Jump to content

Маршрут 101 США в Вашингтоне

Маркер шоссе 101 США

Маршрут США 101

Карта западного Вашингтона, где номер US 101 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 365,55 миль [ 1 ] (588,30 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Туристический
маршруты
Основные узлы
Южный конец США 101 на Орегон границе штата
Основные перекрестки
Северный конец I-5 в Тамуотере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Пасифик , Грейс-Харбор , Джефферсон , Клаллам , Мейсон , Терстон
Система автомагистралей
100 риялов СР 102

US Route 101 ( US 101 ) — пронумерованное шоссе США , которое проходит вдоль западного побережья от Лос-Анджелеса, Калифорния, до Тамуотера, Вашингтон . В штате Вашингтон автомагистраль US 101 соединяет города на побережье Тихого океана и окружает Олимпийский полуостров вокруг Олимпийских гор . Он также служит основным доступом к Олимпийскому национальному парку , нескольким государственным паркам и другим живописным и рекреационным зонам.

Шоссе ведет из Орегона по мосту Астория-Меглер через устье реки Колумбия недалеко от Астории, штат Орегон . Оттуда он проходит 366 миль (589 км) на север через Илвако , Раймонд , Абердин , Хокиам и Форкс , а затем поворачивает на восток в сторону Порт-Анджелеса . US 101 поворачивает на юг возле залива Дискавери и продолжает движение вдоль канала Худ через Шелтон в сторону Олимпии , где становится автострадой и заканчивается на межштатной автомагистрали 5 (I-5) в Тамуотере.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 101 — это самый западный маршрут системы пронумерованных автомагистралей США , пролегающий вдоль Тихоокеанского побережья от Лос-Анджелеса , Калифорния, до Орегона и Вашингтона. [ 2 ] Его северная конечная точка находится в Тамуотере, штат Вашингтон , но самая северная точка находится в Порт-Анджелесе . [ 3 ] [ 4 ] Часть шоссе в округе Клаллам обозначена с востока на запад, а остальная часть - с севера на юг, хотя на восточной стороне Олимпийского полуострова она повернута на 180 градусов . [ 1 ] [ 5 ] US 101 обозначен как часть двух живописных автомагистралей штата : живописной дороги Тихоокеанского побережья, которая охватывает весь маршрут в пределах Вашингтона; и часть Тропы Льюиса и Кларка , которая проходит вдоль рек Колумбия и Снейк . [ 4 ] [ 6 ]

Большая часть шоссе внесена в список Национальной системы автомагистралей и программы штата «Автомагистрали общегосударственного значения», которая признает ее связь с основными населенными пунктами. [ 7 ] [ 8 ] Участок шоссе US 101 между State Route 4 (SR 401) и Абердином также обозначен Министерством обороны США как часть Стратегической сети автомагистралей Национальной системы автомагистралей. [ 7 ] [ 9 ] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который ежегодно проводит исследование объема дорожного движения, выраженного в среднегодовом дневном трафике . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 950 автомобилей возле Калалоча до максимум 100 000 автомобилей в Олимпии. [ 10 ]

Астория — Абердин

[ редактировать ]
Мост Астория -Меглер несет автомагистраль US 101 через реку Колумбия между Орегоном и Вашингтоном.

US 101 въезжает в Вашингтон по мосту Астория-Меглер , мосту длиной 4,1 мили (6,6 км), соединяющему Асторию, штат Орегон , с Меглером, штат Вашингтон , через реку Колумбия недалеко от ее устья. Это самый длинный мост с неразрезными фермами в Северной Америке и один из самых длинных мостов такого типа в мире. [ 11 ] На северном конце моста находится перекресток с шоссе SR 401 , которое идет на северо-восток вдоль реки Колумбия, а шоссе US 101 поворачивает на запад, следуя по течению реки. Шоссе поворачивает на северо-запад вдоль реки в государственный парк Форт-Колумбия , где проходит через туннель, проходящий под территорией исторического форта. [ 12 ] и продолжается дальше через город Чинук . US 101 поворачивает на запад вокруг истока Бейкер-Бей возле аэропорта Порт-Илвако и пересекает свой короткий альтернативный маршрут , который обходит прибрежный участок шоссе. [ 3 ] [ 13 ] Затем US 101 поворачивает на юго-запад вдоль реки Уоллакат в Илвако , где проходит через город как Spruce Street и поворачивает на север на 1-ю авеню на пересечении с SR 100 , которая обеспечивает доступ к государственному парку Cape Disappointment . [ 3 ] [ 14 ]

