Сиэтл: Транспорт


Транспорт в Сиэтле, , в основном ориентирован на автомобильный транспорт как и во многих других городах западной части Северной Америки ; однако город достаточно стар, чтобы его планировка отражала эпоху, когда преобладали железные дороги и троллейбусы . [ не проверено в теле ] Эти старые виды транспорта были созданы для относительно четко очерченного центра города и сильных кварталов в конце нескольких бывших трамвайных линий, а теперь в основном автобусных.
Из-за географии Сиэтла, напоминающей перешеек , и концентрации рабочих мест в городе, [ не проверено в теле ] Большая часть транспортных потоков в мегаполисе проходит через сам город. Транспортировка с севера на юг сильно зависит от коридора межштатной автомагистрали 5 , который соединяет район Пьюджет-Саунд с городами юго-запада Вашингтона и столичным округом Портленда , а также городами на севере, такими как Беллингем и Ванкувер , Канада . I-5 продолжается как шоссе Британской Колумбии 99 США и Канады на границе Арки мира у пересечения между Блейном и Сурреем . Государственная трасса 99 также является важной магистралью в западной половине города; он включал ныне несуществующий виадук «Аляскинский путь» вдоль набережной Сиэтла. был Запасной туннель Alaskan Way Viaduct открыт на месте эстакады в феврале 2019 года из-за сейсмической нестабильности.
на шоссе 520 Транспортировка на восток и обратно осуществляется через плавучий мост Эвергрин-Пойнт , межштатной автомагистрали 90 -х годов Мемориальный мост Лейси В. Мерроу и мост Третьего озера Вашингтон по всему озеру Вашингтон . Эти мосты являются соответственно первым, вторым и пятым по длине плавучими мостами в мире. Государственная трасса 522 соединяет Сиэтл с его северо-восточными пригородами.
два агентства общественного транспорта В Сиэтле базируются : King County Metro , которое управляет местными и пригородными автобусами в округе Кинг , и Sound Transit , которое управляет пригородными железными дорогами , легкорельсовым транспортом и региональными экспресс-автобусами в пределах большого региона Пьюджет-Саунд . В последние годы, по мере роста населения и занятости в Сиэтле, транзит играет все более важную роль в транспортировке в пределах метрополитена. К 2017 году почти 50% пассажиров, добиравшихся до центра Сиэтла, прибыли на общественном транспорте. [ 1 ]
Washington State Ferries , крупнейшая паромная система в Соединенных Штатах и вторая по величине в мире, управляет паромом только для пассажиров от дока Колман в центре города до острова Вашон , автомобильными паромами от дока Колман до острова Бейнбридж и до Бремертона , а также автомобильного парома. паром из Западного Сиэтла на остров Вашон в Саутворт . Сиэтл когда-то был домом для « Калакалы» , обтекаемого парома в стиле ар-деко , который курсировал с 1930-х по 1960-е годы. [ не проверено в теле ]
В Сиэтле находится большая часть Боинг-Филд , официально называемого Международным аэропортом округа Кинг; но большинство пассажиров авиакомпаний используют международный аэропорт Сиэтл-Такома в городе СиТак . Сиэтл также обслуживается тремя маршрутами Amtrak от станции King Street : линиями Cascades , Coast Starlight и Empire Builder .
История
[ редактировать ]
Хотя Сиэтл достаточно стар, и когда-то в его транспортной системе доминировали железные дороги и трамваи, сейчас в городе преобладают автомобили, но недавно началась реконструкция трамвайных линий и маршрутов легкорельсового транспорта. Сиэтл также обслуживается разветвленной сетью автобусных маршрутов и двумя маршрутами пригородной железной дороги, соединяющими его со многими пригородами.
Организованный наземный транспорт в Сиэтле возник как минимум в 1871 году; к тому времени повозка дважды в день ездила от места, где сейчас находится Первая авеню (недалеко от залива Эллиотт), до озера Вашингтон; Стоимость проезда составляла 50 центов, немалая сумма для того времени. В 1880 году карета, запряженная двумя лошадьми, перевозила пассажиров и грузы от нынешней площади Пайонир-сквер до Беллтауна каждые два часа по цене 12,5 центов в открытом карете или 15 центов в крытой карете. Вскоре за этим последовали аналогичные услуги, связанные с озером Юнион и Мэдисон-парком на озере Вашингтон. [ 2 ]
Водный транспорт имел важное значение даже в пределах нынешней городской черты. Пароход соединил Саут-Лейк-Юнион с Латоной (между сегодняшним Нижним Уоллингфордом и университетским округом ), а другой пароход пересек Грин-Лейк .
