Jump to content

Паром олимпийского класса

Паром олимпийского класса
Токиты на пути из Клинтона в Мукилтео.
Обзор класса
Строители Верфи Vigor , Сиэтл , Вашингтон
Операторы Паромы штата Вашингтон
Предшественник
Построен 2012–2018
В эксплуатации 2014 – настоящее время
Планируется 5
Здание 1
Завершенный 4
Активный 4
Общие характеристики
Тип Авто/пассажирский паром
Смещение 4384 длинных тонны (4454 т )
Длина 362 фута 3 дюйма (110,4 м)
Луч 83 фута 2 дюйма (25,3 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Глубина 24 фута 6 дюймов (7,5 м)
колоды 5 (2 автомобильные палубы, пассажирская палуба, солярий, палуба навигационного мостика)
Клиренс палубы 16 футов (4,9 м)
Установленная мощность Всего 6000 л.с. (4500 кВт) от двух дизельных двигателей или будущей литий-ионной батареи.
Движение Дизель ( с возможностью встроенной электрической силовой установки )
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Емкость
  • 1500 пассажиров
  • 144 автомобиля (максимум 34 высоких автомобиля)
Экипаж 14 (12 с закрытым солярием)

олимпийского класса Паромы компании созданы для Washington State Ferries (WSF), государственного агентства в американском штате Вашингтон . Это новейший класс во флоте WSF, предназначенный для замены Evergreen State паромов класса , приближающихся к пенсионному возрасту. Конструкция парома основана на паромах класса Issaquah , которые зарекомендовали себя как самые надежные и универсальные во всем флоте. Паромы олимпийского класса предназначены для обслуживания всех маршрутов и терминалов паромной системы штата Вашингтон. [ 1 ] Все суда были построены в Вашингтоне , как того требует закон штата, с июля 2001 года. [ 2 ]

Паромы этого класса включают:

Будущие паромы этого класса включают:

В начале 2000-х годов компания Washington State Ferries начала планировать замену своих устаревших паромов класса Steel Electric , которые были построены в 1927 году и были их самыми старыми паромами. Это были единственные суда во флоте, которые могли ходить по маршруту Порт-Таунсенд Кистоун , поскольку ни одно другое судно не могло использоваться в небольшой мелководной гавани Кистоун. Компания Washington State Ferries планировала перенести паромный терминал из гавани Кистоун и построить судно на 144 автомобиля, чтобы заменить судно Steel Electrics на 60 автомобилей, используемое на маршруте. Некоторые местные жители выступили против этого плана, поэтому новых паромов построено не было. Когда в 2007 году компания Steel Electrics была выведена из эксплуатации из-за коррозии корпуса, ни один автомобильный паром не мог обслуживать маршрут Порт-Таунсенд — Кистоун. Steel Electrics были заменены тремя меньшими паромами класса Kwa-di Tabil , вмещающими 64 автомобиля, которые были введены в эксплуатацию в период с ноября 2010 года по январь 2012 года. [ 3 ]

было объявлено 20 июня 2012 года в газете The Seattle Times , что министр транспорта штата Вашингтон Паула Хаммонд выбрала название «Олимпийский класс» из более чем 130 предложений сотрудников департамента. [ 4 ] 13 ноября 2012 года Транспортная комиссия штата Вашингтон назвала первый паром MV Tokitae и второй MV Samish . [ 5 ]

Tokitae от компании Nichols Brothers Boatbuilders из Фриленда, остров Уидби . Корпус был выкатан из строительного здания в сухой док 2 марта 2013 года. 3 марта 2013 года к нему присоединилась надстройка 5 марта 2013 года надстройка была находился наверху корпуса. [ 6 ]

Закладка киля Samish произошла 8 марта 2013 года. Губернатор штата Вашингтон Джей Инсли был первым, кто наложил сварной шов на Samish . [ 7 ]

Финансирование строительства третьего судна олимпийского класса было одобрено на весенней сессии Законодательного собрания штата Вашингтон 2014 года, а закладка киля и первая сварка состоялись 9 декабря 2014 года. [ 1 ]

