Jump to content

Колман Док

Координаты : 47 ° 36'10 "N 122 ° 20'19" W  /  47,602722 ° N 122,338512 ° W  / 47,602722; -122,338512

Колман Док
Вид с воздуха на док Колман во время расширения в 2022 году.
Тип Паромный терминал
Местный Сиэтл , Вашингтон, США
Официальное название Паромный терминал Сиэтла
Владелец Паромы штата Вашингтон ( WSDOT )
Характеристики
Общая длина предыдущий док (1917 г.): 700 футов (213,4 м)
Ширина предыдущий док (1917 г.): 115 футов (35,1 м)
История
Дата открытия 1882
Восстановлен 1908, 1966, 2019–23
Координаты 47 ° 36'10 "N 122 ° 20'19" W  /  47,602722 ° N 122,338512 ° W  / 47,602722; -122,338512

Колман Док , также называемый Пирсом 52 , является основным паромным терминалом в Сиэтле , Вашингтон, США. Первоначальный пирс больше не существует, но терминал, который сейчас используется паромной системой штата Вашингтон , по-прежнему называется «Док Колмана». Терминал обслуживает два маршрута на остров Бейнбридж и Бремертон, а также имеет прилегающий терминал только для пассажиров на пирсе 50 для водного такси округа Кинг и быстрых паромов Китсап маршрутов .

Расположение

[ редактировать ]
Док Колмана от парома Сиэтл-Бейнбридж , Башня Смита . на заднем плане -

Первоначально Док Колман располагался у подножия Колумбия-стрит и находился сразу к северу от пирса 2 . До 1910 года пристань к северу от дока Колмана использовалась паромом Западного Сиэтла. В 1910 году эта пристань была заменена причалом Grand Trunk Pacific . [ 1 ] В 1964 году вся территория использовалась для гораздо более крупного причала паромного терминала, который существует и сегодня.

Док Колмана (башня с часами справа) между 1912 и 1914 годами.

Пирс 52 исторически был известен как Колман-Уорф. Первоначальный док Колмана был построен шотландским инженером Джеймсом Колманом в 1882 году для угольных бункеров компании Oregon Improvement Company. Он сгорел вместе с большей частью остального города во время Великого пожара в Сиэтле 1889 года, но был быстро восстановлен. [ 2 ] [ 3 ] В 1908 году Колман расширил док до общей длины 705 футов (215 м). [ 4 ] и добавили купольный зал ожидания и башню с часами высотой 72 фута (22 м). Это расширение было спроектировано архитектурной фирмой Сиэтла Beezer Brothers . [ 5 ]

Колман также основал компанию Colman Dock Company для ведения коммерческой деятельности дока. [ 6 ] После слияния транспортной компании La Conner, возглавляемой Джошуа Грином (1869–1975), с навигационной компанией Пьюджет-Саунд (PSN), возглавляемой Чарльзом Э. Пибоди (1857–1926), Colman Dock Company и Colman Dock. сама перешла под контроль PSN. В 1910 году PSN приближалась к монопольному контролю над внутренними пароходными маршрутами западного Вашингтона, при этом самым серьезным соперником компании была Транспортная компания округа Китсап (KCTC), возглавляемая округа Китсап бизнесменом Уорреном Л. Газзамом (1864–1961). Соперничество между двумя компаниями стало почти личным делом Грина и Газзама. В 1910 году Грин, получив контроль над доком Колман и вступив в тарифную войну с KCTC, приказал KCTC не высаживать свои лодки в доке Колман. Затем KCTC перенесла несколько пирсов на север, в док Гэлбрейт, Бэкон. [ 6 ]

Колман-Док с кораблями москитного флота в 1912 году.

