Байокеан (моторная яхта)
![]() BayOcean где-то между маем 1911 и маем 1913 года, вероятно, на реке Уилламетт .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Байокеан |
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Джозеф Саппл, Портленд, Орегон |
Расходы | 40 000 или 50 000 долларов США (отчеты различаются) |
Запущен | 27 мая 1911 г. |
В эксплуатации | 1911 |
Идентификация |
|
Судьба | Продан в 1921 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Береговой пассажир, позже военно-морской патруль |
Тоннаж | 114 брт , 87 нрт |
Длина | 130,1 футов (39,65 м ) |
Луч | 18,7 футов (5,70 м ) |
Глубина | 7,9 футов (2,41 м ) Глубина захвата |
колоды | один |
Установленная мощность | тройные бензиновые двигатели |
Движение | тройной пропеллер |
Дополнить | в морской службе: 25 |
Экипаж | как яхта: от 7 до 10 |
Вооружение | 1918 г.: 2 3-фунтовые пушки. |
Bayocean — яхта, построенная в 1911 году для обслуживания ныне исчезнувшего курорта Bayocean на побережье штата Орегон у входа в залив Тилламук . Считается привлекательным судном с носовой частью клипера и двумя гребнеобразными дымовыми трубами . [ 1 ] [ 2 ] «Байокеан» был дорогим в эксплуатации, был «несколько капризным» в море и большую часть времени проводил привязанным к доку. [ 2 ] В 1913 году Bayocean был переведен в залив Сан-Франциско , где некоторое время служил экскурсионным судном. В 1918 году Bayocean был куплен ВМС США и переоборудован в патрульный корабль . После непродолжительной активной карьеры Bayocean снова стоял на приколе примерно на два года, поскольку ВМС демобилизовались и искали покупателей для своих излишков кораблей. В 1921 году ВМС продали Bayocean на аукционе концерну Crowley Launch and Tug из Сан-Франциско, ныне Crowley Maritime .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]окончательные документы, разрешающие строительство Байокена . 25 февраля 1911 года Джозеф Саппл и Т. Б. Поттер подписали [ 3 ] В тот же день Саппл и дизайнер яхты Фред Баллин приняли решение о заказе специальных деталей, которые будут производиться на востоке. [ 3 ] компания TB Potter Realty с офисом по адресу 720 Corbett Street в Портленде, штат Орегон . Владельцем яхты станет [ 4 ]
25 февраля еще оставалось проработать некоторые детали конструкции, касающиеся обшивки носа и кормы, но обводы корпуса судна уже были готовы к разметке. [ 3 ] Яхта должна была быть построена на верфи Supple на реке Уилламетт у подножия восточной Белмонт-стрит в Портленде, штат Орегон . [ 5 ] Чтобы освободить место для постройки яхты, пришлось снести стену одного из навесов на верфи Гибкой. [ 3 ] Сапл планировал спустить лодку на воду после установки двигателей кормой вперед, при этом спуск на воду, по возможности, должен был произойти до 15 мая, до того, как вода в реке Уилламетт поднимется, как это обычно бывает во время паводка в июне. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Работы начались в пятницу, 10 марта 1911 года. [ 6 ] Закладку киля планировалось провести на следующий день. [ 6 ] Ожидаемая дата завершения была перенесена на 1 июня 1911 года. [ 6 ] Ко 2 мая 1911 года оборудование было установлено на яхте, и Суппл привлек к работе большой отряд рабочих, чтобы завершить строительство судна к сроку, установленному контрактом, 1 июня 1911 года. [ 7 ]
Запуск
[ редактировать ]
12 мая 1911 года было объявлено, что спуск на воду «Байокеана» должен состояться на следующий день, в субботу, 12 мая. [ 5 ] Яхта должна была быть полностью белого цвета. [ 5 ] 12 мая тогда шла покраска корпуса, а на верхние части уже был нанесен первый слой. [ 5 ] Ожидалось, что судно будет готово к 1 июня, договорной дате доставки владельцам, или несколькими днями позже. [ 5 ]
