Jump to content

Байокеан (моторная яхта)

BayOcean где-то между маем 1911 и маем 1913 года, вероятно, на реке Уилламетт .
История
Соединенные Штаты
Имя Байокеан
Владелец
  • 1912: Агентство недвижимости ТБ Поттер
  • 1914: Экскурсионная компания Bayocean
Порт приписки
Строитель Джозеф Саппл, Портленд, Орегон
Расходы 40 000 или 50 000 долларов США (отчеты различаются)
Запущен 27 мая 1911 г.
В эксплуатации 1911
Идентификация
Судьба Продан в 1921 г.
Общие характеристики
Тип Береговой пассажир, позже военно-морской патруль
Тоннаж 114 брт , 87 нрт
Длина 130,1 футов (39,65 м )
Луч 18,7 футов (5,70 м )
Глубина 7,9 футов (2,41 м ) Глубина захвата
колоды один
Установленная мощность тройные бензиновые двигатели
Движение тройной пропеллер
Дополнить в морской службе: 25
Экипаж как яхта: от 7 до 10
Вооружение 1918 г.: 2 3-фунтовые пушки.

Bayocean — яхта, построенная в 1911 году для обслуживания ныне исчезнувшего курорта Bayocean на побережье штата Орегон у входа в залив Тилламук . Считается привлекательным судном с носовой частью клипера и двумя гребнеобразными дымовыми трубами . [ 1 ] [ 2 ] «Байокеан» был дорогим в эксплуатации, был «несколько капризным» в море и большую часть времени проводил привязанным к доку. [ 2 ] В 1913 году Bayocean был переведен в залив Сан-Франциско , где некоторое время служил экскурсионным судном. В 1918 году Bayocean был куплен ВМС США и переоборудован в патрульный корабль . После непродолжительной активной карьеры Bayocean снова стоял на приколе примерно на два года, поскольку ВМС демобилизовались и искали покупателей для своих излишков кораблей. В 1921 году ВМС продали Bayocean на аукционе концерну Crowley Launch and Tug из Сан-Франциско, ныне Crowley Maritime .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

окончательные документы, разрешающие строительство Байокена . 25 февраля 1911 года Джозеф Саппл и Т. Б. Поттер подписали [ 3 ] В тот же день Саппл и дизайнер яхты Фред Баллин приняли решение о заказе специальных деталей, которые будут производиться на востоке. [ 3 ] компания TB Potter Realty с офисом по адресу 720 Corbett Street в Портленде, штат Орегон . Владельцем яхты станет [ 4 ]

25 февраля еще оставалось проработать некоторые детали конструкции, касающиеся обшивки носа и кормы, но обводы корпуса судна уже были готовы к разметке. [ 3 ] Яхта должна была быть построена на верфи Supple на реке Уилламетт у подножия восточной Белмонт-стрит в Портленде, штат Орегон . [ 5 ] Чтобы освободить место для постройки яхты, пришлось снести стену одного из навесов на верфи Гибкой. [ 3 ] Сапл планировал спустить лодку на воду после установки двигателей кормой вперед, при этом спуск на воду, по возможности, должен был произойти до 15 мая, до того, как вода в реке Уилламетт поднимется, как это обычно бывает во время паводка в июне. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Работы начались в пятницу, 10 марта 1911 года. [ 6 ] Закладку киля планировалось провести на следующий день. [ 6 ] Ожидаемая дата завершения была перенесена на 1 июня 1911 года. [ 6 ] Ко 2 мая 1911 года оборудование было установлено на яхте, и Суппл привлек к работе большой отряд рабочих, чтобы завершить строительство судна к сроку, установленному контрактом, 1 июня 1911 года. [ 7 ]

Запуск Байокеана

12 мая 1911 года было объявлено, что спуск на воду «Байокеана» должен состояться на следующий день, в субботу, 12 мая. [ 5 ] Яхта должна была быть полностью белого цвета. [ 5 ] 12 мая тогда шла покраска корпуса, а на верхние части уже был нанесен первый слой. [ 5 ] Ожидалось, что судно будет готово к 1 июня, договорной дате доставки владельцам, или несколькими днями позже. [ 5 ]