Шоссе покидает Илвако и поворачивает на северо-запад, въезжая в Сивью на южной оконечности полуострова Лонг-Бич . US 101 затем поворачивает на восток на 40-ю улицу на пересечении с SR 103 , которая продолжается до Лонг-Бич и государственного парка Ледбеттер-Пойнт . [ 3 ] После пересечения северной конечной точки альтернативного маршрута шоссе поворачивает на север, снова пересекает реку Уоллакат и проходит через холмы на южной оконечности залива Уиллапа . US 101 проходит через часть национального заповедника дикой природы Уиллапа и продолжается вдоль восточной стороны залива, делая несколько поворотов на береговой линии. Затем шоссе пересекает реку Назель и поворачивает на восток, чтобы добраться до Джонстонс-Лендинг, перекрестка возле Назеля с SR 4, который следует за рекой Колумбия в Лонгвью и Келсо . [ 3 ] [ 14 ]

От пристани Джонстона автомагистраль US 101 поворачивает на север и следует по реке Саут-Нема, а затем возобновляет свой маршрут вдоль восточной стороны залива Уиллапа. После пересечения рек Паликс и Боун шоссе поворачивает на северо-восток, чтобы достичь истока залива, и на юго-восток, чтобы следовать по реке Уиллапа вверх по течению до Саут-Бенда . US 101 проезжает через город и направляется на северо-восток вдоль реки в сторону Раймонда , где становится четырехполосным шоссе. [ 13 ] Шоссе пересекает реку Саут-Форк-Уиллапа и пересекает SR 6 на кольцевой развязке, а затем поворачивает на север, чтобы проехать через центр города Рэймонд. Затем US 101 пересекает главный рукав реки Уиллапа и пересекает южный конец SR 105 в северном Раймонде. [ 14 ]

Шоссе продолжается на север в холмы Уиллапа , проходя через лесные массивы с участками сельскохозяйственных угодий. После пересечения округа Грейс-Харбор шоссе US 101 пересекает шоссе SR 107 , которое обеспечивает соединение с Монтесано и указывает на восток. [ 3 ] Шоссе поворачивает на северо-запад и спускается от холмов Коси и Рок-Дробилка, откуда открывается вид на дельту реки Чехалис, прежде чем достичь Космополиса . [ 15 ] Затем US 101 въезжает в Абердин и поворачивает на запад, на Кертис-стрит, прежде чем пересечь SR 105 и ее ответвление на южном берегу реки Чехалис. [ 14 ] SR 105 образует полную петлю вокруг US 101 между Раймондом и Абердином вдоль Тихоокеанского побережья и гаванью Грейс город Вестпорт . , обслуживая при этом [ 3 ]

Абердин — Порт-Анджелес

[ редактировать ]
США 101 и США 12 в центре Абердина

US 101 пересекает реку Чехалис и ведет в центр Абердина, где частично пересекает Стейт-стрит и разделена на два квартала между Южной G-стрит для движения на север и Южной H-стрит для движения на юг. Шоссе пересекает западную оконечность шоссе US 12 , которое пересекает штат Вашингтон и продолжается до Детройта, штат Мичиган . [ 16 ] и поворачивает на запад на еще одну пару улиц с односторонним движением: Ист-Вишка-стрит для движения в западном направлении и Ист-Херон-стрит для движения в восточном направлении. [ 17 ] US 101 продолжается через Абердин и его жилые кварталы, поворачивая на северо-запад на улицы Олдер и Парк и на запад на проспекты Самнер и Симпсон, прежде чем въехать в Хокиам . [ 14 ] [ 18 ]

