Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 164

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 164
Государственный маршрут 164
Оберн-Энумкло-роуд
SR 164 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут SR 410
Поддерживается WSDOT
Длина 24,82 миль [ 1 ] (23,85 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SR 18 в Оберне
Основные перекрестки SR 169 в Энумкло
Ист-Энд SR 410 в Энумкло
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Король
Система автомагистралей
СР 163 СР 165

State Route 164 ( SR 164 14,82 мили (23,85 км), ) — это государственная автомагистраль обслуживающая южный округ Кинг в американском штате Вашингтон длиной . Шоссе, соединяющее Оберн и Энумкло вдоль реки Уайт , начинается на развязке с SR 18 в Оберне и идет на юго-восток к Энумкло, где пересекает SR 169 и заканчивается на SR 410 . SR 164 служит альтернативным маршрутом к Бакли и перевалу Чинук через SR 410, а также проходит мимо индейской резервации Маклшут .

SR 164 первоначально был частью различных государственных дорог для вагонов в период с 1913 по 1923 год, а в 1926 году стал частью State Road 5 , позже Primary State Highway 5 (PSH 5) и US Route 410 (US 410). Позже US 410 был перенесен на юг в 1940-е годы, и SR 167 был присвоен прежнему маршруту во время изменения нумерации шоссе в 1964 году. . В 1969 году был открыт SR 164, а западная конечная остановка позже была сокращена до развязки с SR 18 к югу от Оберна.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 164 начинается как Auburn Way на частичной развязке клеверного листа с автострадой SR 18 к югу от торгового центра Auburn в центре города Оберн . [ 3 ] Шоссе идет на юго-восток и проходит мимо парка Лес-Гроув и музея долины Уайт-Ривер , а затем покидает Оберн, следуя вверх по течению реки Уайт в индейскую резервацию Маклшут , минуя казино Маклшут . Оберн-Уэй проходит на восток и юго-восток в пределах резервации, минуя Центр управления воздушным движением Сиэтла , Адвентистскую академию Оберна и школу племени Маклшот . SR 164 покидает резервацию и въезжает в сельский округ Кинг , продолжая следовать по реке Уайт по дороге Оберн-Энумкло и минуя амфитеатр Уайт-Ривер , поворачивая на восток по мере приближения к Энумкло . Шоссе, которое теперь называется 436-й улицей, проходит мимо Малер-парка и спускается на юг, на Гриффин-авеню, в центр города Энумкло. Гриффин-авеню поворачивает на юго-восток и пересекает Портер-стрит, южную конечную точку SR 169 , а затем направляется к перекрестку с Рузвельт-авеню, обозначенному как SR 410 , где заканчивается SR 164. [ 1 ] [ 4 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжают от 9 200 до 34 000 автомобилей в день, в основном в районе Оберна. [ 5 ] WSDOT определил SR 164 как автомагистраль общештатного значения, которая включает в себя основные магистрали, необходимые для соединения основных населенных пунктов штата. [ 6 ] [ 7 ]

Карта ПШ 5 и ее ветвей на момент изменения нумерации автодороги 1964 года .

SR 164 был впервые определен в соответствии с законом, который должен был быть построен и заасфальтирован штатом Вашингтон в 1913 году как шоссе Макклеллан-Пасс , простирающееся на юго-восток от Такомы вдоль рек Пуйаллап и Уайт до перевала Чинук и в направлении Начеса вдоль существующей окружной дороги от Оберна и Энумкло. построен в 1890-х годах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Шоссе было переименовано в шоссе Начес-Пасс в 1921 году и стало государственной дорогой 5 во время реструктуризации системы государственных автомагистралей в 1923 году. [ 11 ] [ 12 ] После образования пронумерованных автомагистралей США в 1926 году была создана дорога US 410 , которая использовала маршрут государственной дороги 5 между Такомой и Начесом. [ 13 ] [ 14 ] State Road 5 стала PSH 5 , продлена на север до Рентона и названа шоссе Национального парка , была проложена во время создания основной и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году. [ 15 ] US 410 был перенесен на юг, на новое шоссе Самнер - Бакли в 1950-х годах и заменен продолжением US 12 в 1967 году. [ 16 ] [ 17 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году PSH 5 была разделена на несколько шоссе, включая SR 167 между Рентоном и Энумкло , заканчивающееся на SR 410 . [ 18 ] [ 19 ] В 1969 году SR 167 был перенесен на бывший SR 163 между Самнером и Оберном, и был открыт SR 164. [ 2 ] [ 20 ] Первоначально SR 164 заканчивался на SR 18 в центре Оберна, но был перенесен на юг, когда в 1987 году SR 18 был перенесен на новую автостраду. [ 21 ] С тех пор никаких серьезных изменений в маршруте шоссе не произошло. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кинг .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Оберн 0.00–
0.07
0.00–
0.11

SR 18 до I-5 Federal Way , Такома , Норт-Бенд
Западная конечная остановка; обмен
Перечисление 14.21 22.87
SR 169 север (Портер-стрит) - Рентон
14.82 23.85 SR 410 (авеню Рузвельта) – Такома , гора Ренье , гора Кристал , Якима Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1120–1125 . Проверено 28 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «47.17.320: Государственный маршрут №164» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1987 [1970] . Проверено 28 января 2013 г.
  3. ^ «SR 18: Перекресток SR 164/Оберн-Уэй» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 марта 2001 года . Проверено 28 января 2013 г.
  4. ^ «Государственная трасса 164» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 ноября 2010 г.
  5. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 148 . Проверено 28 января 2013 г.
  6. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 28 января 2013 г.
  7. ^ Автомагистрали общегосударственного значения (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 28 января 2013 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 222 . Проверено 28 января 2013 г.
  9. ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года ( DJVU ) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон . 1915 год . Проверено 28 января 2013 г.
  10. ^ Вашингтон: Четырехугольник Такомы (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Март 1900 года . Проверено 28 января 2013 г.
  11. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (2 марта 1921 г.). «Глава 34: Перевал Макклеллан». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1921 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 118 . Проверено 28 января 2013 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 628–629 . Проверено 28 января 2013 г.
  13. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  14. ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон (DJVU) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Январь 1931 года . Проверено 28 января 2013 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 935–937 . Проверено 28 января 2013 г.
  16. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 января 2013 г.
  17. ^ Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1946 год . Проверено 28 января 2013 г.
  18. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 28 января 2013 г.
  19. ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 28 января 2013 г.
  20. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1969 г.). «Расширенная сессия 281». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1969 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  21. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (29 января 1987 г.). «Сенатский законопроект 5413». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1987 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  22. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 28 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52f24f308c2a424e89e376af9500ad84__1722811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/84/52f24f308c2a424e89e376af9500ad84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 164 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)