Маршрут штата Вашингтон 410
![]() Карта Каскадного хребта к северо-востоку от горы Рейнир и окружающих предгорий, где SR 410 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 107,44 миль [ 1 ] (172,91 км) | |||
Существовал | 1967 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Пирс , Кинг , Якима | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 410 ( SR 410 , частично названный « Scenic Byway Chinook», а также названный « Мемориальным бульваром Стивена Мэзера» длиной 107,44 мили (172,91 км), ) — автомагистраль штата пересекающая округа Пирс , Кинг и Якима в американском штате Вашингтон. . Он начинается на развязке с SR 167 в Самнере и идет на юго-восток через Каскадный хребет до пересечения с шоссе 12 США (US 12) в Начесе . В то время как западная часть SR 410 представляет собой автостраду, обслуживающую застроенные городские районы, остальная часть маршрута представляет собой наземную дорогу, которая пересекает в основном сельские районы и проходит через горы.
Маршрут начинается как центра Самнера с ограниченным доступом южный обход , но становится наземной дорогой к востоку от города. Двигаясь на восток, дорога обслуживает озеро Бонни и Бакли , пересекает и в конечном итоге идет параллельно реке Уайт в Энумкло и Гринуотер . SR 410 въезжает в национальный лес Маунт-Бейкер-Сноквалми , а затем направляется в национальный парк Маунт-Рейнир , пересекая перевалы Кайюс и Чинук , и покидает парк на юго-восток вдоль реки Американ в национальный лес Венатчи . SR 410 покидает национальный лес и движется параллельно реке Начес и заканчивается в Начесе, городе, расположенном к западу от Якимы . Живописный переулок Чинук начинается в Энумкло и следует по шоссе через два национальных леса и национальный парк Маунт-Рейнир до шоссе US 12 в Начесе.
Современный SR 410 был частью различных дорог штата до 1926 года, когда была основана дорога US 410 , простирающаяся от Абердина до Льюистона , штат Айдахо. US 410 был выведен из эксплуатации после того, как US 12 был продлен на большую часть шоссе в 1967 году в обход Олимпии и перевала Чинук . Участок бывшего US 410 от Эльмы до Олимпии стал SR 8 , а участок Такомы до Начеса стал SR 410. Позже шоссе было сокращено до Самнера и заменено на SR 167 от Такомы до Самнера.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 410 начинается как автострада на развязке с SR 167 недалеко от центра города Самнер . [ 4 ] Шоссе идет на юго-восток через пригородные районы, пересекает реку Стак и проходит частичную развязку клеверного листа с Линден-Драйв. [ 5 ] также называется Трафик-авеню. После второй частичной развязки клеверного листа с Томпсон-авеню, SR 410 проходит под железнодорожной эстакадой, принадлежащей BNSF Railway и используемой Amtrak компании железнодорожной службой Cascades . [ 6 ] [ 7 ] недалеко от северного берега реки Пуйаллап . [ 5 ] Повернув на северо-восток, SR 410 встречает западную конечную точку SR 162 через ромбовидную развязку . SR 162 едет на север в центр города Самнер по Вэлли-авеню и на юг через реку Пуйаллап в сторону Ортинга . [ 8 ] Участок автострады возле развязки был самым загруженным участком SR 410 в 2008 году: в ежедневно проезжало 59 000 автомобилистов. среднем по автостраде [ 9 ] Продолжая двигаться на северо-восток, SR 410 соединяется с 166-й авеню и поворачивает на юго-восток как неделимое шоссе, ведущее в поселок Бонни-Лейк . [ 10 ] К востоку от озера Бонни дорога направляется на восток, минуя два торговых центра, прежде чем въехать в Бакли и пересечь SR 165 . В Бакли улица идет на северо-восток через центр города и поворачивает на север, чтобы пересечь реку Уайт и войти в округ Кинг . [ 1 ] [ 11 ]
После выезда из округа Пирс шоссе идет на северо-восток через сельские районы в Энумкло и проходит мимо средней школы Энумкло, а затем поворачивает на восток и переименовывается в Рузвельт-авеню. [ 1 ] Как Рузвельт-авеню, улица пересекает Гриффин-авеню, также обозначенную SR 164 , которая идет на северо-запад к SR 169 и Оберну . Дорога, которая теперь называется Живописным переулком Чинук. [ 12 ] проходит мимо ярмарочной площади округа Кинг и парка округа Энумкло-Кинг. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Покидая Энумкло в юго-восточном направлении, SR 410 начинает идти параллельно течению Уайт-Ривер вверх по течению к государственному парку «Федерационный лес» , занимающему территорию площадью 619 акров (2,51 км2). 2 ; 0,967 квадратных миль) государственный парк, состоящий из старых вечнозеленых лесов. [ 16 ] [ 17 ] Шоссе пересекает реку Гринуотер , к северо-востоку от ее слияния с рекой Уайт, и снова входит в округ Пирс. [ 1 ] [ 11 ]

