Стальной паром электрического класса
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы |
|
Преемник | |
Построен |
|
В эксплуатации | 1927–2007 |
Завершенный | 6 |
Ушедший на пенсию | 6 |
Сохранился | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | авто/пассажирский паром |
Тоннаж | |
Длина | 256 футов (78,0 м) |
Луч | 73 фута 10 дюймов (22,5 м) |
Черновик | 12 футов 9 дюймов (3,9 м) |
Клиренс палубы | 13 футов 9 дюймов (4,2 м) |
Установленная мощность | Всего 2896 л.с. (2160 кВт) от 2 дизель-электрических двигателей. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Емкость |
|
Паромы класса Steel Electric — это класс автомобильных /пассажирских паромов , которые стали частью паромной системы штата Вашингтон , когда в 1951 году была приобретена компания Puget Sound Navigation Company. Они были построены в заливе Сан-Франциско для обслуживания на южной части Тихого океана и северо-западной части Тихого океана. маршрутах через залив.
История
[ редактировать ]Паромы класса Steel Electric были построены в 1927 году для обслуживания компании Southern Pacific Transportation Company . После десятилетия службы в заливе Сан-Франциско они стали малопригодны из-за завершения строительства моста Сан-Франциско-Окленд через залив в 1936 году и моста Золотые Ворота в 1937 году.
В 1940 году они были проданы компании Puget Sound Navigation Company , также известной как «Black Ball Line». Два парома, « Санта-Роза» и «Фресно», были переименованы в «Энетай» и «Уиллапа» соответственно. Они были капитально отремонтированы и заменены двигатели. Оба были переоборудованы в односторонние лодки, что сделало их более быстрыми и подходящими для использования на паромном маршруте Сиэтл-Бремертон . Эти модификации означали, что технически они больше не относились к классу Steel Electric . [ 1 ] В 1951 году компания Steel Electrics и почти весь флот Black Ball были куплены компанией Washington State Ferries (WSF). В 1953 году WSF заменила окна автомобильной палубы иллюминаторами на всех Steel Electrics. В 1967 году были проданы Enetai и Willapa . Их заменили суперкласса два парома — MV Hyak и MV Yakima на Бремертонском маршруте . В 1980-х годах четыре оставшиеся лодки прошли капитальный ремонт и продолжали служить до ноября 2007 года.
Шесть лодок были совершенно разными. и «Энетай» « Уиллапа» были переоборудованы в односторонние лодки и заменены двигатели. Klickitat был перестроен раньше других паромов, имел более короткую кабину и отсутствовал лифт. Во всех остальных трех были лифты.
Суда и двигатели
[ редактировать ]На этих судах использовались гибридные дизель-электрические двигатели.
Имя Вашингтона | Имя ИП | Число | Строитель |
---|---|---|---|
М. В. Уиллапа | Фресно | 226344 | Бетлехем Стил , Сан-Франциско |
МВ щелкнул | Стоктон | 226567 | Бетлехем Стил , Сан-Франциско |
М. В. Иллахи | Озеро Тахо | 226588 | Сухой док Мура , Окленд |
МВ Энетай | Санта Роза | 226599 | Общее проектирование и сухой док , Аламеда |
М. В. Нисквалли | Мендосино | 226712 | Бетлехем Стил , Сан-Франциско |
М. В. Кино | Редвудская Империя | 226738 | Сухой док Мура , Окленд |
Уиллапа
[ редактировать ]Киль был заложен 8 ноября 1926 года, а спуск на воду состоялся 16 января 1927 года. Паром окрестила Фресно мисс Ширли Хардинг, дочерью инженера по стандартам южной части Тихого океана. Паром стоимостью 525 000 долларов был введен в эксплуатацию между Сан-Франциско и Оклендом, штат Калифорния, в апреле. В столовой был полностью электрический камбуз, вмещавший 100 автомобилей. Во время шторма в январе 1932 года Фресно был выведен из строя, когда сильное море закоротило электростанцию на вечернем переходе из Сан-Франциско в Окленд. Паром дрейфовал и почти достиг острова Алькатрас , прежде чем буксиры смогли отбуксировать его в Окленд. После 28 лет пребывания в Пьюджет-Саунде штат Вашингтон объявил Уиллапы . в 1968 году профицит [ 2 ] После многих лет томления ее превратили в склад хранения под ее старым названием Фресно . Владельцы, Parker Oceanic, никогда не проводили особого ремонта и были проданы NYMET Holdings, фирме по утилизации. Паром был списан в Стоктоне, штат Калифорния, в 2009 году.
