Willamette Iron и Steel Works


Willamette Iron Works (также известная как Willamette Iron and Steel Company или Wisco ) был общим бизнесом и машиной, созданным в 1865 году в Портленде, штат Орегон , первоначально специализирующийся на производстве пароходов . котлов и двигателей [ 1 ] В 1904 году компания изменила свое название на Willamette Iron and Steel Works , под каким названием она постоянно работает [ 2 ] до близкого его близкого в 1990 году.

Работы были очень заняты во время в Первой мировой войне бумы по строительству , строительства котлов для северо -западной стали и Albina Engine & Machine Works в Портленде, GM Standifer Construction в Ванкувере, Union Iron Works [ А ] , Schaw-Chatcher и Moore Dry Dock Company в Сан-Франциско, юго-западном корабле по строительству и компании по строительству в Лонг-Бич в Лос-Анджелесе, Скине и Эдди , JF Duthie и Ames в Сиэтле и Todd Construction в Tacoma, а также полностью выпущенные суда. от северо -западной стали . [ 3 ] Во время Второй мировой войны Willamette Iron & Steel сама занималась судостроительным бизнесом: небольшие военно-морские вспомогательные услуги , тральщики , патрульные ремеслы , подводные охотники , не проживающие и зажигалки . Они были построены благодаря отношениям Виско с Генри Кайзером . [ 4 ] Компания построила более 70 кораблей во время Второй мировой войны, но они были меньше, чем те, которые построены тремя близлежащими верфями Кайзера . [ 4 ] Корабли были построены на контракте с правительствами США и Великобритании. [ 4 ] Willamette также построила тройные расширения основных двигателей для кораблей Liberty . [ 5 ]
Между войнами верфи сосредоточилась на строительстве небольших коммерческих судов. [ 2 ] В течение 1920-х годов компания изготовила паровой локомотив, известный как «Willamette» , локомотив типа Shay для использования в журналах в Вашингтоне и Орегоне. Между 1901 и 1931 годами Willamette построила более 2500 паровых ослов для использования в журнальной индустрии.
Во время Второй мировой войны Уилламетт собрала более 800 русских локомотивов Болдуина и отправила их в Владивосток. NW Front Ave. в Портленде имел небольшое расстояние от российской трассы для двигателей, чтобы двигаться от инженерного дома на западной стороне передней части к погрузочному доку на восточной стороне улицы. Они были отправлены через Тихий океан на помещениях СССР, так как СССР и Империя Японии не были на войне. Портер 0-6-0 был куплен у правительства США в Панаме, чтобы переключить дорожку широкого давления.
В начале 1970 -х годов компания произвела первые три турбинные подразделения для третьего электростанции, которая будет построена на плотине Гранд -Кули . [ 6 ]
Компания также сделала пожарные гидранты для города Портленд в конце 19 -го века. [ 7 ]
В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Willamette Iron and Steel продолжались в основном как судно ремонта. За прошедшие годы бизнес упал по мере роста больших верфей, и Уилламетт, наконец, закрылась в 1990 году.
Корабли Второй мировой войны
[ редактировать ]- 2 из 2 Catskill -Class Landing Ships: Catskill (LSV-1) , Озарк (LSV-2)
- Заказано в качестве крейсера Minelayers 8 января 1941 года [ 5 ]
- 23 из восхитительных -класс 123
- 14 из 68 PCE -842 -класса патрульных ремесел
- PCE-891 ... PCE-904
- 9 Жарки: YFN-743 ... YFN-751
- 6 казарм баржи: APL-41 ... APL-46
- 8–10 из 45 бог эскортных носителей (завершение Тодда Такома Халл)
- Трекер (D24) [ 8 ] [ 9 ] [ 5 ] (Не согласны: [ 10 ] )
- Трубач (D09) [ 9 ] (Не согласны: [ 10 ] [ 11 ] )
- Searcher (D40) (AVG-22)
- Ravager (D70) (AVG-24) [ 5 ]
- Чатем (CVE-32) , Delgada (CVE-40) , Принц (CVE-45)
- Святой Иосиф (CVE-50) , Сент-Саймон (CVE-51) , Вермиллион (CVE-52)
- 1 из 19 -го залива -эскорт -носителей (завершение Тодда Такома Халл)
- 3 из 30 Andromeda -Class Attack Ships (преобразование Moore Dry Dock Company Hull)
- обращение
- USS Neville , USS Heywood , USS президент Джексон для военнослужащих [ 5 ]
- Ссылки: [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Pacific Marine Review , как и многие другие источники, обычно не имеет особого внимания, ли завод Сан -Франциско или завод Alameda Union Iron Works подразумевается . В контексте здесь, вероятно, относится к заводу Аламеда, где были произведены торговые корабли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харви Уайтфилд Скотт, изд. (1890). История Портленда Орегон с иллюстрациями и биографическими набросками выдающихся граждан и пионеров . Сиракузы, Нью -Йорк: Д. Мейсон и Ко. С. 149, 571.
- ^ Jump up to: а беременный «Willamette Iron & Steel Corp., Портленд или» . Maritime Business Strategies, LLC. Архивировано из оригинала 2007-11-30 . Получено 2008-01-15 .
- ^ "Pacific Marine Review" . Февраль 1919 г. с. 132.
{{cite magazine}}
: CITE Magazine требует|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, 1915-1950 . Портленд, штат Орегон : Грузинская пресса . ISBN 0-9603408-1-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Журнал -ежегодник 1943 года» . Июль 1943 г. с. 138.
{{cite magazine}}
: CITE Magazine требует|magazine=
( помощь ) - ^ Саймондс, Уильям Джо (1998). «Проект бассейна Колумбии (2 -й проект)» . Министерство внутренних дел США, Бюро по мелиорации. Архивировано из оригинала 2007-10-07 . Получено 2008-01-15 .
- ^ Макмиллан, Аллен. «Портленд Орегон пожарные гидранты» . Firehydrant.org . Получено 2008-01-15 .
- ^ «Индекс фотоэскорса для носителя: (BACV-6) / HMS Tracker (D24)» .
- ^ Jump up to: а беременный «Тодд Такома Тодд сухой док Сиэтл-Такома корабль построения» .
- ^ Jump up to: а беременный в "Willamette Iron и Steel" .
- ^ «Коммерческие железные работы» .
- ^ «Индекс фотографий эскорта-перевозчика: USS Kula Gulf (CVE-108)» .
- Несуществующие компании, базирующиеся в Орегоне
- Несуществующие судостроительные компании Соединенных Штатов
- История транспорта в Орегоне
- Несуществующие производители локомотивов Соединенных Штатов
- Железные заводы и сталелитейные заводы в Соединенных Штатах
- Производственные компании, базирующиеся в Портленде, штат Орегон
- Компании судостроения Орегона
- 1865 заведения в Орегоне
- 1990 г. в Орегоне в Орегоне
- Американские компании основаны в 1865 году