Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 410

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 410
Государственный маршрут 410
Карта Каскадного хребта к северо-востоку от горы Рейнир и окружающих предгорий, на которой изображен маршрут государственной трассы 410 (SR 410, выделен красным) между Самнером на SR 167 и Начесом на трассе 12 США (US 12). Это был один из разделов, составлявших US 410, существовавший с 1926 по 1967 год, и замененный US 12.
Карта Каскадного хребта к северо-востоку от горы Рейнир и окружающих предгорий, где SR 410 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 107,44 миль [ 1 ] (172,91 км)
Существовал 1967 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок Чинук
Основные узлы
Вест-Энд SR 167 в Самнере
Основные перекрестки SR 165 в Бакли
SR 164 в Энумкло
SR 123 на перевале Кайюс
Ист-Энд США 12 в Начесе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Пирс , Кинг , Якима
Система автомагистралей
СР 409 СР 411

State Route 410 ( SR 410 , частично названный « Scenic Byway Chinook», а также названный « Мемориальным бульваром Стивена Мэзера» длиной 107,44 мили (172,91 км), ) — автомагистраль штата пересекающая округа Пирс , Кинг и Якима в американском штате Вашингтон. . Он начинается на развязке с SR 167 в Самнере и идет на юго-восток через Каскадный хребет до пересечения с шоссе 12 США (US 12) в Начесе . В то время как западная часть SR 410 представляет собой автостраду, обслуживающую застроенные городские районы, остальная часть маршрута представляет собой наземную дорогу, которая пересекает в основном сельские районы и проходит через горы.

Маршрут начинается как центра Самнера с ограниченным доступом южный обход , но становится наземной дорогой к востоку от города. Двигаясь на восток, дорога обслуживает озеро Бонни и Бакли , пересекает и в конечном итоге идет параллельно реке Уайт в Энумкло и Гринуотер . SR 410 въезжает в национальный лес Маунт-Бейкер-Сноквалми , а затем направляется в национальный парк Маунт-Рейнир , пересекая перевалы Кайюс и Чинук , и покидает парк на юго-восток вдоль реки Американ в национальный лес Венатчи . SR 410 покидает национальный лес и движется параллельно реке Начес и заканчивается в Начесе, городе, расположенном к западу от Якимы . Живописный переулок Чинук начинается в Энумкло и следует по шоссе через два национальных леса и национальный парк Маунт-Рейнир до шоссе US 12 в Начесе.

Современный SR 410 был частью различных дорог штата до 1926 года, когда была основана дорога US 410 , простирающаяся от Абердина до Льюистона , штат Айдахо. US 410 был выведен из эксплуатации после того, как US 12 был продлен на большую часть шоссе в 1967 году в обход Олимпии и перевала Чинук . Участок бывшего US 410 от Эльмы до Олимпии стал SR 8 , а участок Такомы до Начеса стал SR 410. Позже шоссе было сокращено до Самнера и заменено на SR 167 от Такомы до Самнера.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Серия поворотов на SR 410 при приближении к пику Начес.

SR 410 начинается как автострада на развязке с SR 167 недалеко от центра города Самнер . [ 4 ] Шоссе идет на юго-восток через пригородные районы, пересекает реку Стак и проходит частичную развязку клеверного листа с Линден-Драйв. [ 5 ] также называется Трафик-авеню. После второй частичной развязки клеверного листа с Томпсон-авеню, SR 410 проходит под железнодорожной эстакадой, принадлежащей BNSF Railway и используемой Amtrak компании железнодорожной службой Cascades . [ 6 ] [ 7 ] недалеко от северного берега реки Пуйаллап . [ 5 ] Повернув на северо-восток, SR 410 встречает западную конечную точку SR 162 через ромбовидную развязку . SR 162 едет на север в центр города Самнер по Вэлли-авеню и на юг через реку Пуйаллап в сторону Ортинга . [ 8 ] Участок автострады возле развязки был самым загруженным участком SR 410 в 2008 году: в ежедневно проезжало 59 000 автомобилистов. среднем по автостраде [ 9 ] Продолжая двигаться на северо-восток, SR 410 соединяется с 166-й авеню и поворачивает на юго-восток как неделимое шоссе, ведущее в поселок Бонни-Лейк . [ 10 ] К востоку от озера Бонни дорога направляется на восток, минуя два торговых центра, прежде чем въехать в Бакли и пересечь SR 165 . В Бакли улица идет на северо-восток через центр города и поворачивает на север, чтобы пересечь реку Уайт и войти в округ Кинг . [ 1 ] [ 11 ]

