Jump to content

Лурлин (кормовое колесо 1878 года)

(Перенаправлено с Lurline (Sternwheeler, 1878 г.) )
Лурлин в Катламете, Вашингтон, около 1903 года.
Лурлин в Катламете, Вашингтон, около 1903 года.
История
Имя Лурлин
Владелец Ванкуверская транспортная компания. [ 1 ] другие позже, в том числе Harkins Transportation Co.
Маршрут Река Колумбия
Строитель Разработан Джейкобом Каммом ; столярная работа Джеймса Рида
Расходы $40,000
В эксплуатации 1878
Выведен из эксплуатации около 1930 г.
Судьба Разобраны, верхние работы на LP Hosford , корпус заброшен возле острова Правитель на реке Колумбия.
Общие характеристики
Тип Внутренний пароход
Тоннаж 481 валовая вместимость; 338 зарегистрированный тоннаж [ 1 ]
Длина Длина киля 155 футов (47 м), общая длина 175 футов (53 м)
Луч 30 футов (9 м)
Черновик 3,0 фута (1 м)
Глубина Глубина захвата 6,5 футов (2 м)
колоды три (грузовой/двигатели, пассажирский, ураган)
Установленная мощность сдвоенные горизонтальные паровые машины диаметром 18 дюймов и ходом поршня 72 дюйма, построенные компанией Marlan & Hollingsworth. Трубчатый котел локомотивного типа, построенный компанией Ward, Stanton & Co, Ньюбург, штат Нью-Йорк .
Движение кормовое колесо, 18 футов (5 м), 17 ковшей, длина каждого ковша 16,0 футов (5 м), ширина 24 дюйма, наклон 26 дюймов. [ 1 ]
Скорость максимум около 17 миль в час [ 1 ]

Lurline — пароход, служивший с 1878 по 1930 год на реках Колумбия и Уилламетт . Лурлайн был классическим примером парохода реечного типа Колумбия.

Строительство

[ редактировать ]

Lurline был спущен на воду 30 сентября 1878 года Джейкобом Каммом , который вместе с Джоном К. Эйнсвортом спроектировал и построил первые кормовые колеса. [ 2 ] на Северо-Западе — Дженни Кларк и Кэрри Лэдд , почти четверть века назад.

Операции на Колумбии

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Т. Грей взял на себя управление Lurline и сопровождал ее на маршруте в Ванкувере в течение первых десяти лет ее карьеры. В течение летнего сезона она совершала одну поездку в неделю по морскому транспорту и иногда буксировала корабли, конкурируя с пароходами Орегонской железнодорожной и навигационной компании . Сообщается, что конкуренция со стороны Lurline обошлась Орегонской железнодорожной и навигационной компании более чем в полмиллиона долларов. В 1889 году эта компания сдала его в аренду, и под командованием капитана Пиллсбери он эксплуатировался на маршруте Каскад до 1892 года, когда Камм снова начал регулярные рейсы в Асторию. Среди ее многочисленных капитанов был Чарльз Т. Камм, сын ее дизайнера. [ 3 ]

в Хассало 1888 г. Экскурсия

[ редактировать ]

Lurline использовался для перевозки некоторых из 3000 туристов, которые собрались, чтобы стать свидетелями того, Хассало управлял каскадами Колумбии в субботу, 26 мая 1888 года, совершая бегство из Портленда в компании другого известного судна с кормовым приводом, Thompson . как RR также отправился в путь армейский оркестр из Ванкуверских казарм . Корреспондент Sunday Oregonian описал поездку вверх по реке в тот исторический день:

Ровно в 8 часов «Р.Р. Томпсон» дал отходной свисток, отошел от тросов и двинулся вниз по реке, оставив «Лурлайн» на короткое время остаться на пристани, чтобы доставить тех, кто немного опоздал. Однако «Лурлайн» не остановился надолго и вскоре понесся вслед за «Томпсоном». ... Военный оркестр вел оживленную речь, что придавало событию дополнительный интерес и заставляло время лететь быстро. ... Меньше чем за час движения лодка прибыла в Ванкувер. Тут к толпе присоединились еще несколько экскурсантов. Через несколько минут после 9 часов «Томпсон» повернул нос в сторону огромного ущелья Колумбии. Вскоре после отъезда из Ванкувера рядом с ним появился «Лурлайн», весело развевающийся на ветру. Два парохода были связаны вместе и прошли несколько миль бок о бок. Чтобы найти лучшее время, можно было найти время отдельно, пароходы отпустили, и каждый двинулся вперед, большую часть времени держась на расстоянии легкого вызова. Всего на двух лодках находилось 1500 человек. [ 4 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
«Лурлайн» затонул у берегов Ренье, штат Орегон , вместе с кормовым колесом «Нестор» .

