Маршрут штата Вашингтон 6
SR 6 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 51,37 миль [ 1 ] (82,67 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Пасифик , Льюис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 6 ( SR 6 51,37 мили (82,67 км) ) — автомагистраль штата в Пасифик и Льюис округах в американском штате Вашингтон длиной . Шоссе, которое простирается от US Route 101 (US 101) на востоке Раймонда до межштатной автомагистрали 5 (I-5), подписано совместно с US 12 в Чехалисе . Основные населенные пункты, расположенные на шоссе, включают Раймонд, Пе Элл , Адну и Чехалис. Первой государственной автомагистралью, которая использовала нынешний маршрут SR 6, была государственная дорога 19 , построенная в 1913 году. Государственная дорога 19 стала государственной дорогой 12 в 1923 году, которая в 1937 году стала основной государственной автомагистралью 12 (PSH 12). В 1964 году PSH 12 стала SR 6, и с тех пор было организовано три небольших строительных проекта, но завершено только два.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 6 начинается на пересечении с шоссе 101 США (US 101) в центре города Рэймонд под названием Хенкл-стрит. [ 1 ] Параллельно основному маршруту реки Уиллапа шоссе поворачивает на юго-восток, покидая Раймонд и становясь безымянным. [ 1 ] Продолжая движение мимо Менло , дорога поворачивает прямо на юг к Холкомбу, а затем поворачивает обратно на восток к Лебаму и Фрэнсис , выезжая из округа Пасифик и въезжая в округ Льюис . Оказавшись в округе Льюис, река Уиллапа заканчивается в холмах Уиллапа , а дорога поворачивает на северо-восток, а затем на восток в Пе-Элл . В Пе-Элле шоссе SR 6 носит название 4-й авеню и пересекает реку Чехалис , а на пересечении Мейн-стрит шоссе снова не имеет названия. [ 1 ] На пересечении Мейн-стрит проезжая часть переориентирована на север в сторону Доти и на восток в сторону Дриада и государственного парка Рейнбоу-Фолс , где дорога идет на юг и поворачивает на северо-восток в сторону Адны . В Адне дорога SR 6 начинается параллельно железной дороге, принадлежащей порту Чехалис и управляемой компаниями Пьюджет-Саунд и Тихоокеанской железной дороги , а затем шоссе снова пересекает реку Чехалис. [ 3 ] [ 4 ] Дорога покидает поселок и продолжается через Литтелл , затем в Клаквато , пересекая бывшую SR 603 . После последнего пересечения реки Чехалис в Чехалис дорога заканчивается на ромбовидной развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5), подписанной совместно с US 12 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Самым загруженным участком SR 6 в 2007 году была развязка I-5 / US 12 в Чехалисе, где в среднем ежедневно проезжало 13 000 автомобилистов. [ 8 ] В 1970 году самым загруженным участком был перекресток US 101 в Рэймонде, где в среднем ежедневно проезжало 4800 автомобилистов. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первой государственной автомагистралью, обозначенной на современном коридоре SR 6, была государственная дорога 19 , обозначенная в 1913 году. [ 10 ] В 1917 году через холмы Уиллапа-Хиллз была построена гравийная дорога, но она имела крутые повороты и часто страдала от штормов. [ 11 ] Во время изменения нумерации системы государственных дорог в 1923 году State Road 19 стала State Road 12 , которая шла от Меглера на север до Раймонда и на восток до Чехалиса . [ 12 ] Основная государственная автомагистраль 12 (PSH 12) заменила государственную дорогу 12, когда основные государственные автомагистрали в 1937 году были созданы ; PSH 12 начался не в Меглере, а в Келсо . [ 13 ] Между Раймондом и Чехалисом PSH 12 проходило параллельно многочисленным железным дорогам, которые со временем менялись. В 1951 году Северо-Тихоокеанская железная дорога следовала по маршруту от Раймонда до Чехалиса. [ 14 ] но к 1958 году железная дорога Пе-Эл-Прери заменила Северную часть Тихого океана от Пе-Элла до Дриады и Западную железную дорогу Чехалис , ныне Западную тропу Чехалис . [ 15 ] заменил Северную часть Тихого океана между Адной и Чехалисом. [ 16 ] В 1968 году Западная железная дорога Чехалис больше не работала в районе Адны, и последней железной дорогой, параллельной нынешней SR 6, была Пьюджет-Саунд и Тихоокеанская железная дорога . [ 3 ] который проходит от Адны до Чехалиса. [ 4 ] [ 17 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году PSH 12 был разделен на US 830 , US 101 и SR 6. [ 2 ] [ 18 ] Единственной другой автомагистралью, пересекавшей SR 6, была SR 603 , единственная вспомогательная трасса шоссе, которая была проложена в 1964 году и выведена из эксплуатации в 1991 году. [ 18 ]

После сильного зимнего шторма в декабре 2007 года 8-мильный (13-километровый) участок SR 6 возле Пе-Элла был закрыт из-за оползней и неустойчивого склона над шоссе. [ 19 ] К концу месяца дорога была вновь открыта для ограниченного доступа, когда начались работы по расчистке завалов на неустойчивом склоне. [ 20 ] [ 21 ] Участок полностью открыт для движения 16 марта 2008 года. [ 22 ] Во время стабилизации склона возле Пе Элла аналогичные работы начались в феврале на другом склоне, расположенном недалеко от Фрэнсис , и были завершены в конце апреля. [ 23 ]