Первая уличная железная дорога, Сиэтл-стрит , появилась в 1884 году: конные вагоны курсировали по 3,5 мили (5,6 км) пути вверх по сегодняшней Второй авеню до Пайн-стрит, затем вверх по Первой авеню до Бэттери-стрит. [ 2 ] [ 3 ] На Йеслер-Уэй и Джексон-стрит появились канатные дороги (от Пайонир-сквер до озера Вашингтон) в 1888 году, что позволило общественному транспорту перемещаться по маршрутам через холмы, слишком крутые для лошадей. Электрические трамваи появились в 1889 году, что сделало Сиэтл одним из первых городов США, принявших это нововведение. [ 4 ] [ 5 ]
Великий пожар в Сиэтле нисколько не замедлил этот прогресс: к 1890 году вдоль набережной были линии от Южного Сиэтла (сегодняшний Южный парк ) до Нижней Королевы Анны и от центра города до Капитолийского холма , Мэдисон-парка и Мадроны . [ 4 ] Они сыграли важную роль в создании относительно четко очерченного центра города и сильных кварталов в конце его линий.
На рубеже веков улицы были настолько плохими, что мальчик по имени Джозеф Буфончио утонул в яме на углу Третьей улицы и Джексона. Как заметил Гордон Ньюэлл в 1956 году, современные отчеты, похоже, не считали это особенно необычным. [ 6 ]

На тот момент в Сиэтле было около 25 независимых транзитных линий. [ нужна ссылка ] К 1907 году компания Seattle Electric Company , принадлежавшая базирующейся в компании Бостоне Stone & Webster , укрепила свои позиции в электроэнергетической отрасли, чтобы объединить их в одно предприятие, известное после 1912 года как Puget Sound Traction, Light and Power Company. стоила пять центов Поездка . Компания Puget Sound Traction была выкуплена городом в 1919 году за 15 миллионов долларов США. Однако под управлением города трамваи хронически терпели убытки (даже после повышения в 1923 году стоимости проезда до трех поездок за квартал , стоимость проезда составляла 8 с половиной центов), а качество системы ухудшилось. [ 7 ]
Появление автомобиля стало похоронным звоном для железной дороги в Сиэтле. Железнодорожное сообщение Такома-Сиэтл прекратилось в 1929 году, а сообщение Эверетт-Сиэтл прекратилось в 1939 году, и его заменили автомобили, курсирующие по недавно разработанной системе автомагистралей. Когда город получил федеральный грант в размере 10,2 миллиона долларов США на погашение долгов, связанных с транспортом, и модернизацию своей транспортной системы, рельсы на городских улицах были заасфальтированы или удалены, а открытие в 1940 году троллейбусной системы Сиэтла положило конец движению трамвая в Сиэтле. Сиэтл рано утром 12 апреля 1941 года. В результате обширная сеть автобусов (включая 188 миль (303 км) троллейбусных линий) находилась под управлением независимой муниципальной комиссии по транспорту в качестве единственного общественного транспорта в городе и во всем регионе. [ 8 ] [ 9 ]
Новая транспортная система была перегружена и приносила прибыль во время нормирования бензина и каучука во время Второй мировой войны , но после войны автомобили безраздельно господствовали. Тарифы выросли до 10 центов. [ 10 ] первое из многих повышений, которые приведут к тому, что нынешний обычный тариф для взрослых составит 2,75 доллара. [ 11 ] Различные предложения по расширению общественного транспорта были отклонены в 1950-х и 60-х годах. В 1972 году избиратели одобрили создание Metro Transit для управления автобусными линиями в округе Кинг. Дальнейшее расширение было одобрено в 1996 году после очередного поражения в 1995 году. [ 8 ]
Улицы, дороги и автомобили
[ редактировать ]
Сиэтл впервые установил ограничение скорости в 1880-х годах, во времена гужевого транспорта. В то время движение в районе площади Пайонеров было ограничено до 6 миль в час (10 км/ч). [ 12 ]
середины 20-го века город описывается В учебнике по граждановедению как «город островов - островов, созданных как водой, так и крутыми долинами, по которым можно пересечь только мосты». [ 13 ] Уже к 1948 году 221 500 автомобилей в день пересекали мосты города через Корабельный канал озера Вашингтон и реку Дувамиш ; за исключением высокого моста Аврора (официально мост Мемориала Джорджа Вашингтона ) через Корабельный канал, все они были разводными . [ 14 ] Это было до строительства межштатных автомагистралей или государственной трассы 520 ; первоначальный плавучий мост на озере Вашингтон (открытый в 1940 году) был единственной дорогой из города на восток; строительство виадука «Аляскинский путь», первой автомагистрали с ограниченным доступом через центр города, все еще продолжалось.
Даже при меньшем населении того времени и меньшем количестве крупных автомагистралей проблема с парковкой в центре города уже стала «практически нормой». [ 15 ] Общее количество автомобилей, паркующихся в центре города за день, уже заполнило бы парковку размером с центр города, если бы они все были там одновременно; естественно, многие из них были там лишь ненадолго за покупками. Парковочные счетчики были введены в начале 1940-х годов, а многоуровневые гаражи принесли некоторое облегчение (а позже принесли еще больше), но влияние автомобилей на город было очень очевидным. Город рассматривал различные предложения, такие как создание больших парковок на периферии центра города с маршрутными автобусами до центра. Город добивался (но не получил) государственного разрешения на использование права отчужденного владения для приобретения недвижимости под многоуровневые парковки. [ 15 ] Позже, в середине 1960-х годов, отеля «Сиэтл» именно для этой цели было снесено историческое здание ; Реакция против этого вызвала движение защитников природы за возрождение Пионерской площади и дала понять, что город не решит свою проблему путем сноса кольца вокруг центра города.
