Комета (кормовое колесо)
История | |
---|---|
Имя | Комета |
Маршрут | Пьюджет-Саунд , Уайт , Блэк и Нуксак. Реки |
Завершенный | 1871 |
Не работает | 1900 [ 1 ] или начало 1880-х годов. [ 2 ] |
Идентификация | Регистрационный номер США 5973 [ 1 ] |
Судьба | Заброшенный [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход |
Тоннаж | 56,83 регистр. [ 1 ] |
Длина | 65 футов (19,81 м) |
Установленная мощность | две паровые машины, горизонтально установленные |
Движение | кормовое колесо |
Комета представляла собой пароход с кормовым колесом, который курсировал с 1871 по 1900 год по Пьюджет-Саунду и впадающим в него рекам, включая реки Уайт и Нуксак .
Строительство
[ редактировать ]Пароход « Комета» , название которого, как говорили, «вводило в заблуждение», был построен в Сиэтле в 1871 году капитаном Саймоном Ф. Рэндольфом (ум. 1909). Комета была построена необычным образом. Рэндольф построил судно вверх дном, выбрав ровный участок земли, разметив на земле форму лодки и вбив столбы через равные промежутки времени, которые служили ребрами. Затем он соединил ребра с перекладинами, согнул доски вокруг стоек и перекладин, и корпус был готов, хотя и перевернут.
Со столбами, все еще закрепленными в земле, судно выглядело как домик для потлача . Затем Рэндольф отпилил стойки и столкнул корпус в воду. Затем он перевернул корпус, используя в качестве помощи камни, сложенные с одной стороны. В результате корпус оказался перевёрнутым, но полным воды. Затем Рэндольф вытащил корпус на берег, откачал воду самодельным деревянным насосом, и корпус был готов. Паровые машины, установленные Рэндольфом, были описаны как «невзрачные и несоответствующие друг другу», а верхние конструкции были высокими и похожими на сарай. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Комета находилась на маршруте Уайт-Ривер под командованием капитана Кертиса Д. Браунфилда (р. 1850) до 1876 года или позже и была первым пароходом, добившимся успеха на этом маршруте, который включал рейсы на сельскохозяйственные угодья на Черной реке . [ 4 ] Затем «Комету» перевели на работу почти по всем маршрутам из Сиэтла. Под командованием капитана Браунфилда «Комета» была первым судном на реке Нуксак . [ 4 ] Капитан Джордж А. Кушман (ум. 1891), построивший пароход «Лилли» командовал « Кометой» . также для маршрута Уайт-Ривер, долгое время [ 2 ] (Нынешнее русло реки Белой отличается от первоначального в результате проектов по борьбе с наводнениями). [ 4 ]
Капитан Дж. К. Бриттен (ум. 1891), который когда-то контролировал один из крупнейших торговых флотов Пьюджет-Саунда, в какой-то момент стал владельцем «Кометы» и использовал это судно вместе с пароходами «Деспэтч» и «Тизер» для перевозки почты, для чего у него был контракт со Снохомишом , Ла Коннером , островом Уидби , Фидальго , заливом Беллингем , заливом Семиахму , а также Лопесом , Оркасом и Саном. Острова Хуан . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Аффлек, изд. Век гребцов , 94 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Райт, изд., Морская история Льюиса и Драйдена , стр. 161, 182, 193, 244, 253, 395.
- ^ Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , 69-71 и 82.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , стр. 170, 442 и 477.
Ссылки
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicolls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN 0-920034-08-X
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
- Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis & Dryden Printing Co.