Запуск 13 мая был перенесен на 27 мая 1911 года, в 13:30. [ 8 ] Программа мероприятия обещала выступления мэра Портленда Саймона и капитана порта Шпейера. [ 8 ] Спуск действительно состоялся во второй половине дня 27 мая 1911 года, когда через несколько минут после 15:00 Bayocean был спущен на воду «с легкостью и грацией утки». [ 9 ] лентам была привязана бутылка шампанского К бело-голубым шелковым , и когда пятилетняя Элизабет Поттер отпустила ленты, бутылка рухнула прямо на нос Байокена , разлетевшись на десятки кусков. [ 9 ] Джозеф Саппл дал команду «Перерезать линию», и яхта соскользнула в реку. [ 9 ]
Программой запуска руководил Портлендский клуб рекламщиков, а ведущим церемонии был Том Ричардсон. Было большое количество зрителей, которые, согласно отчету о мероприятии, составили «самую большую толпу, наблюдавшую за спуском на воду в истории местного морского дела». [ 9 ] Толпа заняла все места в окрестностях, откуда можно было увидеть катер, включая двор Гиппла, крыши соседних зданий и восточный подход к мосту Моррисон . [ 9 ] Помимо Тома Ричардсона, на мероприятии выступали капитан порта Шпейер, мэр Портленда Саймон, судья Ван Зант, представлявший губернатора штата Орегон Освальд Уэст (1873-1960), Дэвид Н. Мозессон (р. 1883), [ 10 ] президент Портлендского мужского клуба рекламы и Т. Ирвинг Поттер, вице-президент компании владельцев яхт TB Potter Realty Company, [ 9 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]На момент завершения Bayocean имел длину 130,1 футов (39,65 м ), ширину 18,7 футов (5,70 м ) и глубину трюма 7,9 футов (2,41 м ). [ 11 ] Его тоннаж составлял 148 GRT и 87 NRT . [ 11 ] Ее официальный номер в реестре США был 208705. [ 11 ] Как океанское судно, были кодовые буквы Bayocean LBWD. [ 11 ] Она была зарегистрирована в Портленде . [ 12 ]
Под палубой располагались каюты для 44 пассажиров и 14 членов экипажа. [ 9 ] В каюте над палубой располагались гостиная путешественника (называемая «салоном»), камбуз, баня и каюты владельца. [ 9 ] Компания TB Potter Realty сообщила, что Байокена обошлось в 50 000 долларов. строительство [ 4 ] Другие отчеты расходятся: в одном говорится, что яхта стоила «более 40 000 долларов». [ 13 ] [ 14 ] а в другом указана стоимость всего лишь 40 000 долларов. [ 15 ]
Bayocean был рассчитан на перевозку около 100 пассажиров. [ 5 ] с размещением 40 человек в каютах. [ 3 ] Сообщения о численности экипажа различались: в одном отчете перед запуском говорилось, что в экипаже будет десять человек. [ 5 ] и еще один в 1913 году, дающий цифру семь. [ 15 ] Экипаж был одет в униформу. [ 15 ]
Электростанция
[ редактировать ]Яхта будет приводиться в движение тремя бензиновыми двигателями, вращающими три гребных винта. [ 3 ] [ 5 ] Эти двигатели вместе произвели либо 475 [ 9 ] или 500 лошадиных сил. [ 5 ] Дизайнер Баллин считал, что яхту можно будет экономично эксплуатировать на низкой скорости, используя только один двигатель. [ 3 ] Сообщалось, что по состоянию на 1921 год Bayocean был оснащен тремя 6-цилиндровыми 4-тактными двигателями Speedway (вероятно, теми, которые были установлены первоначально) мощностью 500 лошадиных сил. [ 16 ] Центральный двигатель был немного более мощным: диаметр цилиндра составлял 9 дюймов, ход поршня - 11,5 дюйма, вырабатывая мощность 175 лошадиных сил, а двигатели сбоку имели диаметр цилиндра 7,5 дюйма и ход поршня 9 дюймов, производя по 150 лошадиных сил каждый. [ 9 ] [ 17 ] Двигатели, пневматические и реверсивные, были шестицилиндровыми, построенными компанией Gas Engine and Power Company по патенту Speedway и предоставленными компанией Rober Machinery Company. Они гарантированно могли вести яхту со скоростью 17 миль. (15 морских миль) в час. [ 9 ] У Bayocean был вспомогательный двигатель для выработки электроэнергии для системы освещения, работы насосов трюма и противопожарной защиты, а также подачи воздуха под давлением. [ 9 ]
