Jump to content

Быстрые паромы Китсап

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Быстрые паромы Китсап
Rich Passage 1 в Бремертоне, перед началом паромного сообщения.
Местный Округ Китсап, Вашингтон
Водный путь Пьюджет-Саунд
Тип транзита Пассажирский паром
Оператор Китсап Транзит
Начало работы 10 июля 2017 г. ( 10.07.2017 )
Количество линий 3
Кол-во судов 9
Количество терминалов 4
Ежедневное количество пассажиров 40 800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Ежегодное количество пассажиров 1,091,400 (2023) [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Веб-сайт kitsaptransit.com/fastferry

Kitsap Fast Ferries пассажирское паромное сообщение, курсирующее между Сиэтлом и округом Китсап в американском штате Вашингтон . Он финансируется и управляется компанией Kitsap Transit курсирует одна лодка и начал работу в июле 2017 года: между Сиэтлом и Бремертоном . Второй маршрут из Сиэтла в Кингстон был запущен в ноябре 2018 года, а третий маршрут, обслуживающий Сиэтл и Саутворт, начал работать в марте 2021 года. 2024. [ Примечание 1 ]

Паромному сообщению, предназначенному только для пассажиров, одобренному избирателями в 2016 году, предшествовало паромное сообщение, которым управляла компания Washington State Ferries в период с 1986 по 2003 год. Эта государственная система прекратила работу после того, как коллективный иск вынудил ее суда замедлять скорость при движении через Рич. Проход для уменьшения ущерба от следа . Kitsap Transit некоторое время управляла собственными пассажирскими паромами с 2004 по 2007 год, но не получила одобрения избирателей на две меры по финансированию налога с продаж. Агентство заказало судно с низким следом Rich Passage 1 , которое использовалось с 2011 по 2012 год для исследований и пробных запусков, которые определили, что оно может работать на высоких скоростях, не создавая разрушительного следа.

Ранее паромное сообщение

[ редактировать ]

В конце 19-го и начале 20-го веков регион Пьюджет-Саунд обслуживался множеством пассажирских пароходов , известных под общим названием « москитный флот ». Некоторые из этих маршрутов соединяли округ Китсап с доками в Сиэтле , в конечном итоге замененные автомобильно-пассажирским паромным сообщением, которым управляет компания Puget Sound Navigation Company , которая в 1951 году стала государственной паромной системой штата Вашингтон . [ 3 ]

Компания Washington State Ferries начала изучать паромное сообщение только для пассажиров между Сиэтлом и Бремертоном , Саутвортом и Вашоном в середине 1980-х годов, чтобы облегчить движение автомобильных паромов и ускорить пассажирские перевозки. [ 4 ] на 400 пассажиров Катамаран был арендован у частного туроператора в 1985 году для пробных запусков и начал пассажирские перевозки 15 октября 1986 года, обслуживая маршрут Сиэтл – Бремертон . [ 5 ] [ 6 ] Паром стоимостью 2,5 миллиона долларов, известный как MV Express (позже переименованный в MV Tyee ), совершил рейс за 38 минут и имел среднюю скорость от 28 до 29 миль в час (от 45 до 47 км/ч); хотя в первые месяцы своего существования он не смог перевезти достаточно пассажиров, чтобы оправдать ожидания штата, в 1989 году его число пассажиров постоянно выросло до 22 000 в месяц. [ 7 ] [ 8 ]

Эксплуатационные фонды паромной системы, зависящие от налогов на газ, взимаемых государством, были исключены из бюджета 1989 года из-за спора в правительстве штата. В результате в июне 1989 года MV Tyee и два дополнительных пассажирских парома, предназначенные для обслуживания острова Вашон, были выведены из эксплуатации. [ 8 ] Три парома были отданы в аренду району залива Сан-Франциско после того, как в результате землетрясения в Лома-Приета в 1989 году был мост через залив Сан-Франциско-Окленд закрыт на ремонт. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1990 года паромы вернулись в район Сиэтла. [ 11 ] и начал регулярные пассажирские перевозки 23 апреля 1990 года. [ 12 ]

