Jump to content

Москитный флот Пьюджет-Саунд

Пароходы в доке Колман , Сиэтл, около 1912 года: Индианаполис — большой пароход справа.

представлял Москитный флот Пьюджет-Саунда собой множество частных транспортных компаний, управляющих небольшими пассажирскими и грузовыми судами в Пьюджет-Саунде и близлежащих водных путях и реках. Эта большая группа пароходов и кормовых колес курсировала по водам Пьюджет-Саунда, останавливаясь у каждого причала . Исторический период, определяющий начало и конец москитного флота, неоднозначен, но пик активности пришелся на период между Первой и Второй мировыми войнами. [ 1 ]

Пьюджет-Саунд и множество прилегающих к нему водных путей, заливов и заливов образуют естественный транспортный маршрут для большей части западной части Вашингтона. В целях навигации Пьюджет-Саунд иногда делили на «верхний пролив», относящийся к водам к югу от пролива Такома , и нижний пролив, относящийся к водам от пролива Такома к северу до залива Адмиралтейства .

Первым пароходом, работавшим в Пьюджет-Саунде, был « Бивер» , появившийся в конце 1830-х годов. «Бивер» представлял собой бортовой корабль, построенный в Лондоне, который достиг Северо-Запада под парусами с демонтированными гребными колесами. В 1853 году компания Гудзонова залива привезла в этот район новое паровое судно « Выдра» — барк с винтовым приводом. [ 2 ] : 6–9 

Коренные американцы пересекли Пьюджет-Саунд на хорошо построенных кедровых каноэ, как они это делали на протяжении тысячелетий, и в течение некоторого времени то же самое делали американские поселенцы, которые начали прибывать в очень небольшом количестве только в 1846 году. В 1851 году Олимпия стала единственной официальный американский город на Пьюджет-Саунде. В ноябре 1851 года шхуна Exact высадила пассажиров в Алки-Пойнт , который был началом города Сиэтл. В феврале 1852 года трое поселенцев, Артур А. Денни, С.Д. Борен и Уильям Н. Белл, провели зондирование на восточной стороне залива Эллиотт, обнаружили, что вода у берега достаточно глубока, чтобы образовать порт, и поставили стойку. претензии на землю вдоль воды. [ 3 ] : 1–2 

Первым американским пароходом на Пьюджет-Саунде был бортовой пароход Fairy, построенный в Сан-Франциско в 1852 году. Капитан Уоррен Гоув родился в Эджкомбе, штат Мэн, в 1816 году. [ 4 ] (один из трех братьев Гоув, участвовавших в первых морских делах) привез Фею в Пьюджет-Саунд на палубе барка «Сара Уоррен» и спустил ее в пролив 31 октября 1853 года. «Фейри» была первым пароходом на Пьюджет-Саунд, имевшим официальный график. , впервые опубликованное 12 ноября 1853 года в Колумбийской газете «Олимпия». «Великолепный пароход « Фейри » , как его рекламировали, должен был совершать два рейса в неделю между Олимпией и Стейлакумом и один рейс в неделю из Олимпии в Сиэтл. Стоимость проезда была высокой: 5 долларов за рейс Олимпия-Стейлакум и 10 долларов за рейс Олимпия-Сиэтл. «Фейри» , однако, оказалась непригодной для плавания в более суровую зимнюю погоду в нижнем проливе, и после нескольких рейсов из Олимпии в тогдашнюю небольшую деревню Сиэтл в конечном итоге была заменена парусной шхуной , которая курсировала нерегулярно и, что более предсказуемо, почтой и пассажирами. каноэ. Они принадлежали и управлялись коренными народами. В те времена, чтобы добраться из Сиэтла в Олимпию, требовалось не менее двух дней, а часто и трех, и путешественники на ночь разбивали лагерь на пляже. [ 3 ] : 4–5  (После неудачи на верхнем звуке Фейри отправили на гораздо более короткий маршрут Олимпия-Форт Стейлакум до 1857 года, когда ее котел взорвался. Никто не погиб, но это был ее конец. [ 2 ] : 10–11  )

Следующим пароходом на проливе был « Майор Томпкинс» , который прибыл 16 сентября 1854 года. «Томпкинс» (151 тонна и длина 97 футов или 29,57 м) представлял собой пароход с железным корпусом и гребным винтом, построенный в Филадельфии в 1847 году и каким-то образом привезенный вокруг Южной Америки в Калифорнию, где она собирала золото у искателей золота во время великой калифорнийской золотой лихорадки. Получив деньги от своих калифорнийских конкурентов в типичной монополистической сделке того времени, майор Томкинс сидела без дела на причале в Сан-Франциско в 1854 году, когда ее купили капитан Джеймс М. Хант и Джон М. Скрэнтон, которые доставили ее на север, в Пьюджет-Саунд. Как только она прибыла, Тыквы , как ее называли местные жители, очень медленно (около 5 миль в час) проделали путь между Олимпией, Сиэтлом, Викторией и другими местами, перевозя почту, грузы и пассажиров. Тыквы заблудились в Виктории и были выброшены на берег шквалом из-за ошибки в навигации; все находившиеся на борту чудом спаслись. [ 2 ] : 11–12  [ 3 ] : 6–11 