После выезда из округа Пирс шоссе идет на северо-восток через сельские районы в Энумкло и проходит мимо средней школы Энумкло, а затем поворачивает на восток и переименовывается в Рузвельт-авеню. [ 1 ] Как Рузвельт-авеню, улица пересекает Гриффин-авеню, также обозначенную SR 164 , которая идет на северо-запад к SR 169 и Оберну . Дорога, которая теперь называется Живописным переулком Чинук. [ 12 ] проходит мимо ярмарочной площади округа Кинг и парка округа Энумкло-Кинг. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Покидая Энумкло в юго-восточном направлении, SR 410 начинает идти параллельно течению Уайт-Ривер вверх по течению к государственному парку «Федерационный лес» , занимающему территорию площадью 619 акров (2,51 км2). 2 ; 0,967 квадратных миль) государственный парк, состоящий из старых вечнозеленых лесов. [ 16 ] [ 17 ] Шоссе пересекает реку Гринуотер , к северо-востоку от ее слияния с рекой Уайт, и снова входит в округ Пирс. [ 1 ] [ 11 ]

SR 410, к востоку от озера Типсу, приближается к перевалу Чинук, который служит границей между округами Пирс и Якима, а также между национальным парком Маунт-Рейнир и национальным лесом Уэнатчи, в июне, когда уровень снега все еще высок и снегоочистители все еще используются.
SR 410 движется возле перевала Чинук , линия округа Пирс Якима , вид в июне.

Мост заканчивается в поселке Гринуотер , названном в честь реки, где проезжая часть пересекает Форест-роуд 70, которую было предложено превратить в SR 168 через перевал Начес в качестве альтернативы живописному переулку Чинук. [ 18 ] Из Гринуотера дорога идет на юг вдоль реки Уайт в национальный лес Маунт-Бейкер-Сноквалми . [ 19 ] проезжая мимо государственного аэропорта Рейнджер-Крик , государственного аэропорта, который открыт летом и в начале осени. [ 20 ] Дорога ведет на юг в национальный парк Маунт-Рейнир . Зимой и ранней весной трасса SR 410 закрыта у ворот Морс-Крик, примерно в 5 милях к востоку от вершины перевала Чинук, из-за сильного ветра, ограниченной сотовой связи и лавинной опасности. Он пересекает SR 123 на перевале Кайюс . [ 21 ] SR 410 поворачивает на восток на перекрестке и направляется через серию крутых поворотов , минуя озеро Типсу , к перевалу Чинук . [ 11 ]

Перевал Чинук является границей между округами Пирс и Якима , а также национальным парком Маунт-Рейнир и национальным лесом Уэнатчи . [ 21 ] [ 22 ] Перевал также находится там, где шоссе пересекает тропу Тихоокеанского гребня , национальную живописную тропу , строительство которой было завершено в 1993 году. [ 23 ] [ 24 ] К востоку от перевала Чинук дорога начинается параллельно реке Американ на северо-востоке и следует за рекой Литтл-Начес, которая становится рекой Начес . [ 22 ] После перекрестка с другим концом предлагаемой дороги SR 168, названным Литтл-Начес-роуд, шоссе выходит из национального леса Венатчи и въезжает в Начес . Объездная дорога заканчивается на шоссе US 12 в Начесе, недалеко от канала Начес-Села . [ 1 ] [ 11 ]

Несколько государственных дорог с 1897 по 1923 год, которые находились в окрестностях перевала Чинук .

Первой частью SR 410, которая согласно закону должна была быть построена штатом Вашингтон, была дорога для повозок штата, которая простиралась от окружной дороги в округе Кинг до окружной дороги возле Начеса . Дорога шла вдоль реки Уайт, пока не достигла вершины Каскадов , и продолжила движение вниз параллельно реке Американ, прежде чем закончиться на окружной дороге, ведущей в Начес. Эта дорога была одобрена и построена в 1897 году, что сделало ее одной из старейших дорог штата Вашингтон. [ 25 ] В 1905 году дорога стала называться State Road 1 и была включена в первую систему государственных автомагистралей. [ 26 ] К 1907 году дорога была названа Уайт-Ривер – Натчес-роуд и была сокращена до конца в Сидар-Спрингс. Остальная часть дороги была переведена на государственную дорогу 5 , названную дорогой Коулитц-Нэтчес , которая шла от Напавина до Начеса. [ 27 ]

