Jump to content

Эмма Хейворд

Эмма Хейворд у подножия Мейн-стрит, Сиэтл, около 1885 года. Подпись на корабле = Эмма Хейворд у подножия Мейн-стрит, Сиэтл, Западный штат Вашингтон, около 1885 года.
История
Имя Эмма Хейворд
Владелец Орегон Steam Nav. Компания ; Орегонская железная дорога и навигация. Компания ; Юнион Пасифик Железная дорога ; Бритва Транс. Компания ; Капитан Джеймс Гуд.
Маршрут Колумбия и Уилламетт реки ; Пьюджет-Саунд
Строитель Джон Дж. Холланд
Завершенный 1871 год, Портленд, Орегон.
В эксплуатации 1871
Идентификация Реестр пароходов США № 8763
Судьба Переоборудован в плавучую мастерскую без двигателя, 1900 г.; разобран и переоборудован в баржу, 1905 г.
Общие характеристики
Класс и тип речной пассажирский/грузовой
Тоннаж 613,16 брутто; 456,07 зарегистрированных тонн
Длина 177 футов (53,9 м) по корпусу.
Луч 29 футов 9 дюймов (9,1 м) при измерении по корпусу.
Глубина 7,5 футов 0 дюймов (2,29 м)
Установленная мощность две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 17 дюймов (431,8 мм) и ходом 7 футов (2,13 м).
Движение кормовое колесо

Эмма Хейворд, обычно называемая « Хейворд» , была пароходом, служившим на северо-западе Тихого океана. [ 1 ] Когда-то это судно было одним из лучших и быстрейших пароходов на реках Колумбия и Пьюджет-Саунд . Когда в строй вступили новые суда, «Эмме Хейворд» отведена второстепенная роль, и к 1891 году она была преобразована в буксир по реке Колумбия.

В 1900 году с лодки сняли оборудование, которое использовалось как плавучая мастерская и складское помещение до 1905 года, когда оно было продано для переоборудования в баржу. Эмма Хейворд участвовала в самых разных морских работах, включая переброску войск в Сиэтл, когда военное положение в этом городе было объявлено для противодействия антикитайским беспорядкам .

Эмма Хейворд имела высоту 177 футов (53,9 м), измеренную по корпусу (не включая кормовое удлинение палубы для установки кормового колеса), с шириной (шириной), снова измеренной по корпусу и без учета ограждений (широкие защитные балки). из тяжелой древесины вдоль верхнего края корпуса), 29 футов 9 дюймов (9,1 м) и глубиной трюма 7,5 футов 0 дюймов. (2,29 м). [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 1871 году судно «Эмма Хейворд» было построено в Портленде, штат Орегон, Джоном Дж. Холландом (1843–1893) для Орегонской пароходной компании для работы в нижнем течении реки Колумбия от Портленда и Каскадов до Астории . [ 1 ] В отчетах того времени это судно иногда упоминается как « А. Хейворд» . [ 3 ] [ 4 ] Голландия была опытным пароходостроителем, построившим многие из крупнейших и самых известных пароходов. [ 5 ]

До этого времени OSN несколько игнорировала маршрут Астории в пользу более прибыльных операций вверх по реке до Каскадов. [ 6 ]

Согласно одному несовременному источнику, оборудование установил инженер Давид Пардун (1830-1890). [ 1 ] Согласно источнику того времени, оборудование «установил» Джон Гейтс, главный инженер Орегонской паронавигационной компании. [ 3 ]

Двойные горизонтальные паровые машины для Хейворда были взяты с разобранного парохода «Вебфут» . [ 1 ] Каждый двигатель имел диаметр цилиндра 17 дюймов (431,8 мм) и ход поршня 7 футов (2,13 м). [ 1 ] были построены новые котлы для « Хейворда» и еще одного кормового судна, « Нью Тенино» В январе 1878 года на металлургическом заводе Уилламетта . [ 7 ] Каждый котел будет иметь длину 30 футов и содержать 150 трубок диаметром 2,5 дюйма каждая. [ 7 ]

Хейворд «затмевает» по размеру все остальные лодки на реке. Говорят, что [ 3 ] Судно описывается как имеющее «хорошие каюты и удобные салоны». [ 6 ]

Хейворд был спущен на воду 31 мая 1871 года. [ 1 ] Позже лодку отбуксировали вверх по реке к причалу ОСН, где днем ​​31 июля 1871 года был установлен котел. [ 3 ] Затем Хейворда отвезли обратно вниз по реке на верфь OSN (названную «кладбищем» из-за скопления там старых пароходов) для завершения строительства. [ 3 ] Хейворд совершил пробный рейс 28 сентября того же года. [ 1 ]

Первоначальное обслуживание на корабле Колумбия

[ редактировать ]
Реклама, опубликованная 8 мая 1872 года, об экскурсии Улучшенного Ордена Красных Людей на остров Сови .

