Jump to content

Список основных автомагистралей штата в Вашингтоне

Маркер для ПШ 1
Названия шоссе
Начальный: Основная государственная автомагистраль X (PSH X)
Вторичный: Вторичная государственная автомагистраль X (SSH X)
Системные ссылки
Государственные автомагистрали в 1970 году: основные - красным, второстепенные - фиолетовым.

Основные автомагистрали штата — это основные автомагистрали штата в американском штате Вашингтон , которые использовались в начале 20 века. Они были созданы как первая организованная система нумерации дорог в штате поэтапно между 1905 и 1937 годами и использовались до 1964 года, когда произошла смена нумерации автомагистралей штата . Этим автомагистралям были присвоены названия ответвлений, а также второстепенных государственных автомагистралей с буквенными суффиксами. Система основных и второстепенных государственных автомагистралей была заменена дорожными знаками (теперь государственные маршруты) для консолидации и создания более организованного и систематического метода нумерации автомагистралей внутри штата.

Первая дорога штата, проходящая через Каскадный хребет примерно там, где сейчас его пересекает шоссе штата 20 , была обозначена законодательным органом в 1893 году (однако фактически эта дорога была открыта только в 1972 году). Две другие дороги — каскадное пересечение нынешней государственной трассы 410 от первой дороги на добавлены в 1897 году . и ответвление Уэнатчи были были назначены. Тринадцатая была добавлена ​​в 1907 году, а государственные дороги с 14 по 18 - в 1909 году. [ 1 ]

Однако только в 1913 году связная система была создана - ранее государственные дороги представляли собой разъединенные участки дороги, нуждавшиеся в улучшении. Семи основным дорогам были присвоены только названия, в то время как старые государственные дороги сохранили свои номера как второстепенные дороги . В 1923 году большинству государственных дорог были присвоены новые номера, хотя разделение на основную и второстепенную сохранилось, а некоторые дороги остались только с названиями. были Пронумерованные автомагистрали США присвоены в конце 1926 года и перекрывали некоторые дороги штата.

Первая крупная переработка системы была проведена в 1937 году, включая полную смену нумерации. ряд основных автомагистралей штата Был обозначен , а к второстепенным автомагистралям штата были прикреплены отроги. Например, основная государственная автомагистраль 1 была Тихоокеанской автомагистралью (нынешняя межштатная автомагистраль 5 ), а второстепенная государственная автомагистраль 1B была ответвлением от Беллингема до канадской границы (ныне государственная трасса 539 ). Маршруты США сохранили двойное обозначение с шоссе штата. нынешний дорожный щит в форме головы Джорджа Вашингтона К 1952 году был принят .

Системы основных и второстепенных автомагистралей штатов были заменены нынешней системой нумерации в 1960-х годах по указанию законодательного собрания штата после Всемирной выставки 1962 года в Сиэтле. [ 2 ] Знаки новых номеров шоссе, которые будут организованы в зависимости от их общего направления и - для второстепенных маршрутов - по ведущей цифре, впервые были размещены в конце 1963 года и вступили в силу в январе 1964 года. [ 2 ] [ 3 ] Новые номера также совпадали с существующими маршрутами США и новыми межштатными автомагистралями, чтобы уменьшить путаницу и исключить дублирование номеров. [ 4 ] К 1970 году знаки PSH/SSH были удалены.

Второстепенные государственные дороги

[ редактировать ]

Второстепенные государственные автомагистрали (SSH) были ответвлениями основных государственных автомагистралей с буквенными суффиксами, использовавшимися с 1937 по 1964 год. [ 5 ] [ 6 ]

Основная государственная автомагистраль 1

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 1
Основная государственная автомагистраль 1
Расположение От Ванкувера до границы Канады и США
Существовал 1937–1964

PSH 1 следовал по маршруту шоссе 99 США (замененного межштатной автомагистралью 5 ) от Ванкувера до Блейна. Он также обслуживал альтернативный маршрут 99 США (ныне SR 11 ) в округах Скагит и Ватком.

