Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 8

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 8

Государственный маршрут 8

SR 8 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 20,67 миль [ 1 ] (33,27 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 12 в Эльме
Основные перекрестки SR 108 в Макклири
Ист-Энд США 101 возле Олимпии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Грейс-Харбор , Терстон
Система автомагистралей
СР 7 СР 9

State Route 8 ( SR 8 ) — автомагистраль штата в округах Грейс-Харбор и Терстон американского штата Вашингтон . Он простирается на 20,67 миль (33,27 км) от шоссе 12 США (US 12) в городе Эльма на восток до развязки с шоссе US 101 примерно в 5,90 миль (9,50 км) к северо-западу от столицы штата Олимпии . SR 8 пересекает SR 108 к западу от Макклири . Маршрут соединяет Эльму и Олимпию как часть коридора между Абердином и регионом Пьюджет-Саунд .

Шоссе было частью ответвления Эльма – Гранд-Маунд основной государственной автомагистрали 9 (PSH 9 EG) с 1937 по 1964 год, которая проходила от юго-востока Эльмы до межштатной автомагистрали 5 (I-5), ранее US 99 в Гранд-Маунде , которая позже была добавлен как часть США 12 в 1967 году. Дорога также образует северную границу государственного леса Капитолий в округе Терстон.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 8 проходит в 20,67 миль (33,27 км) к востоку от US 12 в Эльме до развязки с US 101 в 5,90 миль (9,50 км) к северо-западу от Олимпии. [ 1 ] Маршрут связывает город Эльма с Олимпией и пересекает только еще одно шоссе, SR 108, в Макклири. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] WSDOT обнаружил, что более 17 000 автомобилистов ежедневно используют дорогу на развязке с US 101, основываясь на данных о среднегодовом дневном трафике (AADT). [ 6 ]

Участок скоростной автомагистрали SR 8, идущий на восток в сторону US 101 .

SR 8 начинается на развязке с US 12 недалеко от центра города Эльма. От развязки скоростная автомагистраль идет на северо-восток и начинается параллельно реке Чехалис . [ 7 ] Дважды пересекая реку, шоссе пересекает SR 108, идущее на северо-восток в сторону Камилче , к западу от Макклири. После прохождения центра города Макклири у SR 8 есть частичная развязка клеверного листа с Мокс-Чехалис-роуд. От развязки скоростная автомагистраль идет на восток, образуя северную границу Капитолийского государственного леса . [ 8 ] и проходит мимо озера Саммит . [ 9 ] От Саммит-Лейк шоссе поворачивает на северо-восток и сливается с шоссе US 101, идущим на юг. [ 3 ] [ 10 ]

Вся длина SR 8 является скоростной автомагистралью. В сочетании с US 12 на западе и US 101 на востоке он служит основным связующим звеном между регионом Пьюджет-Саунд и тихоокеанским побережьем Вашингтона.

Щит ПШ 9 ЭГ .

До появления первичной и вторичной системы SR 8 в 1923 году была частью ветки государственной дороги 9 , от Эльмы до Гранд-Маунда . [ 11 ] Позже, в 1937 году, маршрут от Эльмы до Гранд-Маунда стал частью ветки Эльма-Гранд-Маунд основной государственной автомагистрали 9 (PSH 9 EG). [ 12 ] PSH 9 EG стал SR 8 в 1964 году во время перенумерации шоссе 1964 года , в ходе которой Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) заменил предыдущую систему основных и второстепенных автомагистралей новой системой под названием State Routes , которая используется до сих пор. [ 13 ] [ 14 ] Шоссе стало частью Ocean Freeway, скоростной автомагистрали, которая в 1960-х годах должна была соединить Абердин и Тихоокеанское побережье с Олимпией. [ 15 ] Первый участок между Макклири и Мад-Бэй открылся в октябре 1962 года, а годом позже последовало расширение до Эльмы. [ 15 ] [ 16 ] Объездная автострада Эльмы протяженностью 3 мили (4,8 км) открылась в июне 1965 года как часть US 410. [ 17 ] [ 18 ]

Карта, показывающая SR 8 в 1964 году, когда шоссе шло от Эльмы к Гранд-Маунду .