Однако к июлю 1990 года паромы были добровольно снижены с 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) до 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) при прохождении через залив Синклер и проход Рич на подходе к Бремертону. после того, как жители береговой линии пожаловались на эрозию и другие повреждения, вызванные следами, создаваемыми более быстрыми паромами. [ 13 ] [ 14 ] MV дебютировал в 1998 году , Chinook заменив MV Tyee , и имел легкий корпус и водометные двигатели, предназначенные для создания меньшего следа на высоких скоростях. [ 15 ] В марте 1999 года группа из 113 жителей Rich Passage подала коллективный иск против Washington State Ferries, требуя возмещения ущерба за поврежденные прибрежные объекты, пострадавшие от следа от MV Chinook . [ 16 ] [ 17 ] вынес судебный запрет В июле Верховный суд округа Кинг , вынудивший паромы замедлиться до 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) в Рич-Пассаже, добавив дополнительные 10–15 минут к маршруту Сиэтл-Бремертон. [ 18 ] В марте 2000 года Верховный суд штата Вашингтон отменил судебный запрет, разрешив к маю судну « Чинук» и родственному судну « Снохомиш» работать на высоких скоростях. [ 19 ] [ 20 ] Компания Washington State Ferries добровольно замедлила скорость двух судов до 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) в октябре 2001 года после того, как в ходе экологического исследования пришла к выводу, что паромы вызывают значительную эрозию пляжей на небольшом участке Рич-Пассаж. [ 21 ] Иск был урегулирован в апреле 2002 года: государство выплатило 4,5 миллиона долларов и ограничило скорость парома до 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 16 ]

Одобрение избирателями Инициативы 695 в 1999 году, которая отменила акцизный налог на автотранспортные средства, используемый для финансирования паромного сообщения, сократило бюджет паромной системы на 93 миллиона долларов к концу 2001 года. [ 22 ] Отклонение избирателями Референдума 51 2002 года, который предусматривал финансирование замены автомобильных паромов налогом на бензин, побудило штат рассмотреть вопрос об отмене пассажирских перевозок до Бремертона и острова Вашон, чтобы восполнить дефицит. [ 23 ] [ 24 ] В мае 2003 года законодательный орган штата одобрил сокращение паромного сообщения, включая ликвидацию паромов, предназначенных только для пассажиров. [ 25 ] Пассажирское паромное сообщение прекратило работу 20 сентября 2003 г. [ 26 ] а MV Chinook и MV Snohomish были проданы в 2008 году компании Golden Gate Ferries в районе залива Сан-Франциско после неудачного аукциона на eBay . [ 27 ] [ 28 ]

Испытания Китсап Транзит

[ редактировать ]

До прекращения пассажирских перевозок в 2003 году законодательный орган штата принял закон, позволяющий негосударственным организациям управлять своими собственными общественными или частными паромами вблизи маршрутов паромов штата Вашингтон. [ 29 ] Kitsap Transit , агентство общественного транспорта, обслуживающее округ Китсап автобусным сообщением, решило включить в бюллетень голосования в ноябре 2003 года повышение налога с продаж на 0,3 процента и акцизного налога на автотранспортные средства , чтобы профинансировать паромное сообщение, предназначенное только для пассажиров, взамен государственных паромов. [ 30 ] Эта мера голосования была отклонена 61 процентом избирателей, при этом поддержка в основном исходила от острова Бейнбридж, центра Бремертона и Кингстона . [ 31 ] [ 32 ]

Kitsap Transit стала сотрудничать с частными операторами . Вместо этого в следующем году [ 33 ] запуск маршрута Сиэтл-Бремертон, которым управляет Kitsap Ferry Company, в августе 2004 года. [ 34 ] Новое паромное сообщение, курсирующее между двумя терминалами за 40 минут, в первые месяцы своего существования с трудом привлекало пассажиров, но к маю следующего года число пассажиров в день выросло с 200 до 500. [ 35 ] [ 36 ] По соглашению компания Kitsap Transit арендовала паром за 32 000 долларов в месяц и оплачивала швартовку и топливо за счет местных и федеральных грантов. [ 36 ] [ 37 ]

Частный паром изо всех сил пытался работать с прибылью, что побудило Kitsap Transit рассмотреть новую меру голосования по финансированию общественного паромного сообщения, предназначенного только для пассажиров. [ 38 ] Налог с продаж в размере 0,3 процента был включен в бюллетень для голосования 6 февраля 2007 года и был отклонен 54,5 процентами избирателей. [ 39 ] [ 40 ] В результате Kitsap Transit прекратила финансирование частной Kitsap Ferry Company, и 30 марта 2007 года компания приостановила обслуживание. [ 41 ] Другой частный оператор, Aqua Express, уже прекратил работу только для пассажиров из Кингстона в Сиэтл через несколько месяцев в 2005 году из-за плохого пассажиропотока и роста цен на топливо. [ 42 ] [ 43 ]

