Jump to content

Город Сиэтл (паром)

Город Сиэтл ок. 1891 г.
История
Имя Город Сиэтл
Владелец Западный Сиэтл Лэнд и Импровизация. Компания ; Мартинес и Бенисия Ферри и Транс. Компания ; [ 1 ] ВМС США ; Паромная компания Мэр-Айленд; и другие. [ 2 ] [ 3 ]
Расходы $35,000. [ 1 ]
В эксплуатации 1888
Не работает 1947
Идентификация Регистрационный номер США 126536
Судьба Верхние постройки сохранились как плавучий дом
Общие характеристики
Тип Паромный паром
Тоннаж 272 брутто; 187 регистр.
Длина 121,5 футов (37,03 м) [ 1 ]
Луч 33,2 фута (10,12 м) [ 1 ]
Глубина Глубина трюма 8,6 футов (2,62 м)
Установленная мощность сдвоенная одноцилиндровая паровая машина; диаметр цилиндров 16 дюймов (40,6 см); ход поршня 60 дюймов (152,4 см), мощность 135 л.с. (101 кВт) на двигатель; котел : котел с одной обратной трубой диаметром 5,5 футов (1,68 м) и длиной 22 фута (6,71 м); рабочее давление пара 100 фунтов. [ 1 ] [ 3 ]
Движение боковые колеса
Емкость 500 пассажиров, 19 транспортных средств.

City of Seattle с боковым приводом, представлял собой паром построенный в 1888 году. Это судно было первым паромом, курсировавшим по Пьюджет-Саунду. Город Сиэтл также использовался в районе залива Сан-Франциско , начиная с 1913 года. Паром был известен как YFB54 , когда он принадлежал ВМС США во время Второй мировой войны, и как Магдалена во время военно-морской службы и некоторое время после войны. Верхние конструкции парома были установлены на корпусе баржи и сейчас используются в качестве плавучего дома в Саусалито, Калифорния .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Город Сиэтл был построен в 1888 году в Портленде, штат Орегон , Джоном Стеффаном и начал регулярное обслуживание 31 декабря 1888 года. [ 1 ] Паром имел широкую нижнюю палубу, называемую «проездом», на которой перевозились повозки, лошади и повозки, а также все пассажиры. На верхней палубе располагалась единственная рулевая рубка, обращенная к обоим концам, построенная вокруг дымовой трубы. [ 1 ]

Служба Пьюджет-Саунд

[ редактировать ]

Первыми владельцами парома была компания West Seattle Land and Improvement Company , которая поставила судно на маршрут между Сиэтлом и Милтоном в Западном Сиэтле . Конечная остановка в Сиэтле находилась у причала, расположенного на Первой авеню и Мэрион-стрит. Первоначально стоимость проезда по Сиэтлу составляла 15 центов, но вскоре она была снижена до 5 центов в рамках стратегии владельцев по поощрению покупки их объектов недвижимости в Западном Сиэтле. [ 1 ]

Летом 1889 года город Сиэтл ежедневно совершал по этому маршруту 10 рейсов. Поездка пользовалась популярностью, и состоятельные люди начали покупать дома в Западном Сиэтле. Канатный трамвай был построен для перевозки пассажиров парома из причала Западного Сиэтла на утес, где осуществлялись основные проекты развития компании по благоустройству. Судно было быстрым и часто могло преодолеть пробег на 2 мили (3,2 км) менее чем за 8 минут. [ 1 ]

Паром столкнулся с некоторой конкуренцией, сначала со стороны небольшого парохода Garden City , который совершал 17 рейсов в день, но это было больше, чем население того времени могло себе позволить. Позже более серьезная конкуренция возникла со стороны «Владычицы озера» . Леди предлагала стоимость проезда по 4 цента за поездку, а затем город Сиэтл предложил 40 поездок за доллар. Так продолжалось до тех пор, пока однажды ночью Леди не сгорела, когда ее вытащили на ремонт. Ходили разговоры о поджоге, но обвинений в совершении преступления так и не было предъявлено. [ 1 ]

