Jump to content

Стальной паром электрического класса

(Перенаправлено с парома класса Steel Electric )
MV Illahee плывет по островам Сан-Хуан.
Обзор класса
Операторы
Преемник
Построен
  • 1927
  • Ремонт: 1981–1987 гг.
В эксплуатации 1927–2007
Завершенный 6
Ушедший на пенсию 6
Сохранился 1
Общие характеристики
Тип авто/пассажирский паром
Тоннаж
Длина 256 футов (78,0 м)
Луч 73 фута 10 дюймов (22,5 м)
Черновик 12 футов 9 дюймов (3,9 м)
Клиренс палубы 13 футов 9 дюймов (4,2 м)
Установленная мощность Всего 2896 л.с. (2160 кВт) от 2 дизель-электрических двигателей.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Емкость
  • 616 пассажиров
  • 59–64 автомобиля (максимум 24 коммерческих)

Паромы класса Steel Electric — это класс автомобильных /пассажирских паромов , которые стали частью паромной системы штата Вашингтон , когда в 1951 году была приобретена компания Puget Sound Navigation Company. Они были построены в заливе Сан-Франциско для обслуживания на южной части Тихого океана и северо-западной части Тихого океана. маршрутах через залив.

Паромы класса Steel Electric были построены в 1927 году для обслуживания компании Southern Pacific Transportation Company . После десятилетия службы в заливе Сан-Франциско они стали малопригодны из-за завершения строительства моста Сан-Франциско-Окленд через залив в 1936 году и моста Золотые Ворота в 1937 году.

В 1940 году они были проданы компании Puget Sound Navigation Company , также известной как «Black Ball Line». Два парома, « Санта-Роза» и «Фресно», были переименованы в «Энетай» и «Уиллапа» соответственно. Они были капитально отремонтированы и заменены двигатели. Оба были переоборудованы в односторонние лодки, что сделало их более быстрыми и подходящими для использования на паромном маршруте Сиэтл-Бремертон . Эти модификации означали, что технически они больше не относились к классу Steel Electric . [ 1 ] В 1951 году компания Steel Electrics и почти весь флот Black Ball были куплены компанией Washington State Ferries (WSF). В 1953 году WSF заменила окна автомобильной палубы иллюминаторами на всех Steel Electrics. В 1967 году были проданы Enetai и Willapa . Их заменили суперкласса два парома — MV Hyak и MV Yakima на Бремертонском маршруте . В 1980-х годах четыре оставшиеся лодки прошли капитальный ремонт и продолжали служить до ноября 2007 года.

Шесть лодок были совершенно разными. и «Энетай» « Уиллапа» были переоборудованы в односторонние лодки и заменены двигатели. Klickitat был перестроен раньше других паромов, имел более короткую кабину и отсутствовал лифт. Во всех остальных трех были лифты.

Суда и двигатели

[ редактировать ]

На этих судах использовались гибридные дизель-электрические двигатели.

Данные о строительстве
Имя Вашингтона Имя ИП Число Строитель
М. В. Уиллапа Фресно 226344 Бетлехем Стил , Сан-Франциско
МВ щелкнул Стоктон 226567 Бетлехем Стил , Сан-Франциско
М. В. Иллахи Озеро Тахо 226588 Сухой док Мура , Окленд
МВ Энетай Санта Роза 226599 Общее проектирование и сухой док , Аламеда
М. В. Нисквалли Мендосино 226712 Бетлехем Стил , Сан-Франциско
М. В. Кино Редвудская Империя 226738 Сухой док Мура , Окленд

Киль был заложен 8 ноября 1926 года, а спуск на воду состоялся 16 января 1927 года. Паром окрестила Фресно мисс Ширли Хардинг, дочерью инженера по стандартам южной части Тихого океана. Паром стоимостью 525 000 долларов был введен в эксплуатацию между Сан-Франциско и Оклендом, штат Калифорния, в апреле. В столовой был полностью электрический камбуз, вмещавший 100 автомобилей. Во время шторма в январе 1932 года Фресно был выведен из строя, когда сильное море закоротило электростанцию ​​на вечернем переходе из Сан-Франциско в Окленд. Паром дрейфовал и почти достиг острова Алькатрас , прежде чем буксиры смогли отбуксировать его в Окленд. После 28 лет пребывания в Пьюджет-Саунде штат Вашингтон объявил Уиллапы . в 1968 году профицит [ 2 ] После многих лет томления ее превратили в склад хранения под ее старым названием Фресно . Владельцы, Parker Oceanic, никогда не проводили особого ремонта и были проданы NYMET Holdings, фирме по утилизации. Паром был списан в Стоктоне, штат Калифорния, в 2009 году.

