Быстрые паромы Китсап
Местный | Округ Китсап, Вашингтон |
---|---|
Водный путь | Пьюджет-Саунд |
Тип транзита | Пассажирский паром |
Оператор | Китсап Транзит |
Начало работы | 10 июля 2017 г. |
Количество линий | 3 |
Кол-во судов | 9 |
Количество терминалов | 4 |
Ежедневное количество пассажиров | 40 800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ] |
Ежегодное количество пассажиров | 1,091,400 (2023) [ 2 ] [ Примечание 1 ] |
Веб-сайт | kitsaptransit.com/fastferry |
Kitsap Fast Ferries пассажирское паромное сообщение, курсирующее между Сиэтлом и округом Китсап в американском штате Вашингтон — . Он финансируется и управляется компанией Kitsap Transit курсирует одна лодка и начал работу в июле 2017 года: между Сиэтлом и Бремертоном . Второй маршрут из Сиэтла в Кингстон был запущен в ноябре 2018 года, а третий маршрут, обслуживающий Сиэтл и Саутворт, начал работать в марте 2021 года. 2024. [ Примечание 1 ]
Паромному сообщению, предназначенному только для пассажиров, одобренному избирателями в 2016 году, предшествовало паромное сообщение, которым управляла компания Washington State Ferries в период с 1986 по 2003 год. Эта государственная система прекратила работу после того, как коллективный иск вынудил ее суда замедлять скорость при движении через Рич. Проход для уменьшения ущерба от следа . Kitsap Transit некоторое время управляла собственными пассажирскими паромами с 2004 по 2007 год, но не получила одобрения избирателей на две меры по финансированию налога с продаж. Агентство заказало судно с низким следом Rich Passage 1 , которое использовалось с 2011 по 2012 год для исследований и пробных запусков, которые определили, что оно может работать на высоких скоростях, не создавая разрушительного следа.
История
[ редактировать ]Ранее паромное сообщение
[ редактировать ]В конце 19-го и начале 20-го веков регион Пьюджет-Саунд обслуживался множеством пассажирских пароходов , известных под общим названием « москитный флот ». Некоторые из этих маршрутов соединяли округ Китсап с доками в Сиэтле , в конечном итоге замененные автомобильно-пассажирским паромным сообщением, которым управляет компания Puget Sound Navigation Company , которая в 1951 году стала государственной паромной системой штата Вашингтон . [ 3 ]
Компания Washington State Ferries начала изучать паромное сообщение только для пассажиров между Сиэтлом и Бремертоном , Саутвортом и Вашоном в середине 1980-х годов, чтобы облегчить движение автомобильных паромов и ускорить пассажирские перевозки. [ 4 ] на 400 пассажиров Катамаран был арендован у частного туроператора в 1985 году для пробных запусков и начал пассажирские перевозки 15 октября 1986 года, обслуживая маршрут Сиэтл – Бремертон . [ 5 ] [ 6 ] Паром стоимостью 2,5 миллиона долларов, известный как MV Express (позже переименованный в MV Tyee ), совершил рейс за 38 минут и имел среднюю скорость от 28 до 29 миль в час (от 45 до 47 км/ч); хотя в первые месяцы своего существования он не смог перевезти достаточно пассажиров, чтобы оправдать ожидания штата, в 1989 году его число пассажиров постоянно выросло до 22 000 в месяц. [ 7 ] [ 8 ]
Эксплуатационные фонды паромной системы, зависящие от налогов на газ, взимаемых государством, были исключены из бюджета 1989 года из-за спора в правительстве штата. В результате в июне 1989 года MV Tyee и два дополнительных пассажирских парома, предназначенные для обслуживания острова Вашон, были выведены из эксплуатации. [ 8 ] Три парома были отданы в аренду району залива Сан-Франциско после того, как в результате землетрясения в Лома-Приета в 1989 году был мост через залив Сан-Франциско-Окленд закрыт на ремонт. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1990 года паромы вернулись в район Сиэтла. [ 11 ] и начал регулярные пассажирские перевозки 23 апреля 1990 года. [ 12 ]
