Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 18

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 18

Государственный маршрут 18

SR 18 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 48,41 миль [1] (45,72 км)
Существовал 1964 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SR 99 на Федерал Уэй
Основные перекрестки SR 161 на Федерал Уэй
I-5 на Федерал Уэй
SR 167 в Оберне
SR 164 в Оберне
SR 516 в Ковингтоне
SR 169 в Кленовой долине
Ист-Энд I-90 возле Норт-Бенда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Король
Система автомагистралей
СР 17 СР 19

State Route 18 ( SR 18 28,41 мили (45,72 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон длиной , обслуживающая юго-восточный округ Кинг . Шоссе идет на северо-восток, в основном как автострада с контролируемым доступом , от пересечения с SR 99 и развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5) на Федерал-Уэй через города Оберн , Кент , Ковингтон и Мэйпл-Вэлли . SR 18 становится двухполосной сельской автомагистралью возле Тайгер-Маунтин по мере приближения к восточной конечной точке, развязке с I-90 возле городов Сноквалми и Норт-Бенд .

SR 18 был создан во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году как преемник ветки Оберн-Федерал Уэй основной государственной автомагистрали 5 (PSH 5) и ветки Оберн-Норт-Бенд PSH 2 , которые были созданы в 1931 и 1949 годах соответственно. Первоначальное двухполосное шоссе, получившее название Echo Lake Cutoff , было завершено в декабре 1964 года после открытия участка вокруг горы Тигр, который позже стал местом более 170 аварий в 1980-х годах. SR 18 постепенно расширялся до четырехполосной автострады, начавшейся в Оберне в 1992 году и совсем недавно закончившейся на Federal Way в 2007 году. Шоссе вокруг горы Тайгер и возле развязки I-90 остается двухполосной дорогой, и запланирован финансируемый проект. реконструировать существующую развязку с I-90.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-5 движется на юг по Federal Way , приближается к развязке с SR 18.

SR 18 начинается как Южная 348-я улица на сигнальном перекрестке с SR 99 , названным Тихоокеанским шоссе , в городе Федерал-Уэй . Шоссе идет прямо на восток через пересечение с Зачарованным бульваром, который ведет SR 161 на юг в сторону тематического парка Wild Waves и города Пуйаллап , к гибридной клеверного листа развязке с I -5 , обеспечивающей доступ к Сиэтлу и Ванкуверу, Британская Колумбия. на севере, а также Такому и Портленд, штат Орегон, на юге. [3] SR 18 становится полноценной четырехполосной автострадой, спускаясь в Писли-Каньон к востоку от алмазной развязки с Вейерхойзер-Уэй. [4] расположен к югу от штаб-квартиры Weyerhaeuser . [5] [6] [7]

После выхода из каньона автострада входит в город Оберн и пересекает шоссе Вест-Вэлли, обозначенное как SR 181 до 1991 года, и SR 167 , называемое шоссе Вэлли, в сложной гибридной частичной развязке клеверного листа и ромба. [8] SR 18 продолжает движение на восток мимо The Outlet Collection Seattle смешанного использования и по межгородской тропе , приближаясь к развязке сложенного клеверного листа с C Street Southwest и частичной развязке клеверного листа с SR 164 на Auburn Way. [9] [10] [11] Затем автострада пересекает реку Грин и попадает в некорпоративный округ Кинг . [6] [7] [12]

SR 18 продолжается на северо-восток вдоль юго-восточной границы города Кент через развязку с Юго-восточной 304-й улицей, которая обслуживает колледж Грин-Ривер . [13] в сторону Ковингтона . Автострада пересекает SR 516 на алмазной развязке и 256-ю юго-восточную улицу на частичной развязке клеверного листа перед выездом из Ковингтона. [14] [15] SR 18 пересекает юго-восточную 231-ю улицу на ромбовидной развязке, расположенной к северу от Кленовой долины , обеспечивая соединение с SR 169 , в то время как автострада проходит по эстакаде через SR 169 в сторону частичной развязки клеверного листа с 244-й авеню. [16] [17] Автострада SR 18 заканчивается к северо-востоку от частичной развязки клеверного листа с Иссакуа-Хобарт-роуд у подножия горы Тайгер . [18] становится двухполосной автомагистралью с одноуровневыми перекрестками на оставшейся части маршрута. Шоссе проходит по восточной стороне горы Тайгер в Альпах Иссакуа и обеспечивает доступ к тропе в государственном лесу Тайгер-Маунтин , прежде чем достичь своей восточной конечной точки, ромбовидной развязки с I-90, расположенной к западу от Норт-Бенд . [19] I-90 обеспечивает доступ к городам Иссакуа и Сиэтл на западе, а также к Норт-Бенду и Спокану на востоке, проезжая через Каскадные горы через перевал Сноквалми . Дорога продолжается мимо развязки как Snoqualmie Parkway в город Snoqualmie , пересекая SR 202 . [6] [7] [20]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 18 была развязка с SR 167 в Оберне, обслуживающая 97 000 автомобилей, а наименее загруженным участком шоссе была его восточная конечная остановка на I-90, обслуживающая 19 000 автомобилей. [21] SR 18 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог на всей своей длине. [22] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [23] WSDOT определяет весь маршрут SR 18 как автомагистраль общегосударственного значения. [24] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [25]

