Маршрут штата Вашингтон 7
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 58,26 миль [ 1 ] (93,76 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 12 в Мортоне | |||
Северный конец | I-5 / I-705 в Такоме | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Льюис , Пирс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 7 SR 7 ) — автомагистраль штата в округах Льюис и Пирс , расположенная в американском штате Вашингтон ( . Дорога длиной 58,60 миль (94,31 км) начинается на шоссе 12 США (US 12) в Мортоне и продолжается на север, пересекая несколько других автомагистралей штата в сторону Такомы , где заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5) и I- 705 . Дорога имеет несколько названий, например, Вторая улица в Мортоне, Горное шоссе в сельской местности, Пасифик-авеню в Спанауэе , Паркленд и Такома и 38-я улица в Такоме. Ближе к концу шоссе находится короткая автострада, которую предлагается продлить на юг параллельно уже существующей железной дороге, принадлежащей Tacoma Rail , которая служит серединой короткой автострады.
Самая ранняя дорога, использовавшая нынешний маршрут SR 7, впервые появилась на карте района Такомы 1900 года и была частью системы автомагистралей штата с 1909 года, когда дорога Олдер-Космос была добавлена в систему как State Road 18 . State Road 18 стала частью двух ветвей State Road 5 в 1923 году, а затем и ветвей Main State Highway 5 . Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году ответвления стали SR 7.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 7 начинается на пересечении с US Route 12 (US 12), главной автомагистралью с востока на запад, в Мортоне . Двигаясь на север по Второй улице и параллельно маршруту Мортон- Такома (Горный район) железной дороги Такома , [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] улица пересекает Мейн-авеню, которая продолжается на запад от города под номером SR 508 . [ 5 ] После выезда из Мортона шоссе становится Горным шоссе и проходит через густо заросший лесом каньон возле горы Рейнир и параллельно реке Тилтон и ручью Раундроп. Пересекая реку Нисквалли , шоссе покидает округ Льюис и въезжает в округ Пирс . На Эльбе дорога пересекает трассу SR 706 , идущую на восток к национальному парку Маунт-Рейнир . Следуя за рекой Нискуалли, которая стала озером Олдер , и железнодорожной линией Такома, SR 161 ответвляется в сторону Итонвилля , а SR 702 направляется на запад от равнин к Маккенне . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Минуя Элк-Плейн и пригородные районы, шоссе входит в Спанавей возле границы Форт-Льюиса , где SR 7 пересекает SR 507 , который продолжается на юго-запад до Чехалиса . Горное шоссе переходит в Пасифик-авеню и входит в Паркленд . Вскоре после 112-й улицы проезжая часть имеет частичную развязку в виде клеверного листа с SR 512 , которая использует 108-ю южную улицу в качестве двух съездов. [ 10 ] Покидая Паркленд и въезжая в Такому, Пасифик-авеню поворачивает на восток на 38-ю улицу, а затем имеет еще одну частичную развязку клеверного листа с короткой автострадой и предлагаемым маршрутом SR 7, который используется проезжей частью. [ 11 ] В 2007 году автострада была самым загруженным участком шоссе, по оценкам, в среднем ежедневно ее посещали 27 000 автомобилистов. [ 12 ] Посередине межштатной автострады проходит железнодорожный маршрут Такомы, а на северной конечной остановке находится развязка с автомагистралью 5 (I-5). [ 13 ] [ 14 ] SR 7 заканчивается на развязке, расположенной недалеко от Tacoma Dome , но дорога продолжается на север, в центр города Такома, как I-705 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]На карте района Такомы 1900 года была показана дорога, идущая на север от Спанауэя до Такомы, которая позже стала SR 7. [ 15 ] В 1909 году дорога Олдер-Космос , получившая номер State Road 18 , была добавлена к системе государственных автомагистралей и пролегала от Космоса на север через Мортон и Эльбу до Олдеры . [ 16 ] Шоссе Национального парка было создано в 1913 году и простиралось от Тихого океана до Такомы и на юг до Эльбы, где оно поворачивало на восток в Национальный парк Маунт-Рейнир . [ 17 ] Обе автомагистрали были заменены двумя ответвлениями State Road 5 в 1923 году, которые вели от Такомы до Маунт-Рейнир и от Эльбы до Чехалиса . [ 18 ] [ 19 ] Государственная дорога 5 стала основной государственной автомагистралью 5 (PSH 5) во время создания основных государственных автомагистралей в 1937 году, и ветка Такома-Маунт-Рейнир осталась прежней, но ветка Эльба-Чехалис была сокращена до Космоса. [ 20 ] [ 21 ]
Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году две ветки PSH 5 стали SR 7. [ 2 ] [ 22 ] Самый южный участок шоссе между Космосом и Мортоном был заменен в ноябре 1967 года в результате перемещения US 12 в рамках подготовки к строительству плотины Моссирок , которая создала бы водохранилище на озере Рифф и затопила территорию. [ 23 ] [ 24 ] Городские участки SR 7 планировалось перенести на новую горную автостраду, которая будет следовать по железнодорожному коридору Такомы между Роем и Такомой. [ 25 ] Самый северный участок, между 38-й Северной улицей и I-5, открылся 14 февраля 1968 года. [ 26 ] [ 27 ] Остальная часть автострады так и не была построена. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
новый вспомогательный маршрут SR 7, SR 704, В 2002 году был проложен объезд Такомы чтобы и обеспечить прямое сообщение между I-5 и Спанауэй. [ 31 ] 30 июля 2008 года Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) провел церемонию закладки фундамента , посвященную началу строительства SR 704. [ 32 ] который планировалось завершить после 2017 года. [ 33 ] Однако из-за нехватки денег завершение проекта приостановлено на неопределенный срок с 2022 года. [ 34 ] На участке шоссе между SR 507 в Спанауэе и SR 512 в Паркленде наблюдался очень высокий уровень аварийности, что побудило в 2007 году принять меры по повышению безопасности проезжей части. [ 35 ] [ 36 ] Между Мортоном и Спанауэем WSDOT в настоящее время (по состоянию на 2009 год) разрабатывает план развития маршрута для улучшения дороги. Проект разделен на три этапа: первый этап был завершен в 2006 году и сосредоточен между Мортоном и Эльбой, второй этап будет сосредоточен между Эльбой и SR 702 , а третий будет сосредоточен между SR 702 и Спанауэем. [ 37 ] [ 38 ] [ нужно обновить ]
