Паром олимпийского класса
![]() Токиты на пути из Клинтона в Мукилтео.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Верфи Vigor , Сиэтл , Вашингтон |
Операторы | Паромы штата Вашингтон |
Предшественник | |
Построен | 2012–2018 |
В эксплуатации | 2014 – настоящее время |
Планируется | 5 |
Здание | 1 |
Завершенный | 4 |
Активный | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Авто/пассажирский паром |
Смещение | 4384 длинных тонны (4454 т ) |
Длина | 362 фута 3 дюйма (110,4 м) |
Луч | 83 фута 2 дюйма (25,3 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Глубина | 24 фута 6 дюймов (7,5 м) |
колоды | 5 (2 автомобильные палубы, пассажирская палуба, солярий, палуба навигационного мостика) |
Клиренс палубы | 16 футов (4,9 м) |
Установленная мощность | Всего 6000 л.с. (4500 кВт) от двух дизельных двигателей или будущей литий-ионной батареи. |
Движение | Дизель ( с возможностью встроенной электрической силовой установки ) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 14 (12 с закрытым солярием) |
олимпийского класса Паромы компании созданы для Washington State Ferries (WSF), государственного агентства в американском штате Вашингтон . Это новейший класс во флоте WSF, предназначенный для замены Evergreen State паромов класса , приближающихся к пенсионному возрасту. Конструкция парома основана на паромах класса Issaquah , которые зарекомендовали себя как самые надежные и универсальные во всем флоте. Паромы олимпийского класса предназначены для обслуживания всех маршрутов и терминалов паромной системы штата Вашингтон. [ 1 ] Все суда были построены в Вашингтоне , как того требует закон штата, с июля 2001 года. [ 2 ]
Паромы
[ редактировать ]Паромы этого класса включают:
Будущие паромы этого класса включают:
- МВ Вишка (гибридный дизель-электрический)
История
[ редактировать ]В начале 2000-х годов компания Washington State Ferries начала планировать замену своих устаревших паромов класса Steel Electric , которые были построены в 1927 году и были их самыми старыми паромами. Это были единственные суда во флоте, которые могли ходить по маршруту Порт-Таунсенд — Кистоун , поскольку ни одно другое судно не могло использоваться в небольшой мелководной гавани Кистоун. Компания Washington State Ferries планировала перенести паромный терминал из гавани Кистоун и построить судно на 144 автомобиля, чтобы заменить судно Steel Electrics на 60 автомобилей, используемое на маршруте. Некоторые местные жители выступили против этого плана, поэтому новых паромов построено не было. Когда в 2007 году компания Steel Electrics была выведена из эксплуатации из-за коррозии корпуса, ни один автомобильный паром не мог обслуживать маршрут Порт-Таунсенд — Кистоун. Steel Electrics были заменены тремя меньшими паромами класса Kwa-di Tabil , вмещающими 64 автомобиля, которые были введены в эксплуатацию в период с ноября 2010 года по январь 2012 года. [ 3 ]
было объявлено 20 июня 2012 года в газете The Seattle Times , что министр транспорта штата Вашингтон Паула Хаммонд выбрала название «Олимпийский класс» из более чем 130 предложений сотрудников департамента. [ 4 ] 13 ноября 2012 года Транспортная комиссия штата Вашингтон назвала первый паром MV Tokitae и второй MV Samish . [ 5 ]
Tokitae от компании Nichols Brothers Boatbuilders из Фриленда, остров Уидби . Корпус был выкатан из строительного здания в сухой док 2 марта 2013 года. 3 марта 2013 года к нему присоединилась надстройка 5 марта 2013 года надстройка была находился наверху корпуса. [ 6 ]
Закладка киля Samish произошла 8 марта 2013 года. Губернатор штата Вашингтон Джей Инсли был первым, кто наложил сварной шов на Samish . [ 7 ]
Финансирование строительства третьего судна олимпийского класса было одобрено на весенней сессии Законодательного собрания штата Вашингтон 2014 года, а закладка киля и первая сварка состоялись 9 декабря 2014 года. [ 1 ]