Более 15 000 жителей Сиэтла являются участниками совместного использования автомобилей программы Zipcar (ранее Flexcar ). Хотя не все участники являются частыми пользователями, по состоянию на сентябрь 2004 г. [update] Использование этих совместно используемых автомобилей было достаточно значительным, чтобы оправдать закупку более 150 автомобилей и других легких транспортных средств для программы, при этом дополнительный автомобиль приобретался примерно каждые десять дней. [ нужна ссылка ] Два других сервиса каршеринга, Car2Go и ReachNow , ранее работали в Сиэтле.
В городе имеется более 2300 миль (3700 км) тротуаров, которые покрывают примерно 27 процентов улиц Сиэтла. На больших территориях пригородных районов города, в том числе к северу от 85-й Северной улицы и к югу от межштатной автомагистрали 90, нет тротуаров. [ 16 ] [ 17 ] По состоянию на 2024 год [update], 13 500 кварталов лишены тротуаров. [ 17 ]
Туннель SR 99
[ редактировать ]
Туннель SR 99 автодорожный туннель длиной 2 мили (3,2 км), представляет собой двухэтажный соединяющий участок государственной трассы 99 (SR 99) под центром Сиэтла от СоДо на юге до Саут-Лейк-Юнион на севере.
После землетрясения в Нисквалли в 2001 году замена виадука «Аляскинский путь» стала источником многочисленных политических разногласий, демонстрирующих процесс в Сиэтле . Варианты замены виадука, по которому ежедневно проезжало 110 000 автомобилей, включали либо замену его открытым туннелем, замену его другим надземным шоссе, либо его ликвидацию при одновременной модификации других наземных улиц и общественного транспорта. Нынешний план появился в 2009 году, когда правительственные чиновники согласились на строительство глубокого туннеля.
Строительство началось в июле 2013 года с использованием « Берты самого большого диаметра в мире », на тот момент туннелепроходческой машины . После нескольких задержек прокладка туннеля была завершена в апреле 2017 года, а движение по тоннелю открылось 4 февраля 2019 года.
Автострады столичного региона
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
21 различная автострада Систему автострад Сиэтла составляет и шоссе. Это: межштатная автомагистраль 5 , межштатная автомагистраль 405 , межштатная автомагистраль 90 , межштатная автомагистраль 705 , США 2 , SR 3 , SR 16 , SR 18 , виадук Аляскинской дороги /SR 99, SR 167 , SR 303 / Waaga Way, SR 410 , SR 509 , SR 512 , SR 518 , SR 520 , SR 525 , SR 526 , SR 599 Сиэтла, принадлежащая городу Сиэтлу , скоростная автомагистраль аэропорта, принадлежащая порту Сиэтла, и западная автострада . Автомагистраль между штатами 5 является основным маршрутом с севера на юг через регион. Межштатная автомагистраль 5 представляет собой четыре или пять полос движения на большей части территории метро. Автострада соединяет территорию метро с Калифорнией, Орегоном и Британской Колумбией.
В системе автострад используются счетчики пандуса , которые помогают поддерживать движение транспорта. WSDOT использует знаки с переменными сообщениями, чтобы сообщить путешественникам о происшествии, сообщить водителям, как долго им придется ехать до определенных районов, а также для оповещений желтого цвета . Недавно WSDOT установил знаки переменной скорости вдоль SR 520 и I-90 между I-5 и I-405, а также вдоль I-5 между West Seattle Freeway и SR 520. дорогах также есть полосы для грузовых автомобилей, позволяющие быстрее перемещать автобусы и автостоянки. На многих автострады и магистрали. Полосы HOV на I-405 позволяют транспорту общего назначения использовать их после 19:00 (примерно до 5 утра), а полосы на SR 167 на самом деле являются HOT полосами (автобусы могут использовать полосы бесплатно; водители-одиночки могут использовать полосы за переменную плату). ). Всего построено 225 миль полос для грузовых автомобилей и еще 100 не построено. Улучшения автострад оплачиваются за счет двух налогов на газ: налога на газ 2003 года и налога на газ 2005 года.
Автомагистраль между штатами 5
[ редактировать ]Это самая большая и широкая автострада Сиэтла. Пробки на дорогах, идущие в Сиэтл с севера и юга, очень распространены в утренние и вечерние часы пик.