Однако к июлю 1990 года паромы были добровольно снижены с 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) до 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) при прохождении через залив Синклер и проход Рич на подходе к Бремертону. после того, как жители береговой линии пожаловались на эрозию и другие повреждения, вызванные следами, создаваемыми более быстрыми паромами. [ 13 ] [ 14 ] MV дебютировал в 1998 году , Chinook заменив MV Tyee , и имел легкий корпус и водометные двигатели, предназначенные для создания меньшего следа на высоких скоростях. [ 15 ] В марте 1999 года группа из 113 жителей Rich Passage подала коллективный иск против Washington State Ferries, требуя возмещения ущерба за поврежденные прибрежные объекты, пострадавшие от следа от MV Chinook . [ 16 ] [ 17 ] вынес судебный запрет В июле Верховный суд округа Кинг , вынудивший паромы замедлиться до 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) в Рич-Пассаже, добавив дополнительные 10–15 минут к маршруту Сиэтл-Бремертон. [ 18 ] В марте 2000 года Верховный суд штата Вашингтон отменил судебный запрет, разрешив к маю судну « Чинук» и родственному судну « Снохомиш» работать на высоких скоростях. [ 19 ] [ 20 ] Компания Washington State Ferries добровольно замедлила скорость двух судов до 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) в октябре 2001 года после того, как в ходе экологического исследования пришла к выводу, что паромы вызывают значительную эрозию пляжей на небольшом участке Рич-Пассаж. [ 21 ] Иск был урегулирован в апреле 2002 года: государство выплатило 4,5 миллиона долларов и ограничило скорость парома до 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 16 ]
Одобрение избирателями Инициативы 695 в 1999 году, которая отменила акцизный налог на автотранспортные средства, используемый для финансирования паромного сообщения, сократило бюджет паромной системы на 93 миллиона долларов к концу 2001 года. [ 22 ] Отклонение избирателями Референдума 51 2002 года, который предусматривал финансирование замены автомобильных паромов налогом на бензин, побудило штат рассмотреть вопрос об отмене пассажирских перевозок до Бремертона и острова Вашон, чтобы восполнить дефицит. [ 23 ] [ 24 ] В мае 2003 года законодательный орган штата одобрил сокращение паромного сообщения, включая ликвидацию паромов, предназначенных только для пассажиров. [ 25 ] Пассажирское паромное сообщение прекратило работу 20 сентября 2003 г. [ 26 ] а MV Chinook и MV Snohomish были проданы в 2008 году компании Golden Gate Ferries в районе залива Сан-Франциско после неудачного аукциона на eBay . [ 27 ] [ 28 ]
Испытания Китсап Транзит
[ редактировать ]До прекращения пассажирских перевозок в 2003 году законодательный орган штата принял закон, позволяющий негосударственным организациям управлять своими собственными общественными или частными паромами вблизи маршрутов паромов штата Вашингтон. [ 29 ] Kitsap Transit , агентство общественного транспорта, обслуживающее округ Китсап автобусным сообщением, решило включить в бюллетень голосования в ноябре 2003 года повышение налога с продаж на 0,3 процента и акцизного налога на автотранспортные средства , чтобы профинансировать паромное сообщение, предназначенное только для пассажиров, взамен государственных паромов. [ 30 ] Эта мера голосования была отклонена 61 процентом избирателей, при этом поддержка в основном исходила от острова Бейнбридж, центра Бремертона и Кингстона . [ 31 ] [ 32 ]
Kitsap Transit стала сотрудничать с частными операторами . Вместо этого в следующем году [ 33 ] запуск маршрута Сиэтл-Бремертон, которым управляет Kitsap Ferry Company, в августе 2004 года. [ 34 ] Новое паромное сообщение, курсирующее между двумя терминалами за 40 минут, в первые месяцы своего существования с трудом привлекало пассажиров, но к маю следующего года число пассажиров в день выросло с 200 до 500. [ 35 ] [ 36 ] По соглашению компания Kitsap Transit арендовала паром за 32 000 долларов в месяц и оплачивала швартовку и топливо за счет местных и федеральных грантов. [ 36 ] [ 37 ]