Лурлин прослужил более 50 лет – очень долгий срок для деревянного парохода. в последующие годы она стала принадлежать транспортной компании Harkins из Портленда, штат Орегон.

9 ноября 1894 года «Лурлайн» под командованием капитана Джеймса Т. Грея столкнулся с кормовым судном «Сара Диксон» под командованием капитана Джорджа М. Шейвера в густом тумане недалеко от Каламы , штат Вашингтон . Повреждения обоих судов были незначительными: Лурлину пришлось заплатить 50 долларов , а Саре Диксон - 150 долларов . Несмотря на это, после слушания 10 декабря 1894 года оба капитана, известные пароходисты, были признаны виновными в нарушении правил мореплавания, и их лицензии были приостановлены на семь дней. [ 5 ]

«Лурлайн» несколько раз перестраивался и выжил, будучи протараненным и затопленным в Ренье, штат Орегон , 21 ноября 1906 года паровой шхуной «Каскад» . [ 6 ] [ 7 ] «Лурлайн» никогда не пользовалась репутацией быстроходного судна, подобного « Бейли Гацерт» , но все равно она оказала ценную услугу:

Lurline Telephone и Undine транспортной компании Harkins позволили таким гонщикам, как TJ Potter , прожигать и Bailey Gatzert, канавы на речном маршруте между Портлендом и Асторией. Они шли более быстрым шагом, делали более частые остановки и были фаворитами изолированных сельских жителей и фермеров на этом пути. [ 7 ]

Выведен из эксплуатации

[ редактировать ]

Лурлайн была разобрана примерно в 1930 году. Ее верхние конструкции все еще находились в хорошем состоянии, несмотря на то, что они были построены примерно 52 года назад. Каюты и другие надпалубные конструкции были перенесены на новое судно, дизельное судно LP Hosford , которое все еще работало до 1966 года. [ 6 ]

В 1983 году новому дизельному судну с кормовым приводом, построенному для туристических целей, было присвоено имя Lurdine – союз слов Lurline и Undine – как дань уважения этим двум прошлым судам. Однако Лурдин был переименован в Роуз менее чем через два года, после смены владельца и местоположения, .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Стэнтон, Сэмюэл Уорд, Американские паровые суда , стр. 245, Смит и Стэнтон, Нью-Йорк, 1895 г. (по состоянию на 14 марта 2008 г.)
  2. ^ Раньше на Северо-Западе были пароходы, но в основном это были боковые катера, которые оказались неподходящими для условий рек Северо-Запада и внутренних водных путей.
  3. ^ Райт, EW, изд. Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , стр. 257–58, издательство Lewis & Dryden Publishing, Портленд, Орегон, 1895 г.
  4. ^ «Выстрел по порогам - Пароход Хассало благополучно совершает свой опасный переход - Три тысячи человек становятся свидетелями захватывающего зрелища - Успешная экскурсия - Шестимильный пробег за семь минут», Sunday Oregonian , 27 мая 1888 г.
  5. ^ Годовой отчет генерального инспектора Службы инспекции пароходов (1904 г.) (дата обращения: 13.07.11).
  6. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон, Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 119, 120, 127, 308, 324, 348, 410 и 567, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
  7. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джим, Pacific Steamboats , 40 лет, Bonanza Books, Нью-Йорк, 1958 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, Следы парохода , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers up Columbia, 67–79, 195, University of Nebraska Press (перепечатка издания 1947 года, 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  • Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN   0-87004-221-1
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Лурлайном (корабль, 1878 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72f35d5794dabe1c530c05cae17d7e05__1679035200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/05/72f35d5794dabe1c530c05cae17d7e05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lurline (1878 sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)