Подготовка к обслуживанию
[ редактировать ]Bayocean не был готов к эксплуатации после запуска. Помимо прочего, двигатели еще не были соединены с карданными валами . [ 9 ] Кроме того, Bayocean не выдала сертификат не могла на законных основаниях перевозить платящих пассажиров до тех пор, пока Служба инспекции пароходов США . сертификат одобрения Местные инспекторы Фуллер и Эдвардс отказались выдать Bayocean до тех пор, пока не будут внесены определенные изменения, которые в новостях были охарактеризованы как «незначительные». [ 18 ] Эти изменения включали установку вентиляторов в машинное отделение, обеспечение маршрута доступа (так называемого « трапа ») вперед от рулевой рубки и другие модификации. [ 18 ]
Рекламные мероприятия проводились до поступления на официальную службу. 31 мая 1911 года владельцы Bayocean предложили бесплатную поездку в залив Тилламук и обратно в любое время в течение лета тому, кто сможет представить компании лучшую фотографию спуска на воду яхты, при условии, что они также предоставят ее. негативный спрос на рекламное использование компании. [ 4 ]
Яхта участвовала в Портлендском фестивале роз 1911 года . В понедельник, 5 июня 1911 года, возглавляя флотилию моторных лодок Клуба моторных лодок «Астория» на речном параде, Байокин выступал в роли «Королевской баржи» для «Рекса Орегонуса», титульного руководителя Фестиваля роз. [ 19 ]
На неделе с 1 июня 1911 года Bayocean использовался в качестве флагманского корабля чемпионата штата Орегон по плаванию, который должен был состояться в пятницу, 9 июня, на трассе в реке Уилламетт в доке Портлендской железнодорожной, легкой и энергетической компании. , вверх по реке от Хоторнского моста . [ 20 ] Гонки, спонсируемые Любительским спортивным клубом Малтномы, должны были начаться в 14:00, а в 13:00 на пристани Джозефа Саппла Байошин встретит совет директоров клуба, а также их жен и друзей. , а затем проследуйте к позиции на гоночной трассе. [ 21 ]
Операции в Орегоне
[ редактировать ]
Лето 1911 года.
[ редактировать ]План эксплуатации яхты заключался в том, чтобы покинуть Портленд ночью, чтобы можно было пересечь перелив реки Колумбия днём рано утром. [ 3 ] [ 5 ] Возвращение в Портленд будет осуществляться в светлое время суток с остановкой в Астории , чтобы желающие пассажиры могли сойти на поезде и вернуться в Портленд. [ 3 ] Предполагалось, что он будет совершать рейсы из Портленда в Тилламук три раза в неделю. [ 5 ] При предполагаемой скорости яхты 18 миль в час ей пришлось совершить около четырехчасового морского путешествия от устья реки Колумбия до пристани в заливе Оушен. [ 13 ]
Bayocean совершил свое первое путешествие по океану в июне 1911 года. [ 22 ] Яхта покинула Портленд на рассвете в воскресенье 18 июня 1911 года и достигла курорта Байокиан чуть более чем за 12 часов. [ 22 ] Скорость 16 и 17 узлов достигалась при работе судна на полной мощности. [ 22 ] На борту находились Т. Ирвинг Поттер из компании Potter Realty, Фред А. Баллин, Джозеф Саппл и ряд других гостей. [ 22 ]
В пятницу, 30 июня 1911 года, когда Байокин возвращался из Тилламука, горячий подшипник главного двигателя, вызванный неправильной работой масленки , вынудил его остановиться на ночь в Ренье, штат Орегон , и добраться до Портленда только на следующее утро. [ 23 ]
Лето 1912 года.