В 1913 году система автомагистралей штата была снова скорректирована, и к системе было добавлено несколько новых дорог, включая части того, что впоследствии стало US 410 . Олимпийское шоссе проходило вокруг Олимпийского полуострова , а участок от Абердина до Олимпии позже использовался как часть шоссе US 410. [ 28 ] Тихоокеанское шоссе позже будет ненадолго пересекаться с шоссе US 410 от Олимпии до Такомы , а шоссе US 410 позже соединится с шоссе Национального парка в Такоме и проследует по нему до Бакли , где State Road 5, ныне второстепенная автомагистраль, обслуживаемая округами, началось. [ 28 ] От конца государственной дороги 5 в Начесе внутреннее шоссе Эмпайр совпадает с будущим шоссе США 410 до Дейтона , где ответвление шоссе ведет в Кларкстон . [ 28 ] Государственная дорога 5 стала шоссе Макклеллан-Пасс в 1919 году и была направлена ​​дальше на юг к перевалу Чинук . [ 29 ] Шоссе Макклеллан-Пасс было переименовано в шоссе Начес-Пасс в 1921 году, чтобы отразить перестройку, проведенную в 1919 году. [ 30 ] Несмотря на название, дорога не пересекала перевал Начес , как никогда не пересекало ни одно шоссе.

Серая карта штата Вашингтон с темно-серыми линиями, обозначающими маршруты США, толстой красной линией для PSH 5 и тонкими красными линиями для ветвей PSH 5.
Карта ПШ 5 и его филиалов. После того, как в 1967 году автомагистраль US 12 была продлена через Вашингтон, SR 410 использовала ветку Самнер - Бакли , а также главную автомагистраль, ведущую в Начес, для своего маршрута.

В 1923 году система автомагистралей штата была полностью реструктурирована: вместо названий были добавлены номера. Олимпийское шоссе стало государственной дорогой 9 , Тихоокеанское шоссе стало государственной дорогой 1 , шоссе Национального парка поглотило шоссе Начес-Пасс и осталось государственной дорогой 5 , а шоссе Внутренней Империи стало государственной дорогой 3 , но его ответвление от Дейтона до Кларкстона осталось ответвление ныне несуществующего шоссе Внутренней Империи. [ 31 ] Система национальных автомагистралей, усовершенствовавшая концепцию автомобильных дорог , была сформирована в конце 1925 года. Окончательный план системы, ставший маршрутами США , был утвержден 11 ноября 1926 года. Одним из маршрутов, включенных в план, был маршрут США. 410, который простирался от US 101 в Абердине до US 95 в Льюистоне , штат Айдахо. Части шоссе US 410 совпадали с другими новыми автомагистралями, включая US 99 от Олимпии до Такомы и US 97 в Якиме. [ 32 ]

Шоссе через перевал Чинук было завершено в 1931 году и названо Мемориальным шоссе Мэзера в честь защитника природы Стивена Мэзера во время церемонии открытия 2 июля 1932 года. [ 33 ] [ 34 ] В 1937 году система государственных автомагистралей была преобразована в первичную и вторичную систему . US 410 остался прежним, но штаты изменили обозначения автомагистралей штата, совпадающих с ним. State Road 9 стала основной государственной автомагистралью 9 (PSH 9), State Road 1 и US 99 стали PSH 1 , State Road 5 стала PSH 5 , State Road 3 стала PSH 3 , а ответвление шоссе Inland Empire Highway от Дейтона до Кларкстона стало ответвлением. ПШ 3. [ 35 ]