Приближаясь к центру города Хокиам, шоссе разделяется на еще одну пару улиц с односторонним движением, разделенных рекой Хокиам : движение в западном направлении проходит по Риверсайд-авеню и избегает делового района в центре города, в то время как движение в восточном направлении проходит через него по Симпсон-авеню. Улицы воссоединяются к северу от центра города Хокиам на пересечении с шоссе SR 109 , которое продолжается вдоль Тихоокеанского побережья до Оушен-Шорс и Тахолы . [ 3 ] [ 19 ] US 101 продолжается на север по Линкольн-стрит и поворачивает на запад на Перри-авеню, прежде чем пересечь реку Литтл-Хоквиам и пересечь восточный конец SR 109 Spur . Шоссе продолжается на север вдоль реки Вест-Форк-Хоквиам к подножию Олимпийских гор . [ 14 ]

US 101 покидает предгорья, поворачивая на запад, и пересекает Аксфордскую прерию возле Хамптулипса . Шоссе пересекает реку Хамптулипс возле государственного рыбоводного завода и продолжается на север, в Национальный олимпийский лес . US 101 огибает западный край хребта Кино Олимпийских гор и поворачивает на запад у озера Кино, чтобы войти в индейскую резервацию Кино возле парка Аманды . Шоссе проходит по юго-западной стороне озера, пересекает реку Кино и обеспечивает доступ к нескольким зонам отдыха в близлежащем Олимпийском национальном парке , включая тропический лес Кино . [ 4 ] [ 20 ] Затем он поворачивает на запад, следуя по реке Салмон в округ Джефферсон , а затем ненадолго снова входит в округ Грейс-Харбор на юге. [ 3 ] US 101 поворачивает на север, в округ Джефферсон, затем пересекает реку Куитс и начинает 15-мильный (24-километровый) участок вдоль Тихоокеанского побережья. [ 14 ] [ 21 ]

Шоссе покидает индейскую резервацию Кино и въезжает в Олимпийский национальный парк, где обслуживает несколько пляжей вокруг Калалоха и специальные места для кемпинга с видом на Тихий океан. [ 20 ] US 101 поворачивает на северо-восток у Руби-Бич и следует за рекой Хох вглубь страны, покидая национальный парк. [ 21 ] Шоссе поворачивает на север, пересекает реку Хо и пересекает пару коротких крутых поворотов, прежде чем пройти через главную дорогу, ведущую к тропическому лесу Хо , одному из крупнейших старых тропических лесов умеренного пояса в Западном полушарии. [ 4 ] [ 22 ] US 101 продолжает движение на северо-запад и спускается в прерию Форкс, следуя по реке Богачиэль до города Форкс в округе Клаллам, где поворачивает на северо-восток, чтобы проехать через центр города. [ 23 ] После выезда из Форкса шоссе пересекает SR 110 , живописный маршрут вдоль реки Сол-Дюк , который обеспечивает доступ к Ла-Пуш и индейской резервации Квилетов . [ 3 ] [ 14 ]

US 101 продолжает движение на северо-восток через долину Сол-Дюк, поворачивая на восток после прохождения озера Плезант в Бивере и пересекая SR 113 , которая идет на север в сторону залива Клаллам . [ 3 ] Шоссе продолжается на восток вдоль реки Сол-Дюк и снова входит в Олимпийский национальный парк недалеко от западной оконечности озера Кресент . US 101 проходит по южному берегу озера, где проходит несколько троп и домик на озере Кресент, прежде чем покинуть национальный парк в восточной части озера Кресент. [ 20 ] [ 24 ] Затем он путешествует вокруг озера Сазерленд и следует по течению Индиан-Крик на восток до его устья в реке Элва . После пересечения реки Элва шоссе поворачивает на северо-восток и следует вдоль реки вдоль бывшего озера Олдвелл , которое было осушено после удаления плотины Эльва . [ 25 ] Затем US 101 пересекает SR 112 , который продолжается на запад в сторону индейской резервации Маках в северо-западном углу прилегающих Соединенных Штатов. [ 26 ] и поворачивает на восток, чтобы войти в Порт-Анджелес. [ 3 ] [ 14 ]