[ редактировать ]
После лета 1911 года Bayocean вышла из строя и стояла на якоре в заливе Тилламук до конца мая 1912 года, когда яхту переправили в Портленд для капитального ремонта на верфи Supple, где лодка была спущена на воду годом ранее. [ 24 ] К июню 1912 года Bayocean был возвращен в строй, и 25 июня 1912 года он должен был совершить экскурсию в Гарибальди и на курорт Bayocean. [ 25 ] Первоначально промоутеры взимали 20 долларов и рекламировали поездку как экскурсию для промышленных и деловых людей, но затем снизили цену до 12,50 долларов и переохарактеризовали поездку как прогулку. [ 25 ]
В марте 1912 года компания через недавно нанятого менеджера курорта объявила, что Байокен будет доступен для посетителей для «глубоководных рыбалок и экскурсий под луной» в течение летнего сезона. [ 26 ] Вскоре больше не будет необходимости использовать яхту для перевозки гостей курорта из Портленда, потому что железнодорожная линия, получившая название «Лайтл-роуд», была проложена по южной части Тихого океана от Портленда через прибрежный горный хребет до Тилламука. расстояние 85 миль. [ 26 ] Компания TB Potter Realty и железная дорога будут сотрудничать, чтобы рекламировать курорт и поездки на него по железной дороге предстоящим летом. [ 26 ]
К началу июня 1912 года было налажено железнодорожное сообщение с Гарибальди: специальный экскурсионный поезд должен был отправиться из Портленда в 9:00 утра 27 июня и прибыть в Гарибальди в 14:30 того же дня, что значительно быстрее, чем транспортировка по воде. . [ 27 ] Экскурсантов, прибывающих по железной дороге, будут доставлять на катерах на курорт Байокеан. [ 27 ] В 1912 году компания Bayocean не курсировала по маршруту Портленд-залив Тилламук, как это было в 1911 году, до открытия железнодорожного сообщения с Гарибальди. [ 15 ] Яхта была предоставлена для поездок на глубоководную рыбалку туристам, прибывшим поездом. [ 27 ]
Байокин присутствовал в Портленде 11 июня 1912 года, чтобы возглавить парад кораблей Фестиваля роз. [ 28 ] Как и в случае с Фестивалем роз 1911 года, Т. Б. Поттер одолжил Bayocean для размещения женщин-офицеров клуба Малтнома, которые участвовали в чемпионате штата Орегон по плаванию. [ 29 ]
К концу июля 1912 года большие толпы людей садились на поезд в Гарибальди, чтобы добраться до курорта Байокеан. [ 30 ] Чтобы разместить толпу, курорт организовал паромное сообщение, чтобы переправить людей из Гарибальди через залив в Байокеан. [ 30 ] Согласно одному из несовременных отчетов, Байокен использовался в качестве парома между Гарибальди и курортом. [ 15 ] Однако в более своевременном отчете говорится, что яхта была слишком большой, чтобы хорошо маневрировать на мелководье залива. [ 30 ] Вместо этого задача переправы была поручена гораздо меньшей яхте «Генриетта» (длина 28 футов, пассажировместимость: 30), привезенной из города Тилламук и находившейся под командованием капитана Эммета Дженкинса. [ 30 ] [ 31 ]
Переезд в Калифорнию
[ редактировать ]Причины продажи
[ редактировать ]
Согласно одному отчету, Bayocean «отличным морским судном». моряки назвали [ 15 ] Другой источник утверждает, что яхта была «несколько капризной для каботажного плавания». [ 2 ] Эксплуатация яхты была дорогой. [ 15 ] К 1913 году Bayocean использовался для перевозки пассажиров из Портленда на курорт Bayocean всего один сезон, в 1911 году, и стоимость была слишком велика, чтобы продолжать работу. [ 14 ]
Одним из элементов затрат был ежегодный налог округа Малтнома , который в 1913 году составлял 7500 долларов. [ 32 ] Для сравнения, пароход меньшего размера, Truant (60 футов в длину, 33 брутто-тонны), был построен недалеко от залива Тилламук, в Толедо, штат Орегон, в 1910 году за 6000 долларов. [ 33 ]
Был опробован альтернативный план - добраться из Астории в Тилламук, но он не сработал, и некоторое время до января 1913 года яхта была выведена из строя и пришвартована в Байокане. [ 14 ]
Сделка достигнута
[ редактировать ]В январе 1913 года сообщалось, что вскоре могут начаться переговоры о продаже Bayocean с жителем южной Калифорнии, который рассматривал возможность летом отправить судно из Сан-Диего в порты северной Мексики. [ 14 ]