Эмма Хейворд впервые на короткое время была принята на вооружение на « Колумбии» на пути к Каскадам, заняв место бортового мотоциклиста «Онеонта» . [ 1 ] [ 4 ] Это должно было позволить «Онеонте» быть поставлена ​​на ремонт. [ 4 ]

Длина маршрута от Портленда до Каскадов составляла 86 миль. [ 8 ] По состоянию на июль 1872 года Хейворд следовал по этому маршруту ежедневно, кроме воскресенья, пассажирский билет по которому стоил 2,50 доллара. [ 8 ] Согласно графику на июль 1872 года, Хейворд вылетел из Портленда в 5:00 утра и направился в Ванкувер, вылетел из Ванкувера в 6:30 утра и прибыл в Каскады в 10:30 утра. [ 8 ] Вернувшись, Хейворд должен был, возможно, оптимистично, покинуть Каскады в 10:30, в ту же минуту, когда прибыла лодка, вернуться в Ванкувер к 14:00, а оттуда обратно в Портленд к 15:30. [ 8 ]

Позже Хейворд был переведен на рейс Портленд-Астория, где судно прослужило следующие десять лет. [ 1 ] В первые годы этого пробега « Хейворд» чередовался с «менее элегантным» автомобилем. [ 6 ] Дикси Томпсон , также построенный в 1871 году. [ 1 ]

По состоянию на 12 августа 1873 года «Хейвуд» спускался по реке в Асторию каждый понедельник, среду и пятницу и возвращался в Портленд на следующий день. [ 9 ] В то же время запасной корабль Дикси Томпсон отправлялся из Астории в Портленд каждый понедельник, среду и пятницу и возвращался в Асторию на следующий день. [ 9 ] Конечная остановка рейса в Портленде находилась у причала OSN у подножия Эш-стрит. [ 8 ]

Сообщалось также, что Хейвуд участвовал в буксирных работах в 1873 году, буксируя бриг «Ориент» вверх по Колумбии 27 октября 1873 года. [ 10 ] Компания Orient перевозила железо для Северной Тихоокеанской железной дороги , чтобы завершить строительство линии до Такомы, штат Западный Тимор. [ 10 ]

считался роскошным пассажирским судном, Хотя Хейворд он также перевозил домашний скот, например, 30 голов мулов , 30 апреля 1875 года, из Портленда в Каламу, штат Вашингтон. [ 11 ]

За один рейс, 17 апреля 1876 года, Хейворд совершил 44 приземления на пути вниз по реке из Портленда в Асторию. [ 12 ] В последующие годы на этом маршруте «Хейворд» использовался в качестве ночного пассажирского судна. [ 6 ]

Конкуренция от Бена Холладея

[ редактировать ]

В начале 1870-х годов Орегонская паронавигационная компания, около 10 лет удерживавшая монополию на речной транспорт на реке Колумбия, столкнулась с проблемой со стороны Народной транспортной компании , которую контролировал недобросовестный бизнесмен Бен Холладей . [ 13 ]

В 1874 году Холладей выставил кормовые катера Willamette Chief и недавно построенный Beaver в соревнование с Hayward и другой лодкой OSN, Josie McNear . [ 13 ] В результате конкуренции тарифы на пассажирские перевозки были снижены до 1 доллара, а ставки на фрахт - до 1 доллара за тонну. [ 13 ] Между судами-соперниками произошли многочисленные столкновения. [ 13 ] Сообщается , что одно из этих столкновений между « Хейвордом» и « Бобром » было «серьезным». [ 1 ] Однако к 1876 году OSN превзошла Холладея и приобрела все его лодки. [ 13 ]

Скорость

[ редактировать ]

Говорят , что на момент постройки «Эмма Хейворд» была лучшей лодкой на нижнем течении реки Колумбия. [ 1 ] Какое-то время «Эмма Хейворд» была самым быстрым судном на реке. [ 14 ] По состоянию на декабрь 1878 года лучшее время Хейворда на пути от Портленда до Ванкувера (расстояние в 18 миль) [ 8 ] было 65 минут. [ 15 ]