В рамках исследования Kitsap Transit в 2009 году заказала строительство катамарана с фойлерным вооружением стоимостью 5,3 миллиона долларов, предназначенного для слабых волн. [ 44 ] на 118 пассажиров и длиной 78 футов (24 м) Судно Rich Passage 1 было построено в Беллингеме компанией All American Marine и использует легкий композитный корпус и подводное крыло для уменьшения веса и минимизации следа. [ 45 ] судна Во время ходовых испытаний возле Беллингема в 2010 году оно потеряло подводное крыло во время работы на высоких скоростях, в результате чего проект был отложен до тех пор, пока в 2011 году не было восстановлено новое подводное крыло. [ 46 ] [ 47 ] Тестирование в округе Китсап началось в октябре 2011 года. [ 48 ] летом 2012 года были проведены испытания по обслуживанию пассажиров. [ 49 ] Rich Passage 1 выполнил 35-минутное пересечение между Бремертоном и Сиэтлом, пройдя через Rich Passage на скорости 38 узлов (70 км/ч; 44 мили в час), а остальную часть маршрута - на скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час), чтобы сократить расход топлива. потребление; Сообщается, что судно создало след, вдвое меньший, чем у более крупного автомобильного парома, и было обнаружено, что оно успешно работало, не повредив пляжи и переборки во время испытаний на полной скорости. [ 50 ] [ 51 ] Пассажирские перевозки не привлекли ожидаемого пассажиропотока, виной чему является стоимость проезда в 7 долларов без месячных проездных, что побудило Kitsap Transit рассмотреть возможность введения налога с продаж для субсидирования обслуживания. [ 52 ]

Эксплуатационные расходы Rich Passage 1 финансировались за счет федеральных грантов в рамках исследования, но срок их действия истек в конце испытаний по обслуживанию пассажиров в 2012 году. В результате судно провело несколько лет на стоянке вне воды, за исключением дополнительных поездок по маршрутам паромов штата Вашингтон и периодических тестовых запусков. В январе 2013 года во время одного из рейсов паром сел на мель недалеко от Порт-Хедлока . [ 53 ] и позже был поврежден небольшим пожаром во время хранения в Порт-Таунсенде . [ 54 ]

Измерение и обслуживание бюллетеней

[ редактировать ]
Теплоход Finest на паромном терминале Кингстон, 2018 г.

В 2015 году Kitsap Transit разработала бизнес-план системы «быстрых паромов», обслуживающей Бремертон, Кингстон и Саутворт из Сиэтла, финансируемой за счет местного налога с продаж и тарифов. [ 55 ] В апреле 2016 года совет Kitsap Transit проголосовал за включение налога с продаж в размере 0,3 процента в бюллетень для голосования в ноябре 2016 года, который позволит профинансировать трехмаршрутную паромную систему, предназначенную только для пассажиров, которая начнет работу в 2017 году. [ 56 ] Мера голосования, третья по счету на пассажирских паромах в округе Китсап, [ 57 ] был одобрен 51,7 процентами избирателей 8 ноября 2016 года, а сбор налога с продаж начнется в апреле следующего года. [ 58 ] [ 59 ] В июне 2017 года Kitsap Transit завершила свои операционные планы, включая пересмотр первоначальной эксплуатации самой системы, поскольку она продолжает вести переговоры по эксплуатационному контракту с Департаментом транспорта округа Кинг , и объявила, что обслуживание начнется 10 июля 2017 года. [ 60 ]

Услуги Kitsap Fast Ferries начались 10 июля 2017 года, а до конца месяца плата за проезд не взималась. [ 61 ] Из-за многочисленных и повторяющихся проблем с Rich Passage 1 в первые шесть месяцев эксплуатации, вызвавших задержки или отмену паромных рейсов, Kitsap Transit начала переговоры с округом Кинг об аренде Spirit of Kingston в качестве резервного судна. [ 62 ] Spirit of Kingston поступил на вооружение в марте во время недельного ремонта Rich Passage 1 , но был отозван округом Кинг для использования на водном такси Западного Сиэтла . [ 63 ] [ 64 ]

