Jump to content

Северная часть Тихого океана (боковой велосипед)

Северная часть Тихого океана
История
Имя Северная часть Тихого океана
Владелец Starr Bros., Орегонская железнодорожная и навигационная компания
Маршрут Пьюджет-Саунд , Внутренний проход , прибрежная часть Британской Колумбии , река Колумбия ,
Запущен 1871 год, Сан-Франциско, Калифорния.
Не работает 1903
Идентификация США № 18685
Судьба Ударился о камень и затонул у мыса Марроустоун , 1903 год.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 488,73 брт
Длина 166 футов (50,60 м)
Луч 29 футов (8,84 м )
Глубина 15,0 футов (4,57 м ) Глубина трюма
Установленная мощность Одноцилиндровый двигатель с шагающей балкой, поршень диаметром 40 дюймов (1000 мм), ход поршня 120 дюймов (3000 мм).
Движение боковые колеса

North Pacific был первым пароходом, работавшим в Пьюджет-Саунде, на реке Колумбия, а также в Британской Колумбии и на Аляске. Прозвище судна было «Белая шхуна», которое было основано не на снаряжении судна, а скорее на скорости, поскольку «шхуна» на морском языке изначально означало идти быстро. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

North Pacific была построена в Сан-Франциско для EA и LM Starr. [ 1 ] Старры были бизнесменами-первопроходцами в Портленде . «Старры» безуспешно пытались конкурировать с Финчем и Райтом, сначала с бортовым « Алидой» , а затем с небольшим пароходом «Изабель» . Старры перенесли Северную часть Тихого океана в Пьюджет-Саунд в 1871 году, чтобы конкурировать с фирмой Д.Б. Финча и капитана Тома Райта (1828–1906). Финч и Райт управляли пионером с боковым колесом «Элиза Андерсон» на Саунде и недавно заменили « Андерсон» на более быструю «Олимпию» с боковым колесом (позже известную как « Принцесса Луиза» ).

Северная часть Тихого океана имела длину 166,8 футов (50,84 м), ширину 29 футов (8,84 м) и глубину трюма 10,3 футов (3,14 м). [ 2 ] [ 3 ] Северная часть Тихого океана была оценена в 488,73 брутто-регистровой тонны , причем «тонны» в данном случае являются мерой объема, а не веса. [ 2 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 18685. [ 2 ]

North Pacific приводился в движение одноцилиндровым двигателем с шагающей балкой, поршнем диаметром 40 дюймов (1000 мм), ходом поршня 120 дюймов (3000 мм). [ 1 ]

Операция на Пьюджет-Саунд

[ редактировать ]

Когда компания North Pacific прибыла в Пьюджет-Саунд в июне 1871 года, это судно считалось лучшим (и, безусловно, одним из крупнейших) судов, которые когда-либо работали в этом районе. [ 1 ] 27 июня 1871 года компания North Pacific промчалась по Олимпии через пролив Хуан-де-Фука от Виктории, Британская Колумбия, до Порт-Таунсенда, штат Вашингтон , опередив Олимпию на три минуты. На исход было поставлено много денег, и ставки окупились в Порт-Таунсенде. Ньюэлл описал эту сцену:

Черный дым вырывался из покрытых краской труб узорчатыми черными волнами и уносился в сторону кормы со скоростью пароходов. Огромные железные балансиры расплывались вверх и вниз, а грохочущие лопасти взбивали воду у бортов кораблей в ревущие водопады, которые падали за корму, образуя широкие белые следы на голубых проливах. [ 1 ] : 57 

Пароходы продолжали мчаться, однако на всем пути до Олимпии, Вашингтона , и « Олимпия» смогла обойти северную часть Тихого океана на этом более длинном пути. Несмотря на это, в северной части Тихого океана Старры наконец смогли превзойти Финча и Райта, которые приняли от Старров 7500 долларов за то, чтобы вывести «Олимпию» из службы Пьюджет-Саунд и доставить ее на юг, в Калифорнию. [ 1 ] [ 3 ]

Речной сервис Колумбии

[ редактировать ]

Старры оставили бизнес по паровому судоходству в начале 1881 года и продали Северную часть Тихого океана Орегонской железнодорожной и навигационной компании (известной как OR&N), которая в течение года эксплуатировала судно на реке Колумбия под командованием капитана О. А. Андерсона (1842–1912). ). [ 1 ] [ 3 ]

Вернуться в Пьюджет-Саунд

[ редактировать ]
Северная часть Тихого океана слева и Ти Джей Поттер справа, Сиэтл, 1891 год.

