Jump to content

Мост через Худ-Канал

Координаты : 47 ° 51'36 "с.ш. 122 ° 37'30" з.д.  /  47,86 ° с.ш. 122,625 ° з.д.  / 47,86; -122,625
Мост через Худ-Канал
Военный корабль США « Огайо» (SSGN-726) маневрирует по пролету к порту приписки в Бангоре.
Координаты 47 ° 51'36 "с.ш. 122 ° 37'30" з.д.  /  47,86 ° с.ш. 122,625 ° з.д.  / 47,86; -122,625
несет СР 104
Кресты Худ-канал Пьюджет -Саунд
Местный Округа Китсап и Джефферсон , Вашингтон , США
Официальное название Уильяма А. Багге Мост
Другое имя (а) Плавучий мост на канале Худ
Поддерживается Департамент транспорта штата Вашингтон
Характеристики
Дизайн Понтонный мост с выдвижным разводным пролетом
Общая длина 7869 футов (1,49 миль; 2,40 км)
Самый длинный пролет 600 футов (183 м) (размах разводки)
История
Начало строительства Январь 1958 г.
Стоимость строительства 26,6 миллиона долларов
Открыто 12 августа 1961 г.
Восстановлен 1979–1982
2006-2009
Статистика
Ежедневный трафик 13327 (2002) [ 1 ]
Расположение
Карта
Мост через Худ-Канал расположен в Соединенных Штатах.
Мост через Худ-Канал
Мост через Худ-Канал
Расположение в США
Мост через Худ-Канал расположен в Вашингтоне (штат).
Мост через Худ-Канал
Мост через Худ-Канал

Мост через Худ-Канал (официальное название — мост Уильяма А. Багге ) — плавучий мост на северо-западе США , расположенный в западном Вашингтоне . [ 2 ] Он проходит по государственной трассе 104 через канал Худ в Пьюджет-Саунд и соединяет полуострова Олимпик и Китсап . При длине 7869 футов (1,490 миль; 2,398 км) (плавучая часть 6521 фут (1,235 миль; 1,988 км)), это самый длинный плавучий мост в мире, расположенный в приливно-отливном бассейне с соленой водой, и третий по длине плавучий мост в целом. [ 3 ] Он открылся в 1961 году и стал вторым бетонным плавучим мостом, построенным в Вашингтоне. С тех пор он стал жизненно важным связующим звеном для местных жителей, грузовых перевозчиков, пассажиров и туристов. Удобство, которое он обеспечивает, оказало большое влияние на экономическое развитие, особенно в восточной части округа Джефферсон . [ 4 ]

Мост официально назван в честь Уильяма А. Багге (1900–1992), директора Департамента автомобильных дорог с 1949 по 1963 год, который был лидером в планировании и строительстве моста.

Проектирование, изготовление и строительство

[ редактировать ]
Вид с севера (точка завершения)
Мост через Худ-Канал с кладбища Буэна-Виста, Порт-Гэмбл, Вашингтон .
Вид с воздуха на юго-восточную половину моста, с пролетом в крайнем левом углу.

Процесс проектирования и планирования моста через Худ-Канал занял почти десять лет, несмотря на критику со стороны некоторых инженеров на протяжении всего этого времени. Критики подвергли сомнению использование плавучих понтонов над соленой водой, особенно в местах с сильными колебаниями приливов, а также опасения, что воронкообразный эффект канала Худ может усилить силу ветров и приливов. Однако из-за глубины воды строительство опорных колонн для других типов мостов было непомерно дорогим. [ 5 ] Глубина воды под понтонами колеблется от 80 до 340 футов (от 25 до 105 м). [ 4 ] В морской среде мост подвергается приливным колебаниям высотой 16,5 футов (5 м). [ 6 ]

Понтоны для моста были изготовлены на водном пути Дувамиш в Сиэтле ; Во время изготовления два понтона затонули. Когда они были прикреплены в первый раз, а затем отбуксированы на место и поставлены на якорь, морские условия в Худ-канале были слишком суровыми, и понтоны были возвращены в ближайшую бухту, пока не был разработан лучший метод крепления. Инженеры-строители и подрядчик решили, что проект ошибочен. Был нанят новый подрядчик и изменен проект. Было решено использовать большую коффердам между каждым из двух понтонов, когда они были прикреплены, очистить бетонные поверхности от морской растительности, эпоксидной смолы и натянуть их с помощью нескольких тросов, приваренных к различным точкам крепления. Казалось, эта система работала с момента открытия моста в 1961 году до катастрофы 1979 года.