В пятницу, 21 марта 1913 года, компания Potter Realty Co. продала Bayocean компании Bayocean Excursion Company, калифорнийскому концерну, организованному акционерами North Pacific Steamship Company . [ 15 ] Новые владельцы искали суда для использования в связи с Панамско-Тихоокеанской международной выставкой, которая должна была пройти в Сан-Франциско в 1915 году. [ 15 ] На момент продажи Bayocean находилась в пристани курорта Bayocean в заливе Тилламук , где яхта зимовала с летнего туристического сезона 1911 года. [ 15 ] Ожидалось, что передача в Калифорнию состоится примерно через месяц после продажи или как только погодные условия станут благоприятными. [ 15 ] Новые владельцы зарегистрировали Bayocean в Сан-Франциско. [ 34 ]
Новые владельцы искали другие суда для использования в качестве паромов на выставку, и, согласно одному отчету, «многие суда, удерживаемые вдоль побережья из-за отсутствия подходящего маршрута, несомненно, найдут путь на юг». [ 15 ] В газетном сообщении о продаже упоминался викторианский , пресловутый белый слон . [ 35 ] затем в Пьюджет-Саунд , как возможное судно, которое можно приобрести. [ 15 ]
Компания Potter Realty продала Bayocean корпорации, организованной жителем Сан-Франциско Х. Дж. Кокораном, который ранее был связан с North Pacific Steamship Co. [ 36 ] Кокоран искал суда для использования на ярмарке 1915 года в Сан-Франциско. [ 36 ]
Путешествие в Калифорнию
[ редактировать ]3 апреля 1913 года капитан Джеймс Дж. Радден отправил телеграмму с курорта Байок в Портленд, в которой говорилось, что яхта загрузила на борт «обильный запас» бензина, что он рассчитывает покинуть порт в следующий раз и направиться прямо в порт. Сан-Франциско, не останавливаясь ни в одном порту по пути. [ 37 ] Байокин отбыл несколько дней спустя, 6 апреля 1913 года, под командованием капитана Раддена, Дж. Олигрина в качестве первого помощника и Фрэнка Коултера, главного инженера. [ 38 ] Погода была штормовая, на море было сильное волнение, но яхта развивала хорошую скорость, когда ее в последний раз видели с курорта Байокеан. [ 38 ] Байокин прибыл в Сан-Франциско во вторник, 8 апреля 1913 года, в 22:35, проведя 60 часов в пути из Тилламука. [ 39 ]
Служба в заливе Сан-Франциско
[ редактировать ]В апреле 1913 года капитана Раддена на посту капитана Байокена сменил капитан Чарльз Макнил-младший. [ 40 ] В мае 1913 года Байокеан дважды в день совершал обзорные экскурсии по заливу Сан-Франциско. [ 41 ] Однако, похоже, не было никаких записей о какой-либо деятельности Bayocean в каком-либо гражданском качестве после середины 1913 года, и, возможно, судно было поставлено на прикол после этого времени.
Государственная служба
[ редактировать ]
Куплен ВМФ
[ редактировать ]После вступления США в Первую мировую войну в 1917 году ВМС США приобрели ряд крупных частных яхт, в том числе Bayocean , для использования в качестве патрульных судов. 27 апреля 1918 года «Байокеан» был проинспектирован и признан пригодным для использования на флоте. [ 42 ] Военно-морской флот заплатил за Bayocean 52 500 долларов . [ 43 ] Bayocean был передан ВМФ в июне 1918 года. [ 42 ]
Военно-морские операции
[ редактировать ]27 апреля 1918 года «Байоан» был проинспектирован и признан пригодным для использования на флоте. [ 42 ] 24 июня 1918 года ВМС купили Bayocean у Дж. Т. Банна из Сан-Диего, Калифорния . [ 42 ] Яхте присвоен военно-морской идентификационный номер 2640. [ 42 ] Затем Bayocean проследовал из Сан-Диего на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где судно было введено в эксплуатацию 16 августа 1918 года. [ 42 ] Во время службы на флоте Bayocean имел в своем составе 25 человек и был вооружен двумя 3-фунтовыми пушками. [ 42 ]
Затем Байокеану было приказано отправиться в Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы явиться к командующему 2-й дивизией Тихоокеанского флота для выполнения «таких обязанностей, которые могут быть поручены». [ 42 ] 12 сентября 1918 года после ремонта и пробных ходов яхта была пришвартована у Муниципального пирса в Сан-Диего. [ 42 ] В течение более месяца после этого компания Bayocean работала в районе Сан-Диего, проводя учения, инженерные испытания и доставляя почту. [ 42 ] 19 октября 1918 года яхта была поставлена на ремонт в док, где находилась до 7 ноября 1918 года. [ 42 ] Яхта находилась в порту во время перемирия 11 ноября 1918 года. [ 42 ]