Название Chimacum было выбрано для третьего парома Транспортной комиссией штата Вашингтон в ноябре 2014 года после разъяснительной работы с общественностью. [ 1 ]

Самиш был принят компанией Washington State Ferries 10 апреля 2015 года и крещен 20 мая в Анакортесе. Корабль прошел два месяца ходовых испытаний и обучение экипажа, прежде чем войти в эксплуатацию на маршруте Анакортес/острова Сан-Хуан в начале летнего сезона 2015 года 14 июня. [ 8 ]

Финансирование строительства четвертого корабля олимпийского класса было одобрено на сессии Законодательного собрания штата Вашингтон в 2015 году, строительство которого началось 4 января 2016 года. [ 1 ]

Chimacum вошел в состав флота 7 апреля 2017 года. [ 1 ]

Компания Washington State Ferries приняла Суквамиш в июле 2018 года. [ 9 ] и судно поступило в коммерческую эксплуатацию на маршруте Мукилтео/Клинтон 4 октября 2018 года. [ 10 ]

Гибридная дизель-электрическая серия

[ редактировать ]

В 2019 году законодательный орган штата заключил с Vigor контракт на строительство пяти дополнительных судов олимпийского класса. [ 11 ] Паромы второй серии будут оснащены гибридной дизель-электрической силовой установкой, построенной компанией ABB , либо с бортовыми дизельными двигателями, либо с береговыми электрическими соединениями, заряжающими литий-ионный аккумулятор. [ 12 ] Законодательство 2019 года выделило на проект 99 миллионов долларов, из которых были профинансированы проектные работы, закупка основных компонентов для двух паромов и начало строительства первого судна. [ 11 ] [ 13 ] По состоянию на середину 2020 года Vigor планировала начать строительство первого гибридного парома олимпийского класса в 2021 году с поставкой в ​​конце 2023 или начале 2024 года, при условии, что штат выделит оставшиеся необходимые средства в сессии 2021 года. [ 11 ] первое судно, получившее название MV Wishkah , вступит в строй в 2024 году. Ожидается, что [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Гольденберг, Джой. «Паромы олимпийского класса (144 вагона)» . wsdot.wa.gov . Паромы штата Вашингтон . Проверено 4 ноября 2013 г.
  2. ^ Построено в Washington Ferries , RCW 47.60.814(17)
  3. ^ Пресс-релиз о новых паромах, заархивированный 12 марта 2008 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Объявление о названии класса парома
  5. ^ Объявление о названиях паромов
  6. Фотография, подтверждающая объединение корпуса и надстройки 6 марта 2013 г.
  7. ^ Мозли, Дэвид. Еженедельное обновление . 8 марта 2013 г. Проверено 21 марта 2013 г.
  8. ^ «Добро пожаловать на борт, Самиш! Новый паром олимпийского класса пополнил флот WSF» . Паромы штата Вашингтон. 10 апреля 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
  9. ^ «Новый паром Suquamish пополнился госфлотом» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 26 июля 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
  10. ^ Браун, Андреа (5 октября 2018 г.). «Новый паром Suquamish спущен на воду» . Эверетт Геральд . Проверено 6 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Есть одна вещь, которую Covid-19 не закрыл: переход штата на более экологичные паромы» . Такома Ньюс Трибьюн. 23 июня 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  12. ^ «Идут работы над новым гибридно-электрическим государственным паромом» . Кицап Сан. 10 сентября 2019 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  13. ^ «Элементы системы гибридных электрических технологий», План электрификации паромной системы штата Вашингтон (PDF) , Департамент транспорта штата Вашингтон, декабрь 2020 г., стр. 13 , получено 16 декабря 2021 г. - через Законодательное собрание штата Вашингтон.
  14. ^ Линдблом, Майк (14 декабря 2021 г.). «У следующего парома штата Вашингтон официально есть имя » Сиэтл Таймс . Проверено 14 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 978625aea68c8dde9aba3c3e7b06b937__1721085420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/37/978625aea68c8dde9aba3c3e7b06b937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olympic-class ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)