Киль был заложен 15 ноября 1926 года, спущен на воду 5 марта 1927 года. В мае началось сообщение между Сан-Франциско и Оклендом. Паром окрестила «Стоктон» мисс Луиза Шуп, дочь президента Южно-Тихоокеанского региона Пола Шупа. [ 3 ]

Запуск состоялся 23 марта 1927 года, а сообщение между Сан-Франциско и Оклендом началось в июне. Паром окрестила озеро Тахо мисс Хелен Дайер, дочь генерального менеджера компании Southern Pacific. На озере Тахо паром попал в незначительное столкновение с паромом « Окленд», буксира находящимся в южной части Тихого океана, в густом тумане 14 августа 1943 года. Этот паром совершил свой последний автоматический рейс по заливу Сан-Франциско в южной части Тихого океана 16 мая 1940 года. Комиссар отбуксировал этот паром. залива Сан-Франциско 10 августа 1940 года, направляясь в Пьюджет-Саунд. Буксирный трос оборвался у Тринидада, штат Калифорния , и паром дрейфовал 36 часов, пока его не удалось отбуксировать в залив Гумбольдта для аварийного ремонта и продолжить движение на север. [ 4 ]

Этот паром был построен как Санта-Роза открыл автомобильное паромное сообщение в северо-западной части Тихого океана между Сан-Франциско и новым терминалом у подножия Мишн-стрит в Саусалито и 1 июля 1927 года . После 28 лет пребывания в Пьюджет-Саунде штат Вашингтон объявил об избытке Enetai в 1968 году. [ 5 ] Она была куплена для реставрации и сейчас является штаб-квартирой Hornblower Yachts в Сан-Франциско , штат Калифорния, под своим старым названием Santa Rosa .

Нисквалли

[ редактировать ]

Этот паром был построен как Мендосино для открытия маршрута в северо-западной части Тихого океана через устье залива Сан-Франциско. [ 3 ]

Этот паром был построен как Redwood Empire для открытия маршрута в северо-западной части Тихого океана через устье залива Сан-Франциско. буксира Комиссар отбуксировал этот паром из залива Сан-Франциско 10 августа 1940 года, направляясь в Пьюджет-Саунд. [ 6 ]

Вывод из службы

[ редактировать ]

Коррозия на корпусах Steel Electric была обнаружена во время проверок в 2007 году. [ 7 ] 20 ноября 2007 года министр транспорта штата Вашингтон Паула Хаммонд объявила, что компания Washington State Ferries (WSF) в тот же день выведет из эксплуатации все суда класса Steel Electric. WSF не начнет эксплуатировать высокоскоростной пассажирский паром Снохомиш . Решение закрыло маршрут Порт-Таунсенд-Кистоун до тех пор, пока 23 ноября [ 8 ]

В ноябре и декабре « Снохомиш» был снят с этого маршрута и начал новое временное сообщение между Сиэтлом и Порт-Таунсендом. Это было сделано для того, чтобы привлечь больше посетителей из Сиэтла в Порт-Таунсенд во время сезона праздничных покупок. За это время WSF привлекла третью сторону для обслуживания только пассажиров на маршруте Порт-Таунсенд-Кистоун, используя гораздо меньший по размеру катер для наблюдения за китами. Позже « Снохомиш » был возвращен по этому маршруту.