Запуск 13 мая был перенесен на 27 мая 1911 года, в 13:30. [ 8 ] Программа мероприятия обещала выступления мэра Портленда Саймона и капитана порта Шпейера. [ 8 ] Спуск действительно состоялся во второй половине дня 27 мая 1911 года, когда через несколько минут после 15:00 Bayocean был спущен на воду «с легкостью и грацией утки». [ 9 ] лентам была привязана бутылка шампанского К бело-голубым шелковым , и когда пятилетняя Элизабет Поттер отпустила ленты, бутылка рухнула прямо на нос Байокена , разлетевшись на десятки кусков. [ 9 ] Джозеф Саппл дал команду «Перерезать линию», и яхта соскользнула в реку. [ 9 ]

Программой запуска руководил Портлендский клуб рекламщиков, а ведущим церемонии был Том Ричардсон. Было большое количество зрителей, которые, согласно отчету о мероприятии, составили «самую большую толпу, наблюдавшую за спуском на воду в истории местного морского дела». [ 9 ] Толпа заняла все места в окрестностях, откуда можно было увидеть катер, включая двор Гиппла, крыши соседних зданий и восточный подход к мосту Моррисон . [ 9 ] Помимо Тома Ричардсона, на мероприятии выступали капитан порта Шпейер, мэр Портленда Саймон, судья Ван Зант, представлявший губернатора штата Орегон Освальд Уэст (1873-1960), Дэвид Н. Мозессон (р. 1883), [ 10 ] президент Портлендского мужского клуба рекламы и Т. Ирвинг Поттер, вице-президент компании владельцев яхт TB Potter Realty Company, [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

На момент завершения Bayocean имел длину 130,1 футов (39,65 м ), ширину 18,7 футов (5,70 м ) и глубину трюма 7,9 футов (2,41 м ). [ 11 ] Его тоннаж составлял 148 GRT и 87 NRT . [ 11 ] Ее официальный номер в реестре США был 208705. [ 11 ] Как океанское судно, были кодовые буквы Bayocean LBWD. [ 11 ] Она была зарегистрирована в Портленде . [ 12 ]

Под палубой располагались каюты для 44 пассажиров и 14 членов экипажа. [ 9 ] В каюте над палубой располагались гостиная путешественника (называемая «салоном»), камбуз, баня и каюты владельца. [ 9 ] Компания TB Potter Realty сообщила, что Байокена обошлось в 50 000 долларов. строительство [ 4 ] Другие отчеты расходятся: в одном говорится, что яхта стоила «более 40 000 долларов». [ 13 ] [ 14 ] а в другом указана стоимость всего лишь 40 000 долларов. [ 15 ]

Bayocean был рассчитан на перевозку около 100 пассажиров. [ 5 ] с размещением 40 человек в каютах. [ 3 ] Сообщения о численности экипажа различались: в одном отчете перед запуском говорилось, что в экипаже будет десять человек. [ 5 ] и еще один в 1913 году, дающий цифру семь. [ 15 ] Экипаж был одет в униформу. [ 15 ]

Электростанция

[ редактировать ]

Яхта будет приводиться в движение тремя бензиновыми двигателями, вращающими три гребных винта. [ 3 ] [ 5 ] Эти двигатели вместе произвели либо 475 [ 9 ] или 500 лошадиных сил. [ 5 ] Дизайнер Баллин считал, что яхту можно будет экономично эксплуатировать на низкой скорости, используя только один двигатель. [ 3 ] Сообщалось, что по состоянию на 1921 год Bayocean был оснащен тремя 6-цилиндровыми 4-тактными двигателями Speedway (вероятно, теми, которые были установлены первоначально) мощностью 500 лошадиных сил. [ 16 ] Центральный двигатель был немного более мощным: диаметр цилиндра составлял 9 дюймов, ход поршня - 11,5 дюйма, вырабатывая мощность 175 лошадиных сил, а двигатели сбоку имели диаметр цилиндра 7,5 дюйма и ход поршня 9 дюймов, производя по 150 лошадиных сил каждый. [ 9 ] [ 17 ] Двигатели, пневматические и реверсивные, были шестицилиндровыми, построенными компанией Gas Engine and Power Company по патенту Speedway и предоставленными компанией Rober Machinery Company. Они гарантированно могли вести яхту со скоростью 17 миль. (15 морских миль) в час. [ 9 ] У Bayocean был вспомогательный двигатель для выработки электроэнергии для системы освещения, работы насосов трюма и противопожарной защиты, а также подачи воздуха под давлением. [ 9 ]