Пролет восточного подхода весит более 3800 тонн (3400 тонн), а пролет западного подхода - более 1000 тонн (907 тонн).

1979 год тонет

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Из архива: необработанные кадры затопления моста через Худ-Канал - 13 февраля 1979 г., через KIRO-TV на YouTube.

Мост через Худ-Канал потерпел катастрофическое разрушение в 1979 году во время урагана 13 февраля . Ночью мост выдержал устойчивый ветер скоростью до 85 миль в час (137 км/ч) и порывы ветра со скоростью 120 миль в час (190 км/ч) и, наконец, устоял около 7:30 утра 13 февраля. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Западный пролет и понтоны западной половины вырвались и затонули, несмотря на то, что пролет был открыт для уменьшения бокового давления.

На момент обрушения мост был закрыт для движения по шоссе, и экипаж башни был эвакуирован; жертв не было. Факты указывают на то, что причиной затопления стали взорванные люки, из-за которых понтоны были затоплены.

Реконструкция западной половины и открытие в 1982 году.

[ редактировать ]
Основание западного пролета после замены в 1979–82 годах. Чтобы открыться для морского движения, секция в центре фотографии поднимается, а секция справа убирается под нее.

Работы по ремонту моста начались немедленно, и министр транспорта Вашингтона Уильям А. Булли добился выделения федеральных денег на чрезвычайную помощь для этого проекта. 15 июня 1979 года начались реальные работы со снятия западной фермы и транспортировки на хранение. [ нужна ссылка ] Департамент транспорта штата попытался смягчить последствия катастрофы, перенаправив движение на шоссе 101 США, чтобы объехать канал Худ длиной 50 миль (80 км) , и восстановив паромное сообщение штата между Лофоллом и Саут-Пойнтом через канал. чуть южнее моста. Этот маршрут был прекращен после открытия моста в 1961 году, и государству необходимо было восстановить доступ и восстановить эксплуатационные условия на обеих площадках. [ нужна ссылка ] Во время закрытия дополнительный паромный маршрут был временно добавлен между Эдмондсом и Порт-Таунсендом до февраля 1980 года, когда он был заменен дополнительными рейсами Лофолл – Саут-Пойнт. [ 11 ]

Мост через Худ-Канал вновь открылся для движения автотранспорта 24 октября 1982 года. [ 12 ] [ 13 ] Временные паромы, перевозившие 3100 автомобилей в день, были списаны в течение нескольких дней. [ 13 ] Замена западной части была спроектирована и построена менее чем за три года с использованием 100 миллионов долларов США из федеральных фондов аварийной замены моста при общей стоимости 143 миллиона долларов (что эквивалентно 451 миллиону долларов сегодня). [ 14 ]

Мост вновь открылся как платный , но в августе 1985 года суд постановил, что страховое возмещение представляет собой погашение строительных облигаций, и, поскольку при реконструкции моста использовались федеральные средства, Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) не мог взимать плату за проезд. после погашения облигаций. [ 15 ] 29 августа WSDOT было приказано прекратить взимание платы за проезд. [ 16 ]

Замена восточной половины и модернизация западной половины

[ редактировать ]

В рамках проекта, который длился с 2003 по 2009 год, WSDOT заменила плавучую часть восточной половины моста, восточные и западные пролеты подхода, восточные и западные переходные пролеты и электрическую систему западной половины. Общая стоимость проекта, составляющая около 471 миллиона долларов, была оплачена из средств штата, федерального правительства и агентств. Проект требовал, чтобы мост был закрыт для движения транспорта на пять недель, чтобы можно было отрезать старые понтоны восточной половины, а новые понтоны всплыли на место, соединить их кабелями и подключить тросами к большим якорям на морском дне. Во время закрытия также были заменены переходные пролеты и центральный пролет. Мост вновь открылся 3 июня 2009 года. [ 17 ] [ 18 ]

