MV Kitsap (1925)
M /V Kitsap был паром , построенным в 1925 году на верфи на озере Вашингтон в Хоутоне, штат Вашингтон (ныне часть Киркланда ). Она длилась 165 футов (50 м), а ее первоначальная вместимость в 1925 году составляла 95 автомобилей и приблизительно 800 пассажиров. К 1960 году автомобили стали намного больше, и ее пропускная способность была сокращена до 32 современных автомобилей и 325 пассажиров. 600-сильный дизельный двигатель Estep позволил ей проплыть со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) при первоначальном построении. Почти каждая ее часть была из штата Вашингтон; Ее корпус и надстройка были построены из родовой пихты в Вашингтоне, а ее двигатель Estep был построен в Washington Iron Works в Такоме. [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально она принадлежала транспортной компании округа Китсап (KCTC) и была первой в серии паромов (остальные были MV Bainbridge и MV Vashon ), которые обеспечили серьезную конкуренцию для компании Puget Sound Navigation (PSN), которая, которая обеспечила некоторую конкуренцию Puget Sound Navigation Company (PSN), которая обеспечила какую -то серьезную конкуренцию на навигационную компанию Puget Sound (PSN), которая обеспечила некоторую серьезную конкуренцию для навигационной компании Puget Sound (PSN). был другим доминирующим оператором парома на Пьюджет -Саунд. Впервые она вошла на службу по маршруту Fauntleroy-Vashon и отплыла туда до 1930 года, когда ее переехали на маршрут Suquamish-Ballard. [ 1 ]
Забастовка в 1935 году привела к тому, что PSN была получена KCTC, что сделало PSN единоличным паромным оператором на Puget Sound. PSN держал ее на маршруте Suquamish-Ballard до 1938 года, когда они перевели ее на паромный маршрут Мукильтео-Клинтон. В 1940 году она была на паромном маршруте Порт Таунсенд-Кейстон, но год спустя вернулась в Мукильтео-Клинтон, где она осталась до окончания Второй мировой войны. Она была назначена в точку Defiance-Tahlequah, пробежавшуюся с 1947 по 1949 год. [ 1 ]
В 1951 году почти все паромы и маршруты PSN были приобретены паромами штата Вашингтон (WSF), включая паромные Kitsap . Она была назначена на маршрут Лофаль-Юг-Пойнт через канал Худ, где она дополнила новый MV Rhododendron . [ 1 ]
Мост канала Худа открылся в 1961 году, и WSF больше не нуждался в Kitsap . В 1961 году она была продана в Департамент транспорта штата Орегон для использования на пароме Астории -Меглер через реку Колумбия . В 1966 году открылся мост Astoria -Megler , поставив Kitsap и другие паромы, которые служили маршруту вне службы. Kitsap был продан частной вечеринке, которая будет использоваться в качестве консервного завода . [ 1 ]
Она затонула, будучи отбуксированной на Аляску 3 ноября 1966 года. [ 3 ]
Новый , гораздо более крупный паром с тем же названием был построен в 1980 году и все еще работает на Puget Sound . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон M/V Kitsap (1925) - Evergreenfleet.com
- ^ Двигатели Washington Iron Works , Old Tacoma Marine Inc., архивированы с оригинала 29 июня 2013 года , извлечены 2013-06-29
- ^ "MV Kitsap" . Мирамар . Получено 13 октября 2018 года .