Частный паром изо всех сил пытался работать с прибылью, что побудило Kitsap Transit рассмотреть новую меру голосования по финансированию общественного паромного сообщения, предназначенного только для пассажиров. [ 38 ] Налог с продаж в размере 0,3 процента был включен в бюллетень для голосования 6 февраля 2007 года и был отклонен 54,5 процентами избирателей. [ 39 ] [ 40 ] В результате Kitsap Transit прекратила финансирование частной Kitsap Ferry Company, и 30 марта 2007 года компания приостановила обслуживание. [ 41 ] Другой частный оператор, Aqua Express, уже прекратил работу только для пассажиров из Кингстона в Сиэтл через несколько месяцев в 2005 году из-за плохого пассажиропотока и роста цен на топливо. [ 42 ] [ 43 ]
В рамках исследования Kitsap Transit в 2009 году заказала строительство катамарана с фойлерным вооружением стоимостью 5,3 миллиона долларов, предназначенного для слабых волн. [ 44 ] на 118 пассажиров и длиной 78 футов (24 м) Судно Rich Passage 1 было построено в Беллингеме компанией All American Marine и использует легкий композитный корпус и подводное крыло для уменьшения веса и минимизации следа. [ 45 ] судна Во время ходовых испытаний возле Беллингема в 2010 году оно потеряло подводное крыло во время работы на высоких скоростях, в результате чего проект был отложен до тех пор, пока в 2011 году не было восстановлено новое подводное крыло. [ 46 ] [ 47 ] Тестирование в округе Китсап началось в октябре 2011 года. [ 48 ] летом 2012 года были проведены испытания по обслуживанию пассажиров. [ 49 ] Rich Passage 1 выполнил 35-минутное пересечение между Бремертоном и Сиэтлом, пройдя через Rich Passage на скорости 38 узлов (70 км/ч; 44 мили в час), а остальную часть маршрута - на скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час), чтобы сократить расход топлива. потребление; Сообщается, что судно создало след, вдвое меньший, чем у более крупного автомобильного парома, и было обнаружено, что оно успешно работало, не повредив пляжи и переборки во время испытаний на полной скорости. [ 50 ] [ 51 ] Пассажирские перевозки не привлекли ожидаемого пассажиропотока, виной чему является стоимость проезда в 7 долларов без месячных проездных, что побудило Kitsap Transit рассмотреть возможность введения налога с продаж для субсидирования обслуживания. [ 52 ]
Эксплуатационные расходы Rich Passage 1 финансировались за счет федеральных грантов в рамках исследования, но срок их действия истек в конце испытаний по обслуживанию пассажиров в 2012 году. В результате судно провело несколько лет на стоянке вне воды, за исключением дополнительных поездок по маршрутам паромов штата Вашингтон и периодических тестовых запусков. В январе 2013 года во время одного из рейсов паром сел на мель недалеко от Порт-Хедлока . [ 53 ] и позже был поврежден небольшим пожаром во время хранения в Порт-Таунсенде . [ 54 ]
Измерение и обслуживание бюллетеней
[ редактировать ]В 2015 году Kitsap Transit разработала бизнес-план системы «быстрых паромов», обслуживающей Бремертон, Кингстон и Саутворт из Сиэтла, финансируемой за счет местного налога с продаж и тарифов. [ 55 ] В апреле 2016 года совет Kitsap Transit проголосовал за включение налога с продаж в размере 0,3 процента в бюллетень для голосования в ноябре 2016 года, который позволит профинансировать трехмаршрутную паромную систему, предназначенную только для пассажиров, которая начнет работу в 2017 году. [ 56 ] Мера голосования, третья по счету на пассажирских паромах в округе Китсап, [ 57 ] был одобрен 51,7 процентами избирателей 8 ноября 2016 года, а сбор налога с продаж начнется в апреле следующего года. [ 58 ] [ 59 ] В июне 2017 года Kitsap Transit завершила свои операционные планы, включая пересмотр первоначальной эксплуатации самой системы, поскольку она продолжает вести переговоры по эксплуатационному контракту с Департаментом транспорта округа Кинг , и объявила, что обслуживание начнется 10 июля 2017 года. [ 60 ]