Понтоны и якоря для моста не удалось построить на месте моста из-за нехватки места и возможностей. WSDOT оценивал различные площадки для строительства в процессе выбора площадки. Гравильный причал в Порт-Анджелесе был выбран из-за его доступности к воде и суше, а также рабочей силы. Перед покупкой Закон о сохранении национального исторического наследия требовал от археологов проведения проверки исторического места. В то время «не было никаких доказательств существования исторических объектов или культурных ресурсов» (Консультация по повторной оценке NEPA, FHWA), и WSDOT смогла приобрести участок и начать строительство.

В течение первых двух недель строительства были найдены артефакты из родового могильника древней деревни под названием Це-вит-зен . WSDOT прекратил все работы на этом объекте, и начался процесс межправительственных консультаций между племенем Нижний Элва Клаллам , WSDOT, Федеральным управлением шоссейных дорог, Инженерным корпусом армии и Государственным управлением по сохранению исторического наследия. 14 августа 2006 г. WSDOT согласилось передать это место племени Нижний Элва Клаллам, перезахоронить все обнаруженные останки и выплатить 2,5 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб. [ 19 ]

Считается, что это открытие может быть документальным свидетельством того, что туземцы и некоренные жители впервые начали взаимодействовать на этом берегу. [ нужна ссылка ] . Эти исторические находки будут тщательно исследованы представителями племени Нижний Элва Клаллам и археологами.

21 декабря 2004 года губернатор Локк и секретарь Макдональд объявили, что WSDOT прекратит строительство понтонов и якорей на площадке Це-уит-зен в Порт-Анджелесе и начнет поиск более подходящего места для строительства. Было рассмотрено множество площадок, но WSDOT нашел лучший вариант в Такоме, штат Вашингтон, в компании Concrete Technology.

Строительство новых плавучих понтонов восточной половины компании Concrete Technology началось в апреле 2006 года. На площадке за четыре цикла было построено четырнадцать понтонов. Готовые понтоны были спущены на воду из дока в Такоме и перевезены в Сиэтл для достройки на верфи Todd Shipyards. Оснащение включало установку всех электрических и механических частей, соединение понтонов на секции и строительство проезжей части поверх понтонов. Еще три понтона, построенные во время замены западного полумоста в начале 1980-х годов, были модернизированы в Сиэтле.

Использовать

[ редактировать ]

Планируя длительное закрытие моста для замены восточной половины, Департамент транспорта штата Вашингтон в начале июня 1998 года провел пятидневное исследование использования моста, чтобы оценить последствия закрытия и спланировать эффективные стратегии смягчения последствий. Опрос проводился в три этапа: подсчет трафика с помощью видеокамер в будние дни (вторник и среда) и выходные дни (с пятницы по воскресенье) для оценки среднего объема; использование этого видео для записи номерных знаков по адресам регистрации транспортных средств, чтобы оценить, какие общины пострадают больше всего; и рассылка анкеты зарегистрированным владельцам этих транспортных средств с целью получения информации об отправке, пункте назначения и цели поездки, а также о выборе альтернативных вариантов проезда во время закрытия моста.

Подсчет видео показал, что в будние дни в среднем совершалось 14 915 поездок в день, а в выходные — 18 759 поездок в день. Пиковые объемы достигают 20 000 автомобилей в летние выходные. [ нужна ссылка ] . Информация о регистрации транспортных средств показала, что большинство поездок совершали жители населенных пунктов, расположенных рядом с мостом. Наиболее представленными сообществами в числовом порядке были Порт-Ладлоу (8%), Порт-Таунсенд (7%), Порт-Анджелес (6%), Сиэтл (6%), Секим (5%), Поулсбо (5%), Бремертон. (4%), Порт-Хедлок (2%) и Сильвердейл (2%).

