Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 163

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 163

Государственный маршрут 163

Перл-стрит
SR 163 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 16
Поддерживается WSDOT
Длина 5,37 миль [ 1 ] (5,42 км)
Пробег не включает паромный маршрут.
Существовал 1991 (текущий маршрут) [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 16 в Такоме
Северный конец Талекуа Паромный терминал в Вашоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Пирс , Кинг
Система автомагистралей
СР 162 СР 164

State Route 163 ( SR 163 3,37 мили (5,42 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон длиной . Шоссе обслуживает город Такома и общину Растон в округе Пирс, доезжает а затем на пароме до общины Талекуа на острове Вашон в округе Кинг . SR 163 начинается на развязке с SR 16 в Такоме и идет на север по Перл-стрит через Растон до Пойнт-Дефианс , где обозначение продолжается на пароме MV Chetzemoka до Талекуа.

SR 163 был создан во время перенумерации шоссе 1964 года , простирающегося от Самнера до Оберна . Шоссе ранее было частью Тихоокеанского шоссе в начале 20 века, но до 1964 года было обозначено как ответвление от государственной дороги 5 и основной государственной автомагистрали 5 (PSH 5). SR 163 стал SR 167 в конце 1960-х годов и был перенесен. на Перл-стрит в 1991 году, а паромный маршрут был добавлен в 1994 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 163 начинается как Перл-стрит на частичной развязке клеверного листа с автострадой SR 16 в Такоме к северу от муниципального колледжа Такомы . [ 3 ] Перл-стрит движется на север, обслуживая среднюю школу Сайласа и среднюю школу Трумэна , а затем покидает Такому и поступает в Растон и обслуживает начальную школу Пойнт-Дефианс . Шоссе снова въезжает в Такому в парке Пойнт-Дефаенс и минует Институт науки и математики , а затем направляется на паром Пойнт-Дефаенс – Талекуа . [ 4 ]

Паром, которым управляет компания Washington State Ferries (WSF), следует по маршруту длиной 1,7 мили (2,7 км) и обслуживается судном класса Kwa-di Tabil, MV Chetzemoka идущим со скоростью 15 узлов (17 миль в час) в течение Переправа 15 минут. [ 5 ] Паромы отправляются из порта Дефайанс и направляются на север через пролив Далко в поселок Талекуа на острове Вашон . [ 6 ] WSF обслуживает паром каждый день с 19 переправами. [ 7 ] [ 8 ] поскольку при приеме предоплаченных карт Wave2Go со взрослых пассажиров взимается плата за проезд в размере 5 долларов США. [ 9 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжают от 1 000 до 26 000 автомобилей в день, в основном на развязке SR 16 в Такоме. [ 10 ] По данным WSF, в 2012 году паром Пойнт-Дефианс – Талекуа перевез 650 000 пассажиров и 383 000 автомобилей. [ 11 ]

MV Rhododendron прибывает на паромный терминал Талекуа в 2005 году.

SR 163 впервые была обозначена во время изменения нумерации шоссе в 1964 году как дорога, простирающаяся от шоссе США 410 в Самнере до SR 18 в Оберне . [ 12 ] [ 13 ] Коридор ранее был частью Тихоокеанского шоссе с 1913 по 1923 год. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] а позже в 1925 году стал ответвлением государственной дороги 5 . [ 17 ] [ 18 ] Государственная дорога 5 стала PSH 5 во время создания основной и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году, а ветка осталась назначенной. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] SR 163 был исключен из системы автомагистралей в конце 1960-х годов и стал частью SR 167 . [ 22 ] [ 23 ]

SR 163 был переименован в 1991 году вдоль Перл-стрит с SR 16 в Такоме до паромного терминала Point Defiance . [ 2 ] [ 24 ] В 1994 году маршрут был продлен до парома Пойнт-Дефаенс – Талекуа, обслуживающего остров Вашон . [ 2 ] [ 25 ] С 1994 года в маршруте шоссе не произошло никаких серьезных изменений. [ 22 ]