Щелкнул
[ редактировать ]Киль был заложен 15 ноября 1926 года, спущен на воду 5 марта 1927 года. В мае началось сообщение между Сан-Франциско и Оклендом. Паром окрестила «Стоктон» мисс Луиза Шуп, дочь президента Южно-Тихоокеанского региона Пола Шупа. [ 3 ]
Бог
[ редактировать ]Запуск состоялся 23 марта 1927 года, а сообщение между Сан-Франциско и Оклендом началось в июне. Паром окрестила озеро Тахо мисс Хелен Дайер, дочь генерального менеджера компании Southern Pacific. На озере Тахо паром попал в незначительное столкновение с паромом « Окленд», буксира находящимся в южной части Тихого океана, в густом тумане 14 августа 1943 года. Этот паром совершил свой последний автоматический рейс по заливу Сан-Франциско в южной части Тихого океана 16 мая 1940 года. Комиссар отбуксировал этот паром. залива Сан-Франциско 10 августа 1940 года, направляясь в Пьюджет-Саунд. Буксирный трос оборвался у Тринидада, штат Калифорния , и паром дрейфовал 36 часов, пока его не удалось отбуксировать в залив Гумбольдта для аварийного ремонта и продолжить движение на север. [ 4 ]
Энетай
[ редактировать ]Этот паром был построен как Санта-Роза открыл автомобильное паромное сообщение в северо-западной части Тихого океана между Сан-Франциско и новым терминалом у подножия Мишн-стрит в Саусалито и 1 июля 1927 года . После 28 лет пребывания в Пьюджет-Саунде штат Вашингтон объявил об избытке Enetai в 1968 году. [ 5 ] Она была куплена для реставрации и сейчас является штаб-квартирой Hornblower Yachts в Сан-Франциско , штат Калифорния, под своим старым названием Santa Rosa .
Нисквалли
[ редактировать ]Этот паром был построен как Мендосино для открытия маршрута в северо-западной части Тихого океана через устье залива Сан-Франциско. [ 3 ]
Кино
[ редактировать ]Этот паром был построен как Redwood Empire для открытия маршрута в северо-западной части Тихого океана через устье залива Сан-Франциско. буксира Комиссар отбуксировал этот паром из залива Сан-Франциско 10 августа 1940 года, направляясь в Пьюджет-Саунд. [ 6 ]
Вывод из службы
[ редактировать ]Коррозия на корпусах Steel Electric была обнаружена во время проверок в 2007 году. [ 7 ] 20 ноября 2007 года министр транспорта штата Вашингтон Паула Хаммонд объявила, что компания Washington State Ferries (WSF) в тот же день выведет из эксплуатации все суда класса Steel Electric. WSF не начнет эксплуатировать высокоскоростной пассажирский паром Снохомиш . Решение закрыло маршрут Порт-Таунсенд-Кистоун до тех пор, пока 23 ноября [ 8 ]
В ноябре и декабре « Снохомиш» был снят с этого маршрута и начал новое временное сообщение между Сиэтлом и Порт-Таунсендом. Это было сделано для того, чтобы привлечь больше посетителей из Сиэтла в Порт-Таунсенд во время сезона праздничных покупок. За это время WSF привлекла третью сторону для обслуживания только пассажиров на маршруте Порт-Таунсенд-Кистоун, используя гораздо меньший по размеру катер для наблюдения за китами. Позже « Снохомиш » был возвращен по этому маршруту.
