Маршрут штата Вашингтон 167
Долина Фривей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 410 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 48,46 миль [ 1 ] (45,80 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-5 в Такоме | |||
Северный конец | SR 900 в Рентоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Пирс , Кинг | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 167 ( SR 167 ) — автомагистраль штата в столичном районе Сиэтла штата Вашингтон . Она широко известна как автострада Вэлли и обслуживает долину Грин-Ривер от Такомы до Рентона , в основном как четырехполосная автострада. Шоссе длиной 28 миль (45 км) начинается в Такоме на развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5) и идет на юго-восток в Пуйаллап как неразделенная дорога. Затем он поворачивает на северо-восток на автостраду и проходит через развязки с SR 512 в Пуйаллапе и SR 410 в Самнере , продолжая путь на север через Оберн и Кент . После развязки с I-405 в Рентоне она заканчивается на пересечении с SR 900 .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 167 начинается на развязке с I-5 в Такоме , рядом с казино Emerald Queen и недалеко от штаб-квартиры индейского племени Пуйаллап . [ 3 ] Развязка обслуживается пандусами, ведущими в район Такома-Доум и центром города Такома и обратно , а также вспомогательными пандусами, ведущими на Восточную 28-ю улицу и Ист-Бэй-стрит, которые соединяются с Восточной Портленд-авеню. [ 4 ] SR 167 движется на юго-восток вдоль южного берега реки Пуйаллап по четырехполосному неразделенному шоссе, проходя через сельскохозяйственные угодья и промышленные районы. Затем он въезжает в город Пуйаллап и пересекает автомобильный ряд на северной окраине центра города, а затем поворачивает на север на Меридиан-авеню возле станции пригородной железной дороги . [ 5 ] SR 167 пересекает реку Пуйаллап по паре мостов и поворачивает на восток на автостраду, где начинается короткое совмещение с SR 161 , которое продолжается на север по Меридиан-авеню в сторону Федерального пути . [ 6 ] [ 7 ]
Четырехполосная автострада идет на восток через Милуоки-авеню к развязке с SR 512 , где заканчивается совмещение с SR 161. SR 167 получает набор вспомогательных полос и входит в длинный поворот на север вдоль реки Пуйаллап в Самнере , где встречается с западным концом SR 410 возле городского железнодорожного вокзала . Шоссе поворачивает на север и следует за участком железной дороги Юнион Пасифик через промышленную зону вдоль реки Уайт в северном Самнере. [ 8 ] [ 9 ] SR 167 продолжается под обрывом вдоль западной стороны долины реки Уайт и пересекает округ Кинг , проходя через пригородные города Пасифик и Алгона . Междугородная тропа начинается параллельно автостраде в Тихом океане, но поворачивает на северо-восток в Алгоне и следует за железной дорогой Union Pacific. [ 6 ] [ 10 ]
Затем SR 167 получает набор платных полос с высокой посещаемостью (HOT) с переменными ставками от 1 до 15 долларов за движение без автомобилей и мотоциклов. [ 11 ] Полоса HOT, идущая на юг, заканчивается в Тихом океане, а полоса, идущая на север, начинается в Оберне , образуя шестиполосную автостраду. [ 12 ] Затем он проходит мимо торгового центра The Outlet Collection , обслуживаемого развязками с 15th Street Southwest и SR 18 , автострадой с востока на запад, ведущей к Federal Way и Ковингтону . [ 7 ] [ 13 ] SR 167 следует вдоль Милл-Крик и междугородной тропы на западной стороне центра города Оберн, минуя ипподром Эмеральд-Даунс и муниципальный аэропорт Оберна , и пересекает сельскую часть долины Грин-Ривер на въезде в Кент . [ 6 ] [ 14 ]
Автострада пересекает Грин-Ривер в центре Кента и пересекает SR 516 , которая продолжается на запад до Хайлайн-Колледжа и Де-Мойна и на восток до Ковингтона и Мэйпл-Вэлли . [ 7 ] SR 167 поворачивает на северо-восток, пересекая Interurban Trail и Union Pacific Railroad возле спортивной арены Accesso ShoWare Center и Регионального центра юстиции Маленг . [ 15 ] Автострада продолжается через промышленную зону на окраине центра Кента и пересекает дороги BNSF, железной Сиэтлское подразделение а затем поворачивает на север и следует за восточной окраиной долины Грин-Ривер. [ 8 ] SR 167 разделяет промышленную зону Грин-Ривер и жилые районы Бенсон-Хилл и Ист-Хилл, пересекая Рентон возле медицинского центра Вэлли на Карр-роуд. [ 13 ] Автострада достигает развязки клеверного листа с I-405 , которая включает в себя съезд с прямого доступа от полос HOT к полосам движения для автомобилей с большой посещаемостью (HOV) на I-405, направляясь на север в сторону Бельвью . [ 16 ] SR 167 продолжается на шестиполосном участке проспекта Ренье, который проходит на северо-восток через коммерческий район с автосалонами и крупными розничными торговцами . [ 17 ] Улица поворачивает на северо-запад и пересекает железнодорожный виадук, прежде чем достичь SR 900 на бульваре Сансет, где заканчивается SR 167. [ 6 ] [ 7 ]
