Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 104

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 104
Государственный маршрут 104
SR 104 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 101
Поддерживается WSDOT
Длина 31,75 миль [ 1 ] (51,10 км)
Пробег не включает паромный маршрут.
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 101 возле Дискавери-Бэй
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 522 в парке Лейк-Форест
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Джефферсон , Китсап , Снохомиш , Кинг
Система автомагистралей
СР 103 СР 105

State Route 104 ( SR 104 длиной 31,75 мили (51,10 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон Кинг , обслуживающая четыре округа: Джефферсон на Олимпийском полуострове , Китсап на полуострове Китсап , а также Снохомиш и . в Пьюджет Звуковой регион . Он начинается к югу от залива Дискавери на шоссе 101 США (US 101) и пересекает мост через Худ- канал до конечной остановки SR 3 возле Порт-Гэмбл . SR 104 продолжает движение на юго-восток к парому Эдмондс-Кингстон , пересекает Пьюджет-Саунд и пересекает SR 99 и межштатную автомагистраль 5 (I-5), а затем заканчивается на SR 522 в Лейк-Форест-парке . У SR 104 также есть короткая подъездная дорога , которая соединяет шоссе с SR 99 у сигнала выезда на линию округа Снохомиш-Кинг.

Основанная во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 году , SR 104 была сформирована из четырех автомагистралей, созданных в 1937 году: второстепенная государственная автомагистраль 9E (SSH 9E) от залива Дискавери до Порт-Гэмбл, основная государственная автомагистраль 21 (PSH 21) от Порт-Гэмбла до Кингстона. , SSH 1W в пределах Эдмондса и SSH 2B от Эдмондса до парка Лейк-Форест. PSH 21 изначально была частью государственной дороги 21 , добавленной к системе автомагистралей штата в 1915 году, чтобы соединить паром Порт-Гэмбл-Шайн с паромной пристанью Кингстона. Паром Эдмондс-Кингстон в конце государственной дороги 21 находился в эксплуатации различных компаний с 1923 года и обслуживался городом Эдмондс с 14 автомобилями . Первоначально SSH 9E простирался от залива Дискавери до Порт-Ладлоу, а в конце 1940-х годов был перенесен на юг и продлен до паромной пристани Саут-Пойнт. Мост заменил паром Саут-Пойнт-Лофалл, когда он открылся в 1961 году, но паром был повторно использован во время строительства второго моста через Худ-Канал после того, как первый мост затонул в 1979 году и до открытия нового моста в 1982 году. К порту добавлен паром Кингстон. государственная паромная система в 1951 году, прежде чем она была включена в SR 104 в 1994 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 104 в западном направлении по мосту через Худ-Канал в сторону Олимпийского полуострова.

SR 104 начинается на пересечении с US 101 , расположенным к югу от залива Дискавери на Олимпийском полуострове . [ 3 ] Шоссе идет на юг через сельскую местность округа Джефферсон к озеру Крокер и поворачивает на юго-восток, пересекая SR 19 к югу от Порт-Ладлоу . SR 104 продолжается на восток вдоль северного берега гавани Сквомиш , части канала Худ , и пересекает округ Китсап длиной 7869 футов (2398 м) по мосту через канал Худ , третьему по длине плавучему мосту в мире. [ 4 ] Шоссе служит северной конечной точкой SR 3 к востоку от моста и поворачивает на северо-восток в сторону Порт-Гэмбл , расположенного на полуострове Китсап . SR 104 поворачивает на юг вдоль западного берега Порт-Гэмбл, залива, в честь которого названо поселение, и поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь SR 307 . [ 5 ] Шоссе продолжается на восток от перекрестка до Кингстона , где оно разделяется на пару с односторонним движением, прежде чем обозначение перейдет на паром Эдмондс-Кингстон . [ 6 ] [ 7 ]

Парому, которым управляет компания Washington State Ferries (WSF), требуется примерно 30 минут, чтобы пересечь 5,95 миль (9,58 км) через Пьюджет-Саунд . Он отправляется из Кингстона в бухте Эпплтри и прибывает в Эдмондс в округе Снохомиш . [ 8 ] WSF ежедневно осуществляет тринадцать рейсов туда и обратно. [ 9 ] [ 10 ] Пассажиры, направляющиеся на запад, должны заплатить сбор в размере 7,70 долларов США или в качестве альтернативы они могут оплатить проезд с помощью предоплаченной карты Wave2Go. [ 11 ]