Мост заканчивается в поселке Гринуотер , названном в честь реки, где проезжая часть пересекает Форест-роуд 70, которую было предложено превратить в SR 168 через перевал Начес в качестве альтернативы живописному переулку Чинук. [ 18 ] Из Гринуотера дорога идет на юг вдоль реки Уайт в национальный лес Маунт-Бейкер-Сноквалми . [ 19 ] проезжая мимо государственного аэропорта Рейнджер-Крик , государственного аэропорта, который открыт летом и в начале осени. [ 20 ] Дорога ведет на юг в национальный парк Маунт-Рейнир . Зимой и ранней весной трасса SR 410 закрыта у ворот Морс-Крик, примерно в 5 милях к востоку от вершины перевала Чинук, из-за сильного ветра, ограниченной сотовой связи и лавинной опасности. Он пересекает SR 123 на перевале Кайюс . [ 21 ] SR 410 поворачивает на восток на перекрестке и направляется через серию крутых поворотов , минуя озеро Типсу , к перевалу Чинук . [ 11 ]
Перевал Чинук является границей между округами Пирс и Якима , а также национальным парком Маунт-Рейнир и национальным лесом Уэнатчи . [ 21 ] [ 22 ] Перевал также находится там, где шоссе пересекает тропу Тихоокеанского гребня , национальную живописную тропу , строительство которой было завершено в 1993 году. [ 23 ] [ 24 ] К востоку от перевала Чинук дорога начинается параллельно реке Американ на северо-востоке и следует за рекой Литтл-Начес, которая становится рекой Начес . [ 22 ] После перекрестка с другим концом предлагаемой дороги SR 168, названным Литтл-Начес-роуд, шоссе выходит из национального леса Венатчи и въезжает в Начес . Объездная дорога заканчивается на шоссе US 12 в Начесе, недалеко от канала Начес-Села . [ 1 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]
Первой частью SR 410, которая согласно закону должна была быть построена штатом Вашингтон, была дорога для повозок штата, которая простиралась от окружной дороги в округе Кинг до окружной дороги возле Начеса . Дорога шла вдоль реки Уайт, пока не достигла вершины Каскадов , и продолжила движение вниз параллельно реке Американ, прежде чем закончиться на окружной дороге, ведущей в Начес. Эта дорога была одобрена и построена в 1897 году, что сделало ее одной из старейших дорог штата Вашингтон. [ 25 ] В 1905 году дорога стала называться State Road 1 и была включена в первую систему государственных автомагистралей. [ 26 ] К 1907 году дорога была названа Уайт-Ривер – Натчес-роуд и была сокращена до конца в Сидар-Спрингс. Остальная часть дороги была переведена на государственную дорогу 5 , названную дорогой Коулитц-Нэтчес , которая шла от Напавина до Начеса. [ 27 ]
В 1913 году система автомагистралей штата была снова скорректирована, и к системе было добавлено несколько новых дорог, включая части того, что впоследствии стало US 410 . Олимпийское шоссе проходило вокруг Олимпийского полуострова , а участок от Абердина до Олимпии позже использовался как часть шоссе US 410. [ 28 ] Тихоокеанское шоссе позже будет ненадолго пересекаться с шоссе US 410 от Олимпии до Такомы , а шоссе US 410 позже соединится с шоссе Национального парка в Такоме и проследует по нему до Бакли , где State Road 5, ныне второстепенная автомагистраль, обслуживаемая округами, началось. [ 28 ] От конца государственной дороги 5 в Начесе внутреннее шоссе Эмпайр совпадает с будущим шоссе США 410 до Дейтона , где ответвление шоссе ведет в Кларкстон . [ 28 ] Государственная дорога 5 стала шоссе Макклеллан-Пасс в 1919 году и была направлена дальше на юг к перевалу Чинук . [ 29 ] Шоссе Макклеллан-Пасс было переименовано в шоссе Начес-Пасс в 1921 году, чтобы отразить перестройку, проведенную в 1919 году. [ 30 ] Несмотря на название, дорога не пересекала перевал Начес , как никогда не пересекало ни одно шоссе.