19 ноября 1918 года компания Bayocean была отправлена на тихоокеанское побережье Мексики, достигла Пичилинке во второй половине дня 25 ноября 1918 года и доставила почту и припасы на «Челлендж» (SP 1015), нефтяную баржу № 9 и охотников за подводными лодками SC 304. и SC 305 . [ 42 ] Затем Байокеан получил приказ провести разведку Калифорнийского залива , а также проконсультироваться и сотрудничать с американскими и британскими консулами. [ 42 ] После этого яхта зашла в Масатлан , Мансанильо , Гуаймас и Акапулько и вернулась в Пичилинке 8 декабря 1918 года. [ 42 ] Американский вице-консул Джон Р. Гамон поднялся на борт Bayocean в Акапулько, чтобы начать свое возвращение в Соединенные Штаты. [ 42 ] 20 января 1919 года Байошин вернулся в Соединенные Штаты. [ 42 ]
1 февраля 1919 года в 12:30 «Байокеан» отправился в залив Сан-Франциско, куда по прибытии 3 февраля 1919 года яхта была пришвартована рядом с «Фаррагутом» (Береговой торпедный катер № 5). Bayocean был выведен из эксплуатации 14 марта 1919 года, а 13 октября 1919 года его название было исключено из списка ВМФ.
Продано ВМФ
[ редактировать ]В 1921 году Bayocean был выставлен на продажу на аукционе ВМФ вместе со 145 другими лишними судами, включая несколько паровых и моторных яхт, принятых на военную службу. [ 16 ] Бывшая яхта тогда располагалась в 12-м военно-морском округе, у острова Маре .
Оценочная стоимость по каталогу аукциона ВМФ 1921 года составляла 30 000 долларов. [ 16 ] хотя в более раннем отчете от декабря 1919 года оценочная стоимость составляла 20 000 долларов. [ 44 ] Военно-морской флот заявил, что примет самую высокую цену, превышающую 6000 долларов. [ 16 ]
Согласно одному источнику, Bayocean был куплен г-ном Л. Паркером из Окленда, Калифорния, 5 августа 1921 года и доставлен ему 16 сентября 1921 года. [ 42 ] Другой источник сообщает, что Bayocean была приобретена фирмой Crowley Launch and Tug из Сан-Франциско. [ 1 ] фирма, которая сегодня продолжает работать как Crowley Maritime .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Ко с.190. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Подписан контракт на яхту» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 26 февраля 1911. раздел второй, л.14, кол. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Проход туда и обратно на пассажирской яхте Bayocean» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 31 мая 1911. л.14, кол. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Спуск яхты на воду 13 мая» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 12 мая 1911 г. л.20, кол.1.
- ^ Jump up to: а б с «Сегодня будет заложен киль для новой яхты Bayocean» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 марта 1911. л.18, столб.3.
- ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 2 мая 1911 г. л.18, кол.2.
- ^ Jump up to: а б «Bay Ocean будет спущен на воду» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 мая 1911 г. л.22, кол.2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Яхта Bayocean совершает первое погружение» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 28 мая 1911 г. раздел второй, л.34, столб.1.
- ^ Строители нашей нации — люди 1913 года . Чикаго, Иллинойс: Мужчины девятнадцати-тринадцати лет. 1914. с.350.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство финансов США, Статистическое бюро (1913 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1912 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр.68.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1912. BAV – BEA – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б Сэммонс, ЕС (25 июня 1911 г.). «Залив Оушен в пути» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. раздел второй, стр. 18, кол. 5.
- ^ Jump up to: а б с д «Байокеан может перейти в другие руки» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 янв. 1913. л.8, столб.1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Bay Ocean станет экскурсионным судном» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 22 марта 1913. л.17, кол.1.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство военно-морского флота США, Бюро снабжения и счетов (1921 г.). Продажа судов ВМФ . п.4.
