Столкновение на мосту на Вест-Спокан-стрит
11 июня 1978 года в 2:38 утра грузовое судно «Антонио Чавес» протаранило мост на Вест-Спокан-стрит , тем самым закрыв его для автомобильного движения на следующие шесть лет. Пилот и капитан были признаны виновными в столкновении по неосторожности. Столкновение привело к открытию нынешнего моста Западного Сиэтла в 1984 году. Инцидент произошел в западной развилке водного пути Дувамиш , когда « Чавес» врезался в мост на Вест-Спокан-стрит , который был поднят, чтобы позволить кораблю пройти. Это заблокировало движение в восточном направлении в Западный Сиэтл , пока пролет в западном направлении не был временно адаптирован для двустороннего движения.
Фон
[ редактировать ]Мост на Вест-Спокан-стрит был построен в 1924 году, чтобы пересечь западную развилку водного пути Дувамиш и обеспечить доступ к Норт-Адмиралу , Алки-Пойнту и другим быстрорастущим районам Западного Сиэтла . Увеличение трафика с годами привело к необходимости построить параллельный мост в 1930 году. После завершения строительства второго моста в 1930 году новый мост обеспечивал движение в восточном направлении (от Западного Сиэтла ), а старый мост 1924 года обеспечивал движение в западном направлении в район. Это оставалось основной связью между Западным Сиэтлом и островом Харбор на протяжении 1930-х, 1940-х, 1950-х и 1960-х годов.
Удар вперед
[ редактировать ]Планировщики Сиэтла работали над более высоким мостом, чтобы дополнить мост на Вест-Спокан-Стрит, назвав свою кампанию « Натиском вперед » и внося предложения по финансированию моста в бюллетени для голосования в 1968 и 1970 годах. Кампания «Вперед» имела несколько источников финансирования, но эти источники финансирования отказались из-за коррупционного скандала. К 1975 году проект считался мертвым. Управляющий федеральными автомагистралями Норберт Тиманн заметил: «Если не считать его сноса, больше ничего нет. И вы определенно не захотите идти по этому маршруту». [ 1 ] Катастрофа, связанная с мостами, даст право Forward Thrust на получение федеральных средств на замену мостов.
Столкновение
[ редактировать ]11 июня 1978 года «Чавес» врезался в мост. В результате столкновения никто не пострадал, но в результате мост застрял в открытом положении. « Чавес» имел длину 550 футов (170 м) и перевозил 20 000 тонн гипса под командованием 80-летнего пилота Пьюджет-Саунда Рольфа Неслунда (1897–1980) и его хозяина Гойко Господнетика, когда незадолго до рассвета он ударил по восточному концу моста. Комиссия по расследованию береговой охраны установила, что оба офицера проявили халатность. Неслунд ушел на пенсию через две недели после аварии. Господнетик, гражданин Югославии, был уволен.
Последствия
[ редактировать ]Убийство Чавеса пилота
[ редактировать ]Пилот корабля Рольф Неслунд был вынужден уйти в отставку из-за аварии. Вероятно, он был слишком стар, чтобы управлять буксирами, а также имел проблемы с алкоголем. В 1980 году, после нескольких лет ухудшения семейных отношений, характеризовавшихся алкоголизмом и жестокими конфликтами, Неслунд исчез. Полиция утверждала, что в споре по поводу пенсионных денег жена Рольфа, Рут Неслунд, 8 августа 1980 года застрелила своего мужа, сожгнув его останки в их доме на острове Лопес . Тело так и не было найдено. Однако, не имея никаких признаков Рольфа, Рут была обвинена в убийстве в 1983 году и осуждена после суда в 1985 году. Она умерла естественной смертью в Вашингтонском исправительном центре для женщин в феврале 1993 года. [ 2 ]
Финансирование моста Западного Сиэтла
[ редактировать ]Авария имела один положительный результат: она положила конец многолетним дебатам по поводу нового моста в Западном Сиэтле, в частности, высокого моста, который будет соответствовать планам порта Сиэтла по расширению использования водного пути Дувамиш. Хотя федерального фонда замены моста было недостаточно для финансирования строительства нового моста, политики Сиэтла работали с Конгрессом, чтобы получить дополнительное федеральное финансирование. После аварии мэр Чарльз Ройер (р. 1939) и член городского совета Жанетт Уильямс (1914–2008) заручились помощью сенатора США Уоррена Дж. Магнусона (1905–1989), чтобы обеспечить федеральные средства и участие Армейского корпуса США. Инженеры в качестве руководителя проекта моста высокого уровня. Новый пролет был открыт 14 июля 1984 года и его стоимость составила 150 миллионов долларов, включая 60 миллионов долларов федеральных денег. Пролет 1930 года был закрыт в 1989 году (и впоследствии снесен), а в 1991 году новый поворотно-поворотный мост заменил два разводных моста . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Мост на Вест-Спокан-стрит , мост с низким пролетом 1924 года, в который врезался Чавес (закрыт для движения в 1978 году), и его низкопролетный аналог 1930 года (закрыт для движения в 1989 году)
- Мост Западного Сиэтла , высокий пролет, который заменил мост на Вест-Спокан-стрит для пригородных перевозок, открылся в 1984 году.
- Мост на Спокан-стрит , низкий пролет, который заменил мост на Вест-Спокан-стрит в промышленных целях, открылся в 1991 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боб Ройер (20 июня 2011 г.). «Когда корабль попал в пролет» . Каскадия Курьер . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Дэрил С. МакКлари (9 апреля 2007 г.). «Рут Неслунд убивает своего мужа Рольфа Неслунда на острове Лопес 8 августа 1980 года» . Ссылка на историю . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Грузовое судно «Чавес» таранит западный мост Сиэтла 11 июня 1978 года» . HistoryLink.org .
47 ° 34'17 "N 122 ° 21'12" W / 47,57139 ° N 122,35333 ° W