В 1923 году система автомагистралей штата была полностью реструктурирована: вместо названий были добавлены номера. Олимпийское шоссе стало государственной дорогой 9 , Тихоокеанское шоссе стало государственной дорогой 1 , шоссе Национального парка поглотило шоссе Начес-Пасс и осталось государственной дорогой 5 , а шоссе Внутренней Империи стало государственной дорогой 3 , но его ответвление от Дейтона до Кларкстона осталось ответвление ныне несуществующего шоссе Внутренней Империи. [ 31 ] Система национальных автомагистралей, усовершенствовавшая концепцию автомобильных дорог , была сформирована в конце 1925 года. Окончательный план системы, ставший маршрутами США , был утвержден 11 ноября 1926 года. Одним из маршрутов, включенных в план, был маршрут США. 410, который простирался от US 101 в Абердине до US 95 в Льюистоне , штат Айдахо. Части шоссе US 410 совпадали с другими новыми автомагистралями, включая US 99 от Олимпии до Такомы и US 97 в Якиме. [ 32 ]
Шоссе через перевал Чинук было завершено в 1931 году и названо Мемориальным шоссе Мэзера в честь защитника природы Стивена Мэзера во время церемонии открытия 2 июля 1932 года. [ 33 ] [ 34 ] В 1937 году система государственных автомагистралей была преобразована в первичную и вторичную систему . US 410 остался прежним, но штаты изменили обозначения автомагистралей штата, совпадающих с ним. State Road 9 стала основной государственной автомагистралью 9 (PSH 9), State Road 1 и US 99 стали PSH 1 , State Road 5 стала PSH 5 , State Road 3 стала PSH 3 , а ответвление шоссе Inland Empire Highway от Дейтона до Кларкстона стало ответвлением. ПШ 3. [ 35 ]
В 1964 году Вашингтон представил новую систему нумерации автомагистралей. Совмещение с основными автомагистралями штата будет отменено в 1970 году, и US 410 станет непараллельной автомагистралью. 20 июня 1967 года шоссе US 12 было продлено на запад от Льюистона, штат Айдахо, через Уайт-Пасс до Абердина, устранив большую часть первоначального маршрута шоссе. Остальные участки были разделены между другими маршрутами. Участок от Эльмы до Олимпии стал государственным маршрутом 8 (SR 8). [ 36 ] [ 37 ] Автомагистраль между штатами 5 (I-5) заняла участок Олимпия – Такома, а участок Такома – Начес стал SR 410. [ 2 ] [ 3 ] Последние индикаторы уверенности для US 410 были сняты к декабрю 1967 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Первоначально SR 410 проходил через центр города Пуйаллап и Самнер, следуя по нескольким наземным улицам (включая Мейн-авеню в Пуйаллапе и Томпсон-стрит, Олдер-авеню и Мейн-стрит в Самнере) через два города. В конце 1960-х годов началось строительство объездной дороги с ограниченным доступом через два центра города. К 1972 году SR 410 был перенесен на новую автостраду. [ 41 ] [ 42 ] В 1973 году SR 410 был сокращен до нынешней длины после того, как SR 167 был продлен до Такомы. [ 2 ] В 1998 году Мемориальный бульвар Мэзера был признан Всеамериканской дорогой в рамках программы «Национальные живописные переулки» . [ 43 ]
11 октября 2009 г. мощный оползень похоронил примерно 0,5 мили (0,80 км) от SR 410 к западу от Начеса в долине Нила. [ 44 ] [ 45 ] Оползень также изменил направление реки Начес и привел к тому, что она перелилась в близлежащие дома. [ 46 ] На Нил-роуд был устроен объезд , который первоначально был ограничен для использования местными жителями до открытия для всего движения 20 октября. [ 47 ] Спустя некоторое время шоссе SR 410 было окончательно перенаправлено на Нил-роуд. [ 48 ] и Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) завершили укладку дорожного покрытия на новом участке SR 410 20 ноября. [ 44 ] [ 49 ] [ 50 ] Через три года маршрут SR 410 был перенаправлен обратно на восточный берег реки Начес вдоль подножия оползня на постоянный маршрут, который открылся в августе 2012 года. [ 51 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пирс | Самнер | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
0.48 | 0.77 | Линден Драйв (Трафик-авеню) / Томпсон-авеню | |||
1.56 | 2.51 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 162 | ||
2.63 | 4.23 | 166-я авеню Восток / шоссе Самнер Тэппс Восток | |||
Восточный конец автострады | |||||
Бакли | 11.84 | 19.05 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 165 | |
Белая река | Мост через реку Белую | ||||
Король | Перечисление | 15.98 | 25.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Начало живописной дороги Чинук |
Река Гринуотер | 33.87 | 54.51 | Мост через реку Гринуотер | ||
Пирс | Гринуотер | 35.96 | 57.87 | ![]() ![]() | Предлагаемый SR 168 восток |
48.70 | 78.38 | Ворота национального парка Маунт-Рейнир (вход) | |||
Кайюс Пасс | 56.86 | 91.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 123 | |
Перевал Чинук | 60.32 | 97.08 | Перевал Чинук | ||
Якима | Национальный лес Венатчи | 65.64 | 105.64 | Ворота национального парка Маунт-Рейнир (вход) | |
83.20 | 133.90 | Маленькая дорога Начес – перевал Начес | Предлагаемый SR 168 запад | ||