Основная государственная автомагистраль 2

[ редактировать ]
Маркер главной государственной автомагистрали 2
Основная государственная автомагистраль 2
Расположение Линия штата Сиэтл — Айдахо
Существовал 1937–1964

PSH 2 первоначально следовал за шоссе Сансет, которое было первой непрерывной автомагистралью с востока на запад в Вашингтоне, когда оно было обозначено в 1915 году. Шоссе Сансет было пронумеровано как State Road 2 в 1923 году, а затем как PSH 2 в 1937 году. [ 7 ] Его маршрут был принят по шоссе США 10 в 1926 году (заменен межштатной автомагистралью 90 ) от Сиэтла до Элленсбурга, затем по шоссе США 97 до Пешастина , затем по шоссе США 2 до Спокана, затем по шоссе США 10/I-90 от Спокана до границы штата Айдахо. . Южная ветка PSH 2 следовала по маршруту 18 штата Вашингтон от Сноквалми до Такомы .

Первоначально шоссе проходило через Фолл-Сити и Сноквалми , пока не было завершено более прямое выравнивание через Альпы Иссакуа между Иссакуа и Норт-Бенд . До строительства первого плавучего моста через озеро Вашингтон в 1940 году маршрут от Сиэтла до Иссакуа проходил по маршруту, который позже стал SR 900 .

Основное государственное шоссе 3

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 3
Основное государственное шоссе 3
Расположение Кле Элум до границы Канады и США
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по межштатной автомагистрали 82 от Элленсбурга до линии штата Орегон (одновременно с шоссе США 97 от Элленсбурга до Юнион-Гэп и шоссе США 410/12 от Юнион-Гэп до Три-Ситис), шоссе США 410 (ныне шоссе США 12 ) от Трай-Ситис - Кларкстон, США Маршрут 195 от Кларкстона до Пуллмана, SR 27 от Пуллмана до Оксидейла, США 195 от Окесдейла до Спокана, Маршрут 2 США от Спокана до Мида и Маршрут 395 США от Мида до границы США и Канады. Отроги простираются вдоль I-82 /, SR 125 и SR 129 от Три-Ситис, Уолла-Уолла и Кларкстона до линии штата Орегон.

Этот маршрут был также известен как «Внутреннее шоссе Империи» и пересекал первый и какое-то время единственный автомобильный мост через среднюю реку Колумбия. Этот мост был расположен между городами Кенневик, штат Вашингтон, и Паско, штат Вашингтон.

Основное государственное шоссе 4

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 4
Основное государственное шоссе 4
Расположение Тонаскет Уилбуру
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал за Государственным маршрутом 30 (теперь часть государственного маршрута 20 ) от Тонаскета до Республики и по государственному маршруту 21 от Республики до Уилбура .

Основное государственное шоссе 5

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 5
Основное государственное шоссе 5
Расположение Сиэтл Якима
Существовал 1937–1964

PSH 5 начинался с PSH 2 в Сиэтле и двигался на юг вдоль долины Грин-Ривер и через Каскадный хребет до соединения с PSH 3 в Якиме . Участок от Enumclaw до Yakima был подписан совместно с US 410 . [ 8 ] У PSH 5 было несколько ответвлений, которые соединялись с Рентоном , Такомой , национальным парком Маунт-Рейнир и перевалом Кайюс . [ 9 ] [ 10 ] Две ветки, шоссе Уайт-Пасс и шоссе Начес-Пасс , в то время полностью не были построены.

Во время перенумерации 1964 года магистральный маршрут PSH 5 был разделен между SR 167 от Сиэтла до Энумкло и US 410 (ныне SR 410 ) от Энумкло до Якимы. Позже маршрут SR 167 был изменен в сторону Оберна, оставив бывшее шоссе на Энумкло, обозначенное как SR 164 . Его ответвлениями стали различные автомагистрали, в том числе SR 7 от Такомы до Мортона , бывшая SR 14 (ныне US 12 ) от Мортона до Якимы, SR 165 , SR 169 и SR 706 . [ 10 ]

