Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 160

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 160
Государственная трасса 160
SR 160 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 16
Поддерживается WSDOT
Длина 7,47 миль [ 1 ] (12,02 км)
Пробег не включает паромный маршрут.
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SR 16 в Порт-Орчарде
Основные перекрестки
Ист-Энд Fauntleroy Way в Сиэтле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Китсап , король
Система автомагистралей
155 СР СР 161

State Route 160 ( 160 длиной 7,47 мили (12,02 км), ) — это государственная автомагистраль обслуживающая Китсап и Кинг округа в американском штате Вашингтон SR . Шоссе начинается на развязке с SR 16 в Порт-Орчарде и идет на восток к паромному терминалу Саутворта , где маршрут продолжается на паром до Вашон-Хайтс , бывшей южной конечной остановки SR 339 , и далее на восток, заканчиваясь у Фаунтлерой паромного терминала . в Сиэтле .

SR 160 был установлен во время изменения нумерации шоссе в 1964 году, начиная с SR 16 к западу от Порт-Орчарда и направляясь на восток в Саутворт вдоль залива Карр . Коридор ранее был ответвлением основной государственной автомагистрали 14 (PSH 14), проложенной в 1937 году. Шоссе было перенесено на юг в 1991 году, а в 1994 году был добавлен паром Саутворт-Вашон-Фаунтлерой.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вода встречается с берегом на переднем плане снимка, а в дальнем левом углу находится мост на пилоне, который является паромным причалом.
Паромный терминал Вашон-Хайтс, обслуживаемый SR 160 между терминалами Саутворт и Фаунтлерой.

SR 160 начинается как Sedgewick Road на алмазной развязке с родительским маршрутом SR 16 к югу от Порт-Орчард в округе Китсап . [ 3 ] Шоссе ненадолго идет на северо-восток, а затем поворачивает на восток и въезжает в Ист-Порт-Орчард , обслуживая пригородную зону к северу от Лонг-Лейк . Дорога продолжается на восток и проходит мимо средней школы Джона Седжвика , а затем поворачивает на север в Саутворт . В Саутворте Седжвик-роуд заканчивается, когда SR 160 выезжает на паромный маршрут, принадлежащий и управляемый компанией Washington State Ferries (WSF). [ 4 ]

State Паромы класса Evergreen MV Klahowya и MV Tillikum , [ 5 ] [ 6 ] [ нужно обновить ] а также паром класса Issaquah 130 MV Issaquah обслуживает маршрут, [ 7 ] который идет на восток от Саутворта в округ Кинг . [ 8 ] Паромы останавливаются на терминале Вашон-Хайтс , пересекая SR 339 (обозначение бывшего маршрута Вашон – центр Сиэтла ), а затем продолжают путь на восток к паромному терминалу Фаунтлерой в Западном Сиэтле . [ 4 ]

Паромный маршрут длится 45 минут, суда MV Klahowya и MV Tillikum движутся со скоростью 13 узлов (15 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] а MV Issaquah движется со скоростью 16 узлов (18 миль в час). [ 7 ] [ 9 ] WSF обслуживает паром каждый будний день с 33 переправами и по выходным с 26 переправами. [ 10 ] поскольку при приеме предоплаченных карт Wave2Go со взрослых пассажиров взимается плата за проезд в размере 5 долларов США. [ 11 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе на полуострове Китсап проезжало от 1500 до 24 000 автомобилей в день , в основном на развязке SR 16 в Порт-Орчарде. [ 12 ] По данным WSF, в 2012 году паром Саутворт-Вашон-Фаунтлерой перевез 2,886 миллиона пассажиров и 1,674 миллиона автомобилей. [ 13 ]

Паромный терминал Саутворта, который до 1994 года служил конечной станцией SR 160.

SR 160 была построена в 1964 году как шоссе, начинающееся от SR 16 к западу от Порт-Орчарда до Саутворта. [ 2 ] Это шоссе было первоначально создано в 1923 году как ответвление от шоссе Navy Yard Highway , обозначенного как State Road 14 от Порт-Орчарда до Харпера . [ 14 ] Шоссе должно было заканчиваться у паромного причала в Харпере, который был построен округом Китсап после соглашения с округом Кинг о начале паромного сообщения оттуда на остров Вашон и Сиэтл. [ 15 ] Генеральная трасса автодороги «уровень воды» была установлена ​​в 1919 году и завершена к 1921 году. [ 16 ] [ 17 ]

Ветка была включена в состав ПШ 14 при создании Главной и Второстепенной государственных автомобильных дорог в 1937 году. [ 18 ] Ветка PSH 14 была продлена до Саутворта в 1957 году. [ 19 ] и был подписан как SR 160 при изменении нумерации шоссе 1964 года . [ 2 ] [ 20 ] В 1991 году трасса SR 160 была перенаправлена ​​на юг, на Седжвик-роуд, чтобы лучше обслуживать паром Саутворт-Фаунтлерой. [ 2 ] [ 21 ]