- ^ Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 334 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Морские записки» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 июня 1911. л.20, кол. 2.
- ^ «Два речных парада прошли - 60 владельцев ремесленного клуба моторных лодок обещают принять участие» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 3 июня 1911. л.8, столб.4.
- ^ «Женщины будут плавать» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 июня 1911. л.8, кол. 6.
- ^ «Приходят быстрые люди: на Фестивале роз будет установлен рекорд по плаванию» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 4 июня 1911 г. раздел второй, л.4, кол. 4.
- ^ Jump up to: а б с д «Bayocean приносит пользу: грандиозный успех путешествия новой яхты в океан» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 июня 1911. л.4, столб.3.
- ^ «Горячие подшипники главного двигателя…» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 2 июля 1911. раздел второй, с.18.
- ^ «Яхта Bayocean подлежит капитальному ремонту» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 26 мая 1912. л.12, кол. 2.
- ^ Jump up to: а б «Поездка в Тилламук стоит 12,50 долларов» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 23 июня 1912. л.19, кол.1.
- ^ Jump up to: а б с «Будет управлять отелем на летнем курорте» . Пуллман Вестник . Пуллман, Вашингтон. 8 марта 1912 г. л.1, столб.5.
- ^ Jump up to: а б с «Устроена поездка №2» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 июня 1912. л.10, столб.2.
- ^ «Рекс вступает в королевское великолепие» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 июня 1912 г. л.14, столб.1.
- ^ «Swim Records может уйти» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 13 июня 1912. л.8, столб.7.
- ^ Jump up to: а б с д «Отели в заливе Оушен переполнены» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 28 июля 1912 г. раздел третий, л.9, столб.5.
- ^ «Привет из Орегона» . Моторная лодка . 2 (5). The Motor Boating Co., стр. 17 октября 1908 г. ISSN 1531-2623 .
- ^ «800 налоговых протестов будут рассмотрены» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 сентября 1913. л.11, столб.1.
- ^ «Джордж К. Уокер, Толедо, Орегон» . Морское обозрение . 40 . Издательская компания Пентон. стр.5. Январь 1910 года.
- ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1914. БАУ – БЭЙ - через Интернет-архив.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1960). Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. стр.122. LCCN 60001593 .
- ^ Jump up to: а б «Разыскиваются пароходы на ярмарке» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 2 ноября 1913. раздел второй, л.7, столб.1.
- ^ «Капитан Дж. Радден, магистр…» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 апреля 1913. л.20, кол.2.
- ^ Jump up to: а б «Яхта «Паруса Байока» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 7 апреля 1913 г. л.1, столб.6.
- ^ «Доставка разведки» . Звонок из Сан-Франциско . 9 апр. 1913. л.15, столб.4.
- ^ «Смена хозяев» . Звонок из Сан-Франциско . 16 апр. 1913. л.15, кол. 3.
- ^ Дэвисон, Берли (21 мая 1913 г.). «Маленькие путешествия по домашним водам» . Звонок из Сан-Франциско . стр.5, кол. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Департамент военно-морского флота США, Командование истории и наследия ВМФ; Крессман, Роберт Дж. (28 февраля 2006 г.). Байокеан . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Сенат США; 66-й Конгресс; Вторая сессия; Комитет по морским делам (1921). Слушания в подкомитете Комитета по морским делам . Типография правительства США. стр.1294.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Продажа государственных материалов» . Бюллетень США . 1 . Вашингтон, округ Колумбия: United Business Service Co., стр. 229, 1919 г.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные источники
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Ньюэлл, Гордон Р. (1960). Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. LCCN 60001593 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
Подборки онлайн-газет
[ редактировать ]- корабли 1911 года
- Округ Тилламук, Орегон
- Пароходы Орегона
- История Портленда, Орегон
- История Сан-Франциско
- История района залива Сан-Франциско
- Транспорт в районе залива Сан-Франциско
- Пассажирские суда США
- Патрульные корабли ВМС США
- Патрульные корабли США времен Первой мировой войны
- Моторные яхты
- Корабли, построенные Джозефом Сапплом