Мост шириной 22 фута (6,7 м) через Южную развилку реки Чехалис к западу от Чехалиса был первоначально построен в 1925 году и был заменен правительством штата в 2009 году. [ 24 ] [ 25 ] Новый мост шириной 40 футов (12 м) был построен к северу от существующего сооружения и был открыт для движения в сентябре 2009 года. [ 26 ] Этот проект стал первым из четырех замен моста на SR 6, которые были профинансированы за счет транспортного пакета 2005 года. [ 26 ]
Строительство пешеходного моста через шоссе в Литтеле стоимостью 3,3 миллиона долларов началось в 2021 году и завершилось в 2023 году. [ 27 ] Он проходит по участку тропы Уиллапа-Хиллз и получил название Мост Литтел. [ 28 ] Участок длиной 6,0 миль (9,7 км) возле Адны предназначался для Джастина Р. Шаффера, члена Патруля штата Вашингтон (WSP), который погиб при исполнении служебных обязанностей; он окончил среднюю школу в Адне. [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тихий океан | Раймонд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Карусель |
Льюис | 49.08 | 78.99 | Старое шоссе 603 - Напавин , Уинлок | Бывший SR 603 | |
Чехалис | 51.37 | 82.67 | ![]() ![]() | Развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 219–228 . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «RCW 47.17.025: Государственный маршрут № 6» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пьюджет-Саунд и Тихоокеанская железная дорога . Пьюджет-Саунд и Тихоокеанская железная дорога (PDF) (Карта). РейлАмерика . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Картография Геологической службы США. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (3 августа 1992 г.). «SR 5 – выход 77; перекресток SR 6 / Мейн-стрит» (PDF) . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Государственная трасса 6» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2008–09 (PDF) (Карта) (изд. 2008–2009 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог (1970). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1970 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 52–54 . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Государственные дороги, учрежденные Законодательным собранием 1913 года (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1913. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2005 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Отт, Дженнифер (28 сентября 2010 г.). «Рэймонд — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 630 . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (PDF) (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 939 . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Хокиам, 1951 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1951 год . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ округа Терстон Парки и зоны отдыха . «Западная тропа Чехалиса» . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Хокиам, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1958 год . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Хокиам, 1968 г. (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1968 год . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б К.Г. Праль; Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Погодные условия и нестабильный склон продлевают закрытие SR 6» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 декабря 2007. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «WSDOT вновь откроет SR 6 в дневное время на ограниченной основе» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 декабря 2007 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «WSDOT начнет ремонтные работы на SR 6 к западу от Пе Элла на следующей неделе» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 января 2008. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «SR 6 возле Пе Элла полностью открывается после завершения ремонта, 16 марта» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Экипажи начинают ремонтные работы на SR 6 возле Элк-Прери (метровый столб 20.60) в начале следующей недели» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 февраля 2008 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «SR 6 – Замена моста через реку Саут-Форк-Чехалис» . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Замена моста через реку Чехалис на шоссе 6 начнется на следующей неделе» . Хроника . 21 августа 2008 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «WSDOT осуществляет первую из четырех замен моста на SR 6» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Гамак, Дэн (29 сентября 2021 г.). «Начинается строительство эстакады на тропе Уиллапа-Хиллз» . Хроника . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Церемония перерезания ленточки запланирована на мосту Нью-Уиллапа-Хиллз» . Хроника . 13 июня 2023 г. . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Секстон, Оуэн (25 марта 2024 г.). « « Мужественный государственный служащий »: официальное открытие мемориального шоссе солдата Джастина Р. Шаффера» . Хроника . Проверено 1 апреля 2024 г.