Эффект золотой лихорадки на реке Фрейзер

[ редактировать ]

В эти ранние времена были завезены и другие лодки, в том числе «Traveler» , «Constitution» , миниатюрная «Water Lily» , «Daniel Webster» , «Sea Bird» со шпильным двигателем и «Wilson G. Hunt» , но ни одна из них не имела особого успеха до « Золотой лихорадки на реке Фрейзер» в 1858 году. Затем Пьюджет-Саунд стал перевалочным пунктом для припасов и искателей золота, и пароходы принесли хорошую прибыль. [ 2 ] : 12–16  Залив Беллингем был одной из плацдармов для натиска, которому препятствовало почти полное отсутствие дорог или троп на материковую часть Британской Колумбии в то время, а также были привлечены лодки для перевозки шахтеров из Виктории на материк, и после этого вверх по реке Фрейзер. [ 5 ] : 38–52 

Расцвет паровой навигации

[ редактировать ]
Йеслер, Кроуфорд и другие пристани в 1882 году, видно несколько пароходов, в том числе Тизер на переднем плане.

В 1860-х и 1870-х годах в этот район было привезено или построено множество новых пароходов, большинство из которых были построены из дерева. Одной из первых и самых известных лодок была бортовая лодка Элиза Андерсон . Ее владельцы снабдили Элизу Андерсон паровой каллиопой , которая воспроизводила множество мелодий, в том числе (к раздражению канадцев, когда она действовала к северу от границы) « Янки Дудл » и « Звездно-полосатое знамя ». [ 2 ] : 22–52  Стали появляться и другие лодки, и к 1864 году Дж. Б. Либби , Мэри Вудрафф , Пионер , Александра и Дженни Джонс на проливе появились . Работа пароходов по-прежнему была нерегулярной и неудовлетворительной для широкой публики, о чем свидетельствуют газетные комментарии того времени:

Все считали, что плавание на пароходе по Зунду — убыточное дело и что без почтовых субсидий и тому подобных вознаграждений едва ли возможно, чтобы хотя бы один пароход совершал еженедельные рейсы и оплачивал расходы. ... Мы знаем, однако, что по Зунду постоянно курсируют несколько пароходов, больших и малых, и даже при их досадной нерегулярности и конкуренции между ними им удается держаться на плаву, продолжать торговлю, а владельцы некоторых проявлять определенную степень неуважения к народной благосклонности, что весьма показательно для большого количества бизнеса и толстых кошельков. ... Прибытие и отправление пароходов на обоих концах маршрута, а также промежуточные порты, кажется, специально устроены для неудобства, а не для удобства публики. Пароходы приходят и уходят, как вор в ночи, и никто не знает ни дня, ни часа. Проведя целую неделю бессонных ночей в ожидании и выжидании лодок, пассажирам часто приходится в чулках и ночных колпаках тратить время два сорока, чтобы добраться до пристани до того, как пароход отчалит. Хотя на двадцатичетырехчасовое плавание у них уходит целая неделя, они спешат в порт и обратно, как будто за ними гонится дьявол или шериф, и люди обычно начинают тешить себя надеждой, что кто-то или другие из этих людей могут быстро поймать и удержать их. [ 6 ] [ 5 ] : 16–17 

боксер Сайрус Уокер В апреле 1866 года в пролив прибыл под командованием капитана А. Б. Гоува. Жители Сиэтла, преимущественно мужчины и, судя по всему, сильно пьющие, приняли ее за обещанный корабль, полный невест, который Аса Мерсер должна была привезти с восточного побережья. Предположительно буксир Сайрус Уокер также перевозил грузы и пассажиров; В те времена, судя по звуку, не проводилось четкого различия между паровыми буксирами и другими паровыми судами. Элиза Андерсон в то время все еще доминировала на основном маршруте звука, которым была трасса от Олимпии до Виктории. Медленная, но дешевая в эксплуатации, « Элиза» превзошла всех конкурентов, в том числе Джози МакНир , «Новый Свет» , и странного дизайна (из-за ее шпильчатого двигателя) Уилсона Г. Ханта. [ 5 ] : 21–23 

Время бума

[ редактировать ]
Верфь King & Winge в Западном Сиэтле, вид на юг, около 1915 года (но, возможно, раньше): кормовое судно « Вашон» находится на морской железной дороге справа. Также можно увидеть смотровую башню бывшего здания яхт-клуба Сиэтла, первоначально расположенного к югу от верфи.