Филиалы [ 10 ]
  • PSH 5 AT (Оберн – Такома): отправился на юго-восток от Такомы до Пуйаллапа и на север до Оберна. Сейчас часть SR 167 .
  • PSH 5 CP (перевал Кайюс): соединен PSH 5 с шоссе Уайт-Пасс через перевал Кайюс . Он стал SR 143 и был переименован в SR 123 .
  • PSH 5 EF (Энумкло – Фэрфакс): соединил северо-западный вход в национальный парк Маунт-Рейнир с Энумкло. Большая часть шоссе стала SR 165 .
  • PSH 5 EK (Эльба-Космос): соединил ныне несуществующий город Космос с Мортоном и Эльбой . Его нумерация была изменена как часть SR 7.
  • PSH 5 ER (Энумкло-Рентон): путешествовал на север от Энумкло до Рентона , где соединялся с ответвлением PSH 1. Его нумерация была изменена на SR 169 .
  • PSH 5 SB (Самнер – Бакли): маршрут с востока на запад, соединяющий Самнер с Бакли. Его нумерация была изменена на US 410, а затем на SR 410.
  • PSH 5 TR (Такома – Ренье): отправился на юг от Такомы до Эльбы и на восток к входу Нискуалли в национальный парк Маунт-Рейнир. Участок с севера на юг стал SR 7, а остальная часть национального парка теперь имеет номер SR 706 .
  • PSH 5 WP (белый проход): соединитель между PSH 1 и PSH 5 в Naches. Сейчас часть США 12 .
  • Дополнительная ветка — шоссе Начес-Пасс — не получила отдельного обозначения. Он стал SR 168 .

Основное государственное шоссе 6

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 6
Основное государственное шоссе 6
Расположение От Спокана до границы Канады и США
Существовал 1937–1964

Маршрут следовал по современному американскому Маршруту 2 от Спокана до Ньюпорта и по Государственному Маршруту 31 (часть которого теперь является Государственным Маршрутом 20 ) от Ньюпорта до границы Канады и США.

Основное государственное шоссе 7

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 7
Основное государственное шоссе 7
Расположение Элленсбург Давенпорт
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по шоссе 10 США / межштатной автомагистрали 90 от Элленсбурга до Джорджа , по шоссе штата 281 от Джорджа до Куинси и по шоссе штата 28 от Куинси до Давенпорта.

Основное государственное шоссе 8

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 8
Основное государственное шоссе 8
Расположение Ванкувер Буэна
Существовал 1937–1964

Этот маршрут, известный как Evergreen Highway, следовал по шоссе штата 14 (обозначенному как Маршрут штата Вашингтон 12 в 1964-67 годах) от Ванкувера, штат Вашингтон до Мэрихилла , по шоссе США 97 от Мэрихилла до Топпениша и по шоссе штата 22 от Топпениша до Буэны .

Основное государственное шоссе 9

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 9
Основное государственное шоссе 9
Расположение От Олимпии до Мад Бэй
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по шоссе 101 США от Олимпии до Абердина.

Основное государственное шоссе 10

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 10
Основное государственное шоссе 10
Расположение Станция Олдс до границы Канады и США
Существовал 1937–1964

Этот маршрут пролегал по шоссе 97 США от границы США и Канады до Венатчи и по шоссе штата 28 от Венатчи до Куинси. Ответвление простирается вдоль государственной трассы 17 от Брюстера до Кули-Сити.

Основное государственное шоссе 11

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 11
Основное государственное шоссе 11
Расположение Паско Спокан
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по шоссе 395 США от Паско до Ритцвилля и по шоссе США 10 / межштатной автомагистрали 90 от Ритцвилля до Спокана.

Основное государственное шоссе 12

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 12
Основное государственное шоссе 12
Расположение Чехалис Келсо
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по шоссе штата 6 от Чехалиса до Рэймонда, по шоссе США 101 от Рэймонда до приземления Джонсона и по шоссе штата 4 от приземления Джонсонса до Келсо.

Основное государственное шоссе 13

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 13
Основное государственное шоссе 13
Расположение Абердин Раймонд
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по шоссе 101 США в Вашингтоне от Абердина до Раймонда.

