Jump to content

М.В. Четземока

Четземока прибывает в Кистоун (2011)
История
Имя Четземока
Владелец Паромы штата Вашингтон
Оператор Паромы штата Вашингтон
Маршрут Пойнт Дефайанс-Талекуа
Строитель Верфи Тодд Пасифик , Сиэтл
Расходы 77,5 миллионов долларов США
Запущен 2 марта 2010 г.
Первое путешествие 14 ноября 2010 г.
В эксплуатации 15 ноября 2010 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип класса Ква-ди Табил Автомобильно-пассажирский паром
Тоннаж 4623 GT
Смещение 2415
Длина 273 фута 8 дюймов (83,4 м) [ 2 ]
Луч 64 фута (20 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
колоды 6
Клиренс палубы 16 футов (4,9 м)
Движение Дизель, гребной винт фиксированного шага [ 1 ]
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Емкость 64 автомобиля, 748 пассажиров [ 3 ]
Экипаж 10

MV Chetzemoka («Четзи») — класса Kwa-di Tabil, паром построенный на верфи Todd Pacific Shipyards в Сиэтле, штат Вашингтон, для компании Washington State Ferries . Он должен был стартовать по маршруту Порт-Таунсенд Купвилль ( Кистоун ). [ примечание 1 ] маршрут в сентябре 2010 года, но ходовые испытания выявили чрезмерную вибрацию двигательной установки судна. [ 5 ] Паром был крещен губернатором Кристиной Грегуар и начал работу 14 ноября 2010 года. [ 6 ]

Судно было названо в честь Клаллама вождя Четземока , который оказал влияние во время раннего европейско-американского поселения Порт-Таунсенд . [ 3 ]

« Четземока» начал курсировать на остров Вашон 23 января 2012 года, заменив вышедший из эксплуатации MV Rhododendron на маршруте Пойнт-Дефаенс-Талеква .

Chetzemoka , Дизайн основан на дизайне парома MV Island Home который принадлежит компаниям The Woods Hole, Martha's Vineyard и Nantucket Steamship Authority . У конкретного класса возникли некоторые механические проблемы, что заставило некоторых в Вашингтоне усомниться в использовании этой конструкции.

Chetzemoka несколько необычна для парома штата Вашингтон, поскольку судно имеет два лифта, несколько Конструкция лестничных клеток и дымовую трубу на одной стороне парома, а не симметрично, за исключением одного лифта с одной стороны. типичного парома штата Вашингтон. Эта странность конструкции привела к тому, что судно получило ярко выраженный крен на 1 градус, из-за чего некоторые называли судно «Эйлин» («Я наклоняюсь»). Когда лодка загружена, крен не заметен. «Четземока » также является первым судном «меньшего масштаба», обеспечивающим доступ к «Техасской палубе», области наверху судна между рулевыми рубками. Такой доступ разрешен только на паромах класса Super-class , Jumbo-class и Jumbo Mark-II . Chetzemoka . также является первым судном во флоте паромов штата Вашингтон, имеющим мезонинную палубу между главной пассажирской каютой и автомобильной палубой, которая с одной стороны в первую очередь предназначена для хранения велосипедов (вместо того, чтобы их помещали на автомобильную палубу) , а другой просто для пассажиров. Эти мезонинные палубы не соединены между собой, кроме как через главную пассажирскую каюту, что обеспечивает полный зазор шириной 16 футов (4,9 м) в центре судна.

Через некоторое время на судно добавили балласт, чтобы устранить проблемы с остойчивостью.

Инциденты

[ редактировать ]

4 декабря 2016 года «Четземока» столкнулся с меньшим судном « Нэп Тайм» в проливе Далко, между островом Вашон и мысом Дефайанс. Столкновение было незначительным, пострадавших нет. [ 7 ]

24 декабря 2016 года капитану « Четземока» потребовалась неотложная медицинская помощь, и он упал на штурвал, в результате чего судно оторвалось от дока, хотя оно все еще было пришвартовано за несколько минут до запланированного отхода. Судну не было нанесено никаких повреждений, но перрон дока был поврежден, что привело к остановке терминала Пойнт-Дефианс на неделю. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Департамент транспорта штата Вашингтон переименовал паромный терминал Кистоун в Купвиль, начиная с расписания плавания осени 2010 года, и в настоящее время называет терминал «Купевиль (Кистоун)». [ 4 ]
  1. ^ «Класс Ква-ди Табил» . Вечнозеленый флот . Проверено 10 сентября 2016 г.
  2. ^ Elliott Bay Design Group (3 сентября 2008 г.). «Новый паром 60-авто, профили и компоновка» (PDF) . Паромы штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2011 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Т/Х Четземока» . Паромы штата Вашингтон . Проверено 10 сентября 2016 г.
  4. ^ Мозли, Дэвид (20 августа 2010 г.). «Обновление нового парома Chetzemoka» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  5. ^ Фридрих, Эд (4 августа 2010 г.). «Новый паром штата превышает бюджет, но полный пакет не должен быть таким» . Кицап Сан . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  6. ^ Гилмор, Сьюзен (14 ноября 2010 г.). «Новейший паром штата Вашингтон, Четземока, получил название Sunday» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 сентября 2016 г.
  7. ^ Коулман, Вернал; Вудард, Бенджамин (5 декабря 2016 г.). «Смотреть: Лодка под названием «Нэп Тайм» столкнулась с паромом штата Вашингтон возле острова Вашон» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 сентября 2017 г.
  8. ^ Кафаццо, Дебби (24 декабря 2016 г.). «Паромное сообщение с Вашоном прервано из-за неотложной медицинской помощи капитану» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 8 сентября 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 9347669 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b4e6ac337af66f05b41dae6bcda0c2__1645880100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c2/f8b4e6ac337af66f05b41dae6bcda0c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Chetzemoka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)