I-90 в восточном направлении приближается к развязке с SR 18 возле Сноквалми.

Современный коридор, по которому следует SR 18, был добавлен к системе автомагистралей штата в 1931 году как ответвление государственной дороги 5 , которая шла от главного шоссе в Оберне до государственной дороги 1 и шоссе США 99 (США 99) на Федеральном пути через каньон Писли . [26] [27] Ветка осталась за государственной дорогой 5, когда она была переименована в PSH 5, поскольку в 1937 году был установлен новый кодекс автомагистралей . [28] [29] Ветка PSH 2 была назначена в 1949 году и шла на юго-запад от Норт-Бенда , вокруг горы Тайгер и через Оберн, а затем заканчивалась на перекрестке с PSH 1 и US 99 в Милтоне . [30] Это назначение стало результатом лоббирования со стороны бизнес-лидеров Такомы, которые стремились к прямому соединению с перевалом Сноквалми, которое улучшило бы доступ к восточному Вашингтону. [31]

Строительство дороги Echo Lake Cutoff Road, вдоль маршрута ветки PSH 2 Норт-Бенд-Оберн и ветки PSH 5 Оберн-Федерал-Уэй, началось в 1955 году. Двухполосное шоссе обойдется в 9 миллионов долларов (что эквивалентно 102 миллионам долларов в США). 2024 год [32] ), а маршрут длиной 32 мили (51 км) был выбран, чтобы обойти гору Тигра и соединить город Такома с перевалом Сноквалми . [33] Первый участок, между US 99 и Оберном, был открыт 19 декабря 1958 года. [34] [35] SR 18 был обозначен на коридоре во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 году и закреплен в законе штата в 1970 году, заменив ответвления PSH 2 и PSH 5. [2] [36] Последние 7 миль (11,27 км) отреза озера Эхо, от входа в государственный лес Тайгер-Маунтин до шоссе I-90 , были официально открыты 1 декабря 1964 года. [33] [37] Новая развязка с I-5 на Федеральном пути была открыта для движения 31 января 1967 года. [38] официально завершает SR 18. [39]

Расширение SR 18 с двухполосной сельской дороги до четырехполосной автострады с контролируемым доступом началось в 1992 году в ответ на шесть смертей в более чем 170 авариях за десятилетний период, что придало шоссе репутацию «опасной дороги». . [40] [41] WSDOT расширил SR 18 до четырех полос движения и добавил новые развязки между SR 167 и Грин-Ривер в Оберне. [42] Законодательное собрание штата Вашингтон на короткое время планировало в январе 1995 года взимать плату за проезд по новой автостраде SR 18, чтобы погасить кредиты на реконструкцию, но этот план был опротестован местными жителями и отклонен несколько месяцев спустя, в мае. [43] [44] Дополнительные работы были завершены в 1997 году от Грин-Ривер до Юго-восточной 304-й улицы в Ковингтоне . [45] а в 2007 году от Ковингтона через Мейпл-Вэлли до Иссакуа-Хобарт-роуд. [46] [47] Западный конец автострады был продлен по Федерал-Уэй через Каньон Писли до I-5 по Федерал-Уэй, [48] который был дополнительно улучшен в 2011 году после завершения модернизации развязки на «Треугольнике федеральной дороги». [49] [50]

WSDOT планирует расширить оставшийся участок SR 18, между Иссакуа-Хобарт-роуд к югу от Тайгер-Маунтин и I-90 возле Сноквалми, до четырех полос со средним барьером для разделения противоположных полос движения и предотвращения лобовых столкновений. Западный участок будет включать в себя развязку с прямым входом и выходом на вершину горы Тигр; В рамках транспортного пакета Move Ahead Washington на 2022 год было утверждено 640 миллионов долларов. [51] [52] Развязку I-90 планируется реконструировать в рамках отдельного проекта, который планируется завершить в 2025 году; [53] Первоначально предполагалось, что он будет включать в себя эстакаду и двойную кольцевую развязку , но позже был изменен на расходящуюся ромбовидную развязку . [54] [55]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кинг . Все выходы без номеров.

