Маршрут штата Вашингтон 160
![]() SR 160 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 16 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 7,47 миль [ 1 ] (12,02 км) Пробег не включает паромный маршрут. | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Fauntleroy Way в Сиэтле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Китсап , король | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 160 ( 160 длиной 7,47 мили (12,02 км), ) — это государственная автомагистраль обслуживающая Китсап и Кинг округа в американском штате Вашингтон SR . Шоссе начинается на развязке с SR 16 в Порт-Орчарде и идет на восток к паромному терминалу Саутворта , где маршрут продолжается на паром до Вашон-Хайтс , бывшей южной конечной остановки SR 339 , и далее на восток, заканчиваясь у Фаунтлерой паромного терминала . в Сиэтле .
SR 160 был установлен во время изменения нумерации шоссе в 1964 году, начиная с SR 16 к западу от Порт-Орчарда и направляясь на восток в Саутворт вдоль залива Карр . Коридор ранее был ответвлением основной государственной автомагистрали 14 (PSH 14), проложенной в 1937 году. Шоссе было перенесено на юг в 1991 году, а в 1994 году был добавлен паром Саутворт-Вашон-Фаунтлерой.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 160 начинается как Sedgewick Road на алмазной развязке с родительским маршрутом SR 16 к югу от Порт-Орчард в округе Китсап . [ 3 ] Шоссе ненадолго идет на северо-восток, а затем поворачивает на восток и въезжает в Ист-Порт-Орчард , обслуживая пригородную зону к северу от Лонг-Лейк . Дорога продолжается на восток и проходит мимо средней школы Джона Седжвика , а затем поворачивает на север в Саутворт . В Саутворте Седжвик-роуд заканчивается, когда SR 160 выезжает на паромный маршрут, принадлежащий и управляемый компанией Washington State Ferries (WSF). [ 4 ]
State Паромы класса Evergreen MV Klahowya и MV Tillikum , [ 5 ] [ 6 ] [ нужно обновить ] а также паром класса Issaquah 130 MV Issaquah обслуживает маршрут, [ 7 ] который идет на восток от Саутворта в округ Кинг . [ 8 ] Паромы останавливаются на терминале Вашон-Хайтс , пересекая SR 339 (обозначение бывшего маршрута Вашон – центр Сиэтла ), а затем продолжают путь на восток к паромному терминалу Фаунтлерой в Западном Сиэтле . [ 4 ]
Паромный маршрут длится 45 минут, суда MV Klahowya и MV Tillikum движутся со скоростью 13 узлов (15 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] а MV Issaquah движется со скоростью 16 узлов (18 миль в час). [ 7 ] [ 9 ] WSF обслуживает паром каждый будний день с 33 переправами и по выходным с 26 переправами. [ 10 ] поскольку при приеме предоплаченных карт Wave2Go со взрослых пассажиров взимается плата за проезд в размере 5 долларов США. [ 11 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе на полуострове Китсап проезжало от 1500 до 24 000 автомобилей в день , в основном на развязке SR 16 в Порт-Орчарде. [ 12 ] По данным WSF, в 2012 году паром Саутворт-Вашон-Фаунтлерой перевез 2,886 миллиона пассажиров и 1,674 миллиона автомобилей. [ 13 ]
История
[ редактировать ]
SR 160 была построена в 1964 году как шоссе, начинающееся от SR 16 к западу от Порт-Орчарда до Саутворта. [ 2 ] Это шоссе было первоначально создано в 1923 году как ответвление от шоссе Navy Yard Highway , обозначенного как State Road 14 от Порт-Орчарда до Харпера . [ 14 ] Шоссе должно было заканчиваться у паромного причала в Харпере, который был построен округом Китсап после соглашения с округом Кинг о начале паромного сообщения оттуда на остров Вашон и Сиэтл. [ 15 ] Генеральная трасса автодороги «уровень воды» была установлена в 1919 году и завершена к 1921 году. [ 16 ] [ 17 ]
Ветка была включена в состав ПШ 14 при создании Главной и Второстепенной государственных автомобильных дорог в 1937 году. [ 18 ] Ветка PSH 14 была продлена до Саутворта в 1957 году. [ 19 ] и был подписан как SR 160 при изменении нумерации шоссе 1964 года . [ 2 ] [ 20 ] В 1991 году трасса SR 160 была перенаправлена на юг, на Седжвик-роуд, чтобы лучше обслуживать паром Саутворт-Фаунтлерой. [ 2 ] [ 21 ]