Монополия Элизы « » на главном маршруте была нарушена в 1869 году, когда ее впервые сняли с основного маршрута. Ее владельцы во главе с капитаном Финчем заменили ее на более новую «Олимпию» . Что еще хуже, почтовый контракт, который поддерживал Элизу, был заключен с фирмой-выскочкой-конкурентом, возглавляемой сначала капитаном Нэшем, а затем его финансистами Старрами, которые нашли деньги, чтобы купить Варуну и построить боковик Алиду и пропеллер Tacoma в воде. Началась война за проезд, и 23 июня 1871 года Старры привезли в Пьюджет-Саунд новый на тот момент сайдвилер North Pacific, чтобы выступить против «Олимпии» . Когда «Норт Пасифик» оказался быстрее «Элизы» , война за проезд закончилась обычным антиконкурентным соглашением, согласно которому Старры заплатили Финчу за то, чтобы « Элиза» и «Олимпия» оставались в доке. Капитан Гео. Э. Старр умер в 1876 году, но его компания пережила его и построила в 1879 году боковик, названный Джорджем Э. Старром в его честь. [ 3 ] : 28–33  [ 5 ] : 54–75 

К 1880-м и 1890-м годам население региона Пьюджет-Саунд значительно возросло, а также улучшились пароходные технологии. Было спущено на воду множество новых и быстроходных судов, таких как кормовые пароходы Greyhound и Bailey Gatzert, а также знаменитый винтовой пароход Flyer . Дороги все еще были плохими, и, конечно, автомобилей еще не было. Водный путь был предпочтительным способом передвижения между городами по проливу. В 1890 году, например, началось регулярное ежедневное сообщение между Такомой и Сиэтлом на судне Greyhound . В начале 1900-х годов более крупные и прочные лодки со стальным корпусом либо строились на верфях Пьюджет-Саунд, как « Такома» (спущена на воду в 1913 году), либо привозились из других регионов, таких как Индианаполис , Чиппева . « Такома» могла совершить рейс из Сиэтла в Такому за 77 минут от стыковки до стыковки. [ 2 ] : 174 

[ редактировать ]
Пароходы в доке Гэлбрейт (пирс 3) , Сиэтл, около 1912 года, Вашониан в центре, Норвуд справа.

По Пьюджет-Саунду проходило более 40 различных пароходных маршрутов. [ 7 ] : 13  Хотя пароходы перемещались с маршрута на маршрут, также существовала сильная тенденция к тому, что суда курсировали по одному и тому же маршруту в течение длительного периода времени, и фактически многие суда были специально построены для определенного маршрута. Некоторые из причин этого были экономическими, поскольку маршруты с большим количеством пассажиров, такие как Сиэтл-Порт-Орчард или маршруты Сиэтл-Такома, могли оправдать использование одного или даже нескольких высокоскоростных пассажирских судов, таких как Tacoma, Flyer или Athlon . Другие, такие как маршрут Вирджинии V по Восточному перевалу , требовали использования пассажирского, грузового и почтового судна смешанного назначения.

Одним из важных соображений в эпоху, предшествовавшую появлению радаров, GPS или эхолотов, была степень, в которой навигационные навыки и опыт на конкретном маршруте играли роль в обеспечении безопасности и прибыльности каждого рейса. Пароходы не могли прекратить ход ни ночью, ни в плохую погоду. Сильный туман был особенно опасен и мог прийти в любое время года. Когда пароход оказывался в тумане, капитану приходилось очень тщательно рассчитывать, исходя из своего опыта во время плавания, где именно находится его лодка. Не имея радара, капитаны оказались удивительно искусными в определении своего местоположения по эху свистка парохода. Звук распространяется со скоростью около 1080 футов в секунду в тумане и округляется до 1000 футов в целях безопасности. Это означало, что если эхо было слышно через секунду после свистка, пароход находился в 500 футах от берега. [ 7 ] : 31–33  Морской историк Джим Фабер хорошо резюмировал степень детализации, которую опытная команда могла определить по местоположению эхосигнала:

Опытные мореплаватели не только могли оценить, насколько далеко они находились от берега, но и могли определить свое положение по звуку эха. И это несмотря на то, что низкая береговая линия, высокий берег или галечный пляж издают разный звук. Другим определяющим фактором была длина эха. Короткое эхо обозначало узкий остров или мыс, поскольку большая часть свиста продолжалась с обеих сторон. Имея всего несколько секунд свободы действий, штурманы также должны были решить, отражается ли эхо от плавающих бревен, буев или даже от плотного тумана. [ 8 ] : 135–36 

Опытному капитану требовались годы навигации по определенному маршруту, чтобы иметь возможность безопасно провести свою лодку сквозь туман или темную дождливую ночь, используя этот метод. Это, конечно, затрудняло простое размещение новой лодки на конкретном маршруте без экипажа с большим опытом работы на местах.

