия до перевала Стивенса (3-е изд.). Альпинисты . п. 149. ИСБН 978-0-89886-577-6 .
- ^ Мейпс, Линда В. (6 июля 2011 г.). «Туннель Сноквалми дает велосипедистам и гонщикам новое крутое звено» . Сиэтл Таймс . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1913). «Закон об автомобильных дорогах общего пользования, их классификация, наименование и определение маршрутов определенных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон. Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1913 г., глава 65, с. 221.: «Шоссе, начинающееся от Тихоокеанского шоссе в Рентоне, штат Вашингтон; оттуда по наиболее возможному маршруту через перевал Сноквалми в долину реки Якима; оттуда через Уэнатчи по наиболее возможному маршруту через Уотервилл и Спокан. , до государственной границы, которая будет называться Сансет Хайвей».
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон . (без даты). Получено с http://www.wsdot.wa.gov/Projects/I90/SnoqualmiePasseast/History.htm.
- ^ Робинсон, Херб (21 августа 1970 г.). «Спор по I-90 возрождает разговоры о Каскадном туннеле» . Сиэтл Таймс . п. А13.
- ^ «8 БЕЙСБОЛИСТОВ СПОКАНА ПОГИБЛИ В КРУШЕНИИ ИХ АВТОБУСА» , Spokane Daily Chronicle , 25 июня 1946 г., стр. 1
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент автомобильных дорог , Карта автомагистралей: штат Вашингтон , исправлено на 1 апреля 1933 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог , шоссе штата Вашингтон (Рэнд МакНелли), 1939 г.
- ^ О нас - Mountains to Sound Greenway, доступ 31 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пратер, Ивонн (1995) [1981]. Перевал Сноквалми: от Индийской тропы до межштатной автомагистрали . Альпинисты. ISBN 0898860156 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дорожные условия на перевале Сноквалми
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № WA-110, « Снежный мост на озере Кичелус, межштатная автомагистраль 90, Хяк, округ Киттитас, Вашингтон », 3 фотографии, 14 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- История Хяка
- История снегопадов
- Кинник, Джон; Кинник, Чери (2007). Перевал Сноквалми . Издательство Аркадия.
- Транспорт в округе Кинг, штат Вашингтон
- Рельеф округа Кинг, штат Вашингтон
- Рельеф округа Киттитас, штат Вашингтон
- Железнодорожные горные перевалы США
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
- Горные перевалы Вашингтона (штат)
- Горные перевалы Каскадов
- Транспорт в округе Киттитас, штат Вашингтон
- Река Якима