Jump to content

Катастрофа на мосту на Аллен-стрит

Координаты : 46 ° 08'42 "N 122 ° 54'51" W  /  46,14500 ° N 122,91417 ° W  / 46,14500; -122,91417
Мост на Аллен-стрит
Мост на Аллен-стрит, каким он был в 1910 году.
Координаты 46 ° 08'42 "N 122 ° 54'51" W  /  46,14500 ° N 122,91417 ° W  / 46,14500; -122,91417
Другое имя (а) Мост Келсо-Лонгвью [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Переключать
Общая длина 600 футов (182,9 м)
Самый длинный пролет 300 футов (91,4 м)
История
Открыто 1907
Свернутый 3 января 1923 г.
Расположение
Карта

Мост на Аллен-стрит — мост через реку Коулитц между Келсо, штат Вашингтон , и Лонгвью, штат Вашингтон, который обрушился 3 января 1923 года, в результате чего погибло 35 человек. Это привело к самому смертоносному обрушению моста в истории Вашингтона. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Мост представлял собой разводной мост, полностью деревянный, с центральным пролетом длиной 600 футов (180 м), построенный в 1907 году взамен более раннего деревянного моста. [ 3 ] [ 4 ] Его отремонтировали в 1915 году, но многие жители отказались пользоваться мостом из-за его плохого состояния. [ 5 ]

Обрушение произошло на следующий день после того, как был расчищен затор толщиной более 3 миллионов футов, из бревен сложенный у моста. пришли к выводу, Инженеры-строители что это ослабило мост. [ 5 ] Согласно другому источнику, первоначальное старое, гнилое настил моста было перекрыто еще одним слоем бревен, что в сочетании с намоканием всей толщины настила привело к перегрузке пролета. [ 6 ]

Обрушение произошло в вечерний час пик, когда рабочие возвращались домой с заводов в Лонгвью. [ 7 ] Заглохшая машина привела к скоплению транспорта на мосту; по словам очевидцев, по мосту проезжало около 20 автомобилей и от 100 до 150 пешеходов, когда по неизвестным причинам вышел из строя опорный трос. [ 8 ] [ 4 ] Две опорные башни упали, а центральный пролет моста длиной 300 футов рухнул.

В первоначальных сообщениях современных газет говорилось, что в результате обрушения погибло до 80 человек, а некоторые свидетели говорят о 150. [ 9 ] К 9 января поступили сообщения о гибели 19 человек. [ 10 ] Цифра, составленная властями, составила 17 человек, но, вероятно, не учитывала многих временных рабочих. Многие из пропавших без вести тел, вероятно, были перенесены по реке Коулитц к реке Колумбия, а затем унесены в море. [ 7 ] По сегодняшним оценкам, погибло 35 человек. [ 11 ] Используя даже самую низкую оценку - 17 по состоянию на 2014 год. Эта катастрофа считается крупнейшей гибелью людей в Вашингтоне, вызванной разрушением моста. [ 12 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 13 ]

Последствия

[ редактировать ]

Потеря моста является первой в списке семидесяти случайных потерь, составленном Департаментом транспорта штата Вашингтон в период с 1923 по 1998 год. [ 14 ] Эта катастрофа привела к осуществлению программ проверки мостов, проводимых государственным агентством и округами. [ 6 ] [ 15 ]

Новый четырехполосный разводной мост с вертикальным подъемом из стали и цемента строился, когда мост обрушился в 1906 году. Он должен был соединить Келсо с новым запланированным городом Лонгвью на западной стороне Коулитца и обошелся в 228 000 долларов. Он был построен Департаментом автомобильных дорог Вашингтона и открыт для движения 19 марта 1923 года. [ 5 ] [ 3 ] Мост с вертикальным подъемом использовался до тех пор, пока он не был закрыт в 2000 году и заменен новым пролетом. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Холстайн и Хоббс 2005 , с. 54.
  2. ^ «Самое смертоносное обрушение моста в истории штата Вашингтон» . 14 апреля 2018 г. Проверено 24 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ярдли, Донна (1 декабря 2000 г.). «Соединение старого и нового» . Ежедневные новости . п. А5 . Получено 30 января 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б Дрисколл, Мэтт (2013a). «Хотя сегодня это у всех свежо в памяти – благодаря тревожности» . Сиэтлский еженедельник . Проверено 24 октября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д МакКлари 2005 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Холстайн и Хоббс 2005 , с. 55.
  7. ^ Перейти обратно: а б Популярная механика 1923 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б Дрисколл 2013 .
  9. ^ Юнайтед Пресс 1923 .
  10. ^ Чикаго Трибьюн 1923 .
  11. ^ Хаек 2013 .
  12. ^ Миллер и Уотсон 2011 .
  13. ^ Полуостров Дейли Ньюс, 2013 .
  14. ^ Холстайн и Хоббс 2005 , с. 52.
  15. ^ Дрон 2013 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37435d6c9fd52309de0902c9e84f7027__1666732140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/27/37435d6c9fd52309de0902c9e84f7027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allen Street Bridge disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)