Смена владельца

[ редактировать ]

В 1879 году компания Oregon Steam Navigation Company продала большую часть своих активов, включая Hayward и другие суда, Oregon Railway and Navigation Company . [ 16 ] OR&N только что завершила строительство железнодорожной линии вдоль реки Колумбия, что затруднило конкуренцию пароходам за бизнес. [ 1 ] [ 16 ] Официальный договор купли-продажи был оформлен и подан в офис клерка округа Малтнома 31 марта 1880 года. [ 17 ] В результате продажи OR&N контролировала все известные пароходы на реке Колумбия, за исключением Lurline , принадлежавшего Джейкобу Камму , и нескольких небольших судов, курсировавших на маршрутах из Портленда. [ 18 ]

Спасение Эдит

[ редактировать ]

10 марта 1880 года буксир «Эдит» шел вверх по реке под командованием капитана Арчи Пиза. [ 19 ] Эдит буксировала бревенчатый плот, когда лодка загорелась, когда судно почти достигло острова Сент-Хеленс . [ 19 ] Огонь был обнаружен в лесу вокруг котла, и именно эта близость, по-видимому, и стала причиной возгорания. [ 19 ] Древесина была упакована так плотно, что ее нельзя было вынуть и выбросить за борт. [ 19 ] Пришлось отцепиться от бревенчатого плота и выбросить судно на берег. [ 19 ]

Экипаж « Эдит» увидел приближающуюся вверх по реке «Эмму Хейворд» и подал сигнал кормовому колеснику, и более крупное судно с капитаном Бэббиджем за штурвалом пришло на помощь выброшенному на берег буксиру. [ 19 ] Экипаж на Хейворде подключил пожарный шланг к паровым насосам и использовал его для распыления воды на « Эдит» . [ 19 ] Несмотря на это, все равно пришлось проделать две дыры в палубе буксира, чтобы потушить огонь. [ 19 ]

Эдит , вероятно, была бы уничтожена, если бы не вмешалась Эмма Хейворд . [ 19 ] В действительности ущерб, причиненный Эдит, оценивается в 500 долларов. [ 19 ] Бревенчатый плот был закреплен с помощью небольшого парохода с острова Сент-Хеленс. [ 19 ]

Война за проезд с Флитвудом

[ редактировать ]
Реклама пароходов, в том числе «Эммы Хейворд», компании Oregon Steam Navigation Company, около 1878 года.

OR&N не завершила строительство железнодорожной линии на восток из Портленда до 1882 года. [ 20 ] В период между приобретением OR&N флота OSN в 1880 году и завершением строительства железной дороги в 1882 году речное движение процветало, и прибыли были очень большими, хотя тарифы на проезд были намного ниже, чем при OSN. [ 20 ] В мае 1881 года валовой доход речного подразделения OR&N составил 178 450 долларов, а чистый доход после вычета всех расходов составил 88 450 долларов. [ 20 ] Для сравнения, 1 июля 1881 года Эмму Хейворд оценивали в 10 000 долларов. [ 21 ] За финансовый год, закончившийся 30 июня 1881 года, речное подразделение OR&N перевезло 131 665 пассажиров и 422 082 тонны грузов. [ 20 ]

Такой уровень прибыли привлек конкурентов, из которых наиболее способным был капитан У.Б. Скотт, который со своими соратниками добился больших успехов в операциях на реке Уилламетт . [ 20 ] Скотт и его союзники создали конкурента OR&N, используя недавно построенный винтовой «Флитвуд» на реке Колумбия ниже Каскадов и конкурируя над Каскадами с Gold Dust , который они перетащили по суше вокруг порогов Каскадов. [ 20 ]

ОР&Н. ответил тактикой, типичной для ее предшественницы, Oregon Steam Navigation Company, то есть грабительским снижением ставок . [ 20 ] OR & N. снизили стоимость проезда из Портленда в Даллес до 50 центов. [ 20 ] Но «Флитвуд» был настолько быстрее, чем « Дикси Томпсон» , судно OR&N в нижнем течении реки , что Скотт смог выдержать конкуренцию в течение нескольких недель, но в конце концов крупная компания одолела его в средней части Колумбии, и Скотт был вынужден продать Золотая пыль для OR&N. [ 20 ]

