Jump to content

Комета (кормовое колесо)

История
Имя Комета
Маршрут Пьюджет-Саунд , Уайт , Блэк и Нуксак. Реки
Завершенный 1871
Не работает 1900 [ 1 ] или начало 1880-х годов. [ 2 ]
Идентификация Регистрационный номер США 5973 [ 1 ]
Судьба Заброшенный [ 1 ]
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 56,83 регистр. [ 1 ]
Длина 65 футов (19,81 м)
Установленная мощность две паровые машины, горизонтально установленные
Движение кормовое колесо

Комета представляла собой пароход с кормовым колесом, который курсировал с 1871 по 1900 год по Пьюджет-Саунду и впадающим в него рекам, включая реки Уайт и Нуксак .

Строительство

[ редактировать ]

Пароход « Комета» , название которого, как говорили, «вводило в заблуждение», был построен в Сиэтле в 1871 году капитаном Саймоном Ф. Рэндольфом (ум. 1909). Комета была построена необычным образом. Рэндольф построил судно вверх дном, выбрав ровный участок земли, разметив на земле форму лодки и вбив столбы через равные промежутки времени, которые служили ребрами. Затем он соединил ребра с перекладинами, согнул доски вокруг стоек и перекладин, и корпус был готов, хотя и перевернут.

Со столбами, все еще закрепленными в земле, судно выглядело как домик для потлача . Затем Рэндольф отпилил стойки и столкнул корпус в воду. Затем он перевернул корпус, используя в качестве помощи камни, сложенные с одной стороны. В результате корпус оказался перевёрнутым, но полным воды. Затем Рэндольф вытащил корпус на берег, откачал воду самодельным деревянным насосом, и корпус был готов. Паровые машины, установленные Рэндольфом, были описаны как «невзрачные и несоответствующие друг другу», а верхние конструкции были высокими и похожими на сарай. [ 3 ]

Комета находилась на маршруте Уайт-Ривер под командованием капитана Кертиса Д. Браунфилда (р. 1850) до 1876 года или позже и была первым пароходом, добившимся успеха на этом маршруте, который включал рейсы на сельскохозяйственные угодья на Черной реке . [ 4 ] Затем «Комету» перевели на работу почти по всем маршрутам из Сиэтла. Под командованием капитана Браунфилда «Комета» была первым судном на реке Нуксак . [ 4 ] Капитан Джордж А. Кушман (ум. 1891), построивший пароход «Лилли» командовал « Кометой» . также для маршрута Уайт-Ривер, долгое время [ 2 ] (Нынешнее русло реки Белой отличается от первоначального в результате проектов по борьбе с наводнениями). [ 4 ]

Капитан Дж. К. Бриттен (ум. 1891), который когда-то контролировал один из крупнейших торговых флотов Пьюджет-Саунда, в какой-то момент стал владельцем «Кометы» и использовал это судно вместе с пароходами «Деспэтч» и «Тизер» для перевозки почты, для чего у него был контракт со Снохомишом , Ла Коннером , островом Уидби , Фидальго , заливом Беллингем , заливом Семиахму , а также Лопесом , Оркасом и Саном. Острова Хуан . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Аффлек, изд. Век гребцов , 94 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Райт, изд., Морская история Льюиса и Драйдена , стр. 161, 182, 193, 244, 253, 395.
  3. ^ Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , 69-71 и 82.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , стр. 170, 442 и 477.
  • Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicolls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
  • Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis & Dryden Printing Co.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2fcc02a7435951ca93a74fd92957e95__1657081320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/95/f2fcc02a7435951ca93a74fd92957e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comet (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)