Квикстеп (пароход)
![]() Квикстеп
| |
История | |
---|---|
Имя | Квикстеп |
Владелец | Хансен Транс. Компания ; многие другие |
Маршрут | низовья реки Колумбия , прибрежная территория Вашингтона. , Пьюджет-Саунд , озеро Вашингтон . |
Завершенный | 1877 |
Не работает | 1897 |
Судьба | Сгорел, двигатели утилизированы, установлены на «Владычице озера» . |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний и прибрежный пароход |
Тоннаж | Регистрация 11.89. [ 1 ] |
Движение | пропеллер |
Quickstep — пароход, работавший с 1877 по 1897 год в прибрежных, внутренних водах и реках северо-запада Тихого океана . Это судно не следует путать с рядом других судов с таким же названием, некоторые из которых действовали в том же районе примерно в то же время.
Карьера
[ редактировать ]Quickstep был построен в Астории и завершен в 1877 году. Некоторое время судно плавало в нижнем течении реки Колумбия. было много владельцев и операторов У Quickstep , и судно курсировало по разным маршрутам.
В июле 1883 года «Квикстеп» под командованием капитана Томаса Дойга был доставлен на север от реки Колумбия в Пьюджет-Саунд . [ 1 ] Очевидно, после этого Quickstep был возвращен в реку Колумбия, поскольку сообщается, что примерно в 1885 году под командованием капитана Джорджа А. Уиткомба (1854–1939), члена известной морской семьи, судно курсировало между Асторией и Гаванью Грейс. . [ 1 ] [ 2 ]
Сообщается, что компания Quickstep была переведена в Пьюджет-Саунд в 1887 году или уже в 1885 году, когда ее купил капитан Джей Джей Хансен (позже основавший Hansen Transportation Company) , который переехал из Миннесоты в Такому и решил заняться пароходным бизнесом. , причем Quickstep был его первым судном. [ 2 ]
Сообщается , что в течение короткого времени в начале 1890-х годов компанией Quickstep управлял Мэтью Макдауэлл для буксировки в районе Такомы. Также есть сообщение, что Quickstep был продан Хансенами в 1893 году, чтобы они могли заменить его на более новое судно, Hattie Hansen .
В 1894 году капитан Чарльз Ф. Крафт (р. 1831) купил Quickstep и доставил судно на озеро Вашингтон . [ 1 ] В 1896 году капитан Джон Л. Андерсон купил Quickstep за 1600 долларов в качестве замены своему пароходу Winnifred , сгоревшему в начале 1896 года.
Потеря в результате пожара
[ редактировать ]3 января 1897 года Квикстеп, в свою очередь, сгорел в результате пожара. [ 3 ] Андерсону удалось спасти оборудование и установить его на новый пароход « Леди озера» , который он построил сам и спустил на воду в 1897 году. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Морская история Льюиса и Драйдена , 252, 253, 307, 397.
- ^ Jump up to: а б с Морская история Маккарди , 20, 23, 49, 345, 477 и 528 годы.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1898 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1897. с. 21 . Проверено 31 марта 2020 г. - через Haithi Trust.
Ссылки
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.