Однако в результате Скотт остался с Флитвудом в нижнем течении реки, которое включало сейчас быстро развивающийся маршрут в Асторию. [ 20 ] Растущий спрос на речной транспорт был вызван бурно развивающейся лососевой и лесозаготовительной промышленностью. [ 20 ] Флитвуд сократил время на маршруте Астории на два часа и заставил OR&N направить не одну, а четыре лодки против парохода Скотта. [ 20 ] Эмма Хейворд и Бонита , а также любой груз, который они могли быстро загрузить, следовали за Флитвудом, пытаясь забрать пассажиров с пристани, в то время как более медленные Дикси Томпсон и Уилламетт Чиф подбирали весь груз, который Хейворд и Бонита не могли загрузить. [ 20 ] Это было очень дорого для OR&N, которая была вынуждена снизить стоимость проезда по маршруту с 5 до 2 долларов. [ 20 ]

Трансфер в Пьюджет-Саунд.

[ редактировать ]
Эмма Хейворд , в центре (рядом с пирсом), пришвартованная в Сиэтле, 6 июня 1891 года. Слева большой пароход — Ти Джей Поттер .

OR&N хотела расширить свои недавно приобретенные пароходные операции до Пьюджет-Саунда . С этой целью в 1882 году под командованием капитана Дж. Э. Денни и инженера Пардуна « Хейворд» был переправлен через бар Колумбия в открытый Тихий океан, а затем вокруг Олимпийского полуострова и прибыл в Сиэтл 24 октября 1882 года. [ 1 ] Бизнес на Саунде процветал, и Хейворд обслуживал «огромный трафик», каждый день совершая поездку туда и обратно из Олимпии в Такому , где должна была быть установлена ​​связь с поездами Северо-Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ]

По состоянию на 15 октября 1887 года Эмма Хейворд была включена в расписание, летающее из Сиэтла в Олимпию. [ 22 ] Согласно новому расписанию, Эмма Хейворд будет курсировать ежедневно, кроме воскресенья, отправляясь из Сиэтла в 4:00 утра и прибывая в Такому в 6:15 утра, где будет осуществляться пересадка на поезд, идущий в Портленд. [ 22 ] Затем лодка отправится в Олимпию и достигнет этого порта в 11:30. [ 22 ] Судно отправится из Олимпии в 13:00 и прибудет в Такому в 16:00 и останется там до 18:30, чтобы соединиться с поездом, идущим из Портленда. [ 22 ] После этого пароход вернется в Сиэтл и прибудет в 20:45. [ 22 ]

21 апреля 1889 года « Хейворд» начал совершать регулярные рейсы из Такомы в Ватком. [ 23 ]

более новые, быстрые и совершенные суда, такие как City of Kingston и большой бортовой Olympian Когда на проливе Саунд начали вводить в эксплуатацию , статус Hayward отошёл на второй план. [ 1 ] Хейворд также работал в заливе Беллингем и курсировал между Сиэтлом и Такомой. [ 1 ]

Одним из капитанов «Хейворда » во время пребывания в Пьюджет-Саунде был капитан Теофилус Грин (1848–1910), который командовал несколькими кормовыми судами на проливе Саунд и обучил многих людей, которые позже сами стали мастерами пароходов. [ 5 ] Сам Грин впоследствии погиб в рулевой рубке пропеллера Вашониан , упав замертво сразу после того, как дал сигнал по телеграфу машинного отделения остановить двигатели на приземлении Чаутокуа на острове Вашон . [ 5 ]

Перевозка войск для подавления антикитайских беспорядков

[ редактировать ]
Эмма Хейворд, вероятно, в Пьюджет-Саунде, между 1882 и 1891 годами.

В результате антикитайских беспорядков в Сиэтле в начале 1886 года президент Гровер Кливленд объявил военное положение и приказал генералу Джону Гиббону отправиться в город с 300 солдатами для подавления беспорядков. [ 24 ] Войска в составе восьми рот 14-го пехотного полка под командованием подполковника И. Д. Де Расси были переправлены в Сиэтл на судне « Эмма Хейворд» . [ 24 ] Они прибыли около 15:00 10 февраля 1886 года. [ 24 ] На пристани их встретил отряд ополчения и стрелков Сиэтла. [ 24 ]

Потеря колоды

[ редактировать ]

18 июня 1891 года где-то по пути из Ваткома в Такому за борт с «Хейворда» упал матрос. [ 25 ] Неизвестно, где мужчина исчез с судна, а также не установлено, упала ли рука за борт или покончил жизнь самоубийством. [ 25 ]

Вернуться в Колумбию

[ редактировать ]
Эмма Хейворд с плотом Бенсона на буксире.