Услуги Kitsap Fast Ferries начались 10 июля 2017 года, а до конца месяца плата за проезд не взималась. [ 61 ] Из-за многочисленных и повторяющихся проблем с Rich Passage 1 в первые шесть месяцев эксплуатации, вызвавших задержки или отмену паромных рейсов, Kitsap Transit начала переговоры с округом Кинг об аренде Spirit of Kingston в качестве резервного судна. [ 62 ] Spirit of Kingston поступил на вооружение в марте во время недельного ремонта Rich Passage 1 , но был отозван округом Кинг для использования на водном такси Западного Сиэтла . [ 63 ] [ 64 ]
Маршрут Кингстон начал работу 26 ноября 2018 года с использованием MV Finest , бывшего катамарана NY Waterway, приобретенного и отремонтированного компанией Kitsap Transit ранее в этом году. [ 65 ] MV Melissa Ann Резервным судном маршрута было объявлено . Также были запущены два новых автобусных маршрута, которые соединят паромный терминал Кингстона с парковкой и поездками в Поулсбо и Сукуамиш, а также будут предоставляться услуги по требованию. [ 66 ] [ 67 ]
Маршрут Саутворта начал работу 29 марта 2021 года. [ 68 ] была отложена на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19 . Для обслуживания маршрута было введено в эксплуатацию теплоход Enetai вместимостью 255 пассажиров. [ 69 ] [ 70 ] Терминал Саутворта использует существующую одностанционную систему, используемую компанией Washington State Ferries, с согласованным временем отправления в зависимости от паромных рейсов. [ 71 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]В марте 2023 года компания Kitsap Transit выбрала пирс 48 в качестве предпочтительного места для нового пассажирского паромного терминала в центре Сиэтла из-за ожидаемой переполненности существующего объекта пирса 50, совместно используемого водным такси округа Кинг. Это место находится к югу от дока Колман и пирса 50 и раньше использовалось паромами штата Вашингтон в качестве перелива для стоящих в очереди автомобилей. [ 72 ]
Услуга
[ редактировать ]Маршрут Бремертон – Сиэтл начал работу 10 июля 2017 года. [ 61 ] За ним последовал маршрут Кингстон в ноябре 2018 года и маршрут Саутворт в марте 2021 года. [ 67 ] [ 71 ] Все три маршрута взимают плату за проезд в восточном направлении в размере 2 долларов США и в западном направлении в размере 10 долларов США, предлагая ежемесячные проездные билеты и проездные билеты PugetPass для частых пассажиров; С пассажиров со сниженным тарифом взимается плата в размере 1 доллара за проезд в восточном направлении и 5 долларов за проезд в западном направлении. Для оплаты проезда в одну сторону принимаются региональные карты ORCA , а также наличные и жетоны. [ 73 ] Маршруты обычно курсируют в периоды пиковой нагрузки по будням и имеют дополнительные рейсы по субботам в течение летнего сезона, чтобы заполнить пробелы в рейсах паромов штата Вашингтон. [ 74 ]
На маршруте Бремертон – Сиэтл используется система онлайн-бронирования, которая позволяет забронировать до 88 из 118 мест на конкретную поездку, а остальные места можно заполнить бесплатно. [ 75 ] Маршрут совершает шесть ежедневных рейсов туда и обратно по будням и десять рейсов туда и обратно по субботам, без рейсов по воскресеньям. Поездка занимает примерно 28 минут, плюс семь минут на разгрузку и погрузку на каждом терминале. [ 76 ]
В рамках запуска скоростного паромного сообщения в 2017 году компания Kitsap Transit ввела новое экспресс-автобусное сообщение до терминала Бремертона, приуроченное к отправлению и прибытию паромов. Маршруты соединяют Бремертон с Сильвердейлом , Поулсбо и Ист-Бремертоном. [ 77 ] Аналогичные маршруты, в том числе услуги по требованию, были также запущены вместе с скоростными паромами Кингстон и Саутворт. [ 78 ]
Маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Открыто | Время в пути [ 79 ] | Условия | |
---|---|---|---|---|
Западный | Восточный | |||
Бремертон – Сиэтл | 10 июля 2017 г. | 30 минут | Транспортный центр Бремертона | Колман Док (пирс 50) |
Кингстон – Сиэтл | 26 ноября 2018 г. | 40 минут | Кингстона Паромный терминал | Колман Док (пирс 50) |
