Jump to content

Департамент транспорта штата Вашингтон

Координаты : 47 ° 02'05 "N 122 ° 53'52" W  /  47,034700 ° N 122,897661 ° W  / 47,034700; -122,897661

Департамент транспорта штата Вашингтон
Обзор отдела
Сформированный 21 сентября 1977 г. ( 21 сентября 1977 г. ) [ 1 ]
Предыдущие агентства
  • Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон
  • Комиссия по аэронавтике штата Вашингтон
  • Управление платных мостов штата Вашингтон
  • Комиссия по каналу штата Вашингтон
Тип Департамент транспорта
Юрисдикция Штат Вашингтон
Штаб-квартира 310 Мэйпл Парк Авеню ЮВ
Олимпия , Вашингтон , США
47 ° 02'05 "N 122 ° 53'52" W  /  47,034700 ° N 122,897661 ° W  / 47,034700; -122,897661
Сотрудники 6,318
Годовой бюджет 5,132 миллиарда долларов (2015–2017 годы) [ 2 ]
Руководитель отдела
Детское отделение
Веб-сайт wsdot.wa.gov

Департамент транспорта штата Вашингтон ( WSDOT или WashDOT , оба / ˈ w ɒ ʃ d ɒ t / которое строит, обслуживает и регулирует использование транспортной инфраструктуры в американском штате Вашингтон ) — правительственное учреждение , . Основанная в 1905 году, ее возглавляет секретарь и контролирует губернатор . WSDOT отвечает за более чем 20 000 миль дорожного полотна. [ 3 ] почти 3000 автомобильных мостов и 524 других сооружения. Эта инфраструктура включает железнодорожные линии, государственные автомагистрали , государственные паромы (считающиеся частью системы автомобильных дорог) и государственные аэропорты . [ 4 ]

Департамент автомобильных дорог

[ редактировать ]

WSDOT был основан как Управление автомобильных дорог штата Вашингтон и Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон 13 марта 1905 года, когда тогдашний губернатор Альберт Мид подписал законопроект, согласно которому было выделено 110 000 долларов на финансирование новых дорог, связывающих штат. Управлением автомобильных дорог штата руководили казначей штата, аудитор штата и комиссар по шоссейным дорогам Джозеф М. Сноу, и Совет впервые собрался 17 апреля 1905 года для планирования 12 первоначальных дорог штата. Первые государственные автодорожные округа, каждый из которых управлялся районным инженером, были созданы в 1918 году. В этот период началось строительство автомагистралей. [ 5 ]

В 1921 году Управление автомобильных дорог штата было заменено Вашингтонским дорожным комитетом, а Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон стал подразделением Департамента общественных работ штата Вашингтон. первый налог на бензин (1 цент Был введён за галлон), и Гомер Хэдли начал планировать понтонный мост через озеро Вашингтон , который позже стал Мемориальным мостом Лейси В. Мерроу , который открылся 2 июля 1940 года. Департамент отделился от Департамента общественных работ и организовал первую официальную систему автомагистралей - дорожную систему штата Вашингтон. В 1926 году правительство США утвердило систему маршрутов США, соединившую страну автомобильным транспортом. В то время в Вашингтон входили 11 американских маршрутов . Позже, в 1929 году, Дорожный комитет был объединен с Государственным департаментом автомобильных дорог. и Плавучий мост на озере Вашингтон первоначальный мост Такома-Нэрроуз открылись в 1940 году. Мост Такома-Нарроуз рухнул из-за ветра 7 ноября того же года, за что получил название « Галопирующая Герти». . [ 6 ]

Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон была создана в 1951 году. [ 7 ] 29 июня 1956 года президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных автомагистралях 1956 года , положивший начало созданию системы автомагистралей между штатами . Первоначально в Вашингтон входили две автомагистрали между штатами ; [ 8 ] большая часть работ не была завершена до 1970-х годов. В 1964 году государственные автомагистрали были переименованы в нынешнюю систему . Метро Транзит было создано в 1972 году, и работы на автомагистралях быстро продолжались. Шоссе Норт-Каскейдс (SR 20) первые полосы для грузовых автомобилей в Вашингтоне. были проложены на SR 520 было завершено в 1972 году, и в том же году [ 9 ]

Департамент транспорта

[ редактировать ]

Объединенный департамент транспорта штата был предложен в середине 1960-х годов и получил поддержку губернатора Дэна Эванса . [ 10 ] Чарльз Праль, ушедший с поста главы Департамента автомобильных дорог, раскритиковал предложение администрации Эванса о создании транспортного «суперагентства» и приоритизации скоростного транспорта в планах городской транспортной системы Сиэтла. [ 11 ] Департамент транспорта штата Вашингтон был уполномочен законодательным собранием штата и взял на себя обязанности нескольких агентств 21 сентября 1977 года. Уильям А. Булли, нынешний директор шоссейных дорог, был назначен первым министром транспорта штата, который возглавил новое агентство. , который поглотил государственные департаменты, которые курировали автомагистрали, платные мосты, воздухоплавание, каналы и развитие общества. [ 12 ] [ 13 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата была переименована в Транспортную комиссию штата Вашингтон, первое заседание которой состоялось 21 сентября 1977 года. [ 7 ]