Анкеты показали, что большинство поездок совершалось в населенные пункты, расположенные рядом с мостом, и/или из них. В выходные 48% рейсов в западном направлении совершались из северной и центральной части полуострова Китсап , при этом 88% пунктов назначения находились в районах вблизи Порт-Ладлоу, Порт-Таунсенда, Секима и Порт-Анджелеса. Что касается поездок в будние дни, то почти 55% поездок в западном направлении совершались из северного или центрального округа Китсап, при этом 90% пунктов назначения находились в районах Порт-Ладлоу, Порт-Таунсенд, Секим и Порт-Анджелес. Большое количество утренних поездок в восточном направлении в будние дни, по-видимому, было связано с поездками на работу, при этом 92% этих поездок совершались из Порт-Ладлоу, Порт-Таунсенда, Секима или Порт-Анджелеса, а 60% - с центральным или северным округом Китсап в качестве пункта назначения, и 32 %, заканчивающийся в столичном регионе Сиэтла . Вечерние поездки на запад, казалось, отражали утренние тенденции. На вопрос о цели поездок респонденты сообщили, что 21% поездок на выходные были для отдыха, 21% для социальных целей, 19% для личных целей, 18% для работы, 6% для бизнеса и 4% по медицинским показаниям. Что касается поездок в будние дни, 33% были рабочими, 17% личными, 14% деловыми, 11% медицинскими, 9% социальными и 8% развлекательными.

Источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ SR 104, Восточная половина [ постоянная мертвая ссылка ] и SR 104, Западная половина [ постоянная мертвая ссылка ] , из Национального реестра мостов
  2. ^ «Пролетный Гудский Канал» . Пресс-секретарь-обзор . (фото АП). 1 ноября 1959 г. с. 20.
  3. ^ «10 самых длинных плавучих мостов в мире» .
  4. ^ Jump up to: а б «Потеря моста затронула большую территорию штата» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 14 февраля 1979 г. с. 2.
  5. ^ «Мост через Худ-Канал открывается 12 августа 1961 года» . HistoryLink.org. 17 марта 2005 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  6. ^ «Мост Уильяма А. Багге: План замены плавучей части восточной половины» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2010 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  7. ^ Класс, Тим (13 февраля 1979 г.). «Пролет обрушивается на канале Худ» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. п. 1.
  8. ^ «Ветры обрушили мост через Худ-Канал» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 14 февраля 1979 г. с. 1.
  9. ^ «Мост действительно понесся галопом » . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 3 февраля 1979 г. с. 3.
  10. ^ Присцилла Лонг (5 августа 2003 г.), «Мост через Худ-Канал затонул во время сильного шторма во вторник, 13 февраля 1979 г.» , HistoryLink , Сиэтл: History Ink
  11. ^ Лейн, Боб (31 января 1980 г.). «Жители пригородной зоны Худ-канала получат стандартный паром» . Сиэтл Таймс . п. С6.
  12. ^ Коннолли, Патрик (25 октября 1982 г.). «Мост через Худ-Канал снова открывается, затопленный пробками» . Споканская хроника . Ассошиэйтед Пресс. п. 3.
  13. ^ Jump up to: а б Бэлли, Гил (24 октября 1982 г.). «Мост через Худ-Канал снова объединяет штат» . Сиэтлский пост-разведчик . п. А6.
  14. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ «Судья постановил, что плата за проезд по каналу Худ незаконна и подлежит возмещению». Сиэтл Таймс . 2 августа 1985 г. с. Б1.
  16. ^ Гоф, Уильям (29 августа 1985 г.). «Таннер приказывает снять плату за проезд с моста» . Сиэтл Таймс . п. Д1.
  17. ^ «Проект - SR 104 - Проект моста через канал Худ» . Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT). Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 2 мая 2009 г.
  18. ^ «Мост через Худ-Канал SR 104 снова открыт – на восемь дней раньше» . Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) . Проверено 8 июля 2009 г.
  19. ^ Ассошиэйтед Пресс. «Поселение достигнуто на месте захоронения в Индии» http://www.myrtlebeachonline.com/mld/myrtlebeachonline/news/breaking_news/15274953.htm [ постоянная мертвая ссылка ] 14 августа 2006 г. (по состоянию на 19 сентября 2006 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33793080fd6d9e34f92505f4fb29592f__1715456220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2f/33793080fd6d9e34f92505f4fb29592f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hood Canal Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)