Из Порт-Анджелеса в Олимпию

[ редактировать ]

Шоссе идет на восток через промышленные окраины Порт-Анджелеса, где оно проходит через международный аэропорт Уильяма Р. Фэйрчайлда и развязку с SR 117 , маршрутом для грузовиков с прямым доступом к набережной города. [ 27 ] US 101 пересекает ручьи Тамуотер и Вэлли и входит в жилые районы как бульвар Лауридсен, а затем поворачивает на север на Саут-Линкольн-стрит. Лауридсен продолжает путь на восток к штаб-квартире Олимпийского национального парка, северному концу дороги, ведущей к Харрикейн-Ридж , и кампусу полуострова-колледжа . [ 20 ] Линкольн-стрит продолжается в центре Порт-Анджелеса и заканчивается возле паромного терминала, обслуживающего MV Coho , который соединяется с Викторией, Британская Колумбия , Канада. [ 27 ] US 101 поворачивает на восток и выезжает из центра Порт-Анджелеса по улицам Фронт и Фёрст, которые сливаются в четырехполосную дорогу возле городского поля для гольфа . Затем шоссе продолжается через пригородный коммерческий район и пересекает серию поворотов, пересекая долину, образованную ручьем Морс. [ 14 ] [ 28 ]

US 101 движется на восток по разделенному шоссе вдоль равнины, обращенной к проливу Хуан-де-Фука . После пересечения реки Дандженесс шоссе обходит Секим по двухполосной скоростной автомагистрали с тремя развязками. [ 27 ] Затем он поворачивает на юго-восток, следуя по заливу Секим и Олимпийской тропе открытий к Блину в индейской резервации Джеймстаун С'Клаллам в начале залива. US 101 поворачивает на северо-восток и пересекает полуостров Миллер , снова въезжая в округ Джефферсон. Шоссе поворачивает на юг в заливе Дискавери и достигает вершины залива на стыке с западным концом шоссе SR 20 , которое пересекает штат Вашингтон через Северные Каскады и нагорье Оканоган . [ 3 ] Затем US 101 следует по Сноу-Крик на юг до развязки с SR 104 , которая пересекает мост через канал Худ на полуостров Китсап и проходит мимо ряда озер в восточных предгорьях Олимпийских гор. [ 14 ] [ 27 ]

Шоссе продолжается на юг через Килсен и снова входит в Олимпийский национальный лес, где поворачивает на юго-запад, чтобы объехать гору Уокер . US 101 пересекает небольшой перевал на высоте 750 футов (230 м) над уровнем моря и начинает юго-восточный спуск вдоль Спенсер-Крик, чтобы достичь залива Дабоб на канале Худ . [ 29 ] Шоссе покидает национальный лес и следует вдоль залива и канала на юг через Бриннон и три государственных парка: Досуоллипс , Плезант-Харбор и Тритон-Коув . [ 20 ] Затем шоссе US 101 въезжает в округ Мейсон и продолжается мимо нескольких курортов и кемпингов до Худспорта , где пересекается с шоссе SR 119 , которое обеспечивает доступ к озеру Кушман . [ 3 ] [ 30 ] Шоссе проходит мимо государственного парка Потлач и достигает индейской резервации Скокомиш , где оно пересекает шоссе SR 106 на повороте канала Худ. [ 14 ]

От Скокомиша шоссе US 101 продолжается на юг вдоль Перди-Крик и пересекает шоссе SR 102 возле Сандерсон-Филд и Вашингтонского исправительного центра . Затем она становится двухполосной скоростной автомагистралью в обход Шелтона , которую обслуживает через ряд развязок и перекресток с SR 3 , главной автомагистралью полуострова Китсап. [ 3 ] US 101 расширяется до четырехполосного шоссе к югу от Шелтона и продолжается до Камилче в индейской резервации острова Скваксин , где имеет развязку с SR 108 . [ 31 ] Шоссе следует за Ойстер-Бэй и Шайдер-Крик на юго-восток до залива Элд в округе Терстон , где оно поворачивает на юг и приближается к частичной развязке с SR 8 , которая продолжается на запад в сторону Абердина. [ 3 ] [ 32 ] Затем US 101 становится автострадой с полным разделением уклонов на оставшейся части маршрута, продолжаясь на юго-восток в сторону Олимпии . [ 14 ] [ 31 ]