Весь маршрут SR 167 внесен в список Национальной системы автомагистралей , определяющей маршруты, важные для национальной экономики, обороны и мобильности, а также программы штата «Шоссе общегосударственного значения», признающей ее связь с основными населенными пунктами. [ 18 ] [ 19 ] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное исследование объема дорожного движения, которое выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), меры объема дорожного движения в любой средний день года. Среднедневной объем трафика на SR 167 в 2016 году варьировался от минимум 8 400 на южной конечной станции в Такоме до максимума 129 000 на Южной 277-й улице в Кенте. [ 20 ] Примерно 8 процентов всего движения по шоссе составляют грузовые перевозки, в основном обслуживающие промышленные районы в долине Грин-Ривер. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Современные поселения в районе между Пуйаллапом и Рентоном были основаны в конце 19 века вдоль береговой железной дороги Пьюджет-Саунд , которая открылась в 1885 году как первая железная дорога с севера на юг в регионе Пьюджет-Саунд . [ 21 ] За десять лет была построена серия вагонных дорог, идущих по железной дороге и реке Уайт (позже замененной на Грин-Ривер ) в долине. [ 22 ] [ 23 ]
Коридор был предложен в качестве дополнения к системе автомагистралей штата Вашингтон еще в 1909 году и в конечном итоге был добавлен в 1913 году как часть Тихоокеанского шоссе , хотя большая часть его была затем удалена в 1923 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Единственным сохранившимся участком была часть между Оберном и Рентоном, которая стала частью государственной дороги 5 . Остальная часть маршрута (между Оберном и Такомой) была снова добавлена к системе автомагистралей штата два года спустя, в 1925 году, также как часть государственной дороги 5. [ 27 ] В 1937 году этот маршрут был продлен на север вдоль Ренье-авеню до Сиэтла . [ 28 ]
Когда нынешняя система нумерации Вашингтона была разработана с изменением нумерации 1964 года , государственный маршрут 167 следовал по тому, что сейчас является государственным маршрутом 164, от Энумкло до Оберна, а затем повернул на север в сторону Рентона и Сиэтла. То, что сейчас называется SR 167 между Такомой и Оберном, имело номер американского маршрута 410 (позже SR 410 ) между Такомой и Самнером и государственного маршрута 163 между Самнером и Оберном. [ 29 ] В 1973 году этим автомагистралям были присвоены нынешние обозначения. [ 30 ] Шоссе между Рентоном и Сиэтлом было исключено из системы автомагистралей штата в 1991 году, хотя закон вступил в силу только 1 апреля 1992 года. [ 31 ]
Мост через реку Пуйаллап на Меридиан-авеню был построен в 1925 году и стал побратимом двухполосного моста для движения на юг, который открылся в 1971 году. [ 32 ] Мост с фермами, идущий на север, был заменен в 2015 году, а первоначальная конструкция была перенесена на соседний участок свободной земли в ожидании продажи. [ 33 ]
Северная половина развязки Рентона с I-405 была изменена в 2003 году, чтобы разделить движение транспорта за счет использования эстакады, ведущей к кольцевому съезду, идущему с юга на юг. [ 34 ] Перегруженная развязка с I-405 привела к регулярному резервному копированию на I-405 до Туквила на западе и Кеннидейл-Хилл на севере. [ нужна ссылка ] Более масштабный пересмотр был предложен в рамках 51-го референдума, но был отклонен избирателями в 2002 году. [ 35 ] Прямое сообщение между полосами HOT автострады и полосами HOV I-405 было построено в период с 2016 по 2019 год и обошлось в 197 миллионов долларов. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]WSDOT планировал превратить весь маршрут в округе Пирс в автостраду с середины 20 века. [ 36 ] [ 37 ] WSDOT выполняет предпроектные и инженерные работы. Предлагаемое шоссе обойдет оживленное движение на Меридиан-Уэй в Пуйаллапе и продолжится через межштатную автомагистраль 5 до SR 509 в городе Файф . В рамках проекта будет построена новая автострада на шесть миль (10 км) к северу от реки Пуйаллап и завершена частичная развязка на Меридиан-Уэй (SR 161) с одноточечной городской развязкой (SPUI). Новая автострада будет четырехполосной с достаточным пространством для будущих полос для грузовых автомобилей. Развязка с I-5 будет расходящейся алмазной развязкой , третьей в штате. Другой будущий проект позже модернизирует расходящуюся ромбовидную развязку с межштатной автомагистралью 5 до системной развязки, которая будет включать прямые съезды с полос движения для грузовых автомобилей между двумя автострадами. Модернизированный SR 167 сэкономит время на поездку из Такомы в Пуйаллап, поскольку исходное шоссе представляет собой всего лишь четырехполосную дорогу с одноуровневыми перекрестками и ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч). Теоретически это также могло бы заполнить пробел в объездной дороге I-5 между Рентоном и Такомой. SR 512 в настоящее время обеспечивает объезд автострады I-5 между Пуйаллапом и Лейквудом (к югу от Такомы).