Маршрут Кингстон начал работу 26 ноября 2018 года с использованием MV Finest , бывшего катамарана NY Waterway, приобретенного и отремонтированного компанией Kitsap Transit ранее в этом году. [ 65 ] MV Melissa Ann Резервным судном маршрута было объявлено . Также были запущены два новых автобусных маршрута, которые соединят паромный терминал Кингстона с парковкой и поездками в Поулсбо и Сукуамиш, а также будут предоставляться услуги по требованию. [ 66 ] [ 67 ]

Маршрут Саутворта начал работу 29 марта 2021 года. [ 68 ] была отложена на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19 . Для обслуживания маршрута было введено в эксплуатацию теплоход Enetai вместимостью 255 пассажиров. [ 69 ] [ 70 ] Терминал Саутворта использует существующую одностанционную систему, используемую компанией Washington State Ferries, с согласованным временем отправления в зависимости от паромных рейсов. [ 71 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В марте 2023 года компания Kitsap Transit выбрала пирс 48 в качестве предпочтительного места для нового пассажирского паромного терминала в центре Сиэтла из-за ожидаемой переполненности существующего объекта пирса 50, совместно используемого водным такси округа Кинг. Это место находится к югу от дока Колман и пирса 50 и раньше использовалось паромами штата Вашингтон в качестве перелива для стоящих в очереди автомобилей. [ 72 ]

Маршрут Бремертон – Сиэтл начал работу 10 июля 2017 года. [ 61 ] За ним последовал маршрут Кингстон в ноябре 2018 года и маршрут Саутворт в марте 2021 года. [ 67 ] [ 71 ] Все три маршрута взимают плату за проезд в восточном направлении в размере 2 долларов США и в западном направлении в размере 10 долларов США, предлагая ежемесячные проездные билеты и проездные билеты PugetPass для частых пассажиров; С пассажиров со сниженным тарифом взимается плата в размере 1 доллара за проезд в восточном направлении и 5 долларов за проезд в западном направлении. Для оплаты проезда в одну сторону принимаются региональные карты ORCA , а также наличные и жетоны. [ 73 ] Маршруты обычно курсируют в периоды пиковой нагрузки по будням и имеют дополнительные рейсы по субботам в течение летнего сезона, чтобы заполнить пробелы в рейсах паромов штата Вашингтон. [ 74 ]

На маршруте Бремертон – Сиэтл используется система онлайн-бронирования, которая позволяет забронировать до 88 из 118 мест на конкретную поездку, а остальные места можно заполнить бесплатно. [ 75 ] Маршрут совершает шесть ежедневных рейсов туда и обратно по будням и десять рейсов туда и обратно по субботам, без рейсов по воскресеньям. Поездка занимает примерно 28 минут, плюс семь минут на разгрузку и погрузку на каждом терминале. [ 76 ]

В рамках запуска скоростного паромного сообщения в 2017 году компания Kitsap Transit ввела новое экспресс-автобусное сообщение до терминала Бремертона, приуроченное к отправлению и прибытию паромов. Маршруты соединяют Бремертон с Сильвердейлом , Поулсбо и Ист-Бремертоном. [ 77 ] Аналогичные маршруты, в том числе услуги по требованию, были также запущены вместе с скоростными паромами Кингстон и Саутворт. [ 78 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Маршруты быстрых паромов Китсап
Маршрут Открыто Время в пути [ 79 ] Условия
Западный Восточный
Бремертон – Сиэтл 10 июля 2017 г. 30 минут Транспортный центр Бремертона Колман Док (пирс 50)
Кингстон – Сиэтл 26 ноября 2018 г. 40 минут Кингстона Паромный терминал Колман Док (пирс 50)
Саутворт – Сиэтл 29 марта 2021 г. 26 минут Саутворта Паромный терминал Колман Док (пирс 50)

Первоначально услуги Fast Ferries начались с одной лодки, Rich Passage 1 на 118 пассажиров , в 2017 году. Судно представляет собой катамаран, спроектированный для создания очень слабого следа при работе на высоких скоростях за счет использования специального крыла. [ 80 ] Второй катер аналогичной конструкции, MV Reliance , был поставлен в апреле 2019 года и планируется использовать в качестве резервного на маршруте Бремертон. [ 76 ] Reliance Rich имеет ту же конструкцию крыла на подводных крыльях, что и Passage 1 , но был построен легче и с менее мощным двигателем, чтобы соответствовать федеральным стандартам выбросов. [ 81 ] По состоянию на октябрь 2016 года в планах агентства предусматривалась покупка катамарана на 150 пассажиров со сдачей в 2018 году, двух катамаранов с носовой загрузкой на 250 пассажиров со сдачей в 2020 и 2021 годах, а также еще одного высокоскоростного мало следящего судна на 118 пассажиров. катамаран будет сдан в 2022 году. [ 80 ]

