Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 167

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 167

Государственная трасса 167

Долина Фривей
SR 167 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут SR 410
Поддерживается WSDOT
Длина 48,46 миль [ 1 ] (45,80 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-5 в Такоме
Основные перекрестки
Северный конец SR 900 в Рентоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Пирс , Кинг
Система автомагистралей
СР 166 СР 169

State Route 167 ( SR 167 ) — автомагистраль штата в столичном районе Сиэтла штата Вашингтон . Она широко известна как автострада Вэлли и обслуживает долину Грин-Ривер от Такомы до Рентона , в основном как четырехполосная автострада. Шоссе длиной 28 миль (45 км) начинается в Такоме на развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5) и идет на юго-восток в Пуйаллап как неразделенная дорога. Затем он поворачивает на северо-восток на автостраду и проходит через развязки с SR 512 в Пуйаллапе и SR 410 в Самнере , продолжая путь на север через Оберн и Кент . После развязки с I-405 в Рентоне она заканчивается на пересечении с SR 900 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 167 начинается на развязке с I-5 в Такоме , рядом с казино Emerald Queen и недалеко от штаб-квартиры индейского племени Пуйаллап . [ 3 ] Развязка обслуживается пандусами, ведущими в район Такома-Доум и центром города Такома и обратно , а также вспомогательными пандусами, ведущими на Восточную 28-ю улицу и Ист-Бэй-стрит, которые соединяются с Восточной Портленд-авеню. [ 4 ] SR 167 движется на юго-восток вдоль южного берега реки Пуйаллап по четырехполосному неразделенному шоссе, проходя через сельскохозяйственные угодья и промышленные районы. Затем он въезжает в город Пуйаллап и пересекает автомобильный ряд на северной окраине центра города, а затем поворачивает на север на Меридиан-авеню возле станции пригородной железной дороги . [ 5 ] SR 167 пересекает реку Пуйаллап по паре мостов и поворачивает на восток на автостраду, где начинается короткое совмещение с SR 161 , которое продолжается на север по Меридиан-авеню в сторону Федерального пути . [ 6 ] [ 7 ]

Четырехполосная автострада идет на восток через Милуоки-авеню к развязке с SR 512 , где заканчивается совмещение с SR 161. SR 167 получает набор вспомогательных полос и входит в длинный поворот на север вдоль реки Пуйаллап в Самнере , где встречается с западным концом SR 410 возле городского железнодорожного вокзала . Шоссе поворачивает на север и следует за участком железной дороги Юнион Пасифик через промышленную зону вдоль реки Уайт в северном Самнере. [ 8 ] [ 9 ] SR 167 продолжается под обрывом вдоль западной стороны долины реки Уайт и пересекает округ Кинг , проходя через пригородные города Пасифик и Алгона . Междугородная тропа начинается параллельно автостраде в Тихом океане, но поворачивает на северо-восток в Алгоне и следует за железной дорогой Union Pacific. [ 6 ] [ 10 ]

Затем SR 167 получает набор платных полос с высокой посещаемостью (HOT) с переменными ставками от 1 до 15 долларов за движение без автомобилей и мотоциклов. [ 11 ] Полоса HOT, идущая на юг, заканчивается в Тихом океане, а полоса, идущая на север, начинается в Оберне , образуя шестиполосную автостраду. [ 12 ] Затем он проходит мимо торгового центра The Outlet Collection , обслуживаемого развязками с 15th Street Southwest и SR 18 , автострадой с востока на запад, ведущей к Federal Way и Ковингтону . [ 7 ] [ 13 ] SR 167 следует вдоль Милл-Крик и междугородной тропы на западной стороне центра города Оберн, минуя ипподром Эмеральд-Даунс и муниципальный аэропорт Оберна , и пересекает сельскую часть долины Грин-Ривер на въезде в Кент . [ 6 ] [ 14 ]

