М.В. Чимакум
![]() Chimacum припаркована в доке Колман в центре Сиэтла вскоре после того, как ее приняла компания Washington State Ferries в апреле 2017 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | а также |
Владелец | Департамент транспорта штата Вашингтон |
Оператор | Паромы штата Вашингтон |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Сиэтл – Бремертон |
Заказал | Весна 2014 г. |
Строитель | Vigor Industrial , Сиэтл, Вашингтон |
Расходы | 135 миллионов долларов (приблизительно) |
Заложен | 9 декабря 2014 г. |
Запущен | 8 июля 2016 г. |
Крещенный | 14 сентября 2016 г. |
Приобретенный | 7 апреля 2017 г. |
Первое путешествие | 24 мая 2017 г. (временно) |
В эксплуатации | 23 июня 2017 г. (официально) |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | олимпийского класса Авто/пассажирский паром |
Смещение | 4363,77 длинных тонн (4433,80 т) |
Длина | 362 фута 3 дюйма (110,4 м) |
Луч | 83 фута 2 дюйма (25,3 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Глубина | 24 фута 6 дюймов (7,5 м) |
колоды | 5 (2 автомобильные палубы, пассажирская палуба, солярий, палуба навигационного мостика) |
Клиренс палубы | 16 футов (4,9 м) |
Установленная мощность | Суммарная мощность 6000 л.с. (4500 кВт) от двух EMD 12-710G7C . дизельных двигателей |
Движение | Дизель |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 14 (12 с закрытым солярием) |
Примечания | Источник: [ 1 ] |
MV Chimacum — третье судно из числа олимпийского класса автопаромов паромной системы штата Вашингтон . Судно было построено компанией Vigor Industrial на их верфи в Сиэтле , штат Вашингтон , и введено в эксплуатацию на маршруте Сиэтл – Бремертон в 2017 году. [ 2 ]
Описание и конструкция
[ редактировать ]
олимпийского класса Автомобильные паромы , также известные как 144 Car Ferries, основаны на конструкции Issaquah . [ 2 ] составляет 362 фута 0 дюймов (110,34 м). Их общая длина [ 3 ] и 335 футов 3 дюйма (102,18 м) между перпендикулярами [ 4 ] с шириной на нижней палубе транспортного средства 83 фута 4 дюйма (25,40 м) и осадкой по расчетной грузовой ватерлинии 16 футов 6 дюймов (5,03 м). Суда имеют водоизмещение по проектной грузовой ватерлинии 4320 длинных тонн (4390 т ). [ 3 ]
Паромы олимпийского класса оснащены двумя Electro-Motive Diesel двухтактными (EMD) 12-710G7C дизельными двигателями , каждый из которых установлен на любом конце парома, вращая гребные винты на каждом конце судна. [ 5 ] составляет 6000 общая мощность на валу лошадиных сил (4500 кВт ). [ 3 ] Это дает кораблям максимальную скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час), а вместимость судов - 63 700 галлонов США (241 000 л; 53 000 имп галлонов) дизельного топлива. Паромы олимпийского класса были спроектированы с двумя автомобильными палубами, солярием и пассажирской палубой. Они могут загрузить до 144 автомобилей, используя пандус шириной в две полосы. Паромы вмещают 1500 человек и вмещают 1300 мест. [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Олимпийский класс является результатом того, что Департамент транспорта штата Вашингтон потребовал замены устаревшего паромного парка. Финансирование строительства третьего судна олимпийского класса было одобрено на весенней сессии Законодательного собрания штата Вашингтон 2014 года , а закладка киля и первая сварка состоялись 9 декабря 2014 года. [ 2 ] Название Чимакум , место сбора племени Чемакум , было выбрано Транспортной комиссией штата Вашингтон в ноябре 2014 года. [ 2 ]
14 сентября 2016 года ее крестила Линн Гриффит, которая в то время занимала должность руководителя паромной системы, и стала первой женщиной, занявшей этот пост. Церемония прошла на верфи Vigor Industrial на острове Харбор-Айленд в Сиэтле. [ 2 ] [ 6 ] Он был доставлен в компанию Washington State Ferries 7 апреля 2017 года, и его ввод в эксплуатацию, заменив Klahowya , ожидается в ближайшие месяцы. [ 7 ] Судно обошлось примерно в 123 миллиона долларов. [ 2 ] 24 мая Чимакум был вынужден перейти на трехдневную временную службу раньше срока после того, как у Китсап случилась механическая поломка, а все остальные суда находились на техническом обслуживании до тех пор , пока Калитан не смог заменить ее на рейсе Сиэтл-Бремертон для завершения ходовых испытаний и тренировок. [ 8 ] Судно вошло в регулярные рейсы в июне 2017 года на маршруте Сиэтл – Бремертон . [ 9 ] В ноябре 2020 года Chimacum потребовался аварийный ремонт был единственным паромом, обслуживающим этот маршрут после того, как его товарищу по флоту Spokane . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чимакум» . Паромы штата Вашингтон . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Паромы олимпийского класса (144 вагона)» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта автопаромов 144» (PDF) . Паромы штата Вашингтон . 8 мая 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «144 автомобильных парома – Общее расположение – Редакция C» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 апреля 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2021 г. . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Оживление паромного флота Тихоокеанского Северо-Запада» . Motorship.com . 31 декабря 2014 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Демэй, Дэниел (14 сентября 2016 г.). «Скоро посадка: штат окрестил новейший паром, который отправится в Бремертон следующей весной» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Паром третьего олимпийского класса присоединяется к флоту WSF» . Морская ссылка. 7 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Фридрих, Эд (23 мая 2017 г.). «Чимакум спешит в службу экстренной помощи» . Кицап Сан . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Штат окрестил новейший паром Суквамиш» . Китсап Новости . 4 января 2018 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «На этой неделе по маршруту Сиэтл-Бремертон будет ходить только один паром» . mynorthwest.com . 9 ноября 2020 г. . Проверено 7 октября 2021 г.