В 2017 году Kitsap Transit приобрела MV Finest , паром на 350 пассажиров у компании NY Waterway . [ 82 ] Паром был куплен и отремонтирован за 7,5 миллионов долларов на верфи на острове Уидби и доставлен агентству в октябре 2018 года. [ 65 ] Паром введен в эксплуатацию в ноябре 2018 года на маршруте Кингстон. [ 67 ] Т/х Melissa Ann было арендовано в качестве резервного судна для M/V Finest на маршруте Кингстон. [ 83 ] В феврале 2018 года агентство заказало у All American Marine два запланированных катамарана с малым следом по цене 15 миллионов долларов. Ожидается, что новые суда класса Rich Passage с более тихими выхлопными системами и системами HVAC будут доставлены в начале 2019 года и будут курсировать по маршруту Бремертон. [ 84 ] Новые суда будут названы в честь старых кораблей Mosquito Fleet, включая Lady Swift , Illahee , Manette , Commander , Reliance и Waterman . [ 85 ] MV Waterman , построенный в 2019 году, является первым гибридным паромом , который будет использоваться в Пьюджет-Саунде, и имеет 150 мест. [ 86 ] В декабре 2018 года агентство заказало у компании Nichols Brothers Boat Builders два судна с фронтальной загрузкой на 250 пассажиров для использования на маршрутах Кингстон и Саутворт. [ 87 ] Kitsap Transit приняла поставку двух судов, названных Enetai и Commander , в 2020 и 2021 годах. [ 88 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Текущий парк Kitsap Fast Ferries [ 89 ]
Название парома Год постройки Емкость Длина Максимальная скорость (узлы) Примечания
М.В. Богатый проход 1 2011 118 72 фута (22 м) 38 узлов (70 км / ч; 44 миль в час)
МВ Релианс 2019 118 75 футов (23 м) 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час)
МВ Файнест 1996 349 114 футов (35 м) 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час) Приобретен в 2018 году
МВ Леди Свифт 2019 118 75 футов (23 м) 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час)
МВ Энетай 2020 250 128 футов (39 м) 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час) Конструкция с носовой загрузкой
МВ Командир 2021 250 128 футов (39 м) 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час) Конструкция с носовой загрузкой
М. В. Солано 2004 350 126 футов (38 м) 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час) Приобретен в 2021 году