После этого OR & N вернула северную часть Тихого океана в Пьюджет-Саунд, управляя судном по различным маршрутам и в качестве спасательного катера. [ 3 ] В 1885 году компания North Pacific совершила поочередные рейсы с большим железным боковым колесом Olympian по маршруту от Пьюджет-Саунда до Виктории. Позже, по-видимому, после того, как у него сломалась балансирная балка и вылетела головка блока цилиндров, компания North Pacific была понижена в должности до службы вспомогательного катера на судне Ванкувер, Британская Колумбия, курсирующем для Олимпийца и Аляски , еще одного большого бокового корабля, который был почти сестринским судном Олимпийца. [ 1 ]

1898 Золотая лихорадка на Аляске

[ редактировать ]

года Во время золотой лихорадки на Аляске 1898 компания North Pacific совершала рейсы каждые 15 дней из Сиэтла в Скагуэй и Дайя, Аляска , загружая 150 пассажиров первого класса и 150 пассажиров второго класса и перевозя 70 тонн груза в каждой поездке. Последнее путешествие Северо-Тихоокеанского региона на Аляску началось 28 апреля 1898 года. По возвращении его держали в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон, прежде чем возобновить службу на Пьюджет-Саунде . В 1899 году Кэри У. Кук купил компанию North Pacific , чтобы заменить Ocean Wave на маршрутах, которые он пролегал из Пьюджет-Саунда в Британскую Колумбию . В 1900 году Кук сформировал Western Steam Navigation Company в Такоме, штат Вашингтон, для управления операциями в северной части Тихого океана . [ 3 ]

Северная часть Тихого океана тонет, а вместе с ней и запуск страховой компании Ротшильдов.

18 июля 1903 года, убегая мыса Марроустоун в тумане от , компания North Pacific сбилась с курса и ударилась о скалу. Буксир CB Smith услышал сигнал бедствия старого парохода (традиционно пять звуков парового свистка). [ 4 ] ) и смог спасти всех своих пассажиров и команду. Позже «Норт Пацифик» оторвался от скалы, затонул на глубокой воде (15 саженей) и не смог быть поднят. По совпадению, напарник North Pacific , пароход Mainlander , направлялся в противоположном направлении по тому же маршруту. Мейнлендер также приземлился недалеко от этого места, но получил лишь незначительные повреждения. Примерно через час [ 1 ] [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , стр. 2, 13, 56-59, 70, 72, 82, 98, 102, 126, 146, 147, 190, 200. , 212, Binford & Mort, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960)
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США , Бюро морской инспекции (1887 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1886 г.). Том. 18. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 353. hdl : 2027/uc1.b3330056 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, Гордон Р., Х.В. МакКарди Морская история северо-запада Тихого океана , стр. 36, 50, 53, 58, 94, 201, 215, 337, 369, 406, 459, 493, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN   0-87564-220-9
  4. ^ Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , с. 3, Александр Николлс Пресс, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэри, Роланд, Звук пароходов , Alderbrook Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1965 г.
  • Гиббс, Джим, и Уильямсон, Джо, Морские воспоминания о Пьюджет-Саунде , Schiffer Publishing, Вест-Честер, Пенсильвания, 1987 г. ISBN   0-88740-044-2
  • Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1958 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a463aa667a4fdf9fa7d19e760784b95__1718887080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/95/1a463aa667a4fdf9fa7d19e760784b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Pacific (sidewheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)