Регулярное паромное сообщение на проливе Далко между Пойнт-Дефианс в Такоме и Талекуа на острове Вашон началось с MV Skansonia в июне 1951 года во время создания WSF. [ 26 ] [ 27 ] и обслуживал этот маршрут до завершения строительства MV Hiyu в 1967 году. [ 28 ] [ 29 ] « Хию» проработал 26 лет, пока в 1993 году его не заменил отремонтированный MV Rhododendron . [ 30 ] « Хию» дважды ненадолго возвращался на маршрут: в июне 2008 г., а также в сентябре и октябре 2008 г. [ 31 ] в то время как Рододендрон был отдан в аренду округу Пирс для переправы на пароме Стейлакум-Андерсон . [ 32 ] [ 33 ] Chetzemoka Судно MV , построенное в 2010 году, начало обслуживать маршрут в январе 2012 года. [ 34 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пирс Такома 0.00–
0.08
0.00–
0.13

SR 16 до I-5 Бремертон , Сиэтл , Портленд
Южная конечная остановка; обмен
3.37 5.42 Пойнт-Дефианс Паромный терминал
Пьюджет-Саунд 3.37–
5.40
5.42–
8.69
Пойнт-Дефаенс – Ферри Талекуа
Король Талекуа 5.40 8.69 Талекуа Паромный терминал Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1117–1119 . Проверено 20 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «47.17.317: Государственный маршрут № 163» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1994 [1991] . Проверено 20 января 2013 г.
  3. ^ «SR 16 — перекресток SR 163 / Перл-стрит / 6-я авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 июля 2009 года . Проверено 20 января 2013 г.
  4. ^ Google (20 января 2013 г.). «Государственная трасса 163» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2013 г.
  5. ^ «Т/Х Четземока» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 20 января 2013 г.
  6. ^ Карта маршрута Сиэтл/Вашон/Такома (Карта). Паромы штата Вашингтон . Проверено 20 января 2013 г.
  7. ^ «Расписание плаваний WSF для Pt. Defiance / Tahlequah» . Паромы штата Вашингтон. 30 декабря 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  8. ^ «Расписание плаваний на зиму 2013 г.: Pt. Defiance / Tahlequah» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 30 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  9. ^ «Тарифы на пассажирские и транспортные средства» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 1 мая 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  10. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 148 . Проверено 20 января 2013 г.
  11. ^ «Паромное подразделение WSDOT (WSF) — крупнейшая паромная система страны» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон, паромы штата Вашингтон. Январь 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  12. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2013 г.
  13. ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 20 января 2013 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 20 января 2013 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 627–625 . Проверено 20 января 2013 г.
  16. ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей, разрешенных законодательными актами 1915 года ( DJVU ) (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон . 1915 год . Проверено 20 января 2013 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 февраля 1925 г.). «Глава 26». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 58 . Проверено 20 января 2013 г.
  18. ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1933 год . Проверено 20 января 2013 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 936–937 . Проверено 20 января 2013 г.
  20. ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1939 год . Проверено 20 января 2013 г.
  21. ^ Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 20 января 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  23. ^ «47.17.330: Государственный маршрут №167» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1991 [1970] . Проверено 20 января 2013 г.
  24. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Охваченный Сенатом законопроект 5801». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Глава 209: Законопроект о замене палаты представителей 2618» . Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1994 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 февраля 2013 г.
  26. ^ «История паромов штата Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  27. ^ Штейн, Алан Дж. (20 января 2003 г.). «Паромы штата Вашингтон начинают работу 1 июня 1951 года» . ИсторияСсылка . Проверено 20 января 2013 г.
  28. ^ Штейн, Алан Дж. (26 февраля 2003 г.). «Паром Хию спущен на воду 24 февраля 1967 года» . ИсторияСсылка . Проверено 20 января 2013 г.
  29. ^ «Паром Хию войдет в эксплуатацию в следующее воскресенье» . Сиэтл Таймс . 12 июля 1967 г. с. 35.
  30. ^ Деморо, Харре (1971). Флот «Эвергрин» — иллюстрированная история паромов штата Вашингтон . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . стр. 34–35. ISBN  087095-037-1 .
  31. ^ Мозли, Дэвид (6 июня 2008 г.). «Еженедельное обновление WSF» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 20 января 2013 г.
  32. ^ Мозли, Дэвид (13 июня 2008 г.). «Еженедельное обновление WSF» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 20 января 2013 г.
  33. ^ Мозли, Дэвид (26 сентября 2008 г.). «Еженедельное обновление WSF» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 20 января 2013 г.
  34. ^ Джонсон, Натали (13 декабря 2011 г.). «Новый паром, уже нуждающийся в ремонте, направляется в Вашон» . Бичкомбер на острове Вашон-Мори . Проверено 20 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3059ff3a095d14c689c1fbd6c636e232__1718414880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/32/3059ff3a095d14c689c1fbd6c636e232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 163 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)