Строительство первого компонента проекта Puget Sound Gateway — нового моста на 70-й восточной авеню через I-5 в Файфе — началось в 2020 году. В мосту будут использоваться балки длиной 223 фута (68 м), самые длинные из всех, которые будут установлены в США. и включить кольцевую развязку с SR 99. [ 38 ] Мост открылся как Wapato Way East 26 июня 2021 года. [ 39 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пирс | Такома | 0.00 | 0.00 | От I-5 до SR 16 – Олимпия , Портленд , Сиэтл | Выход на юг и вход на север | ||
Пуйаллап | 6.50 | 10.46 | SR 161 север - Милтон , Эджвуд | Южный конец перекрытия SR 161 | |||
Южный конец автострады | |||||||
7.23 | 11.64 | SR 161 юг / SR 512 запад - Олимпия , Итонвилл | Северный конец перекрытия SR 161 | ||||
Самнер | 8.30 | 13.36 | SR 410 восток – Самнер , Якима | ||||
10.88 | 17.51 | 24-я восточная улица, шоссе Вест-Вэлли | |||||
Тихий океан | 11.93 | 19.20 | 8-я улица – Пасифик , Милтон | ||||
Король | 13.52 | 21.76 | Эллингсон-роуд – Алгона , Тихоокеанский регион | ||||
Оберн | 15.09 | 24.29 | До SR 18 West / 15th Street Southwest | ||||
15.61 | 25.12 | SR 18 до I-5 - Оберн , Federal Way | Нет доступа с SR 167, идущего на север, к SR 18, идущего на запад. | ||||
17.05 | 27.44 | 15-я Северо-Западная улица - Оберн | |||||
Кент | 19.21 | 30.92 | Южная 277-я улица | ||||
20.90 | 33.64 | SR 516 (Уиллис-стрит) - Де-Мойн | |||||
22.61 | 36.39 | 84-я авеню Юг, Северная Центральная авеню | |||||
23.68 | 38.11 | Южная 212-я улица | |||||
Рентон | 25.70 | 41.36 | Южная 180-я улица, Юго-западная 41-я улица, Юго-западная 43-я улица, Ист-Вэлли-роуд | ||||
27.56 | 44.35 | От I-405 до I-5 – Белвью , Эверетт , Сиэтл | |||||
Северный конец автострады | |||||||
28.46 | 45.80 | SR 900 (бульвар Сансет / Южная 3-я улица) | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2019 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1065–1082 . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «47.17.330: Государственный маршрут №167» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 г. [пересмотрено в 1979, 1991 г.] . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Гленн, Стейша (2 октября 2014 г.). «Строительство моста через реку Пуйаллап, идущего на север, продвигается вперед» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «SR 5 – Выход 135: перекресток SR 167/Бэй-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 20 сентября 2017 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Пирсон, Нил (19 августа 2009 г.). «Что ждет Ривер-Роуд?». Газета «Новости Трибьюн» .