За несколько месяцев до сентября 1891 года Хейворд получил перелом вала кормового колеса в результате несчастного случая, когда направлялся из Ваткома в Сиэтл. [ 26 ] В это время судно принадлежало Union Pacific и эксплуатировалось в составе пароходного подразделения железной дороги. [ 26 ] После аварии «Хейворд» был отбуксирован в Такому, где капитан порта Union Pacific некто Клэнси приказал провести ремонт. [ 26 ] Для этого пришлось снять кормовое колесо с лодки. [ 26 ]

После снятия колеса работы были приостановлены. [ 26 ] Новый капитан порта Пьюджет-Саунд компании Union Pacific, Э. Р. Рэтбоун, решил отправить Хейворда к реке Колумбия. [ 26 ] 25 сентября 1891 года «Хейворд» был отбуксирован из Такомы в Сиэтл, где была проведена немедленная подготовка к буксировке лодки в «Колумбию», при этом отъезд должен был состояться 29 сентября 1891 года. [ 26 ]

По сообщению сиэтлской газеты, причиной перевода стало то, что «жители Саунда требуют более элегантных и быстрых средств навигации, чем те, которые имеются на пароходах класса Хейворда». [ 26 ]

Хейворд был отбуксирован обратно к реке Колумбия большим океанским паровым буксиром «Эскорт» , также известным как «Эскорт № 2» (построен в 1882 году; 146 тонн). [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Это был первый случай в истории Северо-Запада, когда кормовой корабль совершил рейс без установленного колеса и без пара. [ 26 ] Суда с кормовым колесом, помимо того, что они легкие по конструкции для работы внутри страны, будут испытывать трудности с удержанием кормового колеса в воде, поскольку океанские волны будут поднимать лопасти над водой. [ 26 ] Ожидалось, что буксировка облегчит эти трудности. [ 26 ]

Хейворд и «Эскорт № 2» прибыли в Асторию в сентябре. [ 1 ] По возвращении в «Колумбию» «Хейворд» был принят на вооружение в качестве буксира. [ 1 ]

Буксирные работы

[ редактировать ]

Использование в качестве буксира, похоже, не помешало Хейворд в качестве военного транспорта. использовать [ 29 ] 15 сентября 1892 года лодка перевезла пять рот 14-го пехотного полка из Портленда в Ванкувер. [ 29 ] Роты возвращались с рудников Кёр-д'Ален , где они находились два месяца. [ 29 ]

Пшеница, выращенная в сельскохозяйственных регионах северо-запада Тихого океана, была важной статьей экспорта из Портленда. Свою роль сыграли буксиры вроде Эммы Хейворд . Например, 16 ноября 1894 года Хейворд отбуксировал британское трёхмачтовое судно «Ившем Эбби» , груженное пшеницей, из Портленда вниз по течению в Асторию. [ 30 ]

Хейворд долгое время оставался полезным судном. Например, 28 сентября 1898 года Эмма Хейворд за 12 часов доставила британский корабль «Лорд Киннэрд» вверх по реке из Астории, забрав буксир в 8:00 утра и прибыв в Портленд в 20:00. [ 18 ] Это не было рекордным временем, но оно считалось хорошим для такого старого судна, как «Хейворд» . [ 18 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Примерно до 1900 года Хейворд находился в долгу у OR&N. [ 14 ] В 1900 году OR&N продала Хейворд компании Shaver Transportation Company . [ 14 ] Фирма Shaver сняла двигатели и установила их на другое судно, как сообщается, на « Сару Диксон» . [ 14 ] Затем фирма «Шейвер» пришвартовала корпус у подножия Вашингтон-стрит в Портленде и использовала его как мастерскую и складское помещение. [ 14 ]

