Маршрут штата Вашингтон 164
Оберн-Энумкло-роуд | ||||
![]() SR 164 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 410 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 24,82 миль [ 1 ] (23,85 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Король | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 164 ( SR 164 14,82 мили (23,85 км), ) — это государственная автомагистраль обслуживающая южный округ Кинг в американском штате Вашингтон длиной . Шоссе, соединяющее Оберн и Энумкло вдоль реки Уайт , начинается на развязке с SR 18 в Оберне и идет на юго-восток к Энумкло, где пересекает SR 169 и заканчивается на SR 410 . SR 164 служит альтернативным маршрутом к Бакли и перевалу Чинук через SR 410, а также проходит мимо индейской резервации Маклшут .
SR 164 первоначально был частью различных государственных дорог для вагонов в период с 1913 по 1923 год, а в 1926 году стал частью State Road 5 , позже Primary State Highway 5 (PSH 5) и US Route 410 (US 410). Позже US 410 был перенесен на юг в 1940-е годы, и SR 167 был присвоен прежнему маршруту во время изменения нумерации шоссе в 1964 году. . В 1969 году был открыт SR 164, а западная конечная остановка позже была сокращена до развязки с SR 18 к югу от Оберна.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 164 начинается как Auburn Way на частичной развязке клеверного листа с автострадой SR 18 к югу от торгового центра Auburn в центре города Оберн . [ 3 ] Шоссе идет на юго-восток и проходит мимо парка Лес-Гроув и музея долины Уайт-Ривер , а затем покидает Оберн, следуя вверх по течению реки Уайт в индейскую резервацию Маклшут , минуя казино Маклшут . Оберн-Уэй проходит на восток и юго-восток в пределах резервации, минуя Центр управления воздушным движением Сиэтла , Адвентистскую академию Оберна и школу племени Маклшот . SR 164 покидает резервацию и въезжает в сельский округ Кинг , продолжая следовать по реке Уайт по дороге Оберн-Энумкло и минуя амфитеатр Уайт-Ривер , поворачивая на восток по мере приближения к Энумкло . Шоссе, которое теперь называется 436-й улицей, проходит мимо Малер-парка и спускается на юг, на Гриффин-авеню, в центр города Энумкло. Гриффин-авеню поворачивает на юго-восток и пересекает Портер-стрит, южную конечную точку SR 169 , а затем направляется к перекрестку с Рузвельт-авеню, обозначенному как SR 410 , где заканчивается SR 164. [ 1 ] [ 4 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжают от 9 200 до 34 000 автомобилей в день, в основном в районе Оберна. [ 5 ] WSDOT определил SR 164 как автомагистраль общештатного значения, которая включает в себя основные магистрали, необходимые для соединения основных населенных пунктов штата. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
SR 164 был впервые определен в соответствии с законом, который должен был быть построен и заасфальтирован штатом Вашингтон в 1913 году как шоссе Макклеллан-Пасс , простирающееся на юго-восток от Такомы вдоль рек Пуйаллап и Уайт до перевала Чинук и в направлении Начеса вдоль существующей окружной дороги от Оберна и Энумкло. построен в 1890-х годах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Шоссе было переименовано в шоссе Начес-Пасс в 1921 году и стало государственной дорогой 5 во время реструктуризации системы государственных автомагистралей в 1923 году. [ 11 ] [ 12 ] После образования пронумерованных автомагистралей США в 1926 году была создана дорога US 410 , которая использовала маршрут государственной дороги 5 между Такомой и Начесом. [ 13 ] [ 14 ] State Road 5 стала PSH 5 , продлена на север до Рентона и названа шоссе Национального парка , была проложена во время создания основной и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году. [ 15 ] US 410 был перенесен на юг, на новое шоссе Самнер - Бакли в 1950-х годах и заменен продолжением US 12 в 1967 году. [ 16 ] [ 17 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году PSH 5 была разделена на несколько шоссе, включая SR 167 между Рентоном и Энумкло , заканчивающееся на SR 410 . [ 18 ] [ 19 ] В 1969 году SR 167 был перенесен на бывший SR 163 между Самнером и Оберном, и был открыт SR 164. [ 2 ] [ 20 ] Первоначально SR 164 заканчивался на SR 18 в центре Оберна, но был перенесен на юг, когда в 1987 году SR 18 был перенесен на новую автостраду. [ 21 ] С тех пор никаких серьезных изменений в маршруте шоссе не произошло. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кинг .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Оберн | 0.00– 0.07 | 0.00– 0.11 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; обмен | |
Перечисление | 14.21 | 22.87 | ![]() ![]() | ||
14.82 | 23.85 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1120–1125 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.320: Государственный маршрут №164» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1987 [1970] . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «SR 18: Перекресток SR 164/Оберн-Уэй» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 марта 2001 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 164» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 148 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Автомагистрали общегосударственного значения (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 222 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года ( DJVU ) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон . 1915 год . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник Такомы (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Март 1900 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (2 марта 1921 г.). «Глава 34: Перевал Макклеллан». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1921 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 118 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 628–629 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон (DJVU) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Январь 1931 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 935–937 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1946 год . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1969 г.). «Расширенная сессия 281». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1969 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (29 января 1987 г.). «Сенатский законопроект 5413». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1987 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 28 января 2013 г.