Подготовка к обслуживанию

[ редактировать ]

Bayocean не был готов к эксплуатации после запуска. Помимо прочего, двигатели еще не были соединены с карданными валами . [ 9 ] Кроме того, Bayocean не выдала сертификат не могла на законных основаниях перевозить платящих пассажиров до тех пор, пока Служба инспекции пароходов США . сертификат одобрения Местные инспекторы Фуллер и Эдвардс отказались выдать Bayocean до тех пор, пока не будут внесены определенные изменения, которые в новостях были охарактеризованы как «незначительные». [ 18 ] Эти изменения включали установку вентиляторов в машинное отделение, обеспечение маршрута доступа (так называемого « трапа ») вперед от рулевой рубки и другие модификации. [ 18 ]

Рекламные мероприятия проводились до поступления на официальную службу. 31 мая 1911 года владельцы Bayocean предложили бесплатную поездку в залив Тилламук и обратно в любое время в течение лета тому, кто сможет представить компании лучшую фотографию спуска на воду яхты, при условии, что они также предоставят ее. негативный спрос на рекламное использование компании. [ 4 ]

Яхта участвовала в Портлендском фестивале роз 1911 года . В понедельник, 5 июня 1911 года, возглавляя флотилию моторных лодок Клуба моторных лодок «Астория» на речном параде, Байокин выступал в роли «Королевской баржи» для «Рекса Орегонуса», титульного руководителя Фестиваля роз. [ 19 ]

На неделе с 1 июня 1911 года Bayocean использовался в качестве флагманского корабля чемпионата штата Орегон по плаванию, который должен был состояться в пятницу, 9 июня, на трассе в реке Уилламетт в доке Портлендской железнодорожной, легкой и энергетической компании. , вверх по реке от Хоторнского моста . [ 20 ] Гонки, спонсируемые Любительским спортивным клубом Малтномы, должны были начаться в 14:00, а в 13:00 на пристани Джозефа Саппла Байошин встретит совет директоров клуба, а также их жен и друзей. , а затем проследуйте к позиции на гоночной трассе. [ 21 ]

Операции в Орегоне

[ редактировать ]
Реклама по Байокуану экскурсионного круиза , размещенная в газете Morning Oregonian , 30 июня 1911 года.

Лето 1911 года.

[ редактировать ]

План эксплуатации яхты заключался в том, чтобы покинуть Портленд ночью, чтобы можно было пересечь перелив реки Колумбия днём рано утром. [ 3 ] [ 5 ] Возвращение в Портленд будет осуществляться в светлое время суток с остановкой в ​​Астории , чтобы желающие пассажиры могли сойти на поезде и вернуться в Портленд. [ 3 ] Предполагалось, что он будет совершать рейсы из Портленда в Тилламук три раза в неделю. [ 5 ] При предполагаемой скорости яхты 18 миль в час ей пришлось совершить около четырехчасового морского путешествия от устья реки Колумбия до пристани в заливе Оушен. [ 13 ]

Bayocean совершил свое первое путешествие по океану в июне 1911 года. [ 22 ] Яхта покинула Портленд на рассвете в воскресенье 18 июня 1911 года и достигла курорта Байокиан чуть более чем за 12 часов. [ 22 ] Скорость 16 и 17 узлов достигалась при работе судна на полной мощности. [ 22 ] На борту находились Т. Ирвинг Поттер из компании Potter Realty, Фред А. Баллин, Джозеф Саппл и ряд других гостей. [ 22 ]

В пятницу, 30 июня 1911 года, когда Байокин возвращался из Тилламука, горячий подшипник главного двигателя, вызванный неправильной работой масленки , вынудил его остановиться на ночь в Ренье, штат Орегон , и добраться до Портленда только на следующее утро. [ 23 ]

Лето 1912 года.

[ редактировать ]
Bayocean находится на вооружении, возможно, у побережья Орегона.