Автомагистраль между штатами 5 проходит к востоку от центра города Такома и проходит через зону метро. Пройдя через Federal Way и западную часть Кента , она проходит мимо крупного торгового центра Southcenter в Туквила , где соединяется с южной конечной станцией межштатной автомагистрали 405. Затем автострада продолжается и проходит мимо международного аэропорта SeaTac во внутренних южных пригородах Кента. Сиэтл и проходит очень близко к Боинг-Филд (также известному как международный аэропорт округа Кинг ). По мере того как автострада направляется в сторону центра Сиэтла , реверсивные полосы движения или экспресс-полосы ответвляются от основной линии и продолжаются на север через город. По скоростным полосам движение осуществляется в южном направлении утром и в северном направлении во второй половине дня. Экспресс-полосы сливаются с основной линией в районе Нортгейт в Северном Сиэтле. После этого I-5 продолжает движение на север через города Шорлайн , Маунтлейк Террас и Линвуд . В Линвуде она снова сливается с межштатной автомагистралью 405. Он продолжается на север до последнего крупного города в районе метро Сиэтла, Эверетта. . Он был построен в Южной Такоме между 1955 и 1957 годами, от Северной Такомы до Кента между 1959 и 1961 годами, между Кентом и центром Сиэтла в 1966 году, от центра Сиэтла до Роанок-стрит в 1964 году, от Роанок-стрит до Лейк-Сити-Уэй / SR 522 в 1960 году. и к северу оттуда до Эверетта в 1964 году.
Автомагистраль между штатами 90
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 90 идет на восток от Сиэтла и в конечном итоге заканчивается в Бостоне . Автострада была первоначально построена в 1940 году от Ренье-авеню до Иссакуа . Она проходит через крупнейший город Истсайда, Белвью , и огибает северную сторону торгового центра Factoria в Белвью, где пересекается с межштатной автомагистралью 405 с севера на юг. Затем автострада продолжается на восток и проходит через Иссакуа , Сноквалми и Норт-Бенд, прежде чем подняться на Каскадные горы . Первоначально автострада состояла из четырех полос движения и пересекала плавучий мост Лейси В. Мерроу . В начале 1950-х годов на Ренье-авеню была построена развязка, и шоссе протянулось на 1 милю ближе к центру Сиэтла вдоль «Корвин-Плейс». В начале 1960-х годов пробки на дорогах вынудили Департамент автомобильных дорог ввести систему приливных потоков, в которой три полосы движения, контролируемые воздушными сигналами, входили в Сиэтл утром и в сторону Белвью во второй половине дня. улучшения к востоку от острова Мерсер В 1968 году были проведены ; шоссе было расширено до 6 полос в каждом направлении, а развязка с I-405 была модернизирована с клеверного листа до полностью направленной развязки. Судебный процесс сохранил 7-мильный участок между Бельвью и Автомагистраль между штатами 5 не модернизировалась до 1980-х годов, когда был построен новый мост из Истсайда на остров Мерсер и опасная «выпуклость» была удалена с плавучего моста Лейси В. Мерроу . В 1990 году были завершены реконструкция/расширение автострады, в том числе новый Мемориальный мост Гомера М. Хэдли через озеро Вашингтон для движения на запад, а также полосы движения для грузовых автомобилей / реверсивные полосы или полосы скоростного движения от Белвью до Сиэтла с движением общего назначения. разрешено использовать двусторонние полосы между островом Мерсер и Сиэтлом. По скоростным полосам движение осуществляется в западном направлении утром и в восточном направлении во второй половине дня. В настоящее время проводятся дальнейшие улучшения по размещению полос для грузовых автомобилей на обеих внешних дорогах, чтобы подготовить центральную дорогу для легкорельсового транспорта Sound Transit Link .
Автомагистраль между штатами 405
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 405 начинается в Туквиле на I-5, SR 518 и Southcenter Вестфилда и продолжается на восток через Рентон, а затем поворачивает на север и проходит через Белвью, Киркланд и Ботелл, прежде чем повернуть на северо-запад и пересечь I-5 в Линвуде (около торгового центра Alderwood Mall). ), где она становится SR 525 , автострадой на первых нескольких милях. I-405 строилась поэтапно в период с 1955 по 1968 год, с капитальной модернизацией к северу от Бельвью до Ботелла в 1972 году . Полосы для грузовых автомобилей были добавлены в 1980-х и 1990-х годах, развязка между I-405 и SR 520 была модернизирована в начале 1990-х годов. а в последние годы в центре Бельвью были добавлены новые пандусы в дополнение к первоначальной развязке на 8-й улице северо-востока.
СР 520
[ редактировать ]SR 520 начинается в Сиэтле на шоссе I-5 и продолжается на восток через озеро Вашингтон по мосту Эвергрин-Пойнт через Бельвью, развязывается с I-405, затем поворачивает на северо-восток, проходит мимо главного кампуса Microsoft (который профинансировал эстакаду на NE 36th St и развязку). на NE 40th в дополнение к существующей развязке на NE 51st St) и заканчивается в Редмонде на SR 202 . Участок между I-5 и Bellevue Way был открыт в 1963 году, а развязка на I-405 была построена в 1966 году. В период с 1973 по 1982 год он был продлен до нынешней конечной остановки. Департамент транспорта штата Вашингтон в настоящее время расширяет автостраду на Истсайд, изменив развязки и переместив полосы для грузовых автомобилей внутрь проезжей части.
СР 167
[ редактировать ]SR 167 , также известная как Valley Freeway, начинается в Рентоне на I-405 и продолжается на юг через Кент , Оберн , где пересекается с SR 410 , Pacific и Algona, затем пересекается с SR 410 и в настоящее время заканчивается на SR 161 . Автострада Вэлли строилась поэтапно в период с 1964 по 1977 год, с капитальной модернизацией ее южного конца в 1986 году. Департамент транспорта штата Вашингтон в настоящее время планирует продлить автостраду до Такомы . У SR 167 есть полосы для грузовых автомобилей между I-405 и SR 18 , которые также позволяют одноместным транспортным средствам использовать их за переменную плату, также известные как полосы HOT .