13 февраля 1979 года западные понтоны моста через Худ-Канал были снесены ураганом. В 1980 году горы Сент-Хеленс произошло извержение , которое нанесло ущерб многим автомагистралям штата, в основном SR 504 . Заменяющий мост Худ-Канал открылся 3 октября 1982 года, а Мемориальный мост Лейси В. Мерроу обрушился 25 ноября 1990 года. [ 14 ]

В 1991 году произошло меньшее изменение нумерации государственных автомагистралей. В результате изменения нумерации были созданы новые автомагистрали, а также изменены или удалены автомагистрали из системы. В 1996 году была создана компания Sound Transit , и в том же году Транспортная комиссия штата Вашингтон приняла свой первый 20-летний транспортный план. На протяжении 1990-х годов WSDOT и ODOT в партнерстве с Amtrak создали железнодорожную линию, идущую из Канады в Орегон, которая позже стала Amtrak Cascades . Землетрясение 2001 года в Нисквалли повредило большинство автомагистралей штата вокруг агломерации Сиэтла , и большая часть бюджета была передана региону Пьюджет-Саунд для помощи в восстановлении и ремонте дорог и мостов. [ 15 ] [ 16 ]

С начала 21 века перед WSDOT была поставлена ​​задача восстановить и отремонтировать устаревшие части системы автомагистралей по всему штату. Несколько участков в плохом состоянии потребовали срочного ремонта в начале 2023 года, включая большую дыру на отъезде к SR 99 в Сиэтле и сломанные бетонные панели на I-5 в Эверетте и I-90 возле Иссакуа. [ 17 ] WSDOT также было поручено заменить 437 рыбных барьеров , в основном устаревших конструкций водопропускных труб , в Западном Вашингтоне, чтобы выполнить постановление федерального суда о восстановлении промысла лосося , защищенного договором о правах коренных американцев. По состоянию на 2024 год 146 барьеров были заменены или отремонтированы; Ожидается, что к 2030 году стоимость программы составит 7,8 миллиарда долларов. [ 18 ]

Администрация

[ редактировать ]
Карта региона WSDOT

WSDOT делит штат на шесть регионов: Олимпийский , [ 19 ] Северо-запад , [ 20 ] Юго-Запад, [ 21 ] Северный Централ, [ 22 ] Южный Централ, [ 23 ] и Восточный . [ 24 ] Северо-Западный регион подразделяется еще на три региона: округ Кинг , [ 25 ] округ Снохомиш , [ 26 ] и Бейкер ( округа Уотком , Скагит , Айленд и Сан-Хуан ). [ 27 ]

WSDOT контролируется губернатором Вашингтона . Губернатор назначает министра транспорта, кандидатура которого утверждается законодательным собранием штата . Последним министром транспорта была Линн Петерсон, которая занимала эту должность до 5 февраля 2016 года, когда ее назначение под руководством губернатора Джея Инсли было отклонено Сенатом штата Вашингтон в процессе утверждения. [ 28 ] Заместитель министра транспорта Роджер Миллар был назначен исполняющим обязанности министра транспорта губернатором Инсли 10 февраля 2016 года. [ 29 ] [ 30 ]

WSDOT управляет официальной паромной переправой в Вашингтоне. Паромная служба WSDOT, называемая Washington State Ferries, является крупнейшей в США и третьей по величине в мире. [ 31 ] Паромы ходили в Пьюджет-Саунд с 1950-х годов. [ 32 ] В настоящее время действуют 10 маршрутов и 22 парома. [ 33 ] [ 34 ]

Автобусы

[ редактировать ]

WSDOT начал реализацию программы междугородних автобусов Travel Washington в 2007 году. В настоящее время существует четыре линии:

Текущие проекты

[ редактировать ]
Виадук «Аляскинский путь» на фото в 2013 году.

По состоянию на 2008 год WSDOT планировала или строила около 250 проектов. [ 35 ] Некоторые из наиболее известных проектов, которые были недавно завершены, включают проект Tacoma Narrows Bridge , в рамках которого был построен второй мост рядом с первоначальным мостом. [ 36 ] SR 167 проект полос HOT SR 167 , в рамках которого полосы HOT были добавлены к существующим полосам HOV от района SR 18 до 180-й улицы, [ 37 ] и I-5 проект расширения HOV , который расширил полосы движения HOV в Эверетте от развязки I-5 / SR 99 / SR 526 / SR 527 до развязки I-5 / US 2 / SR 529 Spur . [ 38 ]