В 1907 году город Сиэтл все еще следовал по тому же маршруту, но спрос настолько возрос, что для обслуживания этого бизнеса было введено в эксплуатацию новое, более крупное судно. Это был West Seattle , построенный в Такоме и вошедший в регулярную службу 27 июня 1907 года на маршруте Сиэтл – Западный Сиэтл. Затем город Сиэтл был перенесен в парк развлечений Луна, который тогда располагался в Дувамиш-Хед . 1907 год был пиковым годом для паромных перевозок на маршруте Сиэтл-Западный Сиэтл: только в июле было перевезено 103 000 пассажиров. После этого растущая конкуренция со стороны расширяющейся сети трамвайных линий с течением времени оказалась невыносимой для паромов Западного Сиэтла, и в 1911 году город Сиэтл был снят с маршрута. [ 1 ] [ 3 ]

Калифорнийский сервис

[ редактировать ]
Город Сиэтл , настроенный для паромного маршрута Бенисия-Мартинес

В 1913 году компания Improvement Company через свою дочернюю компанию Oregon & Washington Ferry & Nav. Co. , продала город Сиэтл калифорнийскому паромному концерну Martinez and Benicia Ferry and Transportation Company , оставив только Западный Сиэтл на теперь уже убыточном маршруте. [ 3 ] После опасного путешествия на юг на буксире шхуны паровой город Сиэтл достиг залива Сан-Франциско и оказался на паромном маршруте из Бенисии через пролив Каркинес в Мартинес. [ 1 ]

Новые владельцы добавили к парому вторую рулевую рубку, но так и не изменили ни название судна, ни оборудование. Паром также использовался на маршруте от острова Маре до Вальехо .

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны паром был капитально перестроен правительством. [ 3 ] Паром был принят на государственную службу в 1944 году, переименован в YFB54 и использовался для обслуживания острова Мэр . [ 2 ] Паром был реквизирован-куплен ВМС США у города Мартинес и доставлен на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 10 августа 1944 года. 9 сентября 1944 года паром был переименован в Магдалену . Паром был приписан к 12-му военно-морскому округу, базировался в Сан-Франциско и вступил в строй 23 ноября 1944 года. Судно использовалось для паромного сообщения между островом Мэр и Вальехо, Калифорния, до конца войны. Паром продолжал работать под командованием 12-го военно-морского округа до 14 октября 1946 года, когда у острова Маре судно было выведено из строя. Позже паром был переведен в бухту Суйсун и 7 февраля 1947 года был исключен из списков ВМФ . 25 декабря 1947 года право собственности на паром было передано в Морской комиссии США . распоряжение [ 4 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

После войны судно было приобретено паромной компанией Mare Island Ferry Company и переименовано в «Магдалена» . [ 2 ] По состоянию на 1966 год паром принадлежал жителю Саусалито Алексису Теллису и был зарегистрирован как яхта. Название по-прежнему было « Город Сиэтл» , и движение по-прежнему осуществлялось с помощью боковых колес, но паровые двигатели были заменены дизельными. [ 3 ] Позже судно было поставлено на сваи, выкрашено в желтый цвет и использовано как дом и офис для владельца пристани, известной как Желтая паромная гавань в Саусалито, Калифорния . [ 2 ]

Текущее состояние

[ редактировать ]
Город Сиэтл использовался как плавучий дом

Верхние конструкции парома были установлены на бетонную баржу и в настоящее время используются в качестве плавучего дома в Саусалито, Калифорния . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» - путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Муни, Джеймс Л., изд., Словарь боевых кораблей американского флота (DANFS), Vol. 4, ЛМ.
  • Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN   0-87564-220-9
  • Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.)
  • Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis & Dryden Printing Co.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63fc97d25539b387fa149b3af6d37966__1703985900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/66/63fc97d25539b387fa149b3af6d37966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Seattle (steam ferry) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)