СР 99/СР 599
[ редактировать ]SR 99 / SR 599 , части которого также известны как Западный маргинальный путь, начинается в Туквиле на I-5 и продолжается на север до Южного моста Первой авеню , где пересекается с SR 509 , а затем продолжается как наземная улица (Восточный маргинальный путь). Путь) на несколько миль, затем, примыкая к стадиону CenturyLink Field, переходит в туннель SR 99 . Этот туннель проходит под центром Сиэтла и выходит в Саут-Лейк-Юнион как Аврора-авеню, разделенная скоростная автомагистраль (частичный контроль доступа с развязками) до Грин-Лейк, где он снова становится наземной улицей. SR 599 был построен в 1968 году, часть автострады SR 99 была построена в 1956 году, как и Южный мост Первой авеню (второе сооружение было построено рядом с первым в начале 1990-х годов), а виадук Аляскинского пути был открыт в 1952 году. с расширением, открытым в 1959 году, до его закрытия и сноса в 2019 году. К северу от него в 1932 году была построена Аврора-авеню, включая консольно-ферменный мост Мемориала Джорджа Вашингтона .
Западное Сиэтлское шоссе
[ редактировать ]Автострада Западного Сиэтла начинается в Сиэтле на шоссе I-5 и продолжается на запад, где пересекается с SR 99 и заканчивается у сигнала на юго-западе Фаунтлерой-Уэй и юго-западной 35-й авеню. Автострада Западного Сиэтла была построена в 1941 году, высокоуровневый мост открылся в 1984 году, а в 2012 году проезжая часть между I-5 и SR 99 была расширена.
Другие автострады
[ редактировать ]Большинство других автострад в районе Сиэтла имеют две полосы движения в каждом направлении и обычно движутся в направлении с севера на юг, за исключением US 2 , SR 410 , SR 512 , SR 518 , SR 526 и Waaga Way . SR 16 подписан с востока на запад, но движется в основном с севера на юг.
Общественный транспорт
[ редактировать ]

два агентства общественного транспорта Город Сиэтл обслуживают : King County Metro Transit и Sound Transit . округа Снохомиш Общественный транспорт также курсирует автобусными маршрутами до центра Сиэтла и Нортгейта . Sound Transit — региональное управление транзита, созданное избирателями в 1996 году для строительства системы легкорельсового транспорта , экспресс-автобусов и пригородных поездов в районе Центрального Пьюджет-Саунда . Агентство обеспечивает ряд региональных экспресс-автобусных маршрутов, соединяющих Сиэтл с соседними пригородами и городами. В систему «Метро Транзит» входит сеть троллейбусных маршрутов.
Система пригородных поездов Саундер состоит из двух линий, соединяющих Сиэтл с Лейквудом по южной линии и Сиэтл с Эвереттом по северной линии. Также обслуживаются несколько станций в промежуточных городах вдоль линий; поезда ходят преимущественно в часы пик в направлении пик. [ 18 ]
Система легкорельсового транспорта, получившая название Link Light Rail , включает в себя начальные 15,7 миль (25,3 км) от центра Сиэтла до аэропорта Си-Так , который начал работу в 2009 году. Расширение до Вашингтонского университета через туннель University Link и станцию Angle Lake. начал службу в 2016 году; за ними последовало расширение Northgate Link Extension в 2021 году. Оно было названо « Линия 1» , и к нему присоединятся другие линии в будущих расширениях, одобренных избирателями в 2008 и 2016 годах; вторая линия, 2-я линия , открылась в 2024 году для обслуживания Истсайда, и ее планируется продлить до Сиэтла в 2025 году. [ 18 ] Планируется, что дальнейшее расширение легкорельсового транспорта соединит Линвуд и другие районы на севере; на восток через озеро Вашингтон до Белвью и Редмонда ; и на юг до Federal Way . Мера голосования Sound Transit 3 , принятая в 2016 году, позволит еще больше расширить систему как на региональном уровне, так и в пределах города, с обслуживанием Такомы , Эверетта , Иссакуа , южного Киркланда , а также районов Баллард и Западный Сиэтл .