Некоторые из основных проектов в будущем включают в себя замену туннеля Alaskan Way Viaduct , [ 39 ] замена плавучего моста SR 520 Evergreen Point , [ 40 ] паромные терминалы , [ 41 ] проект -5 барьера защиты И [ 42 ] и SR 704 . [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Олдхэм, Кит (15 марта 2005 г.). «Законодательный орган создает Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) с 21 сентября 1977 года» . ИсторияСсылка . Проверено 25 ноября 2015 г.
  2. ^ «Резюме» (PDF) . Запрос бюджета на двухгодичный период 2015–2017 гг. (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2014. с. 6 . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2024 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2023 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. п. v64 . Проверено 25 марта 2024 г.
  4. ^ WSDOT. «Домашняя страница WSDOT» . Проверено 15 июля 2008 г.
  5. ^ WSDOT. «История WSDOT (1905-1920)» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  6. ^ WSDOT. «История WSDOT (1921-1940)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «70-летие Транспортной комиссии штата Вашингтон» (PDF) (пресс-релиз). Транспортная комиссия штата Вашингтон . июль 2021 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  8. ^ WSDOT. «История WSDOT (1941-1960)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  9. ^ WSDOT. «История WSDOT (1961–1977)» . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  10. ^ Каммингс, Роберт (8 декабря 1966 г.). «Государственный департамент транспорта». Вестник Три-Сити . п. 4.
  11. ^ Мертена, Билл (11 сентября 1969 г.). «Концепция суперагентства, о которой говорил Чарльз Праль» . Колумбийский . п. 2 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Берроуз, Алисса (24 марта 2005 г.). «Уильям А. Булли становится директором автомагистралей 1 ноября 1975 года» . ИсторияСсылка . Проверено 11 декабря 2022 г.
  13. ^ Мертена, Билл (19 сентября 1977 г.). «Проверьте эти новые законы штата» . Пресс-обзор . п. 1 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ WSDOT. «История WSDOT (1978–1990)» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  15. ^ WSDOT. «История WSDOT (1991-2004)» . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  16. ^ WSDOT. «История WSDOT (2005 г. и далее)» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  17. ^ Линдблом, Майк (27 мая 2023 г.). «Повреждение съезда на западе Сиэтла хуже, чем одна яма» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 июня 2023 г.
  18. ^ Райхер, Майк (10 марта 2024 г.). «Устранение барьеров для лосося в Западной Австралии вырастет до 1 миллиона долларов в день, но результаты туманны» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 марта 2024 г.
  19. ^ WSDOT. «Регионы WSDOT-Олимпийский» . Проверено 15 июля 2008 г.
  20. ^ WSDOT. «WSDOT Регионы-Северо-Запад» . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  21. ^ WSDOT. «WSDOT Регионы-Юго-Запад» . Проверено 15 июля 2008 г.
  22. ^ WSDOT. «Регионы WSDOT – Северо-Центральный» . Проверено 15 июля 2008 г.
  23. ^ WSDOT. «Регионы WSDOT – Южно-Центральный» . Проверено 15 июля 2008 г.
  24. ^ WSDOT. «WSDOT Регионы-Восточный» . Проверено 15 июля 2008 г.
  25. ^ WSDOT. «Регионы WSDOT — округ Кинг» . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  26. ^ WSDOT. «Регионы WSDOT — округ Снохомиш» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  27. ^ WSDOT. «WSDOT Регионы-Бейкер» . Проверено 15 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Линдблом, Майк; О'Салливан, Джозеф (5 февраля 2016 г.). «Государственный министр транспорта Линн Петерсон свергнута республиканцами в Сенате» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 февраля 2016 г.
  29. ^ «Инсли назначает Роджера Миллара исполняющим обязанности секретаря Департамента транспорта штата Вашингтон» (пресс-релиз). Офис губернатора Вашингтона. 10 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
  30. ^ О'Салливан, Джозеф (10 февраля 2016 г.). «Инсли назначает исполняющего обязанности начальника транспорта» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 февраля 2016 г.
  31. ^ «Введение в крупнейшую паромную систему в стране» (PDF) . Паромы штата Вашингтон, отношения с клиентами и населением. Май 2006. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2008 г. Проверено 18 апреля 2008 г.
  32. История паромной системы штата Вашингтон , WSDOT, дата обращения 15 марта 2008 г.
  33. ^ Паромы штата Вашингтон - Паромы - Суда , WSDOT, дата обращения 6 мая 2013 г.
  34. Официальная карта автомагистралей штата 2004–2005 гг. , Департамент транспорта штата Вашингтон, дата обращения 15 марта 2008 г.
  35. ^ WSDOT. «Проекты WSDOT» . Проверено 15 июля 2008 г.
  36. ^ WSDOT. «Проект моста через узкое место в Такоме» . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  37. ^ WSDOT. «Проект SR 167 HOT Lanes» . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  38. ^ WSDOT. «Проект И-5 ХОВ» . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  39. ^ WSDOT. «Замена виадука на Аляскинском пути» . Проверено 15 июля 2008 г.
  40. ^ WSDOT. «Замена моста SR 520» . Проверено 15 июля 2008 г.
  41. ^ WSDOT. «Паромы штата Вашингтон» . Проверено 15 июля 2008 г.
  42. ^ WSDOT. «Срединный барьер I-5 в Мэрисвилле» . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  43. ^ WSDOT. «SR 704- Перекрестное шоссе» . Проверено 15 июля 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89c8bc23c72df2f628de262019f2ce8__1711405140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e8/a89c8bc23c72df2f628de262019f2ce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)