Выбранные маршруты и посадки

[ редактировать ]
Набережная Сиэтла, 1907 год, на переднем плане - кормовое судно Skagit Queen.
Типичная небольшая высадка: кормовое судно «Мултнома» у причала в Три-Три-Пойнт , Пьюджет-Саунд, Вашингтон, где-то до 1909 года.
Малтнома (справа) и С.Г. Симпсон (слева) на причале в Олимпии, около 1911 года, крайний слева приближается неопознанный пароход меньшего размера.

Главной пристанью парохода «Олимпии» был док Персиваля. В 1910 году из этого дока курсировали лодки, в том числе новый на тот момент буксир с бензиновым двигателем Sandman , катер Foss Lark и почтовый катер Mizpah . Судно «Мултнома» также зашло в док Персиваля по маршруту Сиэтл-Такома-Олимпия. [ 8 ] : 84–85 

Маленький кормовой корабль Willie (длиной 67 футов) был построен в Сиэтле в 1883 году для обслуживания реки Самиш. В 1886 году капитан Эд Густафсон купил ее и отправил на маршрут Олимпия-Шелтон. В 1895 году капитан Густавсон заменил ее городом Шелтон , а Вилли отправился к северу от границы, чтобы служить на реке Фрейзер .

Худ-канал

[ редактировать ]

В 1899 году сообщение с каналом Худ с пирса 3 Сиэтла (ныне пирса 54) осуществлялось винтовым пароходом Dode . Типичная деревянная лодка москитного флота, 99-футовый «Дод» каждый вторник покидал Сиэтл, направляясь в Кингстон , Порт-Гэмбл , Сибек , Бриннон , Холли , Деватто, Лиливауп-Фолс , Худспорт и в конце того, что, должно быть, было долгий день, Юнион-Сити. На следующее утро она вернулась в Сиэтл тем же маршрутом. [ 8 ] : 106–07 

Безопасность и кораблекрушения

[ редактировать ]

Безопасность экипажа

[ редактировать ]

Безопасность была постоянной проблемой для пароходов. Некоторые суда, особенно более поздние суда со стальным корпусом, имели отличные показатели безопасности. Это не всегда было правдой, и жизнь как пассажиров, так и экипажа часто подвергалась опасности. Произошло множество случаев, когда члены экипажа падали с судов и тонули. Экипаж не пользовался спасательными жилетами, как сейчас требуется на всех речных судах. Например, в случае с «Мицпой» инженер вышел на палубу, видимо, поскользнулся, упал за борт и утонул. Другой случай произошел с капитаном О. А. Андерсоном, лоцманом из Порт-Таунсенда, который упал с трапа в бурном море в конце декабря 1912 года при попытке подняться на борт парохода « Сетос» с лоцманского катера. [ 9 ] : 215–16 

Горящий пароход: генерал Слокам , пассажир из Нью-Йорка, все еще горящий после пожара, в результате которого погибло более 1000 человек.

Большую опасность для всех деревянных лодок представлял пожар. Одной из самых страшных катастроф за всю историю судоходства стал пожар в нью-йоркской гавани Генерал-Слокам 15 июня 1904 года, в результате которого погибло более 1000 человек. В то время как « Дженерал Слокам» был большим судном, деревянные лодки аналогичного размера были на Пьюджет-Саунде и на реке Колумбия (например, «Аляска» , «Олимпиан» и, в частности, «Йосемити» , на борт которых обычно садилось более 1000 пассажиров), где в напряженный день или многолюдная экскурсия, могло произойти такое количество погибших. Хантер, один из ведущих историков пароходов на речных системах Миссисипи-Огайо-Миссури, хорошо обобщил причины пожаров на деревянных паровых судах:

Тонкие полы и перегородки, легкий каркас и обшивка, мягкая и смолистая древесина, вся высушенная солнцем и ветром и пропитанная маслом и скипидаром от краски, делали надстройку парохода немногим больше, чем стройную кучу дров для растопки. [ 10 ]

Причину пожара можно легко увидеть, если учесть, что посреди этой кучи пропитанных маслом дров была помещена самая большая печь, которую мог себе позволить владелец, с огромной дымовой трубой, создающей максимальную тягу для горения. огонь. К этому добавлялся риск во времена, когда еще не было электрического света, связанный с масляными и керосиновыми фонарями и другими источниками возгорания. Многие суда были уничтожены пожаром, двумя примерами являются Мицпа и Урания .