Бывшие суда

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Данные о пассажиропотоке включают операции пешего парома Китсап.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Ньюнхэм, Блейн (9 августа 1992 г.). «Только пассажиры: вода может стать выходом из тупика» . Сиэтл Таймс . п. 10 . Проверено 19 июня 2017 г.
  4. ^ Гоф, Билл (18 ноября 1984 г.). «Идея пассажирского парома получила хороший отклик». Сиэтл Таймс . п. Д20.
  5. ^ Махони, Салли Джин (31 декабря 1985 г.). «Катамаран может завязывать узлы вокруг паромов; государство может использовать лодку для обслуживания пассажиров». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  6. ^ Уилсон, Маршалл (15 октября 1986 г.). «Первый рейс флотского парома замедлился из-за тумана» . Сиэтл Таймс . п. Д1.
  7. ^ Гоф, Уильям (24 ноября 1986 г.). «Пустые места на скоростном пароме Саунда» . Сиэтл Таймс . п. Б2.
  8. ^ Jump up to: а б Дитрих, Билл (1 июля 1989 г.). «Пешеходы дымятся, потому что парома нет». Сиэтл Таймс . п. А1.
  9. ^ Уайтли, Пейтон (21 октября 1989 г.). «Три государственных парома направляются в район залива» . Сиэтл Таймс . п. А2.
  10. ^ Дитрих, Билл (20 декабря 1989 г.). «В Сан-Франциско наши лодки хорошо принимают». Сиэтл Таймс . п. А1.
  11. ^ «3 парома вернулись домой после помощи в районе залива» . Сиэтл Таймс . 20 января 1990 г. с. А10.
  12. ^ Гоф, Уильям (22 апреля 1990 г.). «Пешком и на плаву: пассажирские паромы запускают звуковое обслуживание с помпой и помпой» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 19 июня 2017 г.
  13. ^ Смит, Девин (28 июня 1990 г.). «Новые паромы повреждают береговую линию, - говорят жители». Сиэтл Таймс . п. С12.
  14. ^ «Паромы замедляют работу из-за жалоб». Сиэтл Таймс . 6 июля 1990 г. с. Б2.
  15. ^ Шефер, Дэвид (16 мая 1998 г.). «Чинук: паром, который чувствует себя в воздухе». Сиэтл Таймс . п. А1.
  16. ^ Jump up to: а б Фостер, Джордж; Ланге, Ларри (2 апреля 2002 г.). «Урегулирование на сумму 4,5 миллиона долларов замедляет быстрый паром» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 19 июня 2017 г.
  17. ^ Фридрих, Эд (10 марта 1999 г.). «Богатый пассаж: жители пляжей судятся с паромами» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
  18. ^ Беркитт, Джанет (27 июля 1999 г.). «Запрет замедляет скоростной пассажирский паром». Сиэтл Таймс . п. Б6.
  19. ^ Дунаган, Кристофер (17 марта 2000 г.). «Быстрые паромы могут свободно летать» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
  20. ^ Фридрих, Эд (10 мая 2000 г.). «Паромы: жители Рич-Пассажа ждут, надеются на лучшее» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
  21. ^ Гарбер, Эндрю (31 августа 2001 г.). «Паромная система, замедляющая движение лодок, обвиняется в эрозии берега» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 19 июня 2017 г.
  22. ^ Джордж, Хантер Т. (16 декабря 1999 г.). «Государственной паромной системе грозят серьезные сокращения». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. п. Б3.
  23. ^ Гилмор, Сьюзен (19 декабря 2002 г.). «Пассажирские паромы могут прекратиться; ликвидация других рейсов также предлагается в рамках капитального ремонта финансов государственной системы». Сиэтл Таймс . п. А1.
  24. ^ Бизнес-план Kitsap Transit для пассажирских паромов и приложения к долгосрочной стратегии (PDF) (Отчет). Кицап Транзит. Январь 2015 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  25. ^ «Руководитель Kitsap Transit проверяет паром в Нью-Йорке» . Сиэтлский пост-разведчик . Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 2003 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  26. ^ Лабоссьер, Режин (20 сентября 2003 г.). «Проводная серенада для пассажирского парома» . Сиэтл Таймс . п. Б2. Архивировано из оригинала 22 сентября 2003 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  27. ^ «2 пассажирских парома проданы в Калифорнии». Сиэтл Таймс . 26 ноября 2008 г. с. Б5.
  28. ^ Ярдли, Уильям (18 ноября 2007 г.). «На продажу в Пьюджет-Саунд: 2 парома Fixer-Upper» . Нью-Йорк Таймс . п. 123 . Проверено 19 июня 2017 г.
  29. ^ Фридрих, Эд (24 апреля 2003 г.). «Локк подписывает счет Транзита на паром» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
  30. ^ Кинг, Ники (9 июля 2003 г.). «Агентство внесет повышение налога на пассажирские паромы в бюллетень 4 ноября» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
  31. ^ Кинг, Ники (5 ноября 2003 г.). «Затоплен» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
  32. ^ Кинг, Ники (8 декабря 2003 г.). «Паромы затонули вдали от доков» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
  33. ^ Кинг, Ники (3 марта 2004 г.). «Пешеходное паромное сообщение делает шаг вперед» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