Док Колмана был серьезно поврежден, когда в ночь на 25 апреля 1912 года корабль со стальным корпусом « Аламеда» случайно включил двигатели «на полную скорость» вместо того, чтобы дать задний ход, и врезался в док. Доковая вышка упала в залив, и судно «Телеграф» затонуло. Часы были спасены, как и Телеграф , а причал был реконструирован с новой башней. [ 2 ] никто не погиб В результате аварии в Аламеде , но менее драматичная авария, произошедшая в следующем месяце, оказалась фатальной. 19 мая 1912 года трап обрушился при посадке пассажиров на пароход «Блэк Болл» «Флайер» . В воду упало не менее 60 человек. Погибли одна женщина и один ребенок. [ 7 ]

В 1917 году Colman Dock принадлежал и управлялся компанией Colman Dock Company, менеджером которой был BP Morgan. Колман-Док был терминалом компании Puget Sound Navigation Company , Merchants Transportation Company и нескольких судоходных линий Пьюджет-Саунд. Док Колмана имел размеры 700 на 115 футов (213 на 35 м) и причальное пространство 1400 футов (430 м). В 1917 году прогулка над головой (существовавшая до сих пор в 1983 году) [ 6 ] ) вёл из делового района Сиэтла в зал ожидания, откуда исходила большая часть пассажиропотока парохода Пьюджет-Саунд. Были также регулируемые пассажирские трапы и регулируемые грузовые трапы. В 1917 году док Колман был оборудован морским лифтом Барлоу . Док Колмана мог одновременно принять 14 пароходов Пьюджет-Саунд. На северной стороне верхнего перехода располагались офисы. [ 1 ]

В середине 1930-х годов компания Puget Sound Navigation модернизировала док Колман, используя стиль ар-деко , который соответствовал их обтекаемому фирменному парому MV Kalakala . [ 3 ] [ 6 ]

В 1935 году док Колман стал терминалом Сиэтла для того, что раньше было паромом Алки-Манчестер, когда причал в Алки-Пойнт был затоплен. [ 6 ]

В 1951 году штат Вашингтон выкупил PSNC и взял на себя паромную систему. Штат заплатил 500 000 долларов за паромный терминал в доке Колман. [ 6 ]

Работа над нынешним терминалом началась десять лет спустя; с тех пор было несколько реконфигураций и модернизаций. [ 3 ] В тот самый месяц, когда открылся государственный паромный терминал, на нем произошел еще один несчастный случай. Калакала Спейс , которая недавно была признана второй по величине достопримечательностью Сиэтла после тогда еще новой -Нидл , [ 8 ] протаранил терминал 21 февраля 1966 года. Хотя повреждения были значительными, они оказались несерьезными. Парому потребовался лишь мелкий ремонт, и на следующий день он снова был в строю. Ремонт слипа обошелся в 80 000 долларов и занял два месяца. [ 9 ]

Часы со старой башни в доке Колман, затопленные в бухте во время аварии на Аламеде в 1912 году и снятые во время реконструкции 1936 года, были заново обнаружены (лежали в разобранном виде) в 1976 году, куплены портом Сиэтла в 1985 году, отреставрированы и переданы в дар. в Департамент транспорта штата Вашингтон и переустановлен в нынешнем доке Колмана 18 мая 1985 года. [ 2 ]

Теплоход Wenatchee прибывает в док Колман

Перепланировка

[ редактировать ]

Первая очередь нового здания терминала открылась 15 сентября 2019 года. [ 10 ] Оставшаяся часть площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²) 2 ) Главное здание было открыто в ноябре 2022 года и вмещает до 1900 пассажиров в зоне ожидания, имеющей 362 места и двенадцать турникетов. [ 11 ] [ 12 ] Входное здание на Аляскинском пути было открыто 3 августа 2023 года, а позже планируется открыть розничный прилавок на вынос и другие торговые помещения. Расширение Colman Dock увеличило площадь на 50 000 квадратных футов (4600 м ). 2 ) нового внутреннего пространства, которое было переориентировано на сторону воды, и его строительство обошлось в 489 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ]

Пешеходный мост, построенный параллельно улице Марион на месте бывшего путепровода, начал строительство в июле 2022 года и планируется завершить в сентябре 2023 года. [ 14 ] Бетонный мост имеет длину 110 футов (34 м) и ширину 16 футов (4,9 м), поддерживается рядом Y-образных колонн. [ 15 ] Ожидается, что новый мост будет стоить 6,3 миллиона долларов при финансировании WSDOT и правительства города. Часть бывшего моста вдоль северной стороны пригородного здания была снесена в конце 2020 года после открытия временного моста над Вестерн-авеню и Колумбия-стрит. [ 16 ]

Разгрузка парома в доке Колман, 2006 год.