Автострада пересекает Грин-Ривер в центре Кента и пересекает SR 516 , которая продолжается на запад до Хайлайн-Колледжа и Де-Мойна и на восток до Ковингтона и Мэйпл-Вэлли . [ 7 ] SR 167 поворачивает на северо-восток, пересекая Interurban Trail и Union Pacific Railroad возле спортивной арены Accesso ShoWare Center и Регионального центра юстиции Маленг . [ 15 ] Автострада продолжается через промышленную зону на окраине центра Кента и пересекает дороги BNSF, железной Сиэтлское подразделение а затем поворачивает на север и следует за восточной окраиной долины Грин-Ривер. [ 8 ] SR 167 разделяет промышленную зону Грин-Ривер и жилые районы Бенсон-Хилл и Ист-Хилл, пересекая Рентон возле медицинского центра Вэлли на Карр-роуд. [ 13 ] Автострада достигает развязки клеверного листа с I-405 , которая включает в себя съезд с прямого доступа от полос HOT к полосам движения для автомобилей с большой посещаемостью (HOV) на I-405, направляясь на север в сторону Бельвью . [ 16 ] SR 167 продолжается на шестиполосном участке проспекта Ренье, который проходит на северо-восток через коммерческий район с автосалонами и крупными розничными торговцами . [ 17 ] Улица поворачивает на северо-запад и пересекает железнодорожный виадук, прежде чем достичь SR 900 на бульваре Сансет, где заканчивается SR 167. [ 6 ] [ 7 ]

Весь маршрут SR 167 внесен в список Национальной системы автомагистралей , определяющей маршруты, важные для национальной экономики, обороны и мобильности, а также программы штата «Шоссе общегосударственного значения», признающей ее связь с основными населенными пунктами. [ 18 ] [ 19 ] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное исследование объема дорожного движения, которое выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), меры объема дорожного движения в любой средний день года. Среднедневной объем трафика на SR 167 в 2016 году варьировался от минимум 8 400 на южной конечной станции в Такоме до максимума 129 000 на Южной 277-й улице в Кенте. [ 20 ] Примерно 8 процентов всего движения по шоссе составляют грузовые перевозки, в основном обслуживающие промышленные районы в долине Грин-Ривер. [ 13 ]

Современные поселения в районе между Пуйаллапом и Рентоном были основаны в конце 19 века вдоль береговой железной дороги Пьюджет-Саунд , которая открылась в 1885 году как первая железная дорога с севера на юг в регионе Пьюджет-Саунд . [ 21 ] За десять лет была построена серия вагонных дорог, идущих по железной дороге и реке Уайт (позже замененной на Грин-Ривер ) в долине. [ 22 ] [ 23 ]

Коридор был предложен в качестве дополнения к системе автомагистралей штата Вашингтон еще в 1909 году и в конечном итоге был добавлен в 1913 году как часть Тихоокеанского шоссе , хотя большая часть его была затем удалена в 1923 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Единственным сохранившимся участком была часть между Оберном и Рентоном, которая стала частью государственной дороги 5 . Остальная часть маршрута (между Оберном и Такомой) была снова добавлена ​​к системе автомагистралей штата два года спустя, в 1925 году, также как часть государственной дороги 5. [ 27 ] В 1937 году этот маршрут был продлен на север вдоль Ренье-авеню до Сиэтла . [ 28 ]

Когда нынешняя система нумерации Вашингтона была разработана с изменением нумерации 1964 года , государственный маршрут 167 следовал по тому, что сейчас является государственным маршрутом 164, от Энумкло до Оберна, а затем повернул на север в сторону Рентона и Сиэтла. То, что сейчас называется SR 167 между Такомой и Оберном, имело номер американского маршрута 410 (позже SR 410 ) между Такомой и Самнером и государственного маршрута 163 между Самнером и Оберном. [ 29 ] В 1973 году этим автомагистралям были присвоены нынешние обозначения. [ 30 ] Шоссе между Рентоном и Сиэтлом было исключено из системы автомагистралей штата в 1991 году, хотя закон вступил в силу только 1 апреля 1992 года. [ 31 ]