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Федеральный путь 0.00 0.00 SR 99 ( Тихоокеанское шоссе ) Продолжается как Южная 348-я улица.
0.21 0.34
SR 161 юг (Зачарованный бульвар) - Пуйаллап
Западный конец автострады
0.53 0.85 I-5 Сиэтл , Такома
1.30 2.09 Вейерхойзер Путь на юг
Оберн 3.22 5.18 Вест-Вэлли шоссе Бывший СР 181
3.41 5.49 SR 167 (Valley Freeway) – Кент , Рентон , Пуйаллап Нет выхода в восточном направлении на SR 167 в южном направлении; нет входа в западном направлении со стороны SR 167 в северном направлении
4.35 7.00 C-стрит, юго-запад
4.69 7.55
SR 164 восток (Оберн-Уэй) - Энумкло , Оберн
6.97 11.22 Дорога Оберн-Блэк Даймонд
9.30 14.97 Юго-восточная 304-я улица, Юго-восточная 312-я улица
Ковингтон 11.92 19.18 SR 516 (272-я юго-восточная улица) - Ковингтон
13.65 21.97 Юго-восточная 256-я улица
15.22 24.49
До SR 169 / Юго-восточная 231-я улица – Кленовая долина.
17.49 28.15 244-я авеню Юго-Восток
20.87 33.59 Иссакуа-Хобарт-роуд - Иссакуа , Хобарт
Восточный конец автострады
28.41 45.72 I-90 Сиэтл , Спокан Развязка, продолжается как Snoqualmie Parkway.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 505–515 . Проверено 4 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «47.17.075: Государственный маршрут № 18» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970–1987 . Проверено 4 апреля 2013 г.
  3. ^ «SR 5 — Выход 142: перекресток SR 18» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 апреля 2009 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  4. ^ «SR 18: Перекресток Weyerhaeuser Way S» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 ноября 2010 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  5. ^ «Район штаб-квартиры компании: Схема проезда» . Вейерхойзер . Проверено 14 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Google (19 июля 2009 г.). «Государственная трасса 18» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  8. ^ «SR 18: перекресток SR 167/W Valley Highway» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  9. ^ Карта-путеводитель по езде на велосипеде в округе Кинг (PDF) (Карта). Округ Кинг . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 г. . Проверено 14 апреля 2013 г.
  10. ^ «SR 18: Перекресток C-стрит, юго-запад» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 января 2006 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  11. ^ «SR 18: Перекресток SR 164/Оберн-Уэй» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 марта 2001 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  12. ^ «SR 18: Перекресток Оберн-Блэк-Даймонд-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  13. ^ «SR 18: Перекресток SE, 304-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  14. ^ «SR 18: Развязка SR 516» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  15. ^ «SR 18: Перекресток ЮВ, 256-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  16. ^ «SR 18: Перекресток SR 169/SE 231-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 декабря 2011 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  17. ^ «SR 18: Перекресток 244-й авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 апреля 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  18. ^ «SR 18: Перекресток Иссакуа-Хобарт-роуд / 276-я авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 марта 2007 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  19. ^ «SR 90 — Выход: перекресток SR 18/Echo Glen Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 октября 2011 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  20. ^ Шоссе и объединенные территории округа Кинг (PDF) (Карта). ГИС-центр округа Кинг. Январь 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  21. ^ Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 96–97 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  22. ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  23. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  24. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 14 апреля 2013 г.
  25. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 апреля 2013 г.
  26. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1931 г.). «Глава 29». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон.
  27. ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон ( DJVU ) (Карта). Департамент автомобильных дорог . Январь 1931 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  28. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 935–936 . Проверено 14 апреля 2013 г. Основная автомагистраль штата, известная как Основная автомагистраль штата № 5 или Шоссе национального парка, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: Также начинается в Оберне на Главной государственной автомагистрали № 5, как описано здесь, а затем в западном направлении. направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с главной государственной автодорогой № 1.
  29. ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 14 апреля 2013 г.