SR 104 возобновляется в Эдмондсе на Мейн-стрит и пересекает железнодорожную линию BNSF к югу от станции Эдмондс . [ 12 ] [ 13 ] Шоссе поворачивает на юг на пересечении с SR 524 на Сансет-авеню в сторону Вудвея . Дорога идет на юго-восток вдоль Эдмондс-Уэй в сторону границы округа Снохомиш- Кинг , пересекая SR 524 Spur и 5-ю улицу на развязке, разделенной уровнями . Эдмондс-Уэй проходит через частичную развязку клеверного листа с SR 99, прежде чем SR 104 пересекает свой подъездной маршрут , который идет на запад к сигналу движения на одном уровне с SR 99. [ 14 ] Шоссе продолжается на восток вдоль Баллинджер-Уэй до частичной развязки клеверного листа с I-5 к юго-востоку от озера Баллинджер . [ 15 ] Шоссе идет на юго-восток в Лейк-Форест-Парк , где SR 104 заканчивается на SR 522 на северном берегу озера Вашингтон . [ 7 ]

считает SR 104 Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) вспомогательным маршрутом к US 101, частью системы нумерации , созданной во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . [ 16 ] Каждый год WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжают от 3800 до 44 000 автомобилей в день, в основном в районе Береговой линии. [ 17 ] По данным WSF, в 2012 году паром Эдмондс-Кингстон перевез 3,808 миллиона пассажиров и 2,025 миллиона автомобилей. [ 18 ] Участки шоссе между Дискавери-Бэй и Кингстоном, а также SR 99 и I-5 в Эдмондсе и Шорлайн обозначены как часть Национальной системы автомагистралей . [ 19 ] в то время как весь маршрут обозначен WSDOT как автомагистраль общегосударственного значения, поскольку он соединяет основные населенные пункты в штате Вашингтон . [ 20 ] [ 21 ]

MV класса Jumbo , Spokane обслуживающий маршрут Эдмондс – Кингстон в 2008 году.

SR 104 была создана во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 году как преемница нескольких автомагистралей штата: SSH 9E между Дискавери-Бэй и Порт-Гэмбл , PSH 21 между Порт-Гэмбл и Кингстоном , SSH 1W в Эдмондсе и SSH 2B между Эдмондсом и Лейк-Форест-парком . [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] Шоссе между Порт-Гэмблом и Кингстоном было проложено в 1915 году как часть государственной дороги 21 , которая простиралась на юг до Бремертона . [ 24 ] Во время создания основной и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году государственная дорога 21 была переименована в PSH 21 и продлена на юг до Горста . [ 25 ] Также был установлен SSH 9E, соединяющий US 101 и PSH 9 в Дискавери-Бэй с Порт-Ладлоу , а также SSH 1W от US 99 и PSH 1 в Линвуде через Эдмондс до US 99 и PSH 1 в Вудвее , следуя по маршруту построенной грунтовой дороги. в 1890-е годы. [ 25 ] [ 26 ] SSH 2B был создан в 1937 году в качестве соединителя между US 99 и PSH 1 в Береговой линии и ответвлением PSH 2 в Лейк-Форест-парке . [ 25 ]

SSH 9E был продлен на юго-восток до парома Саут-Пойнт через канал Худ в 1947 году. [ 27 ] когда паром шел на восток к филиалу PSH 21 в Лофале, созданному в 1949 году. [ 28 ] [ 29 ] Шоссе было перенесено на юг от залива Дискавери, чтобы пересечь шоссе US 101 возле озера Крокер в 1957 году, и было продлено через плавучий мост через канал Худ в 1959 году до PSH 21 к западу от Порт-Гэмбл до открытия моста 12 августа 1961 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Самый западный участок шоссе был выпрямлен и перенаправлен на развязку с US 101 в ноябре 1965 года. [ 33 ] [ 34 ]