5 июня 1905 года Шейверс продали « Хейворд» без двигателя капитану Джеймсу Гуду, который владел двумя небольшими винтовыми пароходами, оба построенными в 1899 году, Америка (99 тонн). [ 31 ] и Республика (88 тонн). [ 14 ] Гуд планировал разобрать «Хейворд» и переоборудовать его в баржу для перевозки плит в Портленд. [ 14 ] Работы по переоборудованию должны были проводиться в Сент-Хеленсе, штат Орегон . [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского Северо-Запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis and Dryden Printing Co., стр. 115 , 195, 206. LCCN   28001147 .
  2. ^ Министерство финансов США, Бюро морской инспекции (1887 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1886 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 319. hdl : 2027/uc1.b3330056 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «А. Хейворд" ". Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 августа 1871 г. с. 3.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Новый пароход компании OSN». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 23 октября 1871 г. с. 3.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 12, 64, 181, 214, 393. LCCN   66025424 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. стр. 122, 158, 160, 268, 328, 385, 396. ISBN.  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Пятьдесят лет назад». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 января 1878 г. с. 8.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Орегонская компания Steam Navigation» . Путеводитель для путешественников и справочник железных дорог штата Орегон . 3 . Портленд, Орегон: Леопольд Сэмюэл: 82 года. Июль 1872 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Обычные пакеты» . Три недели Асториан . Астория, Орегон. 12 августа 1873 г. с. 3 колон. 1.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Приход железа» . Бозман Авант Курьер . Бозман, штат Монтана. 31 октября 1873 г. с. 4 колон. 2.
  11. ^ «Вчера вечером отряд из тридцати голов…» Новый Северо-Запад . Дорогой Лодж, штат Монтана. 21 мая 1875 г. с. 3 колон. 6.
  12. ^ «Речные заметки» . Ванкувер Индепендент . Ванкувер, WT, 22 апреля 1876 г., с. 4.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Шлюзы в Орегон-Сити открывают путь к соперничеству пароходов: Бен Холладей, пошатнувшийся монарх транспорта, играет роль в разрушении монополии грузового и пассажирского бизнеса». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 17 ноября 1929 г. с. 20 колон. 2.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Эмма Хейворд продана — когда-то самый быстрый пароход на реке будет разобран и превращен в баржу» . Ежедневный журнал Орегона . Портленд, Орегон . 5 июня 1905 г. с. 5 колон. 4.
  15. ^ "Время". Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 декабря 1878 г. с. 3.
  16. ^ Перейти обратно: а б Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. стр. 27, 29. ISBN.  0-87004-221-1 . LCCN   73150815 .
  17. ^ «Орегон: Вещи из Портленда» . Сакраменто Дейли Рекорд-Юнион . Сакраменто, Калифорния . 1 апреля 1880 г. с. 1, кол. 8.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Буксируемый пост Хейворд». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 30 сентября 1898 г. с. 9 колон. 2.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Пожар на буксире «Эдит»: своевременное спасение пароходом «Эмма Хейворд» от тотального уничтожения». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 марта 1880 г. с. 3.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Большой флот пароходов, собранный Виллардом: железнодорожное сообщение с Портлендом не завершено до 1882 года, а речной бизнес достигает огромных размеров». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 3 марта 1929 года.
  21. ^ «Колумбийский речной флот» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 1 июля 1881 г. с. 3 колон. 2.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «Лучшее пароходное обслуживание: новое расписание движения лодок к каждому поезду в Такоме». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 15 октября 1887 г. с. 8.
  23. ^ «Двадцать пять лет назад» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 22 апреля 1914 г. с. 10 колон. 7.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «9 февраля президент Кливленд издал прокламацию…» Seattle Post-Intelligencer . Сиэтл, Вашингтон. 2 августа 1896 г. с. 5 колон. 3.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Человек пропал за бортом парохода «Эмма Хейворд»…» Washington Standard . Олимпия, WT, 19 июня 1891 г., с. 1 колон. 8.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Чтобы отбуксировать: пароход «Эмма Хейворд» пойдет к реке Колумбия: слишком медленно для звуковых маршрутов» . Сиэтлский пост-разведчик . Сиэтл, Вашингтон. 26 сентября 1891 г. с. 5 колон. 3.
  27. ^ Министерство финансов США, Статистическое бюро (1894 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1893 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 297. hdl : 2027/nnc1.cu05600073 .
  28. ^ «В Портленд на ремонт: пароход «Эмма Хейворд» отправится по Колумбии». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 сентября 1891 г. с. 2.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Возвращение из лагеря: роты четырнадцатого полка возвращаются из Кёр-д'Ален». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 сентября 1892 г. с. 3.
  30. ^ «Морские заметки». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 ноября 1894 г. с. 7.
  31. ^ Министерство финансов США, Статистическое бюро (1906 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1905 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 191, 296. hdl : 2027/uc1.b3330069 .
  32. ^ «Этим вечером старый пароход…» Oregon Daily Journal . Портленд, Орегон. 6 июня 1905 г. с. 5, кол. 4.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb93c268089299434abd4ccfe4665160__1694577000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/60/fb93c268089299434abd4ccfe4665160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Hayward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)