Автострада пересекает Мад-Бэй и подъездную дорогу к кампусу государственного колледжа Эвергрин на западной окраине Олимпии. Затем шоссе US 101 пересекает пригородные районы, где проходит мимо торгового центра Capital Mall и общественного колледжа Саут-Пьюджет-Саунд , и расширяется до шести полос движения. Шоссе поворачивает на юго-восток на берегу озера Кэпитол и въезжает в Тамуотер, где шоссе US 101 заканчивается на развязке с I-5 возле кампуса Капитолия штата Вашингтон . [ 14 ]

US 101 был создан как часть первоначальной системы нумерованных автомагистралей США, принятой Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO, ныне AASHTO) 11 ноября 1926 года. [ 33 ] Две государственные дороги непосредственно предшествовали US 101: State Road 9 и State Road 12 , обе являются частью первой государственной системы, созданной в 20 веке. Они были пронумерованы в 1923 году и включены в US 101, который был подписан совместно с этими двумя маршрутами. [ 34 ]

Последний участок Олимпийского кольцевого шоссе начал строиться в 1927 году и был открыт для движения транспорта на двухдневной церемонии открытия в августе 1931 года. Его строительство обошлось примерно в 11 миллионов долларов с использованием средств штата и федерального правительства. [ 35 ] [ 36 ] В 1937 году законодательный орган штата установил новую систему главных и второстепенных автомагистралей . Государственная дорога 9 стала основной государственной автомагистралью 9 (PSH 9), а государственная дорога 12 стала PSH 12 ; оба остались подписанными совместно с US 101. [ 37 ] В 1955 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон подала заявку в AASHO на продление шоссе US 101 на северо-восток от залива Дискавери до острова Уидби и горы Вернон , где оно закончится на шоссе US 99 . [ 38 ] Это предложение было отклонено AASHO из-за слишком длинного объезда и включения платной паромной переправы. [ 39 ] [ 40 ]

В январе 1964 года Законодательное собрание штата Вашингтон утвердило новую систему маршрутов штата без ветвей или второстепенных маршрутов с буквенными суффиксами. PSH 9 и PSH 12 стали частью маршрута 101 США без совместного обозначения, а некоторые их части стали другими новыми маршрутами штата. [ 41 ]

Объезд Шелтона по автостраде с несколькими развязками был предложен правительством штата в 1960-х годах; его строительство потребует переезда радиостанции КМАС и 10 жилых домов. [ 42 ] Работы по строительству объездной дороги протяженностью 4,3 мили (6,9 км) начались 9 августа 1972 года и были завершены два года спустя и обошлись в 4 миллиона долларов. [ 43 ] [ 44 ] 11 октября 1974 года шоссе US 101 было перенаправлено на автостраду, которая изначально имела две полосы движения, а SR 3 был продлен до новой развязки на прежней трассе. [ 45 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Река Колумбия 0.00–
0.44
0.00–
0.71

США 101 юг
Продолжение в Орегон
Мост Астория-Меглер
Тихий океан Маклер 0.46 0.74
SR 401 север / Тропа Льюиса и Кларка - Раймонд , Лонгвью
Забудь это 9.41 15.14

США 101 Альтернатива. север – Раймонд , Абердин
11.57 18.62 Петля SR 100 (North Head Road) / Тропа Льюиса и Кларка - Государственный парк Кейп-Разочарование
вид на море 13.38 21.53
SR 103 север (Тихоокеанский путь) – Лонг-Бич , Оушен-парк
15.75 25.35

США 101 Альтернатива. юг – Астория, Орегон
28.89 46.49
SR 4 восток - Лонгвью , Келсо
Раймонд 58.48 94.11
SR 6 восток - Чехалис
59.40 95.60
SR 105 север - Грейленд , Вестпорт
Грейс-Харбор 76.69 123.42
SR 107 север - Монтесано
Абердин 82.67 133.04