SR 104 был назначен над автомагистралями в 1964 году и вступил в силу в 1970 году. [ 2 ] [ 22 ] В 1974 году шоссе было расширено и перенесено на объездную дорогу с ограниченным доступом между центром Эдмондса и деревней Аврора, что обошлось в 8 миллионов долларов. [ 35 ] [ 36 ] Объездная дорога, включающая развязку на SR 99, была предложена в 1960-х годах и потребовала нескольких лет приобретения полосы отвода. [ 37 ] В том же году правительство штата изучило возможность перестройки SR 104 к востоку от I-5, чтобы в целом продолжить движение вдоль линии округа Кинг – Снохомиш до пересечения с SR 527 . Исследование пришло к выводу, что продление, скорее всего, станет предметом судебных разбирательств со стороны местных жителей на основании отзывов предыдущих встреч и не принесет серьезных преимуществ. [ 38 ] [ 39 ]

Мост через Худ-Канал, официально названный в честь директора автомагистралей Уильяма А. Багге , затонул во время урагана 13 февраля 1979 года и был заменен паромом, курсирующим между Лофоллом и Саут-Пойнтом, пока западный пролет не был вновь открыт 23 октября 1982 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Восточный пролет моста был заменен в период с 1997 по 2010 год, в результате чего мост был закрыт для движения в мае 2009 года и вновь открыт паром Саут-Пойнт-Лофалл. [ 43 ] [ 44 ] Маршрут шоссе существенно не менялся с момента включения паромных маршрутов в 1994 году. [ 45 ]

Паром Эдмондс -Кингстон , добавленный к SR 104 в 1994 году, [ 46 ] Впервые обслуживался городом Эдмондс с 14 автомобилями и 76 пассажирами в 1923 году. [ 47 ] Паром совершил три переправы в будние дни и шесть — в выходные, позже взималась плата за проезд в размере 1,50 доллара для транспортных средств и 0,25 доллара для пассажиров. [ 47 ] После создания паромной компании штата Вашингтон на 59 автомобилей в 1951 году MV Nisqually был назначен на маршрут Эдмондс – Кингстон. В период с 1968 по 2005 год класса Evergreen MV Tillikum и MV Evergreen State на маршруте использовались класса Steel Electric . MV Illahee и MV Quinault State, а на дополнительных летних рейсах использовались [ 48 ] класса Jumbo MV Spokane и MV Walla Walla начали обслуживать этот маршрут в 2005 году. [ 49 ] но иногда заменяются другими паромами, особенно во время технического обслуживания. [ 9 ] [ 10 ]

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога государственной трассы 104
Государственная трасса 104, отрог
Расположение Береговая линия Эдмондс
Длина 0,34 мили [ 1 ] (550 м)
Существовал 2009 – настоящее время [ 50 ]
Отрог SR 104 на западной конечной остановке SR 99 на линии округа Снохомиш Кинг .

SR 104 Spur начинает свой короткий маршрут длиной 0,34 мили (550 м) с 244-й улицы на SR 104 на линии округа Снохомиш Кинг между Эдмондсом и Шорлайн . [ 1 ] 244-я улица идет на запад по 5-полосной дороге (включая центральную поворотную полосу ) к северу от торгового центра Aurora Village и заканчивается на пересечении с Аврора-авеню, обозначенном как SR 99 . [ 14 ] [ 51 ] Первоначально шоссе было частью SSH 2B с 1937 по 1964 год и SR 104 после изменения нумерации шоссе 1964 года и было создано в 2009 году после того, как SR 104 было преобразовано в новое разделенное шоссе . [ 23 ] [ 29 ] [ 50 ] По оценкам WSDOT от 18 000 до 19 000 автомобилей в день использовали подъездной маршрут. , по данным AADT в 2011 году, [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джефферсон 0.00 0.00 США 101 Порт-Таунсенд , Порт-Анджелес , Олимпия Западная конечная остановка; обмен
8.67 13.95
SR 19 север (Бивер-Вэлли-роуд) - Чимакум , Порт-Таунсенд
Южная конечная остановка SR 19
Худ-канал 13.73–
14.53
22.10–
23.38
Мост через Худ-Канал
Шпаклевка 15.34 24.69
SR 3 юг - Поулсбо , Бремертон
Северная конечная остановка SR 3
20.38 32.80
SR 307 юг - Пулсбо
Северная конечная остановка SR 307
Пьюджет-Саунд 24.40–
24.41
39.27–
39.28
Эдмондс – Кингстон Ферри
Пробег не включает паром
Снохомиш Эдмондс 24.47 39.38
SR 524 восток (Сансет-авеню) - Линвуд
Западная конечная остановка SR 524
25.09 40.38



