Jump to content

Леши (паром)

Леши около 1915 года на озере Вашингтон.
История
Имя Леши
Владелец Комиссия порта Сиэтла и другие.
Строитель Дж. Ф. Дати и компания .
Запущен 6 декабря 1913 г.
В эксплуатации 1913
Не работает 1986
Идентификация Регистрационный номер США 11875
Судьба Перевернутый.
Общие характеристики
Тип паром и моторный паром, позже консервное судно
Тоннаж 433 брутто; 272 зарегистрировано
Длина 169 футов (51,51 м)
Луч 33 фута (10,06 м)
Глубина Глубина трюма 8,3 фута (2,53 м)
Установленная мощность в состоянии постройки: паровые машины мощностью 700 л.с. (520 кВт); в 1931 году переоборудован в дизельный двигатель мощностью 500 л.с. (370 кВт).
Движение изначально боковые колеса; перестроен в винтовой в 1931 году.
Скорость От 14 узлов (25,93 км/ч) до 15 узлов (27,78 км/ч)
Емкость 400 пассажиров, 40 автомобилей
Экипаж восемь (8)

Leschi — паровой паром, работавший на озере Вашингтон с 1913 по 1950 год, а затем на Пьюджет-Саунде до 1967 года. С 1969 по 1986 год судно было плавучим консервным заводом на Аляске .

Остатки парома Леши, около 1978 года, на Аляске.

Первое судно, когда-либо введенное в эксплуатацию Портовой комиссией Сиэтла , и первый автомобильный паром в Западном Вашингтоне. [ 1 ] Первоначально Leschi был построен как бортовой паром сиэтлской фирмой JF Duthie & Company . Лопастные колеса были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить меньшее сопротивление воды за счет «флюгирования», что позволяло судну двигаться быстрее по воде. [ 2 ]

Стальной корпус был построен на восточном водном пути реки Дувамиш . Когда корпус был готов, его разобрали и перевезли на пляж Рейнир на озере Вашингтон . Там Дж. Ф. Далти собрал корпус, установил оборудование и построил верхние конструкции (они были деревянными). Паром был спущен на воду 6 декабря 1913 года. Крестины проводила Элеонора Читтенден, дочь известного армейского инженера Хайрама М. Читтендена (1858–1917), председателя Портовой комиссии, выступившая на церемонии. [ 2 ]

В 1931 году Лещи был восстановлен. Боковые колеса сняли и паром переоборудовали на гребной привод. Паровой двигатель был заменен дизелем мощностью 500 лошадиных сил (370 кВт). [ 2 ] Это увеличило скорость с 8 узлов (14,82 км/ч) до 12 узлов (22,22 км/ч). [ 3 ] Позже, в 1931 году, паром был переименован в Баллард и перешел на рейс Баллард- Суквамиш . [ 4 ] Леши продолжал работать на озере Вашингтон даже после завершения строительства первого плавучего моста через озеро в 1940 году.

В 1948 году Леши был последним паромом, курсировавшим по озеру Вашингтон. В то время судном управляла г-жа Дж. Л. Андерсон, вдова капитана Джона Л. Андерсона (1868–1941). Затем город Киркланд взял на себя управление паромом, а округ Кинг обслуживал два терминала в Мэдисон-Парке и Киркленде.

Леши оставался в эксплуатации на озере Вашингтон до 1950 года. Затем паром был переведен на паромные маршруты Вашон Фаунтлерой и Мукилтео . [ 2 ] [ 5 ] В 1951 году новая паромная система штата Вашингтон приобрела Leschi . [ 5 ]

В 1967 году Leschi была продана компании Cape St. Elias Ocean Products. В 1969 году за 200 000 долларов Леши был переоборудован в Морской центр Балларда и стал использоваться в качестве консервного завода. Затем судно было переведено на Аляску, где оно эксплуатировалось как плавучий завод по консервированию лосося и крабов у Кордовы и Вальдеса до 1986 года, когда недалеко от Уиттиера судно перевернулось. [ 2 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Олдхэм, Кит; Блеха, Питер ; Сотрудники HistoryLink (2011). Приливы и попутный ветер: история порта Сиэтла 1911–2011 гг . Сиэтл: Порт Сиэтла, HistoryLink, Вашингтонский университет Press. п. 31,34. ISBN  9780295991313 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Коллекция фотоальбомов Северо-Западного цифрового архива (NWDA) Леши Ферри (по состоянию на 20 мая 2011 г.) Содержит капсульную историю Лески и путеводитель по фотографиям судна 1913 года (Сборник № 606).
  3. ^ Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , 411 и 554.
  4. ^ Морской дайджест. 11 октября 1986 г., с. 6-7.
  5. ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы , страницы 150–151 и 314–315.
  6. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. Морская история HW McCurdy с 1966 по 1975 год , стр. 66.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfbbbe505067feedf7f6c1c3b247b619__1687032660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/19/dfbbbe505067feedf7f6c1c3b247b619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leschi (steam ferry) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)