Перестройка SR 160 должна была вступить в силу 1 апреля 1992 года, но была временно отменена законодательным органом из-за оползня 14 февраля, перекрывшего шоссе к западу от Порт-Орчарда. [ 22 ] [ 23 ] Правительство штата сохранило право собственности на шоссе через Порт-Орчард во время операций по очистке, что позволило частично открыть его 17 апреля, но потребовало последующего закрытия для дальнейшего осмотра нестабильных склонов. [ 24 ] [ 25 ] Сквозное движение возобновилось 28 августа 1992 года. [ 26 ] В 1993 году SR 160 был перенесен на Седжвик-роуд, как и планировалось, а часть его старого маршрута была обозначена как SR 166 . [ 22 ] [ 27 ] Паром Саутворт-Фаунтлерой был добавлен к SR 160 в 1994 году вместе с остальной частью паромной системы штата Вашингтон . [ 2 ] [ 28 ] С 1994 года серьезных изменений в маршруте шоссе не происходило. [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шпаклевка | Порт-Орчард | 0.00– 0.09 | 0.00– 0.14 | ![]() | Развязка |
Саутворт | 7.47 | 12.02 | Паромный терминал Саутворта – Вашон , Фаунтлерой | ||
Пьюджет-Саунд | 7.47– 9.40 | 12.02– 15.13 | ![]() | ||
Король | Вашон | 9.40 | 15.13 | ![]() | |
Пьюджет-Саунд | 9.40– 12.80 | 15.13– 20.60 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1094–1096 . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «47.17.305: Государственный маршрут № 160» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . 1970 год; пересмотрено в 1991 г. (отменено в 1992 г.), 1993, 1994 гг. Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «SR 16 — перекресток SR 160/Седжвик-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 января 2010 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственная трасса 160» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Т/х Клаховья» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Т/Х Тилликум» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Т/х Иссакуа» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Карта маршрута Сиэтл/Вашон/Такома (Карта). Паромы штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Расписание плавания WSF для двух лодок Фаунтлерой / Вашон / Саутворт» . Паромы штата Вашингтон. 30 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Расписание плаваний на зиму 2013 г.: Фаунтлерой (Западный Сиэтл) / Вашон и Саутворт / Вашон» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 30 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Тарифы на пассажирские и транспортные средства» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 1 мая 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 146 . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Паромное подразделение WSDOT (WSF) — крупнейшая паромная система страны» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон, паромы штата Вашингтон. Январь 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 631 . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Китсап построит причал и дорогу в Харпере». Сиэтл Таймс . 8 марта 1918 г. с. 7.
- ^ «Китсап согласен на официальное шоссе». Сиэтл Таймс . 21 сентября 1919 г. с. 55.
- ^ «Бюро, поддерживающее новую дорогу в Грейс-Харбор». Сиэтл Таймс . 14 августа 1921 г. с. 11.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 940 . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957 г.). «Глава 172». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1957 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Охваченный Сенатом законопроект 5801». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Сената о законопроекте: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Бейкер, Трэвис (1 февраля 1993 г.). «Обмен на Седжвик-роуд сейчас в будущем» . Солнце . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Бейкер, Трэвис (25 февраля 1992 г.). «Потенциальные оползни закрывают проезжую часть до тех пор, пока она не будет окончательно устранена» . Солнце . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Бейкер, Трэвис (18 апреля 1992 г.). «Изменение маршрута дороги может зависеть от местных властей» . Солнце . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Бейкер, Трэвис (28 августа 1992 г.). «Бэй-стрит вновь откроется для движения во второй половине дня» . Солнце . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «47.17.328: Государственный маршрут № 166» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 2010 [1993] . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Глава 209: Законопроект о замене палаты представителей 2618». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1994 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 19 января 2013 г.