Маршрут штата Вашингтон 8
SR 8 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 20,67 миль [ 1 ] (33,27 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Грейс-Харбор , Терстон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 8 ( SR 8 ) — автомагистраль штата в округах Грейс-Харбор и Терстон американского штата Вашингтон . Он простирается на 20,67 миль (33,27 км) от шоссе 12 США (US 12) в городе Эльма на восток до развязки с шоссе US 101 примерно в 5,90 миль (9,50 км) к северо-западу от столицы штата Олимпии . SR 8 пересекает SR 108 к западу от Макклири . Маршрут соединяет Эльму и Олимпию как часть коридора между Абердином и регионом Пьюджет-Саунд .
Шоссе было частью ответвления Эльма – Гранд-Маунд основной государственной автомагистрали 9 (PSH 9 EG) с 1937 по 1964 год, которая проходила от юго-востока Эльмы до межштатной автомагистрали 5 (I-5), ранее US 99 в Гранд-Маунде , которая позже была добавлен как часть США 12 в 1967 году. Дорога также образует северную границу государственного леса Капитолий в округе Терстон.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 8 проходит в 20,67 миль (33,27 км) к востоку от US 12 в Эльме до развязки с US 101 в 5,90 миль (9,50 км) к северо-западу от Олимпии. [ 1 ] Маршрут связывает город Эльма с Олимпией и пересекает только еще одно шоссе, SR 108, в Макклири. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] WSDOT обнаружил, что более 17 000 автомобилистов ежедневно используют дорогу на развязке с US 101, основываясь на данных о среднегодовом дневном трафике (AADT). [ 6 ]

SR 8 начинается на развязке с US 12 недалеко от центра города Эльма. От развязки скоростная автомагистраль идет на северо-восток и начинается параллельно реке Чехалис . [ 7 ] Дважды пересекая реку, шоссе пересекает SR 108, идущее на северо-восток в сторону Камилче , к западу от Макклири. После прохождения центра города Макклири у SR 8 есть частичная развязка клеверного листа с Мокс-Чехалис-роуд. От развязки скоростная автомагистраль идет на восток, образуя северную границу Капитолийского государственного леса . [ 8 ] и проходит мимо озера Саммит . [ 9 ] От Саммит-Лейк шоссе поворачивает на северо-восток и сливается с шоссе US 101, идущим на юг. [ 3 ] [ 10 ]
Вся длина SR 8 является скоростной автомагистралью. В сочетании с US 12 на западе и US 101 на востоке он служит основным связующим звеном между регионом Пьюджет-Саунд и тихоокеанским побережьем Вашингтона.
История
[ редактировать ]
До появления первичной и вторичной системы SR 8 в 1923 году была частью ветки государственной дороги 9 , от Эльмы до Гранд-Маунда . [ 11 ] Позже, в 1937 году, маршрут от Эльмы до Гранд-Маунда стал частью ветки Эльма-Гранд-Маунд основной государственной автомагистрали 9 (PSH 9 EG). [ 12 ] PSH 9 EG стал SR 8 в 1964 году во время перенумерации шоссе 1964 года , в ходе которой Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) заменил предыдущую систему основных и второстепенных автомагистралей новой системой под названием State Routes , которая используется до сих пор. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе стало частью Ocean Freeway, скоростной автомагистрали, которая в 1960-х годах должна была соединить Абердин и Тихоокеанское побережье с Олимпией. [ 15 ] Первый участок между Макклири и Мад-Бэй открылся в октябре 1962 года, а годом позже последовало расширение до Эльмы. [ 15 ] [ 16 ] Объездная автострада Эльмы протяженностью 3 мили (4,8 км) открылась в июне 1965 года как часть US 410. [ 17 ] [ 18 ]

Позже в 1967 году шоссе US 12 было продлено от Льюистона, штат Айдахо, на запад до Абердина . [ 19 ] Он был утвержден 20 июня 1967 года и заменил маршрут US 410, что сделало шоссе устаревшим. [ 19 ] Поскольку США 12 использовали всепогодный перевал Уайт и SR 8 от Эльмы до Гранд-Маунда, а США 410 использовали перевал Чинук , который был закрыт зимой, США 12 обходили США 410 и то, что сейчас называется SR 8. [ 20 ] Знаки были изменены в конце декабря 1967 года. [ 21 ] а обойденные сегменты US 410 стали новым SR 8. [ 22 ] [ 23 ]
Во время урагана зимой 2007 года склон, на котором удерживался SR 8, был размыт паводковыми водами. Спуск, расположенный на SR 8 к западу от развязки US 101, начнется в этом сезоне и продлится 2 месяца. [ 24 ] В 2010 году WSDOT планирует восстановить колонны, поддерживающие развязку SR 8/US 101, и снизить риск отказа при землетрясении, таком как землетрясение в Нисквалли в 2001 году . [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грейс-Харбор | Яблоко | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжается как США 12 на запад. |
![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток | ||||
Макклири | 6.03 | 9.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
7.39 | 11.89 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Терстон | 20.67 | 33.27 | ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 249–253 . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «RCW 47.17.035: Государственный маршрут 8» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (23 сентября 2021 г.). «Государственная трасса 8» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 2008. с. 108. § Н4, Н5, Н6. ISBN 0-528-93961-0 .
- ^ Олимпия, Лейси, Тамуотер, округ Терстон (карта) (изд. 2007 г.). Карты улиц города. ГМ Джонсон. 2007 . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовые среднесуточные данные о трафике в Вашингтоне» (PDF) . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Порт-Анджелес, Порт-Таунсенд, Секим, Абердин, Хокиам (Карта) (изд. 2008 г.). Карты улиц города. ГМ Джонсон. 2008. Вставка Эльмы . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Google (19 октября 2008 г.). «Капитолийский государственный лес» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ SR 8 – Аварийный ремонт оползня – Карта нестабильного склона (Карта). Картография Tele Atlas. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2007 . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2008–2009 гг.). 1:842000. Официальные карты государственных автомагистралей. Картография Геологической службы США . Олимпия, Вашингтон: Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § Е2 . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1923 г.). «Глава 185». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Глава 190». Сессионные законы штата Вашингтон (PDF) (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ К. Г. Праль, Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) .
- ^ К. Г. Праль, Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 2» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Последнее звено Ocean Freeway откроется 30 января» . Газета «Новости Трибьюн» . 23 января 1969 г. с. С1 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Губернатор Роселлини; член палаты представителей Хансен на церемонии» . Такома Ньюс Трибьюн . 7 октября 1962 г. с. А4 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Авария 3 в Эльме» . Ежедневная хроника . Ассошиэйтед Пресс. 23 июня 1965 г. с. 1 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Строительная сводка» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 12, нет. 7. Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Январь 1965 г. с. 21. ОСЛК 29654162 . Получено 5 ноября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 мая 2005 г.). «США 12 от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ «Всепогодный план, выбранный дорожной комиссией». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 23 апреля 1967 г. с. 5.
- ^ «Шоссе 410 теперь является номером 12 в США». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 28 декабря 1967 г. с. 1.
- ^ «Линия действий УБ». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 29 сентября 1968 г. с. 1.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1970). «Годовой отчет о дорожном движении» (PDF) . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «SR 8 — Аварийный ремонт слайдов — нестабильный склон» . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «SR 8 – Подземный переход US 101 – Сейсмическая модернизация» . Проверено 19 октября 2008 г.