В 1964 году Вашингтон представил новую систему нумерации автомагистралей. Совмещение с основными автомагистралями штата будет отменено в 1970 году, и US 410 станет непараллельной автомагистралью. 20 июня 1967 года шоссе US 12 было продлено на запад от Льюистона, штат Айдахо, через Уайт-Пасс до Абердина, устранив большую часть первоначального маршрута шоссе. Остальные участки были разделены между другими маршрутами. Участок от Эльмы до Олимпии стал государственным маршрутом 8 (SR 8). [ 36 ] [ 37 ] Автомагистраль между штатами 5 (I-5) заняла участок Олимпия – Такома, а участок Такома – Начес стал SR 410. [ 2 ] [ 3 ] Последние индикаторы уверенности для US 410 были сняты к декабрю 1967 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Первоначально SR 410 проходил через центр города Пуйаллап и Самнер, следуя по нескольким наземным улицам (включая Мейн-авеню в Пуйаллапе и Томпсон-стрит, Олдер-авеню и Мейн-стрит в Самнере) через два города. В конце 1960-х годов началось строительство объездной дороги с ограниченным доступом через два центра города. К 1972 году SR 410 был перенесен на новую автостраду. [ 41 ] [ 42 ] В 1973 году SR 410 был сокращен до нынешней длины после того, как SR 167 был продлен до Такомы. [ 2 ] В 1998 году Мемориальный бульвар Мэзера был признан Всеамериканской дорогой в рамках программы «Национальные живописные переулки» . [ 43 ]

11 октября 2009 г. мощный оползень похоронил примерно 0,5 мили (0,80 км) от SR 410 к западу от Начеса в долине Нила. [ 44 ] [ 45 ] Оползень также изменил направление реки Начес и привел к тому, что она перелилась в близлежащие дома. [ 46 ] На Нил-роуд был устроен объезд , который первоначально был ограничен для использования местными жителями до открытия для всего движения 20 октября. [ 47 ] Спустя некоторое время шоссе SR 410 было окончательно перенаправлено на Нил-роуд. [ 48 ] и Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) завершили укладку дорожного покрытия на новом участке SR 410 20 ноября. [ 44 ] [ 49 ] [ 50 ] Через три года маршрут SR 410 был перенаправлен обратно на восточный берег реки Начес вдоль подножия оползня на постоянный маршрут, который открылся в августе 2012 года. [ 51 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пирс Самнер 0.00 0.00 SR 167 (Valley Freeway) – Такома , Оберн , Рентон
0.48 0.77 Линден Драйв (Трафик-авеню) / Томпсон-авеню
1.56 2.51
SR 162 восток (Вэлли-авеню) - Ортинг
Западная конечная остановка SR 162
2.63 4.23 166-я авеню Восток / шоссе Самнер Тэппс Восток
Восточный конец автострады
Бакли 11.84 19.05
SR 165 юг - Уилкесон
Северная конечная остановка SR 165
Белая река Мост через реку Белую
Король Перечисление 15.98 25.72


От SR 164 на запад (Гриффин-авеню) до SR 169 на север (Портер-стрит) - Оберн , Рентон
Начало живописной дороги Чинук
Река Гринуотер 33.87 54.51 Мост через реку Гринуотер
Пирс Гринуотер 35.96 57.87
FR 70 восток - перевал Начес
Предлагаемый SR 168 восток
48.70 78.38 Ворота национального парка Маунт-Рейнир (вход)
Кайюс Пасс 56.86 91.51