В настоящее время от дока Колман отправляются два автомобильных паромных маршрута: паром Сиэтл-Бейнбридж-Айленд и паром Сиэтл-Бремертон . Здание терминала может вместить 1900 человек, а открытая зона ожидания рассчитана на 611 автомобилей. [ 13 ]

Две паромные системы, предназначенные только для пассажиров, King County Water Taxi и Kitsap Fast Ferries , работают на отдельном объекте на пирсе 50 на южной стороне дока Колман. Водное такси обслуживает Западный Сиэтл и остров Вашон , а быстрые паромы обслуживают Бремертон и Кингстон . С 2017 по 2019 год пассажирские паромы использовали временный причал, предназначенный только для пассажиров, на северной стороне причала 52. [ 17 ] 12 августа 2019 года открылся новый комплекс Pier 50 с крытой зоной ожидания, вмещающей 500 человек. В 2020 году открылся пешеходный переход, соединяющий его с паромным комплексом штата Вашингтон. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Битон, Велфорд, изд. (1917). Тихоокеанские порты Фрэнка Уотерхауса и компании: коммерческая география (3-е изд.). Сиэтл: Издательство Терминал. стр. 27–37 . Проверено 9 июня 2011 г. - через Google Книги .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Штейн, Алан Дж. (4 декабря 2005 г.). «Часы Колмана (Сиэтл)» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дерпт, Павел (24 мая 2000 г.). «Тур по центральной набережной Сиэтла, часть 4: от москитного флота до паромной системы в доке Колман» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  4. ^ Служба истории Томас-Стрит, 2006 , стр. 2006, с. 19.
  5. ^ Макинтош, Хизер М. (28 октября 1998 г.). «Архитектура братьев Бизер» . сайт Historylink.org . Проверено 6 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клайн и Бэйлесс 1983 , стр. 84, 135, 146, 160, 182, 240–44, 303, 310.
  7. ^ МакКлари, Дэрил К. (24 февраля 2005 г.). «Из-за поломки трапа в доке Колман (Сиэтл) пассажиры, садившиеся на пароход « Флаер» , погрузились в воду, в результате чего 58 человек получили ранения и двое утонули, 19 мая 1912 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  8. ^ «Хронология Калакалы» . Фонд Калакала Альянс . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года . Проверено 19 октября 2008 г.
  9. ^ Штейн, Алан Дж. (4 марта 2001 г.). «Паром Калакала таранит новый паромный терминал Сиэтла, 21 февраля 1966 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2008 г.
  10. ^ Пиллинг, Натан (14 сентября 2019 г.). «Новый паромный терминал открывается в доке Колман в воскресенье» . Кицап Сан . Проверено 18 сентября 2019 г.
  11. ^ Чжоу, Аманда (18 ноября 2022 г.). «Новый паромный терминал Сиэтла в Колман-Док открывается с модернизацией» . Сиэтл Таймс . Проверено 7 декабря 2022 г.
  12. ^ «На набережной Сиэтла открывается флагманское здание паромного терминала штата – как раз к путешествию на День Благодарения» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 18 ноября 2022 г. . Проверено 7 декабря 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Пиллинг, Натан (2 августа 2023 г.). «Паромный терминал Colman Dock в Сиэтле откроет новое здание входа на площадь после капитального ремонта стоимостью 489 миллионов долларов» . Кицап Сан . Проверено 3 августа 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кроман, Дэвид (2 августа 2023 г.). «Новый док Колман в Сиэтле готов к открытию» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 августа 2023 г.
  15. ^ «Формируется прочный фундамент для нового пешеходного моста на Мэрион-стрит» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 4 августа 2022 г. . Проверено 24 января 2023 г.
  16. ^ Минник, Бенджамин (19 июля 2022 г.). «Город запускает новый пешеходный мост на Мэрион-стрит» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 24 января 2023 г.
  17. ^ «Водное такси возобновляет работу после переезда» . kingcounty.gov . 11 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  18. ^ Минник, Бенджамин (13 августа 2019 г.). «Новый пассажирский паромный терминал открывается на пирсе 50 возле дока Колман» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 15 августа 2019 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6a9b262d559490b4f619c254ea20880__1691097480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/80/f6a9b262d559490b4f619c254ea20880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colman Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)