Jump to content

Willamette Iron и Steel Works

Координаты : 45 ° 32′38 Ст . с . -122.69674
(Перенаправлено из Willamette Iron Works )

45 ° 32′38 Ст . с . -122.69674

Двор в 1945 году
Недавно сконструированные корзины, выходящие из Willamette Iron Works в 1898 году.

Willamette Iron Works (также известная как Willamette Iron and Steel Company или Wisco ) был общим бизнесом и машиной, созданным в 1865 году в Портленде, штат Орегон , первоначально специализирующийся на производстве пароходов . котлов и двигателей [ 1 ] В 1904 году компания изменила свое название на Willamette Iron and Steel Works , под каким названием она постоянно работает [ 2 ] до близкого его близкого в 1990 году.

Реклама, отмечающая крупные заказы на котлах аварийного флота .

Работы были очень заняты во время в Первой мировой войне бумы по строительству , строительства котлов для северо -западной стали и Albina Engine & Machine Works в Портленде, GM Standifer Construction в Ванкувере, Union Iron Works [ А ] , Schaw-Chatcher и Moore Dry Dock Company в Сан-Франциско, юго-западном корабле по строительству и компании по строительству в Лонг-Бич в Лос-Анджелесе, Скине и Эдди , JF Duthie и Ames в Сиэтле и Todd Construction в Tacoma, а также полностью выпущенные суда. от северо -западной стали . [ 3 ] Во время Второй мировой войны Willamette Iron & Steel сама занималась судостроительным бизнесом: небольшие военно-морские вспомогательные услуги , тральщики , патрульные ремеслы , подводные охотники , не проживающие и зажигалки . Они были построены благодаря отношениям Виско с Генри Кайзером . [ 4 ] Компания построила более 70 кораблей во время Второй мировой войны, но они были меньше, чем те, которые построены тремя близлежащими верфями Кайзера . [ 4 ] Корабли были построены на контракте с правительствами США и Великобритании. [ 4 ] Willamette также построила тройные расширения основных двигателей для кораблей Liberty . [ 5 ]

Между войнами верфи сосредоточилась на строительстве небольших коммерческих судов. [ 2 ] В течение 1920-х годов компания изготовила паровой локомотив, известный как «Willamette» , локомотив типа Shay для использования в журналах в Вашингтоне и Орегоне. Между 1901 и 1931 годами Willamette построила более 2500 паровых ослов для использования в журнальной индустрии.

Во время Второй мировой войны Уилламетт собрала более 800 русских локомотивов Болдуина и отправила их в Владивосток. NW Front Ave. в Портленде имел небольшое расстояние от российской трассы для двигателей, чтобы двигаться от инженерного дома на западной стороне передней части к погрузочному доку на восточной стороне улицы. Они были отправлены через Тихий океан на помещениях СССР, так как СССР и Империя Японии не были на войне. Портер 0-6-0 был куплен у правительства США в Панаме, чтобы переключить дорожку широкого давления.

В начале 1970 -х годов компания произвела первые три турбинные подразделения для третьего электростанции, которая будет построена на плотине Гранд -Кули . [ 6 ]

Компания также сделала пожарные гидранты для города Портленд в конце 19 -го века. [ 7 ]

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Willamette Iron and Steel продолжались в основном как судно ремонта. За прошедшие годы бизнес упал по мере роста больших верфей, и Уилламетт, наконец, закрылась в 1990 году.

Корабли Второй мировой войны

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pacific Marine Review , как и многие другие источники, обычно не имеет особого внимания, ли завод Сан -Франциско или завод Alameda Union Iron Works подразумевается . В контексте здесь, вероятно, относится к заводу Аламеда, где были произведены торговые корабли
  1. ^ Харви Уайтфилд Скотт, изд. (1890). История Портленда Орегон с иллюстрациями и биографическими набросками выдающихся граждан и пионеров . Сиракузы, Нью -Йорк: Д. Мейсон и Ко. С. 149, 571.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Willamette Iron & Steel Corp., Портленд или» . Maritime Business Strategies, LLC. Архивировано из оригинала 2007-11-30 . Получено 2008-01-15 .
  3. ^ "Pacific Marine Review" . Февраль 1919 г. с. 132. {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а беременный в Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, 1915-1950 . Портленд, штат Орегон : Грузинская пресса . ISBN  0-9603408-1-5 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Журнал -ежегодник 1943 года» . Июль 1943 г. с. 138. {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  6. ^ Саймондс, Уильям Джо (1998). «Проект бассейна Колумбии (2 -й проект)» . Министерство внутренних дел США, Бюро по мелиорации. Архивировано из оригинала 2007-10-07 . Получено 2008-01-15 .
  7. ^ Макмиллан, Аллен. «Портленд Орегон пожарные гидранты» . Firehydrant.org . Получено 2008-01-15 .
  8. ^ «Индекс фотоэскорса для носителя: (BACV-6) / HMS Tracker (D24)» .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Тодд Такома Тодд сухой док Сиэтл-Такома корабль построения» .
  10. ^ Jump up to: а беременный в "Willamette Iron и Steel" .
  11. ^ «Коммерческие железные работы» .
  12. ^ «Индекс фотографий эскорта-перевозчика: USS Kula Gulf (CVE-108)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e384b4a00bae15ff90dc19cadb79bea4__1705341360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a4/e384b4a00bae15ff90dc19cadb79bea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willamette Iron and Steel Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)