Столкновения

[ редактировать ]

Столкновения также были слишком распространены, когда пароходы продолжали работать в тумане или ночью, без радара или других современных навигационных средств, и часто приводили к большим человеческим жертвам, чем к пожарам. В отличие от пожара, который часто можно было тушить, пока судно не достигло пляжа, откуда могли эвакуироваться пассажиры и команда, [ 11 ] Столкновения произошли внезапно. Там, где существовала существенная разница между размером или конструкцией судов, например, стальной корпус против деревянного, разрушение могло быть быстрым. Так, в ночь на 18 ноября 1906 года небольшой, легко построенный пассажирский пароход «Дикс» (130 тонн), спроектированный специально для очень короткого рейса через залив Эллиотт от Сиэтла до Алки-Пойнт , столкнулся с гораздо более крупной паровой шхуной «Джини» . Ночь была ясной, и столкновение, судя по всему, произошло из-за ошибки помощника капитана «Дикса » , не имеющего лицензии, который находился за штурвалом, в то время как капитан, в соответствии с практикой дня, собирал плату за проезд. Хотя скорость столкновения была небольшой, Дикс был легкого телосложения и с тяжелым верхом; она быстро накренилась, наполнилась водой и затонула на глубине 103 сажени, унеся с собой 45 человек, включая своего помощника. Место крушения было настолько глубоким, что тела обнаружить не удалось. [ 9 ] : 124  [ 2 ] : 142–144  деревянное судно с кормовым колесом «Мултнома» было протаранено (также в заливе Эллиотт, месте интенсивного морского движения) гораздо более крупным пассажирским экспрессом «Ирокез» Аналогичным образом, но менее трагично, 28 октября 1911 года со стальным корпусом, в результате чего Малтнома затонул на глубине 240 футов. , но при этом никто не погиб. [ 9 ] : 197 

Меры безопасности

[ редактировать ]

Потеря Клаллама

[ редактировать ]

К 1904 году причины потерь при транспортировке были хорошо известны, а меры безопасности были установлены законом и обеспечивались Службой инспекции пароходов США . В сертификате каждого судна указывалось, сколько спасательных шлюпок, пожарных топоров и подобных предметов должно было находиться на борту. Тем не менее, в том году произошла трагическая гибель людей на корабле «Клаллам» , который 8 января 1904 года покинул Сиэтл и направлялся в Викторию под командованием капитана Джорджа Робертса. Когда она приблизилась к Виктории, разразился шторм, и она начала набирать воду. Когда у нее вышли из строя насосы (вероятно, они подавали воду в судно, а не откачивали ее), пожар в ее котле погас из-за поднимающейся воды, и она потеряла всю мощность, за исключением аварийного паруса. Капитан приказал спустить на воду три спасательные шлюпки и посадить в них женщин и детей, однако ни один офицер корабля не поднялся на борт, чтобы командовать шлюпками в бурном море. Все три лодки погибли вместе со всеми находившимися на них пассажирами. Клаллам продержался на плаву достаточно долго, чтобы его нашли спасатели, но даже при этом погибло 54 человека. Судя по всему, причиной гибели корабля стало серьезное обращение с судном и механические дефекты. Клалама , лицензия ее хозяина, Джорджа Робертса, 29-летнего ветерана пароходства, была приостановлена, а лицензия ее главного инженера была отозвана. [ 9 ] : 100  [ 7 ] : 68–71  Запас сигнальных ракет также оказался недостаточным. [ 2 ] : 144 

Репрессии со стороны инспекторов пароходов

[ редактировать ]

После катастрофы в Клалламе начались меры по пресечению нарушений правил безопасности на пароходах, которые, похоже, широко игнорировались. В Порт-Таунсенде после внезапной проверки парохода «Гарленд» 6 февраля 1904 года были обнаружены следующие дефекты:

  • Отсутствие разгрузочной тали на румпеле (это было необходимо для управления судном в случае выхода из строя колеса или потери основных рулевых тросов при пожаре)
  • Никаких лестниц или лестниц на палубу для урагана, где хранились пожарные ведра и спасательные шлюпки.
  • Меньше пожарных ведер, чем требуется в сертификате судна, и во многих пожарных ведрах, находящихся на борту, не было воды.
  • Меньше пожарных топоров, чем требуется ее сертификатом.
  • На спасательном плоту не было указано количество человек, которое он должен был перевозить в случае чрезвычайной ситуации.
  • Спасательные шлюпки и спусковое оборудование, как правило, находятся в плохом состоянии.