Перестройка SR 160 должна была вступить в силу 1 апреля 1992 года, но была временно отменена законодательным органом из-за оползня 14 февраля, перекрывшего шоссе к западу от Порт-Орчарда. [ 22 ] [ 23 ] Правительство штата сохранило право собственности на шоссе через Порт-Орчард во время операций по очистке, что позволило частично открыть его 17 апреля, но потребовало последующего закрытия для дальнейшего осмотра нестабильных склонов. [ 24 ] [ 25 ] Сквозное движение возобновилось 28 августа 1992 года. [ 26 ] В 1993 году SR 160 был перенесен на Седжвик-роуд, как и планировалось, а часть его старого маршрута была обозначена как SR 166 . [ 22 ] [ 27 ] Паром Саутворт-Фаунтлерой был добавлен к SR 160 в 1994 году вместе с остальной частью паромной системы штата Вашингтон . [ 2 ] [ 28 ] С 1994 года серьезных изменений в маршруте шоссе не происходило. [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Шпаклевка Порт-Орчард 0.00–
0.09
0.00–
0.14
SR 16 - Бремертон , Такома Развязка
Саутворт 7.47 12.02 Паромный терминал Саутворта – Вашон , Фаунтлерой
Пьюджет-Саунд 7.47–
9.40
12.02–
15.13
Паром Саутворт – Вашон
Король Вашон 9.40 15.13 SR 339 (Вашонское шоссе) - паромный терминал Вашон-Хайтс
Пьюджет-Саунд 9.40–
12.80
15.13–
20.60
Паром Вашон – Фаунтлерой
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1094–1096 . Проверено 19 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «47.17.305: Государственный маршрут № 160» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . 1970 год; пересмотрено в 1991 г. (отменено в 1992 г.), 1993, 1994 гг. Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
  3. ^ «SR 16 — перекресток SR 160/Седжвик-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 января 2010 года . Проверено 19 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Государственная трасса 160» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Т/х Клаховья» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Т/Х Тилликум» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Т/х Иссакуа» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
  8. ^ Карта маршрута Сиэтл/Вашон/Такома (Карта). Паромы штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
  9. ^ «Расписание плавания WSF для двух лодок Фаунтлерой / Вашон / Саутворт» . Паромы штата Вашингтон. 30 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  10. ^ «Расписание плаваний на зиму 2013 г.: Фаунтлерой (Западный Сиэтл) / Вашон и Саутворт / Вашон» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 30 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  11. ^ «Тарифы на пассажирские и транспортные средства» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 1 мая 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  12. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 146 . Проверено 19 января 2013 г.
  13. ^ «Паромное подразделение WSDOT (WSF) — крупнейшая паромная система страны» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон, паромы штата Вашингтон. Январь 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 631 . Проверено 19 января 2013 г.
  15. ^ «Китсап построит причал и дорогу в Харпере». Сиэтл Таймс . 8 марта 1918 г. с. 7.
  16. ^ «Китсап согласен на официальное шоссе». Сиэтл Таймс . 21 сентября 1919 г. с. 55.
  17. ^ «Бюро, поддерживающее новую дорогу в Грейс-Харбор». Сиэтл Таймс . 14 августа 1921 г. с. 11.
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 940 . Проверено 19 января 2013 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957 г.). «Глава 172». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1957 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
  20. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 19 января 2013 г.
  21. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Охваченный Сенатом законопроект 5801». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  22. ^ Jump up to: а б «Отчет Сената о законопроекте: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  23. ^ Бейкер, Трэвис (1 февраля 1993 г.). «Обмен на Седжвик-роуд сейчас в будущем» . Солнце . Проверено 9 ноября 2021 г.
  24. ^ Бейкер, Трэвис (25 февраля 1992 г.). «Потенциальные оползни закрывают проезжую часть до тех пор, пока она не будет окончательно устранена» . Солнце . Проверено 9 ноября 2021 г.
  25. ^ Бейкер, Трэвис (18 апреля 1992 г.). «Изменение маршрута дороги может зависеть от местных властей» . Солнце . Проверено 9 ноября 2021 г.
  26. ^ Бейкер, Трэвис (28 августа 1992 г.). «Бэй-стрит вновь откроется для движения во второй половине дня» . Солнце . Проверено 9 ноября 2021 г.
  27. ^ «47.17.328: Государственный маршрут № 166» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 2010 [1993] . Проверено 19 января 2013 г.
  28. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Глава 209: Законопроект о замене палаты представителей 2618». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1994 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  29. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 19 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 441c634fee199e08d000d075db0f874a__1718414880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/4a/441c634fee199e08d000d075db0f874a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)