Саутворт – Сиэтл | 29 марта 2021 г. | 26 минут | Саутворта Паромный терминал | Колман Док (пирс 50) |
Суда
[ редактировать ]Первоначально услуги Fast Ferries начались с одной лодки, Rich Passage 1 на 118 пассажиров , в 2017 году. Судно представляет собой катамаран, спроектированный для создания очень слабого следа при работе на высоких скоростях за счет использования специального крыла. [ 80 ] Второй катер аналогичной конструкции, MV Reliance , был поставлен в апреле 2019 года и планируется использовать в качестве резервного на маршруте Бремертон. [ 76 ] Reliance Rich имеет ту же конструкцию крыла на подводных крыльях, что и Passage 1 , но был построен легче и с менее мощным двигателем, чтобы соответствовать федеральным стандартам выбросов. [ 81 ] По состоянию на октябрь 2016 года в планах агентства предусматривалась покупка катамарана на 150 пассажиров со сдачей в 2018 году, двух катамаранов с носовой загрузкой на 250 пассажиров со сдачей в 2020 и 2021 годах, а также еще одного высокоскоростного мало следящего судна на 118 пассажиров. катамаран будет сдан в 2022 году. [ 80 ]
В 2017 году Kitsap Transit приобрела MV Finest , паром на 350 пассажиров у компании NY Waterway . [ 82 ] Паром был куплен и отремонтирован за 7,5 миллионов долларов на верфи на острове Уидби и доставлен агентству в октябре 2018 года. [ 65 ] Паром введен в эксплуатацию в ноябре 2018 года на маршруте Кингстон. [ 67 ] Т/х Melissa Ann было арендовано в качестве резервного судна для M/V Finest на маршруте Кингстон. [ 83 ] В феврале 2018 года агентство заказало у All American Marine два запланированных катамарана с малым следом по цене 15 миллионов долларов. Ожидается, что новые суда класса Rich Passage с более тихими выхлопными системами и системами HVAC будут доставлены в начале 2019 года и будут курсировать по маршруту Бремертон. [ 84 ] Новые суда будут названы в честь старых кораблей Mosquito Fleet, включая Lady Swift , Illahee , Manette , Commander , Reliance и Waterman . [ 85 ] MV Waterman , построенный в 2019 году, является первым гибридным паромом , который будет использоваться в Пьюджет-Саунде, и имеет 150 мест. [ 86 ] В декабре 2018 года агентство заказало у компании Nichols Brothers Boat Builders два судна с фронтальной загрузкой на 250 пассажиров для использования на маршрутах Кингстон и Саутворт. [ 87 ] Kitsap Transit приняла поставку двух судов, названных Enetai и Commander , в 2020 и 2021 годах. [ 88 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Название парома | Год постройки | Емкость | Длина | Максимальная скорость (узлы) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
М.В. Богатый проход 1 | 2011 | 118 | 72 фута (22 м) | 38 узлов (70 км / ч; 44 миль в час) | |
МВ Релианс | 2019 | 118 | 75 футов (23 м) | 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час) | |
МВ Файнест | 1996 | 349 | 114 футов (35 м) | 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час) | Приобретен в 2018 году |
МВ Леди Свифт | 2019 | 118 | 75 футов (23 м) | 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час) | |
МВ Энетай | 2020 | 250 | 128 футов (39 м) | 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час) | Конструкция с носовой загрузкой |
МВ Командир | 2021 | 250 | 128 футов (39 м) | 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час) | Конструкция с носовой загрузкой |
М. В. Солано | 2004 | 350 | 126 футов (38 м) | 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час) | Приобретен в 2021 году |
Бывшие суда
[ редактировать ]- М.В. Мелисса Энн (2018–2022 гг.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Данные о пассажиропотоке включают операции пешего парома Китсап.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Ньюнхэм, Блейн (9 августа 1992 г.). «Только пассажиры: вода может стать выходом из тупика» . Сиэтл Таймс . п. 10 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Гоф, Билл (18 ноября 1984 г.). «Идея пассажирского парома получила хороший отклик». Сиэтл Таймс . п. Д20.