SR 123 на юг до США 12 - Паквуд
Северная конечная остановка SR 123
Перевал Чинук 60.32 97.08 Перевал Чинук
Якима Национальный лес Венатчи 65.64 105.64 Ворота национального парка Маунт-Рейнир (вход)
83.20 133.90 Маленькая дорога Начес – перевал Начес Предлагаемый SR 168 запад
Начес 107.44 172.91 США 12 Якима , Уайт-Пасс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании, от SR 2 до SR 971» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 41.17.610: Государственный маршрут № 410» . Проверено 21 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (1 января 2009 г.). «США 12 от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2009 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (23 августа 2005 г.). «SR 167; Развязка SR 410» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (6 августа 2001 г.). «SR 410; перекресток Линден-Драйв / Томпсон-авеню» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
  6. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2011 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  7. ^ Маршрут Amtrak Cascades (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
  8. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (19 ноября 1992 г.). «SR 410; перекресток SR 162 / Вэлли-авеню» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
  9. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  10. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (22 июня 2005 г.). «SR 410; перекресток 166-й авеню E» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Государственная трасса 410» (Карта). Карты Гугл . 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
  12. ^ Национальная программа живописных дорог . «Живописная дорога Чинук, Вашингтон» . Проверено 21 октября 2009 г.
  13. ^ Ярмарка округа Кинг в Энумкло. «Ярмарка округа Кинг в Энумкло» . Проверено 21 октября 2009 г.
  14. ^ Ярмарка округа Кинг в Энумкло. «Направления ярмарки округа Кинг Энумкло» . Проверено 21 октября 2009 г.
  15. ^ Карта Винсити выставочного центра Enumclaw (PDF) (Карта). Город Конной Страны Энумкло . Проверено 21 октября 2009 г.
  16. ^ Парки штата Вашингтон (2009). «Государственный парк Федерация Лес» . Проверено 21 октября 2009 г.
  17. ^ Государственный парк «Форест Федерация» (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон. 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 41.17.335: Государственный маршрут № 168» . Проверено 21 октября 2009 г.
  19. ^ Карта Винсити национального леса Маунт-Бейкер-Сноквалми (PDF) (Карта). Лесная служба США . 2008 год . Проверено 21 октября 2009 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «Аэропорт штата Рейнджер-Крик» . Проверено 21 октября 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б Национальный парк Маунт-Рейнир (PDF) (Карта). Служба национальных парков . 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Национальные леса Оканоган и Венатчи (Карта). Лесная служба США . Проверено 21 октября 2009 г.
  23. ^ Лесная служба США. «Национальная живописная тропа Тихоокеанского гребня» . Проверено 21 октября 2009 г.
  24. ^ Лесная служба США. «Вашингтонский сегмент Тихоокеанского гребня» . Проверено 21 октября 2009 г.
  25. ^ «Глава 116». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1897 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1897 г., стр 342–345 . . Проверено 6 ноября 2010 г.
  26. ^ «Глава 7». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1905 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 26 января 1905 г. с. 20 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  27. ^ «Глава 151». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1907 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 13 марта 1907 г., стр. 309–310 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Глава 65». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 12 марта 1913 г., стр. 221–223 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  29. ^ «Глава 110». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 14 марта 1919 г., стр. 268–269 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  30. ^ «Глава 32». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1921 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 2 марта 1921 г. с. 118 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  31. ^ «Глава 185». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 19 марта 1923 г., стр. 627–630, 632 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  32. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  33. ^ «Две церемонии в честь Мэзера» . Такома Ньюс Трибьюн . 1 июля 1932 г. с. 2 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Страна чудес Каскада за один день от города» . Спокан Дейли Кроникл . 10 августа 1932 г. с. 13 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Глава 190». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 17 марта 1973 г., стр. 933–938 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  36. ^ К. Г. Праль, Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
  37. ^ К. Г. Праль, Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
  38. ^ «Шоссе 410 теперь является номером 12 в США». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 28 декабря 1967 г. с. 1.
  39. ^ «Линия действий УБ». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 29 сентября 1968 г. с. 1.
  40. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1970). «Годовой отчет о дорожном движении» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  41. ^ Сиэтл, 1965 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США . Геологическая служба США . 1965 год . Проверено 4 декабря 2010 г.
  42. ^ Дорожная карта Вашингтона и Орегона (Карта). 1 дюйм ≈ 17,3 мили (WA) / 1 дюйм ≈ 20,9 мили (OR). Картография Рэнда МакНелли . Союз 76 . 1972.
  43. ^ «Mather Parkway: Дорога выбрана одной из самых красивых в стране» . Кицап Сан . Ассошиэйтед Пресс. 17 июля 1998 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Лонг, Присцилла (6 января 2010 г.). «Массивный оползень в долине Нила (округ Якима) блокирует государственную трассу 410 и меняет течение реки Начес, 11 октября 2009 года» . ИсторияСсылка . Проверено 26 июля 2023 г.
  45. ^ Даутон, Сэнди (11 октября 2009 г.). «Шоссе 410, вероятно, закрыто на зиму из-за огромного оползня» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 ноября 2010 г.
  46. ^ «Наводнение в результате оползня в Начесе все еще представляет собой угрозу» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 октября 2009 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  47. ^ Сотрудники Seattle Times (20 октября 2009 г.). «Объезд оползня на шоссе 410 открыт для всех» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 ноября 2010 г.
  48. ^ Лестер, Дэвид (2 ноября 2009 г.). «Оползень меняет жизнь в долине возле Начеса» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 ноября 2010 г.
  49. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «SR 410 – Оползень в долине Нила» . Проверено 6 ноября 2010 г.
  50. ^ SR 410 – Оползень в долине Нила – Карта проекта (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  51. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2012 г.). «SR 410 — Оползень в долине Нила — Реконструкция маршрута — Завершено в августе 2012 г.» . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67d360cb8a41067a600f72b63a38f0f3__1724173560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f3/67d360cb8a41067a600f72b63a38f0f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)