Jump to content

На паромном паром

(Перенаправлен с Kwa-Di Tabil Class Ferry )
Ки-ди Табил Класс
MV Chetzemoka , первый в классе, плавая в Keystone Harbour (2011)
Обзор класса
Строители Todd Pacific Shipyards , Сиэтл , Вашингтон
Операторы Вашингтонские государственные паромы
Предшествует Стальной электрический класс
Построенный 2009–2012
В эксплуатации 2010 - Present
Запланировано 3
Завершенный 3
Активный 3
Общие характеристики
Тип Авто/пассажирский паром
Тоннаж 4,623
Смещение 1515 длинных перемещения тонн
Длина 273 футов 8 в (83,41 м)
Луч 64 фута (20 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Палубы 7
Компания палубы 16 футов 1 в (4,9 м) максимум
Установленная питание 6000 л.с. (4500 кВт) Итого от двух дизельных двигателей EMD 710
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) макс.
Емкость
  • 748 пассажиров
  • 64 транспортных средств (максимум)
Экипаж 10 [ 1 ]

У паромов класса Tabil [ 2 ] ( Kwah - Dee -Tah- Bale ) были построены для паромов штата Вашингтон для замены стальных электрических паромов в отставке. Сосуды обслуживают маршруты с низким трафиком и несут до 64 автомобилей. Штат Вашингтон потратил около 213 миллионов долларов на строительство трех паромов в этом классе. [ 3 ]

На этапе дизайна класс был назван 100-й класс автомобиля [ 4 ] а позже 64 парома класса транспортных средств . [ 5 ] [ 6 ]

Паромы в этом классе включают в себя:

В ноябре 2007 года паромы штата Вашингтон приняли решение удалить 80-летние стальные электрические паромы из обслуживания из-за проблем безопасности. Обычные проверки выявили серьезный ущерб коррозии коррозии на двух из четырех старых судов. Когда электрическая сталь была удалена из обслуживания, не было никаких паромов, способных перевозить транспортные средства на маршруте Порт Таунсенд-Капьювиль, так как ни одно другое судно не могло быть использовано в маленькой мелководной гавани Купевилля. [ 7 ]

Из-за нехватки судов, вызванных внезапным выходом на пенсию стальных электрических паромов, паромы штата Вашингтон (WSF) решили основать дизайн паромов класса Kwa-Di Tabil на существующем пароме, островном доме , который проходит между Мартой. Виноградник, Массачусетс и Вудс Хоул, Массачусетс . Законодательный орган штата Вашингтон уполномочен и финансируется строительство судов в феврале 2008 года [ 8 ] И первое судно было построено на плотном 18-месячном графике Todd Pacific Shipyards в Сиэтле (по закону штата Все новые суда WSF построены в Вашингтоне). [ 8 ]

Первый паром, Chetzemoka , был крещен губернатором Кристиной Грегоар и начал службу 14 ноября 2010 г. [ 9 ] на маршруте Порт Таунсенд-Капьювиль. Два лодочных служба вернулись на маршрут 1 июля 2011 года с доставкой второго парома, Салиш . [ 10 ] Кенневик поступил на службу 14 февраля 2012 года и был назначен на маршрут Порт-Таунсенд-Капьювиль, что позволило Чецемоку перенаправить на маршрут Defiance-Tahlequah и 65-летний Ферри Рододендрон .

Проблемы

[ редактировать ]

У паромов класса Kwa-Di Tabil было много проблем с момента их доставки. Наиболее серьезно, несимметричный дизайн кораблей заставил их заметно перечислять на одну сторону. После нескольких месяцев службы балласт был добавлен в одну сторону судов, чтобы исправить список. [ 11 ] [ 12 ]

Несмотря на обещания, что паромы класса Tabil KWA-DI были разработаны для обслуживания всех маршрутов и терминалов в системе WSF, они доказали, что они не подходят для многих маршрутов. [ 11 ] Узкие автомобильные палубы на паромах затрудняют поворот транспортных средств вокруг [ 11 ] (Необходимо на межстенсленском маршруте на островах Сан-Хуан и на маршруте Fauntleroy / Vashon / Southworth). Во время чрезвычайной ситуации на флоте в декабре 2012 года и в январе 2013 года Салиш был привлечен к службе в хорошо пролеченном забеге в Бремертоне-Ситтл. Именно в то время было обнаружено, что дизельные топливные двигатели на паромах класса Kwa-Di Tabil изо всех сил пытались установить скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час), для которой они были спроектированы, и салиш усреднены в лучшем случае 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 13 ]

  1. ^ «Включение и выключение Chetzemoka: научиться использовать новейший паром штата» . Порт -Таунсенд лидер . Получено 2021-12-20 .
  2. ^ Чу, Джефф. «Kwa-Di Tabil: Студенты, которые будут привлечены сегодня для названия класса New State Ferry» . Полуостров Ежедневно новости . Архивировано из оригинала 2012-03-24 . Получено 2011-07-01 .
  3. ^ «Новый Ферри Кенневик присоединился к Вашингтонскому флоту» . Сиэтл времена . 6 января 2012 г. Получено 30 апреля 2012 года .
  4. ^ «Исследование планирования судов» (PDF) . Wsdot.wa.gov . 2008 ​Получено 27 июля 2019 года .
  5. ^ «Островной дизайн дома» (PDF) . Leg.wa.gov . Получено 27 июля 2019 года .
  6. ^ Вольф, Дуглас (16 ноября 2007 г.). «Традиция и инновации: дизайн дома на пароме» (PDF) . Эллиотт Бэй Дизайн Группа. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-10-09 . Получено 2011-07-27 .
  7. ^ «Новости и СМИ | Губернатор Джей Инсли» . Губернатор.wa.gov . Архивировано с оригинала 12 марта 2008 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный "SB 6794" (PDF) . Apps.leg.wa.gov . Получено 27 июля 2019 года .
  9. ^ Гилмор, Сьюзен (14 ноября 2010 г.). «Новейший паром штата Вашингтон, Chetzemoka, Крест воскресенье» . Сиэтл времена .
  10. ^ «New State Ferry Salish входит в службу» . Komonews.com . Получено 27 июля 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в "Классы KWA-DI TABIL" . Evergreenfleet.com . Получено 2015-04-16 .
  12. ^ Эллиотт, Уолт (2013-06-06). «Посмотрите на проблемы, касающиеся новейших паромов» . Kitsap Daily News . Получено 2021-12-20 .
  13. ^ "Салиш" . Evergreenfleet.com . Получено 2015-04-16 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0a1ae0bf1b6dd88e9b70f3e7a7e26e6__1725798840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e6/a0a1ae0bf1b6dd88e9b70f3e7a7e26e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kwa-di Tabil-class ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)