- ^ Махони, Салли Джин (31 декабря 1985 г.). «Катамаран может завязывать узлы вокруг паромов; государство может использовать лодку для обслуживания пассажиров». Сиэтл Таймс . п. Д1.
- ^ Уилсон, Маршалл (15 октября 1986 г.). «Первый рейс флотского парома замедлился из-за тумана» . Сиэтл Таймс . п. Д1.
- ^ Гоф, Уильям (24 ноября 1986 г.). «Пустые места на скоростном пароме Саунда» . Сиэтл Таймс . п. Б2.
- ^ Jump up to: а б Дитрих, Билл (1 июля 1989 г.). «Пешеходы дымятся, потому что парома нет». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Уайтли, Пейтон (21 октября 1989 г.). «Три государственных парома направляются в район залива» . Сиэтл Таймс . п. А2.
- ^ Дитрих, Билл (20 декабря 1989 г.). «В Сан-Франциско наши лодки хорошо принимают». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ «3 парома вернулись домой после помощи в районе залива» . Сиэтл Таймс . 20 января 1990 г. с. А10.
- ^ Гоф, Уильям (22 апреля 1990 г.). «Пешком и на плаву: пассажирские паромы запускают звуковое обслуживание с помпой и помпой» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Смит, Девин (28 июня 1990 г.). «Новые паромы повреждают береговую линию, - говорят жители». Сиэтл Таймс . п. С12.
- ^ «Паромы замедляют работу из-за жалоб». Сиэтл Таймс . 6 июля 1990 г. с. Б2.
- ^ Шефер, Дэвид (16 мая 1998 г.). «Чинук: паром, который чувствует себя в воздухе». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Jump up to: а б Фостер, Джордж; Ланге, Ларри (2 апреля 2002 г.). «Урегулирование на сумму 4,5 миллиона долларов замедляет быстрый паром» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (10 марта 1999 г.). «Богатый пассаж: жители пляжей судятся с паромами» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Беркитт, Джанет (27 июля 1999 г.). «Запрет замедляет скоростной пассажирский паром». Сиэтл Таймс . п. Б6.
- ^ Дунаган, Кристофер (17 марта 2000 г.). «Быстрые паромы могут свободно летать» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (10 мая 2000 г.). «Паромы: жители Рич-Пассажа ждут, надеются на лучшее» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Гарбер, Эндрю (31 августа 2001 г.). «Паромная система, замедляющая движение лодок, обвиняется в эрозии берега» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Джордж, Хантер Т. (16 декабря 1999 г.). «Государственной паромной системе грозят серьезные сокращения». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. п. Б3.
- ^ Гилмор, Сьюзен (19 декабря 2002 г.). «Пассажирские паромы могут прекратиться; ликвидация других рейсов также предлагается в рамках капитального ремонта финансов государственной системы». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Бизнес-план Kitsap Transit для пассажирских паромов и приложения к долгосрочной стратегии (PDF) (Отчет). Кицап Транзит. Январь 2015 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Руководитель Kitsap Transit проверяет паром в Нью-Йорке» . Сиэтлский пост-разведчик . Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 2003 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Лабоссьер, Режин (20 сентября 2003 г.). «Проводная серенада для пассажирского парома» . Сиэтл Таймс . п. Б2. Архивировано из оригинала 22 сентября 2003 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «2 пассажирских парома проданы в Калифорнии». Сиэтл Таймс . 26 ноября 2008 г. с. Б5.