От SR 524 на восток (Пайн-стрит) до SR 524 на восток - Линвуд
Южная конечная остановка SR 524 Spur
Вудвей 25.51 41.05 5-я авеню - центр города Эдмондс Развязка; выход на запад и вход на восток
Снохомиш король
линия округа
Эдмондс Береговая линия
линия города
27.78 44.71 SR 99 (Аврора-авеню) - Линвуд , Эверетт Развязка
28.11 45.24


SR 104 Отъезд на запад (244-я улица) до SR 99
Восточная конечная остановка SR 104 Spur
Терраса Маунтлейк Береговая линия
линия города
29.13 46.88 I-5 Сиэтл , Эверетт , Ванкувер, Британская Колумбия И-5 выезд 177; развязка.
Король Лейк Форест Парк 31.75 51.10 SR 522 (Bothell Way) – Ботелл , Сиэтл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2011 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 972–985 . Проверено 27 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «47.17.175: Государственный маршрут № 104» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1994 [1970] . Проверено 27 января 2013 г.
  3. ^ «SR 101: Развязка SR 104» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 ноября 1992 года . Проверено 27 января 2013 г.
  4. ^ «SR 104 — Мост через Худ-Канал — в цифрах» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2010 года . Проверено 27 января 2013 г.
  5. ^ «SR 104: Развязка SR 307» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 20 августа 2002 года . Проверено 27 января 2013 г.
  6. ^ «SR 104: Развязка SR 104 CO KNGSTN» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 февраля 2002 года . Проверено 27 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Государственная трасса 104» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 января 2013 г.
  8. ^ Карта маршрута Эдмондс/Кингстон (Карта). Паромы штата Вашингтон . Проверено 27 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Расписание плавания WSF в Эдмондсе / Кингстоне» . Паромы штата Вашингтон. 30 декабря 2012 года . Проверено 27 января 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б «Расписание плаваний на зиму 2013 г.: Эдмондс / Кингстон» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 30 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г. . Проверено 27 января 2013 г.
  11. ^ «Тарифы на пассажирские и транспортные средства» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 1 мая 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2013 г. . Проверено 27 января 2013 г.
  12. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
  13. ^ Пассажирская железнодорожная система - штат Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «SR 99: Развязка SR 104 / SR 104 SP AURORA» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 мая 2010 года . Проверено 27 января 2013 г.
  15. ^ «SR 5 — выход 177: перекресток SR 104 / северо-восточная 205-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 октября 2011 года . Проверено 27 января 2013 г.
  16. ^ Терпенинг, Дастин (6 июля 2010 г.). «Назови это шоссе» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 1 апреля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 133–136. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 27 января 2013 г.
  18. ^ «Паромное подразделение WSDOT (WSF) — крупнейшая паромная система страны» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон, паромы штата Вашингтон. Январь 2013 года . Проверено 27 января 2013 г.
  19. ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
  20. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 27 января 2013 г.
  21. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 1 апреля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 27 января 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США . 1965 год . Проверено 27 января 2013 г.
  24. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 53: Ассигнования на общественные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 491 . Проверено 27 января 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Вашингтон (17–18 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог, Глава 207: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 941–942, 998, 1006 . Проверено 27 января 2013 г.
  26. ^ Вашингтон: Четырехугольник Снохомиш (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Октябрь 1897 года . Проверено 27 января 2013 г.
  27. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1946–1947). «Глава 232». Двадцать второй двухгодичный отчет Департамента автомобильных дорог . Двухгодичные отчеты Департамента автомобильных дорог (изд. 1946 г.). Олимпия, Вашингтон: Департамент автомобильных дорог . Проверено 27 января 2013 г. Вторичная государственная автомагистраль № 9-E, от пересечения с основной государственной автомагистралью № 9 в районе к югу от залива Дискавери по наиболее целесообразному маршруту до района Саут-Пойнт на канале Худ.