  34. ^ Кинг, Ники (3 августа 2004 г.). «Снова отправляемся в Сиэтл» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
  35. ^ Кинг, Ники (2 ноября 2004 г.). «Пешеходный паром Бремертон медленно завоевывает популярность» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Уильямс, Эрик Д. (23 мая 2005 г.). «С помощью Fast Ferry продвигается вперед» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
  37. ^ Гилмор, Сьюзен (9 марта 2007 г.). «Пассажирский паром в Бремертоне завершится 30 марта» . Сиэтл Таймс . п. Б2.
  38. ^ Фридрих, Эд (4 февраля 2007 г.). «Быстрые паромы: еще есть время проголосовать за налог с продаж пеших паромов» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
  39. ^ Фридрих, Эд (7 февраля 2007 г.). «Мера по налогу на быстрые паромы снова терпит неудачу» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
  40. ^ «Хронология пассажирского паромного сообщения» . Кицап Сан . 10 марта 2013 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  41. ^ Фридрих, Эд (7 марта 2007 г.). «Пешеходный паром Бремертон-Сиэтл будет закрыт» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
  42. ^ Фридрих, Эд (18 июля 2007 г.). «Aqua Express сохраняет пеший паромный маршрут Кингстон-Сиэтл» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
  43. ^ Хелм, Элейн (1 сентября 2005 г.). «Пешеходный паром до конца Кингстона» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
  44. ^ Фридрих, Эд (21 апреля 2009 г.). «Kitsap Transit покупает 73 новых фургона и два парома» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  45. ^ Фридрих, Эд (22 ноября 2011 г.). «Новый скоростной паром Kitsap Transit демонстрирует высокую скорость и низкий след» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  46. ^ «Прототип парома Kitsap Transit теряет крыло во время ходовых испытаний» . Кицап Сан . 2 апреля 2010 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  47. ^ «Информационный бюллетень об изучении скоростных паромов Rich Passage только для пассажиров для владельцев прибрежной недвижимости» (PDF) . Кицап Транзит. Май 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 г. . Проверено 24 июня 2017 г.
  48. ^ Фридрих, Эд (29 октября 2011 г.). «Начало исследовательских испытаний в следе от парома» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  49. ^ Фридрих, Эд (25 июня 2012 г.). «Новый пеший паром начинает курсировать между Бремертоном и Сиэтлом» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  50. ^ Фридрих, Эд (17 июля 2012 г.). «Свободные места на пассажирском исследовательском пароме из Бремертона» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  51. ^ Фридрих, Эд (1 февраля 2013 г.). «Скорый паром Kitsap Transit прошел испытание на след» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  52. ^ Фарли, Джош; Фридрих, Эд (10 марта 2013 г.). «Стоит ли экономическое развитие скоростного парома в Бремертоне повышения налогов?» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  53. ^ Фридрих, Эд (28 января 2013 г.). «Пешеходный паром Kitsap Transit сел на мель в округе Джефферсон» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  54. ^ Фридрих, Эд (4 февраля 2014 г.). «Причудливый пожар повредил скоростной паром Rich Passage I» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  55. ^ Фридрих, Эд (19 ноября 2015 г.). «Транзит обдумывает план скоростной переправы не только для пассажиров пригородной зоны» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  56. ^ Фридрих, Эд (5 апреля 2016 г.). «Правление Kitsap Transit голосует за реализацию плана пешего парома» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  57. ^ Фридрих, Эд (18 октября 2016 г.). «Спонсоры быстрых паромов надеются, что третий раз окажется удачным» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
  58. ^ «Итоги общих выборов 8 ноября 2016 г.» . Аудитор округа Китсап. 29 ноября 2016 года . Проверено 24 июня 2017 г. - через государственного секретаря Вашингтона .
  59. ^ Фридрих, Эд (12 ноября 2016 г.). «Быстрый переход от разговоров к делу» . Кицап Сан . Проверено 15 июня 2017 г.
  60. ^ Фридрих, Эд (7 июня 2017 г.). «Kitsap Transit теперь планирует использовать пешие паромы с перекрестным звуком» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б Фридрих, Эд (10 июля 2017 г.). «Первый быстрый паром отплыл на рассвете» . Кицап Сан . Проверено 11 июля 2017 г.
  62. ^ Фридрих, Эд (22 августа 2017 г.). «Kitsap Transit ищет возможность быстрого резервного паромного сообщения» . Кицап Сан . Проверено 3 сентября 2017 г.
  63. ^ Вольсер, Кристиан (13 марта 2018 г.). «Kitsap Transit обеспечивает лодку для замены Rich Passage 1 во время капитального ремонта» . Кицап Сан . Проверено 29 мая 2018 г.