Позже в 1967 году шоссе US 12 было продлено от Льюистона, штат Айдахо, на запад до Абердина . [ 19 ] Он был утвержден 20 июня 1967 года и заменил маршрут US 410, что сделало шоссе устаревшим. [ 19 ] Поскольку США 12 использовали всепогодный перевал Уайт и SR 8 от Эльмы до Гранд-Маунда, а США 410 использовали перевал Чинук , который был закрыт зимой, США 12 обходили США 410 и то, что сейчас называется SR 8. [ 20 ] Знаки были изменены в конце декабря 1967 года. [ 21 ] а обойденные сегменты US 410 стали новым SR 8. [ 22 ] [ 23 ]

Во время урагана зимой 2007 года склон, на котором удерживался SR 8, был размыт паводковыми водами. Спуск, расположенный на SR 8 к западу от развязки US 101, начнется в этом сезоне и продлится 2 месяца. [ 24 ] В 2010 году WSDOT планирует восстановить колонны, поддерживающие развязку SR 8/US 101, и снизить риск отказа при землетрясении, таком как землетрясение в Нисквалли в 2001 году . [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Грейс-Харбор Яблоко 0.00 0.00
США 12 запад – Монтесано , Абердин
Продолжается как США 12 на запад.

США 12 восток – Оквилл , Централия , Якима
Развязка; выход на запад и вход на восток
Макклири 6.03 9.70


SR 108 восток / Автобус SR 108. восток – Макклири , Шелтон
7.39 11.89

Автобус СР 108. запад (Мокс Чехалис-роуд) - Макклири
Развязка
Терстон 20.67 33.27
США 101 юг - Олимпия
Развязка; выход на восток и вход на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 249–253 . Проверено 23 сентября 2021 г.
  2. ^ «RCW 47.17.035: Государственный маршрут 8» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 октября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Google (23 сентября 2021 г.). «Государственная трасса 8» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 сентября 2021 г.
  4. ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 2008. с. 108. § Н4, Н5, Н6. ISBN  0-528-93961-0 .
  5. ^ Олимпия, Лейси, Тамуотер, округ Терстон (карта) (изд. 2007 г.). Карты улиц города. ГМ Джонсон. 2007 . Проверено 19 октября 2008 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовые среднесуточные данные о трафике в Вашингтоне» (PDF) . Проверено 19 октября 2008 г.
  7. ^ Порт-Анджелес, Порт-Таунсенд, Секим, Абердин, Хокиам (Карта) (изд. 2008 г.). Карты улиц города. ГМ Джонсон. 2008. Вставка Эльмы . Проверено 23 октября 2008 г.
  8. ^ Google (19 октября 2008 г.). «Капитолийский государственный лес» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2008 г.
  9. ^ SR 8 – Аварийный ремонт оползня – Карта нестабильного склона (Карта). Картография Tele Atlas. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2007 . Проверено 19 октября 2008 г.
  10. ^ Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2008–2009 гг.). 1:842000. Официальные карты государственных автомагистралей. Картография Геологической службы США . Олимпия, Вашингтон: Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § Е2 . Проверено 19 октября 2008 г.
  11. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1923 г.). «Глава 185». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 октября 2008 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Глава 190». Сессионные законы штата Вашингтон (PDF) (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 19 октября 2008 г.
  13. ^ К. Г. Праль, Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) .
  14. ^ К. Г. Праль, Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 2» (PDF) .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Последнее звено Ocean Freeway откроется 30 января» . Газета «Новости Трибьюн» . 23 января 1969 г. с. С1 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Губернатор Роселлини; член палаты представителей Хансен на церемонии» . Такома Ньюс Трибьюн . 7 октября 1962 г. с. А4 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Авария 3 в Эльме» . Ежедневная хроника . Ассошиэйтед Пресс. 23 июня 1965 г. с. 1 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Строительная сводка» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 12, нет. 7. Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Январь 1965 г. с. 21. ОСЛК   29654162 . Получено 5 ноября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  19. ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 мая 2005 г.). «США 12 от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2008 г.
  20. ^ «Всепогодный план, выбранный дорожной комиссией». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 23 апреля 1967 г. с. 5.
  21. ^ «Шоссе 410 теперь является номером 12 в США». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 28 декабря 1967 г. с. 1.
  22. ^ «Линия действий УБ». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 29 сентября 1968 г. с. 1.
  23. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1970). «Годовой отчет о дорожном движении» (PDF) . Проверено 19 октября 2008 г.
  24. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «SR 8 — Аварийный ремонт слайдов — нестабильный склон» . Проверено 19 октября 2008 г.
  25. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «SR 8 – Подземный переход US 101 – Сейсмическая модернизация» . Проверено 19 октября 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f506b6c884c80496554adf3897af49b6__1722799860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b6/f506b6c884c80496554adf3897af49b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)