Подобные условия были обнаружены в тот же день на « Проспере » и в меньшей степени на « Алисе Гертуде» и « Ваткоме» , хотя они были направлены на специальную проверку котлов. [ 12 ] Проверки и штрафы, наложенные на эти четыре судна, были лишь частью кампании инспекторов по обеспечению соблюдения правил на всех пароходах, работающих в Пьюджет-Саунде. К 17 февраля 1904 года еще 16 судов, в том числе некоторые хорошо известные, были проверены, признаны неисправными и оштрафованы по тем же причинам, а также за ненадлежащее содержание туманных звуковых сигналов и отсутствие достаточных письменных инструкций для пассажиров относительно расположение спасательных жилетов. Среди судов, обнаруженных с дефектом, были известные «Джордж Э. Старр» , «Розали» и «Атлон» . [ 13 ]

Все многочисленные дефекты, обнаруженные инспекторами пароходов в Пьюджет-Саунде, были типичными для слабых стандартов того времени, что способствовало ужасному числу погибших в результате пожара « Генерал Слокама» . Эта потеря, произошедшая в то время, когда « Дженерал Слокам» был заполнен толпой на экскурсию, дала быстрые результаты в Пьюджет-Саунде, поскольку инспекторы строго подсчитывали общее количество людей, посадившихся на каждое судно, и предупредили, что будут отменены штрафы за дефекты оборудования. не быть больше. (По обычаю, крупные штрафы, налагаемые на пароходы, будут сняты после того, как владельцы судна продемонстрируют соблюдение требований.) [ 14 ]

Преобразование в паромы и упадок

[ редактировать ]

По мере роста числа владельцев автомобилей и улучшения состояния автомагистралей и дорог количество пассажирских перевозок сократилось. Многие лодки были переоборудованы в автомобильные паромы, первым из которых стал « Бейли Гацерт» . Другие в конечном итоге были просто брошены на пляжах или так и не были отремонтированы после крушения или механической поломки. Некоторые, например « Магнолия» , были переоборудованы в буксиры. [ 2 ] : 188  У других была другая судьба. «Аркадия» , последнее пассажирское судно (вместимость 275 пассажиров, грузоподъемность 100 тонн), курсировавшее между Такомой и верхними пристанями Пьюджет-Саунда под командованием капитана Бернта Бертсона, было продано федеральному правительству для использования в качестве тендера для федеральной тюрьмы на острове МакНил. , где она была переименована в JE Overlade . Однако это не был конец Аркадии , поскольку в 1959 году она была выкуплена у федерального правительства компанией Puget Sound Excursion Lines, переименована в Virginia VI и передана в экскурсионный бизнес вместе с Virginia V , находившимся тогда в одной собственности. [ 9 ] : 509 и 639

[ редактировать ]
Набережная Сиэтла, около 1912 года, с изображением причалов и множества судов рядом, в том числе лодок москитного флота.

Пароходы получили множество прозвищ, но не все из них были лестными. Как уже упоминалось, Томкинсов называли Тыквами . Грейхаунда Щенком называли Гончей , Собакой и . [ 2 ] : 3  Валлеале был известен всем как Усталый Вилли. [ 5 ] : 156  « Роберт Дуинсмир» , первоначально использовавшийся в качестве парохода с боковым колесом в Канаде для маршрута Ванкувер- Нанаймо , позже был перестроен в винтовой угольщик, в результате чего ему не повезло, и он стал известен как « Грязный Боб» . [ 9 ] : 111  Город Шелтон , у которого не было защиты от брызг на гребном колесе, был назван «Старой Мокрый Батт» экипажем пропеллера Мэриан , ее конкурента на маршруте Олимпия-Шелтон. [ 2 ] : 153  А в 1920-х годах « Едва-добирается-там» было прозвище некогда гладкой Бэйли Гацерт, которую спонсировали, поскольку она должна была перевозить столько автомобилей, сколько можно было на нее загрузить, и сделали ее еще более уродливой с добавлением погрузочного лифта. на ее носовой палубе.

Боковой велосипедист Джордж Э. Старр просуществовал с 1879 по 1911 год и замедлился до такой степени, что о ней была написана песня:

Весло, весло, Джордж Э. Старр , Как нам интересно, где ты. Вылетает из Сиэтла в половине одиннадцатого. Доберется до Беллингема, Бог знает когда! [ 8 ] : 96 

Говорят, что Уильям Дж. Фицджеральд, который позже стал начальником пожарной охраны Сиэтла, в возрасте 8 лет сочинил небольшую дань уважения двум пионерам Сиэтла и двум знаменитым пароходам:

Эзра Микер незадолго до смерти

Сказал, что есть только один пароход, на котором я бы хотел покататься; Джошуа Грин рассказал, что это будет...