  64. ^ Вольсер, Кристиан (30 марта 2018 г.). «Kitsap Transit отменяет пятничные рейсы скоростных паромов после отзыва Spirit of Kingston» . Кицап Сан . Проверено 29 мая 2018 г.
  65. ^ Jump up to: а б Вослер, Кристиан (19 октября 2018 г.). «Китсап Транзит» принимает теплоход Finest . Кицап Сан . Проверено 10 ноября 2018 г.
  66. ^ Вослер, Кристиан (3 ноября 2018 г.). «Скорый паром отправится из Кингстона начиная с 26 ноября» . Кицап Сан . Проверено 10 ноября 2018 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Гутман, Дэвид (3 ноября 2018 г.). «Kitsap Transit запускает быстрое паромное сообщение из Кингстона в Сиэтл после Дня Благодарения» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 ноября 2018 г.
  68. ^ Линдблом, Майк (29 марта 2021 г.). «Новый пеший паром довезет вас до центра Сиэтла за 26 минут» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 марта 2021 г.
  69. ^ Смит, Боб (15 марта 2021 г.). «Новое быстрое паромное сообщение в Саутворте бесплатно до апреля» . Китсап Дейли Ньюс . Проверено 16 марта 2021 г.
  70. ^ Вослер, Кристиан (22 декабря 2020 г.). «Быстрое паромное сообщение Саутворта отложено до 2021 года» . Кицап Сан . Проверено 16 марта 2021 г.
  71. ^ Jump up to: а б Крейгхед, Кэлли (12 марта 2021 г.). «Новый скоростной паром Саутворт-Сиэтл, предназначенный только для пассажиров, откроется в конце марта; в апреле пассажиры будут ездить бесплатно» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 16 марта 2021 г.
  72. ^ Пиллинг, Натан (9 марта 2023 г.). «Kitsap Transit определяет место для нового паромного причала на набережной Сиэтла» . Кицап Сан . Проверено 20 июля 2023 г.
  73. ^ «Тарифы» . Кицап Транзит . Проверено 20 июля 2023 г.
  74. ^ Кроман, Дэвид (2 июня 2023 г.). «Субботнее сообщение начнется в эти выходные на скоростных паромах Китсап» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 июля 2023 г.
  75. ^ «Kitsap Fast Ferries проведет торжественное открытие 5 июля с участием губернатора Джея Инсли и представителя США Дерека Килмера в ознаменование запуска сообщения Бремертон-Сиэтл» (PDF) (пресс-релиз). Кицап Транзит. 15 июня 2017 г. Проверено 24 июня 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б Фридрих, Эд (24 марта 2017 г.). «Kitsap Transit устанавливает предлагаемый график движения нового пешего парома» . Кицап Сан . Проверено 15 июня 2017 г.
  77. ^ Фридрих, Эд (15 июня 2017 г.). «Автобусы-экспрессы для питания быстрых паромов Бремертона» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
  78. ^ Вослер, Кристиан (9 марта 2021 г.). «Дата начала скоростного паромного сообщения Саутворта назначена на 29 марта» . Кицап Сан . Проверено 29 марта 2021 г.
  79. ^ «Расписание быстрых паромов» . Кицап Транзит . Проверено 20 июля 2023 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Презентация плана быстрой переправы Kitsap Transit» (PDF) . Кицап Транзит . 25 октября 2016 г. Проверено 15 июня 2017 г.
  81. ^ Вослер, Кристиан (10 апреля 2019 г.). «Kitsap Transit принимает новейшее судно для скоростного паромного сообщения Бремертон-Сиэтл» . Кицап Сан . Проверено 11 апреля 2019 г.
  82. ^ Вослер, Кристиан (5 сентября 2017 г.). «Kitsap Transit покупает паром для маршрута Кингстон, резервные двигатели для маршрута Бремертон» . Кицап Сан . Проверено 31 января 2018 г.
  83. ^ Вольсер, Кристиан (3 апреля 2018 г.). «Kitsap Transit арендует резервное судно для маршрута Кингстон» . Кицап Сан . Проверено 29 мая 2018 г.
  84. ^ Вослер, Кристиан (20 февраля 2018 г.). «Kitsap Transit одобряет закупку судов для маршрута Бремертон» . Кицап Сан . Проверено 27 февраля 2018 г.
  85. ^ Вослер, Кристиан (17 июля 2018 г.). «Kitsap Transit выбирает названия для флота быстрых паромов» . Кицап Сан . Проверено 18 июля 2018 г.
  86. ^ Вослер, Кристиан (14 марта 2019 г.). «Первый в своем роде гибридно-электрический паром среди трех новых судов, которые появятся в этом году» . Кицап Сан . Проверено 1 апреля 2020 г.
  87. ^ «Братья Николс заключили контракт на строительство двух высокоскоростных паромов» . Рабочая лодка. 19 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  88. ^ Вослер, Кристиан (17 августа 2021 г.). «Kitsap Transit близок к полному обновлению паромного флота после поставки теплохода Commander» . Кицап Сан . Проверено 20 июля 2023 г.
  89. ^ «Наш паромный флот» . Кицап Транзит . Проверено 20 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e6685aa816b6fa6e2a76effc22dd5ce__1689891000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ce/5e6685aa816b6fa6e2a76effc22dd5ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kitsap Fast Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)