- ^ Jump up to: а б с д Google (4 августа 2020 г.). «Государственная трасса 167» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Вставка в Пьюджет-Саунд . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожные линии штата Вашингтон (1:500K) (Карта). Картография Esri . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2017 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Нидлс, Эллисон (26 октября 2016 г.). «Проект реконструкции расширяет дорогу в промышленном центре Самнера» . «Пуйаллапский вестник» . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Региональные тропы округа Кинг (PDF) (Карта). Отдел парков и отдыха округа Кинг. 2019 . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Линдблом, Майк (29 февраля 2024 г.). «Что нужно знать, поскольку на I-405 и шоссе 167 в штате Вашингтон начинается максимальная плата за проезд в размере 15 долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Новое расширение полосы SR 167 HOT Lane, идущее на юг, откроется 17 декабря» . Кент Репортер . 7 декабря 2016 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сводка эскиза коридора – SR 167: от округа Кинг (Тихоокеанский регион) до SR 900» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 сентября 2017 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Окрестности города Оберн (PDF) (Карта). Город Оберн. Ноябрь 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Хантер, Стив (23 декабря 2008 г.). «Трафик в новом центре ShoWare не должен вызывать ажиотажа, - говорят чиновники» . Кент Репортер . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (18 февраля 2019 г.). «Полосы для автомобилей на автостраде Рентона составляют связь стоимостью 197 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Реанг, Путсата (14 мая 1997 г.). «Рентон: Джет-Сити наконец-то набирает обороты?» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 154–155. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Армбрустер, Курт Э. (зима 1997–98 гг.). «Дорога сирот: железная дорога приходит в Сиэтл» (PDF) . Журнал Колумбия . Том. 11, нет. 4. Историческое общество штата Вашингтон . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник Такомы (Топографическая карта). 1:125 000. Геологическая служба США . Июль 1897 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Штейн, Алан Дж. (23 сентября 2001 г.). «Долина Уайт-Ривер (округ Кинг) — история миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1909 г.). Карта штата Вашингтон с указанием дорог штата — расположенных и предлагаемых (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 17 августа 2020 г. - из архива штата Вашингтон.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1913 г.). «Закон об автомобильных дорогах общего пользования, их классификация, наименование и определение маршрутов определенных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1913 глава 65.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1923 г.). «Закон, касающийся классификации, наименования и фиксации маршрутов некоторых государственных автомагистралей, вносящий поправки в статью 6796 и отменяющий статьи 6791, 6792, 6793, 6794, 6795, 6797, 6798, 6799, 6800, 6801, 6802, 6803, 6804. , 6805, 6806, 6808, 6809, 6811, 6812, 6813 и 6816 Свода законов Ремингтона.». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1923 глава 185.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1925 г.). «Закон, касающийся установления, классификации, наименования и фиксации маршрутов некоторых государственных автомагистралей, а также вносящий поправки в разделы 1, 2, 3, 4, 8, 14 и 15, главу 185 законов 1923 года и статью 6810 закона Ремингтона. Составленный Статут и заявляющий, что этот акт вступит в силу немедленно». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1925 глава 26.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Закон, касающийся дорог общего пользования, создания и создания, описания и обозначения основных автомагистралей штата Вашингтон и объявления чрезвычайной ситуации». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1937 глава 190.
- ↑ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Идентификация автомагистралей штата. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine , 1 декабря 1965 г.
- ^ Законы о сессиях штата Вашингтон. 1973 г. (1-я внеочередная сессия), глава 151.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1991 г.). «Закон, относящийся к государственным автомагистральным маршрутам; внесение в изменения RCW 47.17.115, 47.17.170, 47.17.225, 47.17.255, 47.17.305, 47.17.330, 47.17.370, 47.17.375, 47.17.410.17.470, 47.17.375, 47.17.410. , 47.17.517, 47.17.550, 47.17.615, 47.17.625, 47.17.630, 47.17.650, 47.17.660, 47.17.680, 47.17.695, 47.17.730, 47.17.752, 47.17.755, 47.17 .824, 47.17.825, 42.17.830, 42.17.835, 47.17.855, 47.24.020, 47.39.020, 46.68.090, 82.36.025, 46.68.110 и 46.68.120 добавление новых разделов в главу; 47,17 RCW; добавление новых разделов в главу 47.26 RCW; отмена RCW 47.17.245, 47.17.270, 47.17.415, 47.17.420, 47.17.450, 47.17.453, 47.17.555, 47.17.590, 47. 17. 600, 47.17.620, 47.17.700 и 47.17.810; определение дат вступления в силу и объявление чрезвычайной ситуации.». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1991 глава 342.
- ^ Колдбик, Джон (3 августа 2017 г.). «Мост на Меридиан-стрит (Пуйаллап)» . ИсторияСсылка . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Рууд, Кэндис (22 июня 2018 г.). «У этого предложения в 1 миллион долларов есть подвох: подарите навсегда дом выведенному из эксплуатации автодорожному мосту» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Прайн, Эрик (10 октября 2002 г.). «Новый съезд I-405 может иметь короткий срок службы» . Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Певица Натали (16 октября 2002 г.). «Истсайд больше всего поставлен на карту с R-51». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ «SR167 Новая автострада от Такомы до Эджвуда» . Департамент транспорта Вашингтона . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Такер, Роб (13 июля 1999 г.). «Это последнее звено 167». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ Линдблом, Майк (27 августа 2020 г.). «В эти выходные на ночь закроется I-5 для доставки сверхдлинных мостовых балок возле Такомы» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Нидлс, Эллисон (26 июня 2021 г.). «Новый четырехполосный мост через I-5 в округе Пирс откроется для водителей в понедельник» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 27 декабря 2023 г.