WSDOT потратила 5 миллионов долларов на ремонт MV Quinault , прошедшего проверку береговой охраны. Губернатор Кристин Грегуар считала, что деньги будут потрачены гораздо лучше на строительство новых паромов, чем на ремонт существующих паромов. Госсекретарь Хаммонд объявил, что паромы будут списаны. [ нужна ссылка ] Все четыре парома были пришвартованы в главном хранилище системы в Игл-Харборе, остров Бейнбридж. Губернатор Грегуар объявил о планах их замены. [ 9 ] Законодательное собрание штата Вашингтон поручило WSF построить новые паромы, которые заменят Steel Electrics. 14 февраля 2008 г. губернатор Грегуар подписал сенатский законопроект № 6794. [ 10 ] был принят закон, разрешающий строительство паромов на замену. [ 11 ] Несмотря на несколько предложений спасти Steel Electrics, в июне 2009 года все четыре были отбуксированы в Энсенаду, Мексика, для сдачи на слом.
Пока строились новые паромы, штат арендовал Steilacoom II , который использовался паромной системой округа Пирс для покрытия маршрута Порт-Таунсенд-Кистоун. [ 12 ] Этот паром использовался вместо других государственных паромов из-за ограничений, налагаемых гаванью Кистоуна на размер судов, обслуживающих этот маршрут.
Штат надеялся, что первый паром будет введен в эксплуатацию в апреле 2009 года. Однако в начале апреля 2008 года штат отклонил предложение на сумму 26 миллионов долларов на строительство парома по проекту Steilacoom II . Причинами отклонения были названы заявка, превышающая оценку штата на 9 миллионов долларов, требование о том, чтобы судостроитель завершил строительство парома в течение одного года, иначе ему грозят большие ежедневные штрафы и изменения в спецификациях, которые включали повышение безопасности, защищенности и качества. Компания Washington State Ferries в то время решила не проводить повторную заявку на участие в проекте. [ 13 ]
Компания Washington State Ferries поручила компании Todd Pacific Shipyards построить новые паромы. Они стали известны как паром класса Ква-ди Табил . Конструкция этих паромов основана на судне MV Island Home , которое обслуживает маршрут Martha's Vineyard. Новые суда вмещают 64 автомобиля, 1200 пассажиров и до 200 велосипедов. Первое судно, MV Chetzemoka , было спущено на воду в январе 2010 года и доставлено компании Washington State Ferries в июне 2010 года. Заявки на дополнительные корпуса этого класса были получены штатом в октябре 2010 года. Два других парома этого класса, MV Salish и MV Kennewick , были поставлены в 2011 и 2012 годах соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MV WILLAPA: Забытый паром Бремертонского пути» . Evergreenfleet.com . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN 0-916374-27-0 . стр. 173, 198, 348.
- ^ Jump up to: а б Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN 0-916374-27-0 . стр. 173.
- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN 0-916374-27-0 . стр. 173, 199, 217, 348.
- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN 0-916374-27-0 . стр. 173, 348.
- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977). Междугородная пресса . ISBN 0-916374-27-0 . стр. 173, 217.
- ^ Скотт Норт и Лукас Велуш. «Трещины и другие повреждения на стареющих паромах не включены в отчет» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 21 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Стальные электрические паромы выведены из эксплуатации из порта Таунсенд в Кистоун» . Пресс-релиз компании Washington State Ferries. 20 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Грегуар объявляет о плане переправы в четверг» . Сиэтл ПИ. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 13 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сенатский законопроект 6794» (PDF) . Штат Вашингтон. 31 января 2008 г.
- ^ «Губернатор Грегуар подписывает закон, разрешающий строительство нового парома» . Штат Вашингтон, канцелярия губернатора Криса Грегуара. 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г.
- ^ Джон Гилли и Роб Такер. «Вот, попробуй у нас взаймы» . Такома Ньюс Трибьюн. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ Сьюзан Гилмор (3 апреля 2008 г.). «Штат отклоняет предложение верфей Тодда на паром» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 13 июля 2021 г.