Основное государственное шоссе 14

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 14
Основное государственное шоссе 14
Расположение Худспорт, Вашингтон Такома
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по государственной трассе 16 от Худспорта до Такомы.

Основное государственное шоссе 15

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 15
Основное государственное шоссе 15
Расположение Эверетт в Весы
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по маршруту 2 США от Эверетта до Пешастина.

Основное государственное шоссе 16

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 16
Основное государственное шоссе 16
Расположение Фредония в Твисп
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по шоссе штата 20 от Фредонии до Патероса и по шоссе штата 153 от Патероса до Твиспа.

Основное государственное шоссе 17

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 17
Основное государственное шоссе 17
Расположение Твисп в Марблмаунт
Существовал 1937–1964

Основное государственное шоссе 18

[ редактировать ]
Маркер главной государственной автомагистрали 18
Основное государственное шоссе 18
Расположение Джордж в Ритцвилл
Существовал 1937–1964

Маршрут следовал по маршруту шоссе 10 США (ныне межштатная автомагистраль 90 ) от Джорджа до Ритцвилля.

Основное государственное шоссе 19

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 19
Основное государственное шоссе 19
Расположение Оберн Ботелл
Существовал 1964

Предварительное обозначение предлагаемой внешней объездной дороги Сиэтла с пригородами между Оберном и Ботеллом , также неофициально известной как межштатная автомагистраль 605 . [ 11 ]

Основное государственное шоссе 21

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 21
Основное государственное шоссе 21
Расположение Кингстон Скокомиш, Вашингтон
Существовал 1937–1964
Основное государственное шоссе № 21, от Тайдуотер-Крик до участка Бремертон, 1941 год.

Маршрут следовал по нынешнему государственному маршруту 104 от паромного переправы Кингстон до моста через Худ-Канал , затем по государственному маршруту 3 от моста через Худ-канал до Белфэра , затем по государственному маршруту 106 от Белфэра до Скокомиша.

Основное государственное шоссе 22

[ редактировать ]
Маркер основной государственной автомагистрали 22
Основное государственное шоссе 22
Расположение Давенпорт до границы Канады и США
Существовал 1937–1964

Маршрут следовал по нынешнему шоссе 25 штата Вашингтон .

Общий
  • Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Определение государственных автомобильных дорог» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 17 ноября 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
Примечания
  1. ^ Государственные дороги, установленные Законодательным собранием, 1893–1935 гг. -
  2. ^ Jump up to: а б Хауптли, Джек (23 февраля 1964 г.). «Дорожное управление играет в игру с числами!». Сиэтл Таймс . стр. 10–11.
  3. ^ Ханнула, Дон (29 ноября 1963 г.). «Просто игнорируйте знаки на новой автостраде» . Газета «Новости Трибьюн» . п. 2 . Получено 17 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Смит, Ли (12 января 1964 г.). «Дни ошеломления на государственной автомагистрали сочтены - запланированы новые обозначения». Сиэтлский пост-разведчик . п. 14.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 4.
  6. ^ «Настоятельно необходимо ввести новые номера для автомагистралей штата». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 18 сентября 1962 г. с. 4.
  7. ^ Отт, Дженнифер (9 мая 2013 г.). «Закатное шоссе» . ИсторияСсылка . Проверено 27 марта 2024 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1963 г.). Шоссе штата Вашингтон: официальная карта автомагистралей и туристический путеводитель штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 17 ноября 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  9. ^ Хауптли, Джек (1 июля 1962 г.). «2Б или не 2Б — может быть, это 2А». Сиэтл Таймс . п. 3.
  10. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , стр. 10–11.
  11. ^ Эндрюс, GH (8 января 1971 г.). «Законодательное исследование: от Кенмора до Суомп-Крик» . Объединенный комитет по автомобильным дорогам Законодательного собрания штата Вашингтон. п. 2 . Получено 6 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70a218b9367135afa4bf65a1741d2e00__1711594320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/00/70a218b9367135afa4bf65a1741d2e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Primary State Highways in Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)