Мост через реку Пуйаллап на Меридиан-авеню был построен в 1925 году и стал побратимом двухполосного моста для движения на юг, который открылся в 1971 году. [ 32 ] Мост с фермами, идущий на север, был заменен в 2015 году, а первоначальная конструкция была перенесена на соседний участок свободной земли в ожидании продажи. [ 33 ]

Северная половина развязки Рентона с I-405 была изменена в 2003 году, чтобы разделить движение транспорта за счет использования эстакады, ведущей к кольцевому съезду, идущему с юга на юг. [ 34 ] Перегруженная развязка с I-405 привела к регулярному резервному копированию на I-405 до Туквила на западе и Кеннидейл-Хилл на севере. [ нужна ссылка ] Более масштабный пересмотр был предложен в рамках 51-го референдума, но был отклонен избирателями в 2002 году. [ 35 ] Прямое сообщение между полосами HOT автострады и полосами HOV I-405 было построено в период с 2016 по 2019 год и обошлось в 197 миллионов долларов. [ 16 ]

WSDOT планировал превратить весь маршрут в округе Пирс в автостраду с середины 20 века. [ 36 ] [ 37 ] WSDOT выполняет предпроектные и инженерные работы. Предлагаемое шоссе обойдет оживленное движение на Меридиан-Уэй в Пуйаллапе и продолжится через межштатную автомагистраль 5 до SR 509 в городе Файф . В рамках проекта будет построена новая автострада на шесть миль (10 км) к северу от реки Пуйаллап и завершена частичная развязка на Меридиан-Уэй (SR 161) с одноточечной городской развязкой (SPUI). Новая автострада будет четырехполосной с достаточным пространством для будущих полос для грузовых автомобилей. Развязка с I-5 будет расходящейся алмазной развязкой , третьей в штате. Другой будущий проект позже модернизирует расходящуюся ромбовидную развязку с межштатной автомагистралью 5 до системной развязки, которая будет включать прямые съезды с полос движения для грузовых автомобилей между двумя автострадами. Модернизированный SR 167 сэкономит время на поездку из Такомы в Пуйаллап, поскольку исходное шоссе представляет собой всего лишь четырехполосную дорогу с одноуровневыми перекрестками и ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч). Теоретически это также могло бы заполнить пробел в объездной дороге I-5 между Рентоном и Такомой. SR 512 в настоящее время обеспечивает объезд автострады I-5 между Пуйаллапом и Лейквудом (к югу от Такомы).

Строительство первого компонента проекта Puget Sound Gateway — нового моста на 70-й восточной авеню через I-5 в Файфе — началось в 2020 году. В мосту будут использоваться балки длиной 223 фута (68 м), самые длинные из всех, которые будут установлены в США. и включить кольцевую развязку с SR 99. [ 38 ] Мост открылся как Wapato Way East 26 июня 2021 года. [ 39 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пирс Такома 0.00 0.00
От I-5 до SR 16 Олимпия , Портленд , Сиэтл
Выход на юг и вход на север
Пуйаллап 6.50 10.46
SR 161 север - Милтон , Эджвуд
Южный конец перекрытия SR 161
Южный конец автострады
7.23 11.64

SR 161 юг / SR 512 запад - Олимпия , Итонвилл
Северный конец перекрытия SR 161
Самнер 8.30 13.36
SR 410 восток – Самнер , Якима
10.88 17.51 24-я восточная улица, шоссе Вест-Вэлли
Тихий океан 11.93 19.20 8-я улица – Пасифик , Милтон
Король 13.52 21.76 Эллингсон-роуд – Алгона , Тихоокеанский регион
Оберн 15.09 24.29