Джордж Э. Старр или Розали ? [ 7 ] : 42 

Последние годы

[ редактировать ]
Нискуалли (позже Асториан ), 1912 год, пример более позднего экспресс-пассажирского катера.

Ни одного «последнего рейса» москитного флота так и не произошло, в отличие от знаменитых последних рейсов « Джорджи Бертона» в 1947 году по «Колумбии» или «Мойи» на озере Кутеней в 1957 году. Гонки проводились на протяжении 1950-х годов, и было несколько возрождений. в нескольких пробегах, даже во время Второй мировой войны. Однако к концу 1920-х годов автомобили и шоссе заполнили транспортные потребности, которые когда-то обеспечивали пароходы, и в 1930 году « Такома» совершила свой последний рейс по маршруту Сиэтл-Такома под командованием капитана Эверетта Д. Коффина, единственного шкипер, который у нее когда-либо был. Это ознаменовало настоящий конец коммерческой пассажирской деятельности пароходов. Ньюэлл и Уильямсон задокументировали это событие:

«Такома» и «Индианаполис» проходили немного южнее Три-Три-Пойнт. ... Капитан Коффин опустил окно и высунулся под проливным дождем. Мимо проплывал «Индианаполис» — дюжина светящихся квадратов, увенчанных звездой. Она говорила; три долгих, протяжных звука. ... Капитан Коффин потянулся за своим свистком. Три долгих звука. И он позволил последнему звуку медленно затихнуть, пока не остался лишь стон в горле свистка. «Это последний раз, когда мы проходим мимо друг друга», - сказал он. [ 15 ]

Когда прошлым вечером «Такома» прибыла в свой док в гавани Такомы, все корабли в порту дали три свистка в знак приветствия. Эндрю Фосс, владелец крупного буксирного концерна «Фосс», послал «Фосс № 17» , чтобы помочь «Такоме» приземлиться, хотя прошло два года с тех пор, как «Такома» могла позволить себе помощь буксира. Когда она в последний раз возвращалась в Сиэтл, Такома миновала корпус « Грейхаунда» , когда-то самой быстрой лодки на проливе, а теперь, без верхних частей, двигателей и кормового колеса, в ее последнюю службу в качестве илистого судна. [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]
Вирджиния V в Олимпии, Вашингтон, 4 июля 1996 г.

Паромная система штата Вашингтон теперь курсирует по многим маршрутам москитного флота, из которых недавно отреставрированный прекрасный пароход «Вирджиния V» является одним из последних оставшихся судов. Самым старым сохранившимся судном является теплоход Carlisle II , построенный в Беллингеме в 1917 году и до сих пор выполняющий регулярные коммерческие рейсы между Бремертоном и Порт-Орчардом для компании Kitsap Transit. О других маленьких кораблях Гордон Ньюэлл, один из величайших их историков, писал:

В маленьких кораблях было много человеческого. Немногим довелось пережить великие приключения, поскольку у них были свои скромные ежедневные задачи в их собственном маленьком мире... от Лести до Олимпии. Они много и хорошо работали, заведя много друзей. Они редко кому причиняют вред. Им удалось до конца сохранить свою особую веселую, продуваемую ветром красоту. [ 2 ] : 191 

В качестве современного напоминания о маленьких кораблях в 2001 году округ Китсап провел инвентаризацию всех многочисленных пристаней и доков москитного флота на острове Бейнбридж и полуострове Китсап и разработал «Тропу москитного флота округа Китсап» для велосипедного и пешеходного движения. [ 16 ] В настоящее время Kitsap Transit управляет паромом только для пассажиров между Порт-Орчардом и Бремертоном. Карлайл II был признан плавучим музеем. Это один из немногих паромов эпохи москитного флота, курсирующих сегодня в Пьюджет-Саунд. Он ходит каждые полчаса, начиная с часа и получаса на стороне Порт-Орчарда и через 15 и 45 минут после часа на стороне Бремертона. Стоимость проезда в одну сторону составляет $2,00. [ 17 ]

Возвращение москитного флота

[ редактировать ]

Время от времени возрождаются разговоры о восстановлении москитного флота, который на современном языке стал известен как «пассажирский паром», хотя, судя по всему, из этих идей мало что вышло, поскольку они, похоже, зависят от государственного финансирования или субсидий. (Хотя это не обязательно была субсидия, поскольку им платили за работу по обычной ставке, первый москитный флот в значительной степени поддерживался контрактами на доставку почты.) [ 18 ]

Возможно, какое-то движение в этом направлении происходит. В августе 2007 года город Кингстон получил от федерального правительства грант в размере 3,5 миллионов долларов для покрытия хотя бы части расходов на строительство терминала и пассажирского парома между Кингстоном и Сиэтлом. [ 19 ]

В апреле 2007 года был сформирован паромный район округа Кинг, чтобы расширить возможности транспорта для жителей округа за счет пассажирских паромов. Окружной совет состоит из всех девяти членов Совета графства Метрополитен-Кинг . [ 20 ] 1 июля 2008 года КЦФО взял на себя управление двумя существующими пассажирско-паромными сообщениями и рассмотрел до пяти новых маршрутов. [ 21 ] В 2015 году район вошел в состав окружного департамента транспорта.