После лета 1911 года Bayocean вышла из строя и стояла на якоре в заливе Тилламук до конца мая 1912 года, когда яхту переправили в Портленд для капитального ремонта на верфи Supple, где лодка была спущена на воду годом ранее. [ 24 ] К июню 1912 года Bayocean был возвращен в строй, и 25 июня 1912 года он должен был совершить экскурсию в Гарибальди и на курорт Bayocean. [ 25 ] Первоначально промоутеры взимали 20 долларов и рекламировали поездку как экскурсию для промышленных и деловых людей, но затем снизили цену до 12,50 долларов и переохарактеризовали поездку как прогулку. [ 25 ]

В марте 1912 года компания через недавно нанятого менеджера курорта объявила, что Байокен будет доступен для посетителей для «глубоководных рыбалок и экскурсий под луной» в течение летнего сезона. [ 26 ] Вскоре больше не будет необходимости использовать яхту для перевозки гостей курорта из Портленда, потому что железнодорожная линия, получившая название «Лайтл-роуд», была проложена по южной части Тихого океана от Портленда через прибрежный горный хребет до Тилламука. расстояние 85 миль. [ 26 ] Компания TB Potter Realty и железная дорога будут сотрудничать, чтобы рекламировать курорт и поездки на него по железной дороге предстоящим летом. [ 26 ]

К началу июня 1912 года было налажено железнодорожное сообщение с Гарибальди: специальный экскурсионный поезд должен был отправиться из Портленда в 9:00 утра 27 июня и прибыть в Гарибальди в 14:30 того же дня, что значительно быстрее, чем транспортировка по воде. . [ 27 ] Экскурсантов, прибывающих по железной дороге, будут доставлять на катерах на курорт Байокеан. [ 27 ] В 1912 году компания Bayocean не курсировала по маршруту Портленд-залив Тилламук, как это было в 1911 году, до открытия железнодорожного сообщения с Гарибальди. [ 15 ] Яхта была предоставлена ​​для поездок на глубоководную рыбалку туристам, прибывшим поездом. [ 27 ]

Байокин присутствовал в Портленде 11 июня 1912 года, чтобы возглавить парад кораблей Фестиваля роз. [ 28 ] Как и в случае с Фестивалем роз 1911 года, Т. Б. Поттер одолжил Bayocean для размещения женщин-офицеров клуба Малтнома, которые участвовали в чемпионате штата Орегон по плаванию. [ 29 ]

К концу июля 1912 года большие толпы людей садились на поезд в Гарибальди, чтобы добраться до курорта Байокеан. [ 30 ] Чтобы разместить толпу, курорт организовал паромное сообщение, чтобы переправить людей из Гарибальди через залив в Байокеан. [ 30 ] Согласно одному из несовременных отчетов, Байокен использовался в качестве парома между Гарибальди и курортом. [ 15 ] Однако в более своевременном отчете говорится, что яхта была слишком большой, чтобы хорошо маневрировать на мелководье залива. [ 30 ] Вместо этого задача переправы была поручена гораздо меньшей яхте «Генриетта» (длина 28 футов, пассажировместимость: 30), привезенной из города Тилламук и находившейся под командованием капитана Эммета Дженкинса. [ 30 ] [ 31 ]

Переезд в Калифорнию

[ редактировать ]

Причины продажи

[ редактировать ]
Bayocean на пристани Bayocean в заливе Тилламук, июнь 1911 года. Bayocean проводил большую часть времени в Орегоне, пришвартованным к этому причалу.

Согласно одному отчету, Bayocean «отличным морским судном». моряки назвали [ 15 ] Другой источник утверждает, что яхта была «несколько капризной для каботажного плавания». [ 2 ] Эксплуатация яхты была дорогой. [ 15 ] К 1913 году Bayocean использовался для перевозки пассажиров из Портленда на курорт Bayocean всего один сезон, в 1911 году, и стоимость была слишком велика, чтобы продолжать работу. [ 14 ]

Одним из элементов затрат был ежегодный налог округа Малтнома , который в 1913 году составлял 7500 долларов. [ 32 ] Для сравнения, пароход меньшего размера, Truant (60 футов в длину, 33 брутто-тонны), был построен недалеко от залива Тилламук, в Толедо, штат Орегон, в 1910 году за 6000 долларов. [ 33 ]

Был опробован альтернативный план - добраться из Астории в Тилламук, но он не сработал, и некоторое время до января 1913 года яхта была выведена из строя и пришвартована в Байокане. [ 14 ]

Сделка достигнута

[ редактировать ]

В январе 1913 года сообщалось, что вскоре могут начаться переговоры о продаже Bayocean с жителем южной Калифорнии, который рассматривал возможность летом отправить судно из Сан-Диего в порты северной Мексики. [ 14 ]