WSDOT потратила 5 миллионов долларов на ремонт MV Quinault , прошедшего проверку береговой охраны. Губернатор Кристин Грегуар считала, что деньги будут потрачены гораздо лучше на строительство новых паромов, чем на ремонт существующих паромов. Госсекретарь Хаммонд объявил, что паромы будут списаны. [ нужна ссылка ] Все четыре парома были пришвартованы в главном хранилище системы в Игл-Харборе, остров Бейнбридж. Губернатор Грегуар объявил о планах их замены. [ 9 ] Законодательное собрание штата Вашингтон поручило WSF построить новые паромы, которые заменят Steel Electrics. 14 февраля 2008 г. губернатор Грегуар подписал сенатский законопроект № 6794. [ 10 ] был принят закон, разрешающий строительство паромов на замену. [ 11 ] Несмотря на несколько предложений спасти Steel Electrics, в июне 2009 года все четыре были отбуксированы в Энсенаду, Мексика, для сдачи на слом.

Пока строились новые паромы, штат арендовал Steilacoom II , который использовался паромной системой округа Пирс для покрытия маршрута Порт-Таунсенд-Кистоун. [ 12 ] Этот паром использовался вместо других государственных паромов из-за ограничений, налагаемых гаванью Кистоуна на размер судов, обслуживающих этот маршрут.

Штат надеялся, что первый паром будет введен в эксплуатацию в апреле 2009 года. Однако в начале апреля 2008 года штат отклонил предложение на сумму 26 миллионов долларов на строительство парома по проекту Steilacoom II . Причинами отклонения были названы заявка, превышающая оценку штата на 9 миллионов долларов, требование о том, чтобы судостроитель завершил строительство парома в течение одного года, иначе ему грозят большие ежедневные штрафы и изменения в спецификациях, которые включали повышение безопасности, защищенности и качества. Компания Washington State Ferries в то время решила не проводить повторную заявку на участие в проекте. [ 13 ]

Компания Washington State Ferries поручила компании Todd Pacific Shipyards построить новые паромы. Они стали известны как паром класса Ква-ди Табил . Конструкция этих паромов основана на судне MV Island Home , которое обслуживает маршрут Martha's Vineyard. Новые суда вмещают 64 автомобиля, 1200 пассажиров и до 200 велосипедов. Первое судно, MV Chetzemoka , было спущено на воду в январе 2010 года и доставлено компании Washington State Ferries в июне 2010 года. Заявки на дополнительные корпуса этого класса были получены штатом в октябре 2010 года. Два других парома этого класса, MV Salish и MV Kennewick , были поставлены в 2011 и 2012 годах соответственно.

  1. ^ «MV WILLAPA: Забытый паром Бремертонского пути» . Evergreenfleet.com . Проверено 21 ноября 2007 г.
  2. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN   0-916374-27-0 . стр. 173, 198, 348.
  3. ^ Jump up to: а б Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN   0-916374-27-0 . стр. 173.
  4. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN   0-916374-27-0 . стр. 173, 199, 217, 348.
  5. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN   0-916374-27-0 . стр. 173, 348.
  6. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN   0-916374-27-0 . стр. 173, 217.
  7. ^ Скотт Норт и Лукас Велуш. «Трещины и другие повреждения на стареющих паромах не включены в отчет» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 21 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Стальные электрические паромы выведены из эксплуатации из порта Таунсенд в Кистоун» . Пресс-релиз компании Washington State Ferries. 20 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  9. ^ «Грегуар объявляет о плане переправы в четверг» . Сиэтл ПИ. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 13 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Сенатский законопроект 6794» (PDF) . Штат Вашингтон. 31 января 2008 г.
  11. ^ «Губернатор Грегуар подписывает закон, разрешающий строительство нового парома» . Штат Вашингтон, канцелярия губернатора Криса Грегуара. 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г.
  12. ^ Джон Гилли и Роб Такер. «Вот, попробуй у нас взаймы» . Такома Ньюс Трибьюн. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
  13. ^ Сьюзан Гилмор (3 апреля 2008 г.). «Штат отклоняет предложение верфей Тодда на паром» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 13 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d1623f2c8a40ecfc0a1b6714874a2e6__1716877800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/e6/5d1623f2c8a40ecfc0a1b6714874a2e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steel Electric-class ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)