- ^ Ярдли, Уильям (18 ноября 2007 г.). «На продажу в Пьюджет-Саунд: 2 парома Fixer-Upper» . Нью-Йорк Таймс . п. 123 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (24 апреля 2003 г.). «Локк подписывает счет Транзита на паром» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Кинг, Ники (9 июля 2003 г.). «Агентство внесет повышение налога на пассажирские паромы в бюллетень 4 ноября» . Солнце . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Кинг, Ники (5 ноября 2003 г.). «Затоплен» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Кинг, Ники (8 декабря 2003 г.). «Паромы затонули вдали от доков» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Кинг, Ники (3 марта 2004 г.). «Пешеходное паромное сообщение делает шаг вперед» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Кинг, Ники (3 августа 2004 г.). «Снова отправляемся в Сиэтл» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Кинг, Ники (2 ноября 2004 г.). «Пешеходный паром Бремертон медленно завоевывает популярность» . Солнце . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Эрик Д. (23 мая 2005 г.). «С помощью Fast Ferry продвигается вперед» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Гилмор, Сьюзен (9 марта 2007 г.). «Пассажирский паром в Бремертоне завершится 30 марта» . Сиэтл Таймс . п. Б2.
- ^ Фридрих, Эд (4 февраля 2007 г.). «Быстрые паромы: еще есть время проголосовать за налог с продаж пеших паромов» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (7 февраля 2007 г.). «Мера по налогу на быстрые паромы снова терпит неудачу» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Хронология пассажирского паромного сообщения» . Кицап Сан . 10 марта 2013 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (7 марта 2007 г.). «Пешеходный паром Бремертон-Сиэтл будет закрыт» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (18 июля 2007 г.). «Aqua Express сохраняет пеший паромный маршрут Кингстон-Сиэтл» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Хелм, Элейн (1 сентября 2005 г.). «Пешеходный паром до конца Кингстона» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (21 апреля 2009 г.). «Kitsap Transit покупает 73 новых фургона и два парома» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (22 ноября 2011 г.). «Новый скоростной паром Kitsap Transit демонстрирует высокую скорость и низкий след» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Прототип парома Kitsap Transit теряет крыло во время ходовых испытаний» . Кицап Сан . 2 апреля 2010 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень об изучении скоростных паромов Rich Passage только для пассажиров для владельцев прибрежной недвижимости» (PDF) . Кицап Транзит. Май 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2016 г. . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (29 октября 2011 г.). «Начало исследовательских испытаний в следе от парома» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (25 июня 2012 г.). «Новый пеший паром начинает курсировать между Бремертоном и Сиэтлом» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (17 июля 2012 г.). «Свободные места на пассажирском исследовательском пароме из Бремертона» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (1 февраля 2013 г.). «Скорый паром Kitsap Transit прошел испытание на след» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фарли, Джош; Фридрих, Эд (10 марта 2013 г.). «Стоит ли экономическое развитие скоростного парома в Бремертоне повышения налогов?» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (28 января 2013 г.). «Пешеходный паром Kitsap Transit сел на мель в округе Джефферсон» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (4 февраля 2014 г.). «Причудливый пожар повредил скоростной паром Rich Passage I» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (19 ноября 2015 г.). «Транзит обдумывает план скоростной переправы не только для пассажиров пригородной зоны» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (5 апреля 2016 г.). «Правление Kitsap Transit голосует за реализацию плана пешего парома» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (18 октября 2016 г.). «Спонсоры быстрых паромов надеются, что третий раз окажется удачным» . Кицап Сан . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Итоги общих выборов 8 ноября 2016 г.» . Аудитор округа Китсап. 29 ноября 2016 года . Проверено 24 июня 2017 г. - через государственного секретаря Вашингтона .