  28. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (22 марта 1949 г.). «Глава 225: Создание главных и второстепенных государственных автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1949 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 774 . Проверено 27 января 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 27 января 2013 г.
  30. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957 г.). «Глава 172». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1957 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 636 . Проверено 27 января 2013 г.
  31. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1959 г.). «Глава 319». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1959 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  32. ^ Гамильтон, Чарльз (17 марта 2005 г.). «Мост через Худ-Канал открывается 12 августа 1961 года» . ИсторияСсылка . Проверено 27 января 2013 г.
  33. ^ Паксон, Дональд В. (27 марта 1970 г.). «Напряженное десятилетие для автомагистралей полуострова: когда открылся мост через Худ-Канал, они поцарапали еще один паромный рейс» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . п. Е6 . Проверено 29 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Строительная сводка» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 12, нет. 7. Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Январь 1965 г. с. 21. ОСЛК   29654162 . Получено 5 ноября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  35. ^ «Расширение шоссе 104 может начаться весной» . Сиэтл Таймс . 7 декабря 1969 г. с. 16.
  36. ^ Саттерфилд, Арчи (1990). Эдмондс: Первый век . Город Эдмондс. п. 125. ИСБН  0-9625484-0-5 . ОСЛК   24993143 .
  37. ^ «План дороги округа должен быть подтвержден официальным лицом» . Эверетт Геральд . 20 сентября 1968 г. с. 5Б . Проверено 16 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Джонстон, Стив (16 июля 1974 г.). «Соседи борются с «новой дорогой» ». Сиэтлский пост-разведчик . п. А9.
  39. ^ Законодательное исследование: Переселение SR 104 (Отчет). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Сентябрь 1974 г. с. 2 . Получено 17 февраля 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  40. ^ Лонг, Присцилла (5 августа 2003 г.). «Мост через Худ-Канал затонул во время сильного шторма во вторник, 13 февраля 1979 года» . ИсторияСсылка . Проверено 27 января 2013 г.
  41. ^ «Ветры обрушили мост через Худ-Канал» . Пресс-обзор . 14 февраля 1979 г. с. 1 . Проверено 27 января 2013 г.
  42. ^ Бэлли, Гил (24 октября 1982 г.). «Мост через Худ-Канал снова объединяет штат» . Сиэтлский пост-разведчик . п. А6.
  43. ^ «SR 104 — Проект моста через канал Худ — завершение в марте 2010 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2010. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 27 января 2013 г.
  44. ^ Моррис, Дженнифер (18 июня 2008 г.). «Обследование показывает: «Это Саут-Пойнт до Лофолла» » . Северный Кицапский Вестник . Проверено 27 января 2013 г.
  45. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
  46. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Глава 209: Законопроект о замене палаты представителей 2618». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1994 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 1 февраля 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б ЛеУорн, Чарльз (24 марта 2008 г.). «Автомобильный паром «Сити оф Эдмондс» совершает свой первый рейс из Эдмондса через Пьюджет-Саунд в Кингстон 20 мая 1923 года» . ИсторияСсылка . Проверено 27 января 2013 г.
  48. ^ Деморо, Харре (1971). Флот «Эвергрин» — иллюстрированная история паромов штата Вашингтон . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . стр. 57–63. ISBN  0870950371 .
  49. ^ Браун, Чарльз Э. (16 мая 2005 г.). «Филип Сполдинг, 92 года, проектировал государственные паромы и другие суда» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 января 2013 г.
  50. ^ Jump up to: а б Персонал (2009). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2009 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 5 . Проверено 27 января 2013 г.
  51. ^ «Отрог штата 104» (карта). Карты Гугл . Проверено 27 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af0976883ec4727be31fedcf523688e3__1724063820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/e3/af0976883ec4727be31fedcf523688e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 104 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)