SR 105 Spur юг (Бун-стрит) - Вестпорт
82.82 133.29
SR 105 юг - Вестпорт , Грейленд
83.27 134.01 Стейт-авеню Развязка, выход на север и вход на юг.
83.37–
83.43
134.17–
134.27

США 12 восток (Херон-стрит) - Олимпия
Западная конечная остановка US 12
На данный момент 87.26 140.43
SR 109 север (Эмерсон-авеню) - Оушен-Шорс , Тахола
88.62 142.62

SR 109 Отрог на север - Оушен-Шорс , Оушен-Сити
Джефферсон
Никаких крупных развязок
Грейс-Харбор
Никаких крупных развязок
Джефферсон 177.90 286.30 Аппер Хох Роуд – Олимпийский национальный парк , тропический лес Хох
Клаллам Вилки 192.54 309.86
SR 110 запад (Ла-Пуш-роуд) – Олимпийский национальный парк , Тихоокеанское побережье , Мора , Ла-Пуш
Сафо 203.28 327.15

От SR 113 на север (Бёрнт-Маунтин-роуд) до SR 112 - залив Клаллам , залив Ниа , северо-западное побережье.
241.89 389.28
SR 112 запад ( шоссе через пролив Хуан-де-Фука ) – Секиу , залив Неа
Порт-Анджелес 245.53 395.14


SR 117 на север (маршрут грузовиков Tumwater) до US 101 на восток
Развязка, выход на север и вход на юг.
247.40 398.15 Ист-Фронт-стрит, Восточная 1-я улица - Британская Колумбия Ферри
248.09 399.26 Рейс-стрит – Олимпийский национальный парк , Харрикейн-Ридж Бывший СР 111
Вест-Энд ограниченного доступа
Секим 262.29 422.11 Ривер-роуд – центр города Секим Развязка
263.80 424.54 Секим-авеню - Центр города Секим Развязка
265.36 427.06 Симдарс-роуд / Вашингтон-стрит - центр города Секим Вход на север и выход на юг
Восточный конец ограниченного доступа
Джефферсон Дискавери Бэй 281.60 453.19
SR 20 восток - Порт-Таунсенд
284.17 457.33
SR 104 восток - Кингстон
Частичный обмен
Мейсон Худспорт 330.77 532.32
SR 119 юг (Lake Cushman Road) - зона отдыха Cushman – Staircase
Скокомиш 336.03 540.79
SR 106 восток - Юнион , Белфэр
342.47 551.15
SR 102 запад (Дейтон-Аэропорт-роуд) - Патрульная академия штата Вашингтон , исправительный центр Вашингтона
Северный конец ограниченного доступа
Шелтон 344.15 553.86 Бульвар Уоллеса Ниланда
345.85 556.59 Шелтон-Мэтлок-роуд - центр Шелтона , Мэтлок
348.21 560.39
SR 3 север - Шелтон , Бремертон
Ромашка 351.77 566.12
SR 108 запад - Макклири
Терстон 358.08 576.27 Дорога на Стимбот-Айленд – Остров Стимбот-Айленд
359.67 578.83
SR 8 запад – Монтесано , Абердин
Вход на север и выход на юг
360.74 580.55 2-я авеню Юго-Запад
362.10 582.74 Эвергрин-Паркуэй, Мад-Бэй-Роуд - Государственный колледж Эвергрин Вход на север и выход на юг
Олимпия 363.59 585.14 Бульвар Черного озера - Западная Олимпия
364.57 586.72 Купер-Пойнт-роуд / Аутомолл-Драйв Юго-Запад / Бульвар Кросби
Тамуотер 365.55 588.30 I-5 Олимпия , Сиэтл , Тамуотер , Портленд Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Подпишитесь на альтернативный номер US 101 возле Лонг-Бич, Вашингтон.