- ^ Фридрих, Эд (12 ноября 2016 г.). «Быстрый переход от разговоров к делу» . Кицап Сан . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (7 июня 2017 г.). «Kitsap Transit теперь планирует использовать пешие паромы с перекрестным звуком» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фридрих, Эд (10 июля 2017 г.). «Первый быстрый паром отплыл на рассвете» . Кицап Сан . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (22 августа 2017 г.). «Kitsap Transit ищет возможность быстрого резервного паромного сообщения» . Кицап Сан . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Вольсер, Кристиан (13 марта 2018 г.). «Kitsap Transit обеспечивает лодку для замены Rich Passage 1 во время капитального ремонта» . Кицап Сан . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Вольсер, Кристиан (30 марта 2018 г.). «Kitsap Transit отменяет пятничные рейсы скоростных паромов после отзыва Spirit of Kingston» . Кицап Сан . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вослер, Кристиан (19 октября 2018 г.). «Китсап Транзит» принимает теплоход Finest . Кицап Сан . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Вослер, Кристиан (3 ноября 2018 г.). «Скорый паром отправится из Кингстона начиная с 26 ноября» . Кицап Сан . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гутман, Дэвид (3 ноября 2018 г.). «Kitsap Transit запускает быстрое паромное сообщение из Кингстона в Сиэтл после Дня Благодарения» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Линдблом, Майк (29 марта 2021 г.). «Новый пеший паром довезет вас до центра Сиэтла за 26 минут» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Смит, Боб (15 марта 2021 г.). «Новое быстрое паромное сообщение в Саутворте бесплатно до апреля» . Китсап Дейли Ньюс . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Вослер, Кристиан (22 декабря 2020 г.). «Быстрое паромное сообщение Саутворта отложено до 2021 года» . Кицап Сан . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Крейгхед, Кэлли (12 марта 2021 г.). «Новый скоростной паром Саутворт-Сиэтл, предназначенный только для пассажиров, откроется в конце марта; в апреле пассажиры будут ездить бесплатно» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Пиллинг, Натан (9 марта 2023 г.). «Kitsap Transit определяет место для нового паромного причала на набережной Сиэтла» . Кицап Сан . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Тарифы» . Кицап Транзит . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Кроман, Дэвид (2 июня 2023 г.). «Субботнее сообщение начнется в эти выходные на скоростных паромах Китсап» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Kitsap Fast Ferries проведет торжественное открытие 5 июля с участием губернатора Джея Инсли и представителя США Дерека Килмера в ознаменование запуска сообщения Бремертон-Сиэтл» (PDF) (пресс-релиз). Кицап Транзит. 15 июня 2017 г. Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фридрих, Эд (24 марта 2017 г.). «Kitsap Transit устанавливает предлагаемый график движения нового пешего парома» . Кицап Сан . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (15 июня 2017 г.). «Автобусы-экспрессы для питания быстрых паромов Бремертона» . Кицап Сан . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Вослер, Кристиан (9 марта 2021 г.). «Дата начала скоростного паромного сообщения Саутворта назначена на 29 марта» . Кицап Сан . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Расписание быстрых паромов» . Кицап Транзит . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Презентация плана быстрой переправы Kitsap Transit» (PDF) . Кицап Транзит . 25 октября 2016 г. Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Вослер, Кристиан (10 апреля 2019 г.). «Kitsap Transit принимает новейшее судно для скоростного паромного сообщения Бремертон-Сиэтл» . Кицап Сан . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Вослер, Кристиан (5 сентября 2017 г.). «Kitsap Transit покупает паром для маршрута Кингстон, резервные двигатели для маршрута Бремертон» . Кицап Сан . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Вольсер, Кристиан (3 апреля 2018 г.). «Kitsap Transit арендует резервное судно для маршрута Кингстон» . Кицап Сан . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Вослер, Кристиан (20 февраля 2018 г.). «Kitsap Transit одобряет закупку судов для маршрута Бремертон» . Кицап Сан . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Вослер, Кристиан (17 июля 2018 г.). «Kitsap Transit выбирает названия для флота быстрых паромов» . Кицап Сан . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Вослер, Кристиан (14 марта 2019 г.). «Первый в своем роде гибридно-электрический паром среди трех новых судов, которые появятся в этом году» . Кицап Сан . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Братья Николс заключили контракт на строительство двух высокоскоростных паромов» . Рабочая лодка. 19 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Вослер, Кристиан (17 августа 2021 г.). «Kitsap Transit близок к полному обновлению паромного флота после поставки теплохода Commander» . Кицап Сан . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Наш паромный флот» . Кицап Транзит . Проверено 20 июля 2023 г.