До SR 18 West / 15th Street Southwest
15.61 25.12
SR 18 до I-5 - Оберн , Federal Way
Нет доступа с SR 167, идущего на север, к SR 18, идущего на запад.
17.05 27.44 15-я Северо-Западная улица - Оберн
Кент 19.21 30.92 Южная 277-я улица
20.90 33.64 SR 516 (Уиллис-стрит) - Де-Мойн
22.61 36.39 84-я авеню Юг, Северная Центральная авеню
23.68 38.11 Южная 212-я улица
Рентон 25.70 41.36 Южная 180-я улица, Юго-западная 41-я улица, Юго-западная 43-я улица, Ист-Вэлли-роуд
27.56 44.35
От I-405 до I-5 Белвью , Эверетт , Сиэтл
Северный конец автострады
28.46 45.80 SR 900 (бульвар Сансет / Южная 3-я улица) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2019 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1065–1082 . Проверено 17 августа 2020 г.
  2. ^ «47.17.330: Государственный маршрут №167» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 г. [пересмотрено в 1979, 1991 г.] . Проверено 17 августа 2020 г.
  3. ^ Гленн, Стейша (2 октября 2014 г.). «Строительство моста через реку Пуйаллап, идущего на север, продвигается вперед» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 17 августа 2020 г.
  4. ^ «SR 5 – Выход 135: перекресток SR 167/Бэй-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 20 сентября 2017 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  5. ^ Пирсон, Нил (19 августа 2009 г.). «Что ждет Ривер-Роуд?». Газета «Новости Трибьюн» .
  6. ^ Jump up to: а б с д Google (4 августа 2020 г.). «Государственная трасса 167» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Вставка в Пьюджет-Саунд . Проверено 17 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Железнодорожные линии штата Вашингтон (1:500K) (Карта). Картография Esri . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2017 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  9. ^ Нидлс, Эллисон (26 октября 2016 г.). «Проект реконструкции расширяет дорогу в промышленном центре Самнера» . «Пуйаллапский вестник» . Проверено 17 августа 2020 г.
  10. ^ Региональные тропы округа Кинг (PDF) (Карта). Отдел парков и отдыха округа Кинг. 2019 . Проверено 17 августа 2020 г.
  11. ^ Линдблом, Майк (29 февраля 2024 г.). «Что нужно знать, поскольку на I-405 и шоссе 167 в штате Вашингтон начинается максимальная плата за проезд в размере 15 долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 июня 2024 г.
  12. ^ «Новое расширение полосы SR 167 HOT Lane, идущее на юг, откроется 17 декабря» . Кент Репортер . 7 декабря 2016 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Сводка эскиза коридора – SR 167: от округа Кинг (Тихоокеанский регион) до SR 900» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2017 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  14. ^ Окрестности города Оберн (PDF) (Карта). Город Оберн. Ноябрь 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  15. ^ Хантер, Стив (23 декабря 2008 г.). «Трафик в новом центре ShoWare не должен вызывать ажиотажа, - говорят чиновники» . Кент Репортер . Проверено 17 августа 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (18 февраля 2019 г.). «Полосы для автомобилей на автостраде Рентона составляют связь стоимостью 197 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 февраля 2019 г.
  17. ^ Реанг, Путсата (14 мая 1997 г.). «Рентон: Джет-Сити наконец-то набирает обороты?» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 августа 2020 г.
  18. ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  19. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 17 августа 2020 г.
  20. ^ «Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 154–155. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  21. ^ Армбрустер, Курт Э. (зима 1997–98 гг.). «Дорога сирот: железная дорога приходит в Сиэтл» (PDF) . Журнал Колумбия . Том. 11, нет. 4. Историческое общество штата Вашингтон . Проверено 17 августа 2020 г.
  22. ^ Вашингтон: Четырехугольник Такомы (Топографическая карта). 1:125 000. Геологическая служба США . Июль 1897 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  23. ^ Штейн, Алан Дж. (23 сентября 2001 г.). «Долина Уайт-Ривер (округ Кинг) — история миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 17 августа 2020 г.
  24. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1909 г.). Карта штата Вашингтон с указанием дорог штата — расположенных и предлагаемых (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 17 августа 2020 г. - из архива штата Вашингтон.