  30. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (22 марта 1949 г.). «Глава 225: Создание главных и второстепенных государственных автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1949 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 773 . Проверено 14 апреля 2013 г. Основная автомагистраль штата, известная как Основная автомагистраль штата № 2 или Шоссе Сансет, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: Также от перекрестка в точке примерно в четырех милях к западу от Норт-Бенда в общем юго-западном направлении по шоссе Самый прямой и возможный маршрут через Оберн до перекрестка с государственной дорогой № 1 в окрестностях Милтона.
  31. ^ Стэнсфилд, Дик (20 сентября 1959 г.). «Дорожные бригады продвигают срез озера Эхо к северному изгибу, чтобы связать Такому с перевалом Сноквалми» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А12 . Получено 7 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  32. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Отрезка озера Эхо завершена» . Пресс-обзор . 26 ноября 1964 г. с. 3 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  34. ^ «Завтра откроется пересечение шоссе». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 18 декабря 1958 г. с. 10.
  35. ^ «Первый участок участка озера Эхо открыт до Оберна» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 8, нет. 4. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Февраль 1959 г. с. 7. ОСЛК   29654162 . Получено 29 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки Департамента транспорта штата Вашингтон.
  36. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 14 апреля 2013 г.
  37. ^ «Открыто сообщение с дорогой на озеро Эхо» . Спокан Дейли Кроникл . 2 декабря 1964 г. с. 6 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  38. ^ Дункан, Дон (13 августа 1985 г.). «Как мы были». Сиэтл Таймс . п. С4.
  39. ^ Вильма, Дэвид (4 сентября 2002 г.). «Автомагистраль между штатами 5 завершена от Эверетта до Такомы 31 января 1967 года» . ИсторияСсылка . Проверено 14 апреля 2013 г.
  40. ^ Авика, Чарльз (28 июня 1993 г.). «Большие планы по укрощению смертельно опасной дороги — осенние работы запланированы на двухмильном участке шоссе 18» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 июля 2009 г.
  41. ^ Уоттс, Лин (27 марта 1992 г.). «Проект стоимостью 1,16 миллиона долларов направлен на то, чтобы убрать ярлык «дорога-убийца»» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  42. ^ «Строительство замедлит движение по шоссе 18» . Газета «Новости Трибьюн» . 2 августа 1995 г. с. Б2 . Получено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ Тернер, Джозеф; Кремер, Лиза (27 января 1995 г.). «Озлобленные чиновники отказываются от плана взимать пошлины с Вашингтона-18» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1 . Получено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Тернер, Джозеф (17 мая 1995 г.). «Нэрроуз-Бридж, возможно, единственный, кто уцелел после плана платных дорог» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1 . Получено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ Эплер, Патти (10 апреля 1996 г.). «Незавершенное строительство на Вашингтоне 18» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б2 . Получено 24 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Ланге, Ларри (3 апреля 2005 г.). «Как добраться: работы по расширению шоссе 18 никогда не закончатся?» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 14 апреля 2013 г.
  47. ^ Фиппс, Грег (июль 2007 г.). «SR 18 — Мэйпл-Вэлли до Иссакуа-Хобарт-роуд — завершено в июле 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 апреля 2013 г.
  48. ^ Браун, Чарльз (16 октября 2005 г.). «Бампер к бамперу: почему нет предупреждения перед мостом 520?» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 апреля 2013 г.
  49. ^ Гленн, Стейша (26 сентября 2012 г.). «Последний съезд открывается сегодня в рамках проекта «Треугольник федеральной дороги»» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 14 апреля 2013 г.
  50. ^ Борщова, Алета. «Усовершенствования треугольника I-5 — SR 161/SR 18» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 апреля 2013 г.
  51. ^ Уилсон, Конор (18 февраля 2022 г.). «Средства для Snoqualmie Parkway, SR 18 включены в предложение государственного транзита» . Репортер Иссакуа . Проверено 14 марта 2022 г.
  52. ^ «SR 18 — от Иссакуа/Хобарт-роуд до Дип-Крик — расширение» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 марта 2022 г.
  53. ^ «Выбор подрядчика знаменует собой важную веху для проекта улучшения развязки I-90/SR 18 возле Норт-Бенд» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 января 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  54. ^ Киггинс, Стив (16 июня 2017 г.). « Расходящийся ромб может облегчить заторы на развязке I-90 и SR 18» . Q13 «Фокс Ньюс» . Проверено 12 января 2018 г.
  55. ^ «SR 18 — Иссакуа-Хобарт-роуд до I-90 — предпочтительная альтернатива» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47726bd513ddf0b2de50673b7c92be65__1722811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/65/47726bd513ddf0b2de50673b7c92be65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)