— Транзитный туннель в центре Сиэтла это туннель длиной 1,3 мили под центром города, построенный в 1987 году и открытый в 1990 году для разгрузки автобусных заторов на наземных улицах. Первоначально обслуживаемый двухрежимными автобусами , которые работали внутри него электрически, туннель был модернизирован с 2005 по 2007 год для размещения легкорельсового транспорта, а в 2009 году легкорельсовые поезда Link начали обслуживать станции туннеля как часть первоначального сегмента Central Link. В 2019 году все туннельные автобусные маршруты были перенаправлены на наземные улицы, чтобы освободить место для сноса станции Convention Place , в результате чего туннель стал эксклюзивным метро для поездов Link в центре города. [ 19 ] Над туннелем 3-я авеню, проходящая через центр города, служит основной автобусной магистралью, доступ к которой ограничен для автобусов только в часы пик. [ 20 ]
В настоящее время в городе идет процесс расширения современной трамвайной сети. В декабре 2007 года город открыл линию трамвая Саут-Лейк-Юнион между Вестлейк-центром и остановками в районе Саут-Лейк-Юнион . В 2009 году городской совет Сиэтла одобрил строительство второй линии, трамвая First Hill , чтобы соединить First Hill с легкорельсовым транспортом Link на станциях Capitol Hill и International District/Chinatown. Линия начала работу в 2016 году после двухлетней задержки. [ 21 ] Metro Transit также управляла исторической линией трамвая Waterfront , которая проходила вдоль Аляскинского пути , но сарай для обслуживания трамвая был снесен, чтобы освободить место для Олимпийского парка скульптур , что привело к последующему закрытию линии. Метро округа Кинг теперь управляет запасной автобусной линией, повторяющей маршрут. [ нужна ссылка ] Предлагаемый проект City Center Connector соединит трамваи South Lake Union и First Hill в единую линию с маршрутом вдоль 1-й авеню в центре Сиэтла .
В 2009 году карта ORCA была представлена как новый способ оплаты проезда между семью транзитными агентствами в регионе Пьюджет-Саунд. Карта использует технологию RFID для обработки платежей с пропусков, ваучеров или электронного кошелька, дебетового счета с хранимой стоимостью. Предшественник ORCA, PugetPass, останется в качестве одного из нескольких пропусков, которые можно будет автоматически загружать на карту. Система также рассчитывает переводы за двухчасовой период для тех, кто платит с Электронного кошелька. [ нужна ссылка ] С 2022 года все транзитные агентства в районе Пьюджет-Саунд отменили тарифы для пассажиров в возрасте до 18 лет в рамках общегосударственной программы. [ 22 ]

Монорельс Сиэтл-центра , построенный для выставки Century 21 Exposition , проходит примерно в 1 миле (1,6 км) между центром Сиэтла в Нижней Куин-Анне и центром Вестлейк в центре города .
Местные транспортные агентства предлагают на своих веб-сайтах планировщики поездок, которые предоставляют информацию об общественном транспорте в Сиэтле и прилегающих районах (округа Кинг, Пирс и Снохомиш). Пассажиры вводят предполагаемый пункт отправления и назначения, а также дополнительное время, дату и другую информацию, а планировщик поездки отображает маршруты с указанием остановок, времени отправления и прибытия, а также времени, чтобы добраться из пункта отправления в пункт назначения. Планирование поездки, расписание и информация о прибытии в режиме реального времени также доступны на сторонних картах, таких как Google Maps , и в специальных приложениях, таких как OneBusAway. [ 23 ] BoltBus Сиэтла начал предлагать первые междугородние автобусы в мае 2012 года, причем первым пунктом назначения стал Портленд. [ 24 ] Позже услуга расширилась за счет остановок в Эверетте и Такоме, но была прекращена материнской компанией Greyhound в 2021 году. [ 25 ] [ 26 ]
Статистика общественного транспорта
[ редактировать ]В столичном регионе Сиэтла исторически сложилась устойчивая пассажиропоток, преимущественно автобусная транспортная система. Это была одна из немногих крупных транзитных систем, увеличившая пассажиропоток в 2010-х годах, в период расширения услуг такси и снижения цен на бензин. Только 10% пассажиров метро округа Кинг полагаются на агентство во всех или большей части своих поездок и не имеют доступа к транспортному средству. [ 27 ] По состоянию на 2016 год 48% всех поездок в центр города были транзитными. [ 28 ] после пандемии COVID-19 использование общественного транспорта пассажирами в центре города сократилось на 55 процентов и было в значительной степени заменено удаленной работой . Согласно статистике опроса американского сообщества за 2022 год , [ 29 ]
По данным Moovit , среднее время, которое пассажиры пригородной зоны Сиэтла проводят в общественном транспорте в будний день, составляет 74 минуты. 27% пассажиров общественного транспорта ездят на работу более двух часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 14 минут, а 22% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 12,5 км, а 34% проезжают более 12 км в одном направлении. [ 30 ]
Велосипеды и самокаты
[ редактировать ]Существуют обширные многофункциональные региональные маршруты без автомобильного движения, связывающие город и округ с прилегающими районами, в том числе система региональных маршрутов округа Кинг , протяженность трасс которой составляет 175 миль (282 км) по всему округу. [ 31 ] Многие маршруты были преобразованы из бывших железных дорог , в том числе популярная тропа Берка-Гилмана . Департамент транспорта Сиэтла сеть велосипедных дорожек протяженностью 608,3 миль (979,0 км) , включая полосы на улицах, охраняемые велосипедные дорожки и тропы. намерен к 2034 году создать в городе [ 32 ] В мае 2024 года город открыл свой первый охраняемый перекресток на Декстер-авеню и Томас-стрит в Саут-Лейк-Юнион , которым в октябре 2023 года в среднем ежедневно пользовались 680 велосипедистов. [ 33 ]
Городская проката велосипедов система под названием Pronto Cycle Share была запущена в октябре 2014 года и прекращена в марте 2017 года. [ 34 ] Пилотная программа, позволяющая частным компаниям по прокату велосипедов без док-станций работать в городе, началась в июле 2017 года, что сделало Сиэтл первым крупным городом в Северной Америке, в котором имеется такая система. [ 35 ] Несколько частных операторов дебютировали с велосипедами, а затем перешли на мотороллеры после того, как они были одобрены правительством города в 2020 году. По состоянию на 2022 год [update], город разрешает четырем компаниям ( Bird , Lime , Link и Veo ) использовать до 12 500 автомобилей. В 2022 году SDOT зафиксировал с помощью этих систем 1,1 миллиона поездок на велосипеде и 2,7 миллиона поездок на самокатах. [ 36 ]
Аэропорты
[ редактировать ]

В столичном регионе Сиэтла есть несколько аэропортов, которые поддерживают коммерческое использование, а также авиацию общего назначения. Основным коммерческим аэропортом города является международный аэропорт Сиэтл-Такома , известный как аэропорт Си-Так и расположенный в городе СиТак , названном в честь аэропорта. Он управляется портом Сиэтла и обслуживается рядом авиакомпаний, соединяющих регион с международными, национальными и внутренними направлениями. [ 37 ] Аэропорт является основным хабом для Delta Air Lines , а также для авиакомпании Alaska Airlines и ее региональной дочерней компании Horizon Air .