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1913 г.). «Закон об автомобильных дорогах общего пользования, их классификация, наименование и определение маршрутов определенных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1913 глава 65.
  26. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1923 г.). «Закон, касающийся классификации, наименования и фиксации маршрутов некоторых государственных автомагистралей, вносящий поправки в статью 6796 и отменяющий статьи 6791, 6792, 6793, 6794, 6795, 6797, 6798, 6799, 6800, 6801, 6802, 6803, 6804. , 6805, 6806, 6808, 6809, 6811, 6812, 6813 и 6816 Свода законов Ремингтона.». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1923 глава 185.
  27. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1925 г.). «Закон, касающийся установления, классификации, наименования и фиксации маршрутов некоторых государственных автомагистралей, а также вносящий поправки в разделы 1, 2, 3, 4, 8, 14 и 15, главу 185 законов 1923 года и статью 6810 закона Ремингтона. Составленный Статут и заявляющий, что этот акт вступит в силу немедленно». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1925 глава 26.
  28. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Закон, касающийся дорог общего пользования, создания и создания, описания и обозначения основных автомагистралей штата Вашингтон и объявления чрезвычайной ситуации». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1937 глава 190.
  29. Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Идентификация автомагистралей штата. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine , 1 декабря 1965 г.
  30. ^ Законы о сессиях штата Вашингтон. 1973 г. (1-я внеочередная сессия), глава 151.
  31. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1991 г.). «Закон, относящийся к государственным автомагистральным маршрутам; внесение в изменения RCW 47.17.115, 47.17.170, 47.17.225, 47.17.255, 47.17.305, 47.17.330, 47.17.370, 47.17.375, 47.17.410.17.470, 47.17.375, 47.17.410. , 47.17.517, 47.17.550, 47.17.615, 47.17.625, 47.17.630, 47.17.650, 47.17.660, 47.17.680, 47.17.695, 47.17.730, 47.17.752, 47.17.755, 47.17 .824, 47.17.825, 42.17.830, 42.17.835, 47.17.855, 47.24.020, 47.39.020, 46.68.090, 82.36.025, 46.68.110 и 46.68.120 добавление новых разделов в главу; 47,17 RCW; добавление новых разделов в главу 47.26 RCW; отмена RCW 47.17.245, 47.17.270, 47.17.415, 47.17.420, 47.17.450, 47.17.453, 47.17.555, 47.17.590, 47. 17. 600, 47.17.620, 47.17.700 и 47.17.810; определение дат вступления в силу и объявление чрезвычайной ситуации.». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1991 глава 342.
  32. ^ Колдбик, Джон (3 августа 2017 г.). «Мост на Меридиан-стрит (Пуйаллап)» . ИсторияСсылка . Проверено 17 августа 2020 г.
  33. ^ Рууд, Кэндис (22 июня 2018 г.). «У этого предложения в 1 миллион долларов есть подвох: подарите навсегда дом выведенному из эксплуатации автодорожному мосту» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 17 августа 2020 г.
  34. ^ Прайн, Эрик (10 октября 2002 г.). «Новый съезд I-405 может иметь короткий срок службы» . Сиэтл Таймс . п. А1.
  35. ^ Певица Натали (16 октября 2002 г.). «Истсайд больше всего поставлен на карту с R-51». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  36. ^ «SR167 Новая автострада от Такомы до Эджвуда» . Департамент транспорта Вашингтона . Проверено 10 октября 2014 г.
  37. ^ Такер, Роб (13 июля 1999 г.). «Это последнее звено 167». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
  38. ^ Линдблом, Майк (27 августа 2020 г.). «В эти выходные на ночь закроется I-5 для доставки сверхдлинных мостовых балок возле Такомы» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 августа 2020 г.
  39. ^ Нидлс, Эллисон (26 июня 2021 г.). «Новый четырехполосный мост через I-5 в округе Пирс откроется для водителей в понедельник» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 27 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 942392dd1b9c34ac39cae5d94f80afa4__1719276540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a4/942392dd1b9c34ac39cae5d94f80afa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 167 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)