В 2016 году округ Китсап проголосовал за субсидирование трех пассажирских паромов в Сиэтл. Один из них, катамаран с низким следом, начал работу в июле 2017 года и совершает шесть рейсов туда и обратно в день: три утром и три во второй половине дня. Сообщение из Кингстона в центр Сиэтла началось 26 ноября 2018 года с трех рейсов туда и обратно утром и днем. Ранее гонщики из Кингстона прибывали в Эдмондс и должны были воспользоваться наземным транспортом из Эдмондса в Сиэтл. В 2020 году открылся еще один маршрут из Саутворта в центр Сиэтла. [ 22 ] [ нужен лучший источник ] Они соединяют два других маршрута комаров: из Бремертона в Порт-Орчард и из Бремертона в Аннаполис.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дженсен, Эрв, изд. (1988). Манетт Пионер . Бремертон, Вашингтон: Исторический клуб Манетт. п. 5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ньюэлл, Гордон (1960). Корабли Внутреннего моря (2-е изд.). Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кэри, Роланд (1962). Пристань парохода в бухте Эллиотт . Сиэтл, Вашингтон: Издательство Alderbrook Publishing.
  4. ^ Гоув, Уильям Генри (1922). Книга Гоува История и генеалогия американской семьи Гоув . Салем М.А. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кэри, Роланд (1965). Звук пароходов . Сиэтл, Вашингтон: Издательство Alderbrook Publishing.
  6. The Seattle Gazette , 20 августа 1864 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Клайн, М.С.; Бэйлесс, Джорджия (1983). Паромы – легенда Пьюджет-Саунда . Сиэтл, Вашингтон: Bayless Books. ISBN  0-914515-00-4 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Фабер, Джим (1985). Пробуждение парохода . Сиэтл, Вашингтон: Энетай Пресс. ISBN  0-9615811-0-7 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing.
  10. ^ Хантер, Луи К. (1949). Пароходы на западных реках . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. п. 278. ИСБН  0-486-27863-8 .
  11. Во время пожара в Генерале Слокаме , в результате которого погибло более 1000 человек, капитан подвергся резкой критике за то, что он продолжал следовать курсом, вместо того, чтобы вывести свой корабль на берег.
  12. ^ «Гарланд и Проспер наложили крупный штраф» . Лидер Порт-Таунсенда «Утро» . 9 февраля 1904 г. с. 1.
  13. ^ «Шестнадцать судов получили штрафы» . Лидер утра Порт-Таунсенда . 17 февраля 1904 г. с. 4.
  14. ^ «Пароходы обязаны соблюдать строгую букву закона» . Лидер Порт-Таунсенда «Утро» . 29 июня 1904 г. с. 4.
  15. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон; Уильямсон, Джо (1958). Тихоокеанские пароходы . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing. стр. 130–31.
  16. ^ «План следа флота комаров» (PDF) . Общественные работы округа Китсап . Проверено 31 мая 2008 г.
  17. ^ «Добро пожаловать на борт Kitsap Transit!» . Пункт назначения: набережная Бремертона . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года.
  18. ^ Сент-Клер, Тим (10 июля 2007 г.). «Пассажирский паромный флот присматривается к Пьюджет-Саунду» . Вест Сиэтл Геральд . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  19. ^ «Редакционная статья: Новые потребности в москитном флоте» . Кицап Сан . 15 ноября 2007 года . Проверено 28 января 2008 г.
  20. ^ Константин, Доу; Хейга, Джейн (29 ноября 2007 г.). «Пассажирские паромы: мобильное решение» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  21. ^ «Паромный район округа Кинг» . Совет графства Метрополитен-Кинг . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года.
  22. ^ «Быстрый паром» . Кицап Транзит . Проверено 27 января 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , (2008) Arcadia Publishing ISBN   0-7385-5607-6
  • Гиббс, Джим, и Уильямсон, Джо, Морские воспоминания о Пьюджет-Саунде , Schiffer Publishing, Вест-Честер, Пенсильвания, 1987, ISBN   0-88740-044-2
  • Ньюэлл, Гордон и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1963)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dfab7591cd18b1d5598ab52a74b14ae__1710202380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ae/9dfab7591cd18b1d5598ab52a74b14ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puget Sound mosquito fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)