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 101 США

Альтернативный маршрут 101 США

Расположение Илвако, Вашингтон
Длина 0,63 мили [ 1 ] (1010 м)
Существовал 1937 – настоящее время

У US 101 есть обозначенный запасной маршрут к востоку от Илвако , который обходит главную автомагистраль, которая вместо этого продолжает петлю, обслуживая Илвако и Сивью. Его длина составляет 0,63 мили (1,01 км) и он проходит с севера на юг между двумя перекрестками с US 101 по двухполосному шоссе. [ 1 ] [ 46 ]

Альтернативный маршрут был построен в 1931 году как Скинвилл-Отрезок и добавлен к системе автомагистралей штата в 1937 году как ответвление PSH 12 . [ 47 ] который был подписан совместно с юго-западной частью US 101. [ 37 ] [ 48 ] Шоссе не было полностью признано AASHTO альтернативным шоссе US 101 до его одобрения на собрании в октябре 2006 года. [ 49 ] [ 50 ] Согласно опросу WSDOT, в 2016 году его использовали в среднем 4200 автомобилей в день. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 807–891 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  2. ^ Ледбитер, Крис (29 июня 2016 г.). «Округ Сонома: крутой деревенский кузен» . Нэшнл Географик . Проверено 25 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 25 ноября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Живописные переулки и поездки штата Вашингтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2018. С. 68–71. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2021 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
  5. ^ Вигглсворт, Зик (22 августа 1993 г.). «Олимпийские игры: девственные леса, ледниковые вершины, горячие источники... Мы должны поблагодарить британцев за полуостров с одними из самых разнообразных пейзажей в мире». Новости Меркурия . п. 1Г.
  6. ^ «Живописные магистрали: Интерактивная карта» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 30 сентября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  8. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  9. ^ «Маршруты национальной системы автомобильных дорог – штат Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 25 ноября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 129–136 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  11. ^ Рид, Ричард (27 декабря 2015 г.). «Мост Астория-Меглер простирается на 4 мили, направляет пилотов кораблей, выдерживает порывы ветра: «Охватывающий Орегон» » . Орегонец . Проверено 23 июня 2018 г.
  12. ^ Зан, Энди (14 июня 2012 г.). «Исследуйте столетний форт Колумбия, который теперь является государственным парком» . Ежедневные новости . Проверено 25 ноября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Краткий эскиз коридора - US 101 / SR 100: Мост Астория в Космополис» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (25 ноября 2021 г.). «Маршрут 101 США в Вашингтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 ноября 2021 г.
  15. ^ Гамак, Дэн (29 апреля 2019 г.). «Проект по ремонту горки на Коси-Хилл продлится более года» . Ежедневный мир . Проверено 29 июля 2023 г.
  16. ^ Вайнгрофф, Ричард. «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2021 г.
  17. ^ «SR 101: Соединение SR 12/SR 101 Куплет Абердин» (PDF) . Средство просмотра обмена . Департамент транспорта штата Вашингтон. 4 октября 2017 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
  18. ^ «Краткий обзор эскиза коридора – США 101: от Космополиса до Хокиама» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 марта 2018 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  19. ^ «SR 101: Соединение SR 101 Куплет Абердин / SR 109» (PDF) . Средство просмотра обмена . Департамент транспорта штата Вашингтон. 4 октября 2017 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Олимпийский национальный парк (PDF) (Карта). Служба национальных парков . Проверено 25 ноября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дункан, Дон (19 декабря 1993 г.). «Песок в любое время года: там, где море встречается с сушей в дикой природе, длинная впечатляющая береговая линия штата представляет собой зрелище истории и природы» . Сиэтл Таймс . п. Л1 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  22. ^ О'Салливан, Джозеф (25 августа 2021 г.). «Величественный тропический лес Хох — одно из природных чудес штата Вашингтон; рискните туда и побродите» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 ноября 2021 г.
  23. ^ «Сводка эскиза коридора - US 101: от Хокиама до SR 112 Jct (район Нижней Эльвы)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 марта 2018 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  24. ^ Джадд, Рон (8 августа 2014 г.). «Наши глубокие озера возбуждают любопытство и вызывают легенды» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 ноября 2021 г.