В пятницу, 21 марта 1913 года, компания Potter Realty Co. продала Bayocean компании Bayocean Excursion Company, калифорнийскому концерну, организованному акционерами North Pacific Steamship Company . [ 15 ] Новые владельцы искали суда для использования в связи с Панамско-Тихоокеанской международной выставкой, которая должна была пройти в Сан-Франциско в 1915 году. [ 15 ] На момент продажи Bayocean находилась в пристани курорта Bayocean в заливе Тилламук , где яхта зимовала с летнего туристического сезона 1911 года. [ 15 ] Ожидалось, что передача в Калифорнию состоится примерно через месяц после продажи или как только погодные условия станут благоприятными. [ 15 ] Новые владельцы зарегистрировали Bayocean в Сан-Франциско. [ 34 ]

Новые владельцы искали другие суда для использования в качестве паромов на выставку, и, согласно одному отчету, «многие суда, удерживаемые вдоль побережья из-за отсутствия подходящего маршрута, несомненно, найдут путь на юг». [ 15 ] В газетном сообщении о продаже упоминался викторианский , пресловутый белый слон . [ 35 ] затем в Пьюджет-Саунд , как возможное судно, которое можно приобрести. [ 15 ]

Компания Potter Realty продала Bayocean корпорации, организованной жителем Сан-Франциско Х. Дж. Кокораном, который ранее был связан с North Pacific Steamship Co. [ 36 ] Кокоран искал суда для использования на ярмарке 1915 года в Сан-Франциско. [ 36 ]

Путешествие в Калифорнию

[ редактировать ]

3 апреля 1913 года капитан Джеймс Дж. Радден отправил телеграмму с курорта Байок в Портленд, в которой говорилось, что яхта загрузила на борт «обильный запас» бензина, что он рассчитывает покинуть порт в следующий раз и направиться прямо в порт. Сан-Франциско, не останавливаясь ни в одном порту по пути. [ 37 ] Байокин отбыл несколько дней спустя, 6 апреля 1913 года, под командованием капитана Раддена, Дж. Олигрина в качестве первого помощника и Фрэнка Коултера, главного инженера. [ 38 ] Погода была штормовая, на море было сильное волнение, но яхта развивала хорошую скорость, когда ее в последний раз видели с курорта Байокеан. [ 38 ] Байокин прибыл в Сан-Франциско во вторник, 8 апреля 1913 года, в 22:35, проведя 60 часов в пути из Тилламука. [ 39 ]

Служба в заливе Сан-Франциско

[ редактировать ]

В апреле 1913 года капитана Раддена на посту капитана Байокена сменил капитан Чарльз Макнил-младший. [ 40 ] В мае 1913 года Байокеан дважды в день совершал обзорные экскурсии по заливу Сан-Франциско. [ 41 ] Однако, похоже, не было никаких записей о какой-либо деятельности Bayocean в каком-либо гражданском качестве после середины 1913 года, и, возможно, судно было поставлено на прикол после этого времени.

Государственная служба

[ редактировать ]
Байокеан на военно-морской службе, между 1918 и 1920 годами. На этом изображении видны четыре часовых, один из них, ближайший к носовой части, несет винтовку.

Куплен ВМФ

[ редактировать ]

После вступления США в Первую мировую войну в 1917 году ВМС США приобрели ряд крупных частных яхт, в том числе Bayocean , для использования в качестве патрульных судов. 27 апреля 1918 года «Байокеан» был проинспектирован и признан пригодным для использования на флоте. [ 42 ] Военно-морской флот заплатил за Bayocean 52 500 долларов . [ 43 ] Bayocean был передан ВМФ в июне 1918 года. [ 42 ]

[ редактировать ]

27 апреля 1918 года «Байоан» был проинспектирован и признан пригодным для использования на флоте. [ 42 ] 24 июня 1918 года ВМС купили Bayocean у Дж. Т. Банна из Сан-Диего, Калифорния . [ 42 ] Яхте присвоен военно-морской идентификационный номер 2640. [ 42 ] Затем Bayocean проследовал из Сан-Диего на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где судно было введено в эксплуатацию 16 августа 1918 года. [ 42 ] Во время службы на флоте Bayocean имел в своем составе 25 человек и был вооружен двумя 3-фунтовыми пушками. [ 42 ]

