Тизер (кормовое колесо)
![]() Тизер , внизу слева, на пристани Йеслер, около 1877 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Тизер |
Завершенный | 1874 |
Не работает | 1879 |
Судьба | Затонул в 1879 году, поднят, переоборудован в шхуну в 1880 году. |
Примечания | Карьера на шхуне неизвестна. |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход (1874–1880); парусное судно (после 1880 г.) |
Тоннаж | 33.27 регистр. [ 1 ] |
Длина | 69 футов (21,03 м) [ 1 ] |
Луч | 13 футов (3,96 м) [ 1 ] |
Глубина | Глубина трюма 8 футов (2,44 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | (1874–1880): сдвоенные паровые машины, установленные горизонтально; диаметр цилиндров 8 дюймов (20,3 см); ход 18 дюймов (45,7 см) [ 1 ] |
Движение | (1874–1880) кормовой водитель |
План паруса | Шхуна (после 1880 г.) |
Тизер — пароход, курсировавший по рекам Колумбия и Пьюджет-Саунд с 1874 по 1880 год.
Речной сервис Колумбии
[ редактировать ]Тизер был построен в 1874 году в Даллесе, штат Орегон , и предназначался для эксплуатации на средней реке Колумбия, которая была участком судоходной реки, протекавшей между Каскейдс-Рапидс и водопадом Селило . В то время весь трафик, идущий вверх по реке, нужно было разгрузить на перевозочную железную дорогу, которая огибала непроходимые Каскады, а затем ехать вверх по железной дороге к Верхним каскадам, чтобы перегрузиться на другой пароход и доставить его в Даллес , где существовала еще одна перевозная железная дорога. вокруг водопада Селило. Для движения вниз по реке необходимо было соблюдать обратный порядок действий. [ 1 ]
В 1870-х годах компания Oregon Steam Navigation Company имела монополию на все движение по реке Колумбия. «Тизер» был спущен на воду как лодка, которая должна была противостоять монополии, чтобы установить соединение через переправу у Каскадов с недавно построенным судном «Оттер» , курсирующим в нижнем течении реки. И «Тизер» , и «Оттер» были слишком малы, чтобы бросить серьезный вызов могущественной орегонской Steam Navigation Co., но, чтобы предотвратить любую конкуренцию, монополия все равно купила оба судна, и оба судна были отправлены в Пьюджет-Саунд . [ 1 ]
Операции на Пьюджет-Саунд
[ редактировать ]Перенос «Тизера» в Пьюджет-Саунд означал, что судно нужно было провести через опасный Каскад-Рапидс . Хотя это можно было сделать в подходящих условиях с опытным пилотом, было сочтено слишком рискованным иметь на борту пассажиров или груз. «Тизер» был спущен через Каскады в 1875 году под командованием капитана Дж. У. Брази, с инженером Джеймсом Кэрроллом и пожарным на борту в качестве команды. Судно обогнуло Олимпийский полуостров и прибыло в Сиэтл 8 июля 1875 года и направилось на маршрут из Снохомиша . Сообщается, что капитан Джей Си Бриттен владел Тизером , когда судно находилось в Пьюджет-Саунде , и использовал это судно вместе с пароходами «Деспэтч» и «Комета» для перевозки почты, на которую у него был контракт, в Снохомиш , Ла Коннер , остров Уидби , Остров Фидальго , залив Беллингем , залив Семиахму , а также Лопес , Оркас и Сан-Хуан . острова [ 2 ]
Затопление и переоборудование в парусное судно
[ редактировать ]Сообщается, что Тизер затонул в неустановленном месте в 1879 году. [ 2 ] Судно было поднято и переоборудовано в парусную шхуну в 1880 году. [ 1 ] [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
- Райт, Э.В., Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , Lewis & Dryden Printing Co., Портленд, Орегон (1895)