  25. ^ Райс, Аврин (26 августа 2014 г.). «Прогуляйтесь сегодня по дну бывшего озера» . Полуостров Дейли Ньюс . Проверено 25 ноября 2021 г.
  26. ^ Олсон, Дональд (22 августа 1999 г.). «Особый уголок двух наций» . Нью-Йорк Таймс . сек. 5, с. 17 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Сводка эскиза коридора - US 101/SR 104/SR 117: от US 101 Jct на SR 112 до SR 104 Jct на SR 3» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 марта 2018 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  28. ^ «Работы по кривой Морс-Крик завершены» . Полуостров Дейли Ньюс . 25 июля 2021 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  29. ^ Блер, Сибери-младший (7 февраля 1993 г.). «Поход месяца: гору Уокер так назвали не зря» . Кицап Сан . Проверено 25 ноября 2021 г.
  30. ^ «Краткий эскиз коридора - US 101: от SR 104 Jct (район Порт-Ладлоу) до SR 102 Jct (Шелтон)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 марта 2018 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Краткий эскиз коридора - US 101: SR 102 Jct (Шелтон) до I-5 Jct (Тамуотер/Олимпия)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 января 2019 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  32. ^ «SR 101: Развязка SR 8» (PDF) . Средство просмотра обмена . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 25 ноября 2021 г.
  33. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2021 г.
  34. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (январь 1931 г.). Карта автомагистралей штата Вашингтон (Карта). Олимпия: Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Проверено 25 ноября 2021 г.
  35. ^ «Олимпийское кольцевое шоссе завершено; большое празднование в среду ознаменует открытие» . Сиэтл Таймс . 24 августа 1931 г. с. 12.
  36. ^ «Посетители уезжают после окончания игр с кольцевого шоссе». Сиэтл Таймс . 28 августа 1931 г. с. 8.
  37. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1938 г.). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Олимпия: Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Проверено 25 ноября 2021 г.
  38. ^ «Предлагается прямое сообщение между Камано и островами Уидби» . Эверетт Геральд . 20 сентября 1955 г. с. 20 . Проверено 14 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ «Заявка Департамента автомобильных дорог штата Вашингтон на продление американского маршрута № 101» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 21 июля 1955 г. стр. 2–3, 8. Архивировано из оригинала 2 октября 2020 г. . Получено 1 августа 2023 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  40. ^ «Ассоциация называет три причины, по которым она отклонила предложение» . Айленд Каунти Таймс . 26 января 1956 г. с. 1 . Проверено 16 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1964 г.). Шоссе штата Вашингтон: официальная карта автомагистралей и туристический путеводитель штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 25 ноября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  42. ^ Олсон, Фред (25 ноября 1969 г.). «Планы строительства новой автострады утверждены» . Олимпиец . п. 18 . Проверено 22 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ «Мощение 101 начинается в понедельник» . Олимпиец . 20 сентября 1974 г. с. А7 . Проверено 22 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ «В центре внимания» . Олимпиец . 13 октября 1974 г. с. А10 . Проверено 22 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Объездная дорога открыта для движения» . Журнал округа Шелтон-Мейсон . 17 октября 1974 г. с. 1 . Проверено 22 февраля 2023 г. - через SmallTownPapers.
  46. ^ Google (25 ноября 2021 г.). «Альтернативный маршрут 101 США» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 ноября 2021 г.
  47. ^ «6 государственных дорожных контрактов» . Такома Дейли Леджер . 8 июля 1931 г. с. 5 . Получено 26 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Инженерный корпус армии США (1937). Четырехугольник мыса Разочарования, округ Пасифик, Вашингтон (Топографическая карта). 1:62500. Геологическая служба США . Проверено 25 ноября 2021 г.
  49. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 октября 2006 г.). «Протоколы ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  50. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (22 сентября 2006 г.). «Заявка Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Вашингтон на создание альтернативного маршрута 101 США» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 101
Предыдущее состояние:
Орегон
Вашингтон Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1385faf1ca031557d2222edbf1af029__1718573640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/29/a1385faf1ca031557d2222edbf1af029.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 101 in Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)