Затем Байокеану было приказано отправиться в Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы явиться к командующему 2-й дивизией Тихоокеанского флота для выполнения «таких обязанностей, которые могут быть поручены». [ 42 ] 12 сентября 1918 года после ремонта и пробных ходов яхта была пришвартована у Муниципального пирса в Сан-Диего. [ 42 ] В течение более месяца после этого компания Bayocean работала в районе Сан-Диего, проводя учения, инженерные испытания и доставляя почту. [ 42 ] 19 октября 1918 года яхта была поставлена ​​на ремонт в док, где находилась до 7 ноября 1918 года. [ 42 ] Яхта находилась в порту во время перемирия 11 ноября 1918 года. [ 42 ]

19 ноября 1918 года компания Bayocean была отправлена ​​на тихоокеанское побережье Мексики, достигла Пичилинке во второй половине дня 25 ноября 1918 года и доставила почту и припасы на «Челлендж» (SP 1015), нефтяную баржу № 9 и охотников за подводными лодками SC 304. и SC 305 . [ 42 ] Затем Байокеан получил приказ провести разведку Калифорнийского залива , а также проконсультироваться и сотрудничать с американскими и британскими консулами. [ 42 ] После этого яхта зашла в Масатлан , Мансанильо , Гуаймас и Акапулько и вернулась в Пичилинке 8 декабря 1918 года. [ 42 ] Американский вице-консул Джон Р. Гамон поднялся на борт Bayocean в Акапулько, чтобы начать свое возвращение в Соединенные Штаты. [ 42 ] 20 января 1919 года Байошин вернулся в Соединенные Штаты. [ 42 ]

1 февраля 1919 года в 12:30 «Байокеан» отправился в залив Сан-Франциско, куда по прибытии 3 февраля 1919 года яхта была пришвартована рядом с «Фаррагутом» (Береговой торпедный катер № 5). Bayocean был выведен из эксплуатации 14 марта 1919 года, а 13 октября 1919 года его название было исключено из списка ВМФ.

Продано ВМФ

[ редактировать ]

В 1921 году Bayocean был выставлен на продажу на аукционе ВМФ вместе со 145 другими лишними судами, включая несколько паровых и моторных яхт, принятых на военную службу. [ 16 ] Бывшая яхта тогда располагалась в 12-м военно-морском округе, у острова Маре .

Оценочная стоимость по каталогу аукциона ВМФ 1921 года составляла 30 000 долларов. [ 16 ] хотя в более раннем отчете от декабря 1919 года оценочная стоимость составляла 20 000 долларов. [ 44 ] Военно-морской флот заявил, что примет самую высокую цену, превышающую 6000 долларов. [ 16 ]