Пейн Филд в Эверетте также начал выполнять рейсы в марте 2019 года после строительства пассажирского терминала с двумя выходами на посадку. Он принимает ограниченное количество ежедневных рейсов от Alaska Airlines; до 2021 года у него также были United Airlines . рейсы [ 38 ]
Ближе к центру города Боинг Филд в основном используется для авиации общего назначения, грузовых рейсов и испытаний / доставки авиалайнеров Боинг. В 2005 году Southwest Airlines запросила разрешение на перенос пассажирских перевозок из Sea-Tac в Boeing Field, но округ отклонил это предложение. [ 39 ] Боинг Филд имеет коммерческие рейсы на острова Сан-Хуан . База гидросамолетов Кенмор -Эйр-Харбор на озере Юнион , расположенная к северу от центра города, используется двумя авиакомпаниями, выполняющими гидросамолеты на острова Сан-Хуан и Британскую Колумбию. [ 37 ] [ 40 ]
Предлагаемые аэропорты
[ редактировать ]В 2019 году правительство штата сформировало Координационную комиссию коммерческой авиации (CACC) для исследования мест для нового коммерческого аэропорта, который будет обслуживать регион Пьюджет-Саунд и ослабить давление на Sea-Tac. [ 41 ] К 2050 году новый аэропорт будет принимать 20 миллионов пассажиров ежегодно и будет иметь две взлетно-посадочные полосы. [ 42 ] План предполагает, что Sea-Tac и Paine Field будут расширены для обслуживания 67 миллионов пассажиров в год, что будет ниже прогнозируемых 94 миллионов пассажиров в год, использующих аэропорты Сиэтла. [ 43 ]
В сентябре 2022 года комиссия определила в качестве потенциальных вариантов расширение Пейн Филд или строительство нового аэропорта на юге округа Пирс или севере округа Терстон . [ 41 ] Более широкое поле из 10 кандидатов также включало варианты в округах Китсап, Скагит и Снохомиш. [ 44 ] Оппозиция участкам округов Пирс и Терстон сформировалась после объявления от сентября 2022 года со ссылкой на потенциальный шум и воздействие дорожного движения. Планировалось, что CACC порекомендует это место законодательному собранию штата к июню 2023 года. [ 45 ] Комиссия была распущена законодательным органом в мае 2023 года из-за негативной реакции общественности, и ее планируется заменить новой рабочей группой, которая будет отслеживать и анализировать потребности авиации в масштабе штата на ежегодной основе. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]- Паромы и паромы озера Вашингтон
- План улиц Сиэтла
- Подключаемые к сети электромобили в Вашингтоне (штат) § Сиэтл
Библиография
[ редактировать ]- Петерсон, Лорин; Давенпорт, Ной К. (1950). «Жизнь в Сиэтле» (Документ). Сиэтл: Государственные школы Сиэтла.
- Ньюэлл, Гордон (1956). «Тотемные сказки старого Сиэтла» (Документ). Сиэтл: Превосходная издательская компания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шмитт, Энджи (10 февраля 2017 г.). «В центре Сиэтла появилось 45 000 рабочих мест и почти не осталось автомобилей» . StreetsBlog США . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 144
- ^ Ньюэлл 1956 , стр. 73–74.
- ^ Jump up to: а б Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 145
- ^ Ньюэлл 1956 , стр. 73–74. Ньюэлл также пишет, что предпринимателем как первых конных трамваев, так и первых электрических трамваев был Фрэнк Осгуд из Бостона; его партнерами по предприятию были пионер из Сиэтла Дэвид Денни и судья Томас Берк .
- ^ Ньюэлл 1956 , с. 106
- ^ Петерсон и Давенпорт 1950 , стр. 145–146.