Название Chimacum было выбрано для третьего парома Транспортной комиссией штата Вашингтон в ноябре 2014 года после разъяснительной работы с общественностью. [ 1 ]
Самиш был принят компанией Washington State Ferries 10 апреля 2015 года и крещен 20 мая в Анакортесе. Корабль прошел два месяца ходовых испытаний и обучение экипажа, прежде чем войти в эксплуатацию на маршруте Анакортес/острова Сан-Хуан в начале летнего сезона 2015 года 14 июня. [ 8 ]
Финансирование строительства четвертого корабля олимпийского класса было одобрено на сессии Законодательного собрания штата Вашингтон в 2015 году, строительство которого началось 4 января 2016 года. [ 1 ]
Chimacum вошел в состав флота 7 апреля 2017 года. [ 1 ]
Компания Washington State Ferries приняла Суквамиш в июле 2018 года. [ 9 ] и судно поступило в коммерческую эксплуатацию на маршруте Мукилтео/Клинтон 4 октября 2018 года. [ 10 ]
Гибридная дизель-электрическая серия
[ редактировать ]В 2019 году законодательный орган штата заключил с Vigor контракт на строительство пяти дополнительных судов олимпийского класса. [ 11 ] Паромы второй серии будут оснащены гибридной дизель-электрической силовой установкой, построенной компанией ABB , либо с бортовыми дизельными двигателями, либо с береговыми электрическими соединениями, заряжающими литий-ионный аккумулятор. [ 12 ] Законодательство 2019 года выделило на проект 99 миллионов долларов, из которых были профинансированы проектные работы, закупка основных компонентов для двух паромов и начало строительства первого судна. [ 11 ] [ 13 ] По состоянию на середину 2020 года Vigor планировала начать строительство первого гибридного парома олимпийского класса в 2021 году с поставкой в конце 2023 или начале 2024 года, при условии, что штат выделит оставшиеся необходимые средства в сессии 2021 года. [ 11 ] первое судно, получившее название MV Wishkah , вступит в строй в 2024 году. Ожидается, что [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Гольденберг, Джой. «Паромы олимпийского класса (144 вагона)» . wsdot.wa.gov . Паромы штата Вашингтон . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Построено в Washington Ferries , RCW 47.60.814(17)
- ^ Пресс-релиз о новых паромах, заархивированный 12 марта 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Объявление о названии класса парома
- ^ Объявление о названиях паромов
- ↑ Фотография, подтверждающая объединение корпуса и надстройки 6 марта 2013 г.
- ^ Мозли, Дэвид. Еженедельное обновление . 8 марта 2013 г. Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать на борт, Самиш! Новый паром олимпийского класса пополнил флот WSF» . Паромы штата Вашингтон. 10 апреля 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Новый паром Suquamish пополнился госфлотом» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 26 июля 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Браун, Андреа (5 октября 2018 г.). «Новый паром Suquamish спущен на воду» . Эверетт Геральд . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Есть одна вещь, которую Covid-19 не закрыл: переход штата на более экологичные паромы» . Такома Ньюс Трибьюн. 23 июня 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Идут работы над новым гибридно-электрическим государственным паромом» . Кицап Сан. 10 сентября 2019 г. Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Элементы системы гибридных электрических технологий», План электрификации паромной системы штата Вашингтон (PDF) , Департамент транспорта штата Вашингтон, декабрь 2020 г., стр. 13 , получено 16 декабря 2021 г. - через Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Линдблом, Майк (14 декабря 2021 г.). «У следующего парома штата Вашингтон официально есть имя » Сиэтл Таймс . Проверено 14 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 144 плана автомобильных паромов (страница в архиве)
- Информация о классе паромов штата Вашингтон