Небольшой самолет совершил вынужденную посадку на участке SR 7 в Паркленде 1 августа 2019 года из-за неисправности топливной системы. Инцидент был заснят видеорегистратором сотрудника полиции . [ 39 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Льюис | Мортон | 0.00 | 0.00 | США 12 — Уайт-Пасс , Якима , Моссирок. | Южная конечная остановка | ||
0.45 | 0.72 | SR 508 запад (Главный проспект) | |||||
Пирс | Эльба | 16.82 | 27.07 | SR 706 восток - Национальный парк Маунт-Рейнир | |||
26.98 | 43.42 | SR 161 север - Итонвилл , Пуйаллап | |||||
36.06 | 58.03 | SR 702 запад / Итонвилл Cutoff Road - Маккенна , Йелм | |||||
Спанавей | 47.36 | 76.22 | SR 507 юг — Рой , Централия | ||||
48.31 | 77.75 | SR 704 запад (межбазовое шоссе) / 176-я улица Восток | |||||
Паркленд | 52.53 | 84.54 | SR 512 до I-5 – Сиэтл , Портленд , Пуйаллап | Развязка | |||
Такома | 57.44 | 92.44 | Южная 38-я улица | Развязка | |||
Южный конец автострады | |||||||
58.26 | 93.76 | I-5 – Олимпия , Портленд , Сиэтл | |||||
I-705 север / 26-я восточная улица - Такома Доум , центр города | Продолжение за I-5 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 229–248 . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 47.17.030: Государственный маршрут № 7» . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Железнодорожные пути ТПУ (Карта). Картография Tele Atlas . Такома Рейл . 2009 . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (17 сентября 2004 г.). «SR 7; Развязка SR 508» (PDF) . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Google (21 июля 2009 г.). «Государственная трасса 7» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § Е3, F3 . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по улицам округов Кинг, Пирс и Снохомиш (карта). 1:24 000. Серия «Путеводитель Томаса». Картография NAVTEQ . Томас Бразерс , Рэнд МакНелли . 2008. стр. 803, 833, 863, 893–894, 914, 934, 954, 974–975. ISBN 0-528-86671-0 .
- ^ Хокиам, 1968 г. (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1968 год . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (5 января 2006 г.). «SR 512; перекресток SR 7 / Пасифик-авеню» (PDF) . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (17 сентября 2004 г.). «SR 7; перекресток Южной 38-й улицы» (PDF) . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (27 августа 2008 г.). «SR 5 – Выход 133; Развязка SR 705 / SR 7» (PDF) . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1965 год . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Такома, 1900 г. (Карта). 1:125 000. Вашингтон 1:125 000 четырехугольников. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон . 1900 год . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (13 марта 1909 г.). «Глава 92: Создание некоторых государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1909 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 190 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 222 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1909 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 628–629 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего, Вашингтон (Карта). Рэнд МакНелли. 1926 год . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (PDF) (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 935–937 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли. 1946. с. 16. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Новое шоссе обходит новое водохранилище» . Такома Ньюс Трибьюн . 3 декабря 1967 г. с. Б14 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1967). Карта шоссе Вашингтона 1967 года (Карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 29 июля 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1968). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 30 марта 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «На развязке открылись шесть пандусов» . Газета «Новости Трибьюн» . 15 февраля 1968 г. с. Д12 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Рейнир Линк откроется в следующем месяце» . Газета «Новости Трибьюн» . 27 января 1968 г. с. 2 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гиббс, Эл (16 мая 1971 г.). «Такома в далеком пути от автострады» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А17 . Проверено 27 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гилли, Джон (12 апреля 1981 г.). «Ожидается, что в округе будет построено несколько новых дорог» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б9 . Получено 3 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тернер, Джо (16 мая 1997 г.). «Вопросы и ответы» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б2 . Проверено 30 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (2002 г.). «RCW 47.17.818: Государственный маршрут № 704» . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «WSDOT закладывает фундамент на первом участке межбазового шоссе» . На РАМПе. 1 августа 2008 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Обсуждается межбазовое шоссе» . Пригородные Таймс . 20 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Когда-то Кросс-Бейсское шоссе считалось «недостающим звеном» округа Пирс и практически мертво» . Газета «Новости Трибьюн» . 25 мая 2022 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «SR 7 – SR 507–SR 512 – Улучшения безопасности – завершено в сентябре 2007 г.» . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ SR 7 «Повышение безопасности» (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2007 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «СР 7 – Улучшение коридора» . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ SR 7 – Улучшения коридора (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Прайор, Райан (1 августа 2019 г.). «Пилот совершил вынужденную посадку на шоссе — все заснято на видеорегистраторе военнослужащего» . CNN . Проверено 9 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]