- ^ Jump up to: а б Уолт Кроули (19 сентября 2000 г.). «Междугородный железнодорожный транспорт в округе Кинг и регионе Пьюджет-Саунд – краткий обзор истории» . HistoryLink.org . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Петерсон и Давенпорт 1950 , стр. 146–147.
- ^ Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 148
- ^ «Что платить» . Округ Кинг . 15 июня 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 50
- ^ Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 48
- ^ Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 49
- ^ Jump up to: а б Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 53
- ^ Кроман, Дэвид (13 декабря 2023 г.). «Сиэтл утверждает новые мандаты на ремонт и строительство тротуаров» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Деше, Николас (1 июля 2024 г.). «Тротуары в центре внимания из-за самого дорогого в истории Сиэтла транспортного налога» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Алан, Дэвид Питер (15 мая 2024 г.). «Sound Transit открывает 2-ю линию LRT» . Железнодорожный век . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Транзитный туннель в центре Сиэтла» . 23 марта 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Гилмор, Сьюзен (27 июля 2007 г.). «Третья авеню останется только для автобусов в час пик после открытия туннеля» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (22 января 2016 г.). «Первый трамвай Сиэтла на холме откроется в субботу с бесплатными поездками» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Кроман, Дэвид (1 сентября 2022 г.). «Бесплатный транзит начинается сегодня для большинства молодых людей по всей Западной Австралии» . Сиэтл Таймс . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Линдблом, Майк (12 октября 2011 г.). «Один автобус отсюда: популярное приложение становится все популярнее» . Сиэтл Таймс . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Линдблом, Майк (7 мая 2012 г.). «Бюджетная автобусная линия до Портленда готова конкурировать с компанией Amtrak» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Подсада, Дженис (8 марта 2019 г.). «BoltBus связывает Эверетт с Сиэтлом и другими крупными городами I-5» . Эвертет Вестник . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Кили, Брендан (1 июля 2021 г.). «BoltBus, доступная и модная автобусная компания, прекратила обслуживание; ее маршруты возьмет на себя Greyhound» . Сиэтл Таймс . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Почему Сиэтл — город, в котором больше всего любят автобусы» . Bloomberg.com . 11 мая 2018 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Блог, SDOT (3 января 2018 г.). «Более пристальный взгляд на рост транзитного пассажиропотока Сиэтла» . Блог СДОТ . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Балк, Джин (16 ноября 2023 г.). «По мере роста популярности удаленной работы в Сиэтле этот режим поездок на работу упал больше всего» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Сиэтл – Такома – Белвью, Статистика общественного транспорта штата Вашингтон» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г.
Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ «Дайте нам свой лучший снимок: парки округа Кинг хотят фотографии троп для новой региональной карты троп» (пресс-релиз). Департамент природных ресурсов и парков. 28 февраля 2014 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Генеральный план велосипедного движения Сиэтла, апрель 2014 г. (PDF) (отчет). Департамент транспорта Сиэтла . 21 марта 2014 г. с. iii. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2014 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Деше, Николас (20 мая 2024 г.). «Сиэтл идет по-голландски с новым велосипедным перекрестком» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Трухильо, Джошуа (13 октября 2014 г.). «Велопрокат в Сиэтле начинается» . Сиэтлский пост-разведчик . Корпорация Херст . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «Свободно плавающий велосипедный обмен» . Сиэтл.gov . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Кроман, Дэвид (17 июня 2023 г.). «Прокат скутеров и велосипедов в Сиэтле достиг рекордного уровня» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Эллисон (23 января 2023 г.). «Каждый прямой рейс из аэропорта Сиэтла Си-Так и многое другое» . Сиэтл Мет . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Подсада, Дженис (14 апреля 2022 г.). « Наше место для роста»: Аляска возобновит полный спектр услуг в Эверетте» . Эверетт Геральд . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Дженнифер Лэнгстон; Горди Холт (12 октября 2005 г.). «План не сработает: Симс убивает надежды Southwest на Boeing Field» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 19 октября 2007 г.
- ^ Гейтс, Доминик (11 сентября 2022 г.). «Гидросамолеты — символ Сиэтла. Их пилоты озадачены трагической катастрофой» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Ши (26 сентября 2022 г.). «Почему перспективы того, что Пирс, Терстон может стать домом для нового аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами, только улучшились» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Джонсон, Ши (12 октября 2022 г.). «Руководители округа Пирс хотят исключить два сельских объекта из короткого списка новых аэропортов. Вот почему» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Гейтс, Доминик (13 ноября 2022 г.). «Сиэтлу нужен новый аэропорт размером с Sea-Tac. Никто не хочет, чтобы он был рядом с ними» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Манси, Ракель (23 сентября 2022 г.). «Округ Скагит больше не рассматривается как коммерческий аэропорт» . Вестник долины Скагит . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Джонсон, Ши (22 октября 2022 г.). «Коммерческий аэропорт в округе Ист-Пирс? Эти люди мобилизуются, чтобы бороться с ним» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Гейтс, Доминик (15 мая 2023 г.). «Законодатели штата Вашингтон начинают поиски крупного аэропорта в далеком будущем» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