Начес | 107.44 | 172.91 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании, от SR 2 до SR 971» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 41.17.610: Государственный маршрут № 410» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (1 января 2009 г.). «США 12 от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (23 августа 2005 г.). «SR 167; Развязка SR 410» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (6 августа 2001 г.). «SR 410; перекресток Линден-Драйв / Томпсон-авеню» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2011 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Маршрут Amtrak Cascades (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (19 ноября 1992 г.). «SR 410; перекресток SR 162 / Вэлли-авеню» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (22 июня 2005 г.). «SR 410; перекресток 166-й авеню E» (PDF) . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Государственная трасса 410» (Карта). Карты Гугл . 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Национальная программа живописных дорог . «Живописная дорога Чинук, Вашингтон» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Ярмарка округа Кинг в Энумкло. «Ярмарка округа Кинг в Энумкло» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Ярмарка округа Кинг в Энумкло. «Направления ярмарки округа Кинг Энумкло» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Карта Винсити выставочного центра Enumclaw (PDF) (Карта). Город Конной Страны Энумкло . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Парки штата Вашингтон (2009). «Государственный парк Федерация Лес» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Государственный парк «Форест Федерация» (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон. 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 41.17.335: Государственный маршрут № 168» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Карта Винсити национального леса Маунт-Бейкер-Сноквалми (PDF) (Карта). Лесная служба США . 2008 год . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «Аэропорт штата Рейнджер-Крик» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Национальный парк Маунт-Рейнир (PDF) (Карта). Служба национальных парков . 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Национальные леса Оканоган и Венатчи (Карта). Лесная служба США . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Лесная служба США. «Национальная живописная тропа Тихоокеанского гребня» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Лесная служба США. «Вашингтонский сегмент Тихоокеанского гребня» . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Глава 116». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1897 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1897 г., стр 342–345 . . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Глава 7». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1905 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 26 января 1905 г. с. 20 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Глава 151». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1907 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 13 марта 1907 г., стр. 309–310 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Глава 65». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 12 марта 1913 г., стр. 221–223 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Глава 110». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 14 марта 1919 г., стр. 268–269 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Глава 32». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1921 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 2 марта 1921 г. с. 118 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Глава 185». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 19 марта 1923 г., стр. 627–630, 632 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Две церемонии в честь Мэзера» . Такома Ньюс Трибьюн . 1 июля 1932 г. с. 2 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Страна чудес Каскада за один день от города» . Спокан Дейли Кроникл . 10 августа 1932 г. с. 13 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Глава 190». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. 17 марта 1973 г., стр. 933–938 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ К. Г. Праль, Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ К. Г. Праль, Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Шоссе 410 теперь является номером 12 в США». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 28 декабря 1967 г. с. 1.
- ^ «Линия действий УБ». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 29 сентября 1968 г. с. 1.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1970). «Годовой отчет о дорожном движении» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США . Геологическая служба США . 1965 год . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Дорожная карта Вашингтона и Орегона (Карта). 1 дюйм ≈ 17,3 мили (WA) / 1 дюйм ≈ 20,9 мили (OR). Картография Рэнда МакНелли . Союз 76 . 1972.
- ^ «Mather Parkway: Дорога выбрана одной из самых красивых в стране» . Кицап Сан . Ассошиэйтед Пресс. 17 июля 1998 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Присцилла (6 января 2010 г.). «Массивный оползень в долине Нила (округ Якима) блокирует государственную трассу 410 и меняет течение реки Начес, 11 октября 2009 года» . ИсторияСсылка . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Даутон, Сэнди (11 октября 2009 г.). «Шоссе 410, вероятно, закрыто на зиму из-за огромного оползня» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Наводнение в результате оползня в Начесе все еще представляет собой угрозу» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 октября 2009 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Сотрудники Seattle Times (20 октября 2009 г.). «Объезд оползня на шоссе 410 открыт для всех» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Лестер, Дэвид (2 ноября 2009 г.). «Оползень меняет жизнь в долине возле Начеса» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «SR 410 – Оползень в долине Нила» . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ SR 410 – Оползень в долине Нила – Карта проекта (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2012 г.). «SR 410 — Оползень в долине Нила — Реконструкция маршрута — Завершено в августе 2012 г.» . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]