Согласно одному источнику, Bayocean был куплен г-ном Л. Паркером из Окленда, Калифорния, 5 августа 1921 года и доставлен ему 16 сентября 1921 года. [ 42 ] Другой источник сообщает, что Bayocean была приобретена фирмой Crowley Launch and Tug из Сан-Франциско. [ 1 ] фирма, которая сегодня продолжает работать как Crowley Maritime .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. ISBN  0-87004-221-1 . LCCN   73150815 .
  2. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Ко с.190. LCCN   66025424 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Подписан контракт на яхту» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 26 февраля 1911. раздел второй, л.14, кол. 3.
  4. ^ Jump up to: а б с «Проход туда и обратно на пассажирской яхте Bayocean» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 31 мая 1911. л.14, кол. 5.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Спуск яхты на воду 13 мая» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 12 мая 1911 г. л.20, кол.1.
  6. ^ Jump up to: а б с «Сегодня будет заложен киль для новой яхты Bayocean» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 марта 1911. л.18, столб.3.
  7. ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 2 мая 1911 г. л.18, кол.2.
  8. ^ Jump up to: а б «Bay Ocean будет спущен на воду» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 мая 1911 г. л.22, кол.2.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Яхта Bayocean совершает первое погружение» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 28 мая 1911 г. раздел второй, л.34, столб.1.
  10. ^ Строители нашей нации — люди 1913 года . Чикаго, Иллинойс: Мужчины девятнадцати-тринадцати лет. 1914. с.350.
  11. ^ Jump up to: а б с д Министерство финансов США, Статистическое бюро (1913 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1912 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр.68.
  12. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1912. BAV – BEA – через Интернет-архив .
  13. ^ Jump up to: а б Сэммонс, ЕС (25 июня 1911 г.). «Залив Оушен в пути» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. раздел второй, стр. 18, кол. 5.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Байокеан может перейти в другие руки» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 янв. 1913. л.8, столб.1.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Bay Ocean станет экскурсионным судном» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 22 марта 1913. л.17, кол.1.
  16. ^ Jump up to: а б с д Министерство военно-морского флота США, Бюро снабжения и счетов (1921 г.). Продажа судов ВМФ . п.4.
  17. ^ Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 334 . Проверено 8 сентября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Морские записки» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 июня 1911. л.20, кол. 2.
  19. ^ «Два речных парада прошли - 60 владельцев ремесленного клуба моторных лодок обещают принять участие» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 3 июня 1911. л.8, столб.4.
  20. ^ «Женщины будут плавать» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 июня 1911. л.8, кол. 6.
  21. ^ «Приходят быстрые люди: на Фестивале роз будет установлен рекорд по плаванию» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 4 июня 1911 г. раздел второй, л.4, кол. 4.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Bayocean приносит пользу: грандиозный успех путешествия новой яхты в океан» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 июня 1911. л.4, столб.3.
  23. ^ «Горячие подшипники главного двигателя…» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 2 июля 1911. раздел второй, с.18.
  24. ^ «Яхта Bayocean подлежит капитальному ремонту» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 26 мая 1912. л.12, кол. 2.
  25. ^ Jump up to: а б «Поездка в Тилламук стоит 12,50 долларов» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 23 июня 1912. л.19, кол.1.
  26. ^ Jump up to: а б с «Будет управлять отелем на летнем курорте» . Пуллман Вестник . Пуллман, Вашингтон. 8 марта 1912 г. л.1, столб.5.
  27. ^ Jump up to: а б с «Устроена поездка №2» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 июня 1912. л.10, столб.2.
  28. ^ «Рекс вступает в королевское великолепие» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 июня 1912 г. л.14, столб.1.
  29. ^ «Swim Records может уйти» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 13 июня 1912. л.8, столб.7.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Отели в заливе Оушен переполнены» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 28 июля 1912 г. раздел третий, л.9, столб.5.
  31. ^ «Привет из Орегона» . Моторная лодка . 2 (5). The Motor Boating Co., стр. 17 октября 1908 г. ISSN   1531-2623 .
  32. ^ «800 налоговых протестов будут рассмотрены» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 сентября 1913. л.11, столб.1.
  33. ^ «Джордж К. Уокер, Толедо, Орегон» . Морское обозрение . 40 . Издательская компания Пентон. стр.5. Январь 1910 года.
  34. ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1914. БАУ – БЭЙ - через Интернет-архив.
  35. ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1960). Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. стр.122. LCCN   60001593 .
  36. ^ Jump up to: а б «Разыскиваются пароходы на ярмарке» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 2 ноября 1913. раздел второй, л.7, столб.1.
  37. ^ «Капитан Дж. Радден, магистр…» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 апреля 1913. л.20, кол.2.
  38. ^ Jump up to: а б «Яхта «Паруса Байока» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 7 апреля 1913 г. л.1, столб.6.
  39. ^ «Доставка разведки» . Звонок из Сан-Франциско . 9 апр. 1913. л.15, столб.4.
  40. ^ «Смена хозяев» . Звонок из Сан-Франциско . 16 апр. 1913. л.15, кол. 3.
  41. ^ Дэвисон, Берли (21 мая 1913 г.). «Маленькие путешествия по домашним водам» . Звонок из Сан-Франциско . стр.5, кол. 4.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Департамент военно-морского флота США, Командование истории и наследия ВМФ; Крессман, Роберт Дж. (28 февраля 2006 г.). Байокеан . Проверено 2 сентября 2014 г.
  43. ^ Сенат США; 66-й Конгресс; Вторая сессия; Комитет по морским делам (1921). Слушания в подкомитете Комитета по морским делам . Типография правительства США. стр.1294. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ «Продажа государственных материалов» . Бюллетень США . 1 . Вашингтон, округ Колумбия: United Business Service Co., стр. 229, 1919 г.

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN   66025424 .
  • Ньюэлл, Гордон Р. (1960). Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. LCCN   60001593 .
  • Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. ISBN  0-87004-221-1 . LCCN   73150815 .

Подборки онлайн-газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc05374d7f479ec38ad35343036888e1__1725946320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/e1/dc05374d7f479ec38ad35343036888e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayocean (motor yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)