Jump to content

Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома

Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома
Промышленность Судостроение
Основан 1939
Несуществующий 1946
Штаб-квартира Такома, Вашингтон, США
Родитель Todd Pacific Shipyards и Kaiser Shipbuilding

Судостроительная корпорация Сиэтл -Такома (также действующая как Todd Pacific ) была американской корпорацией, которая строила эскортные авианосцы , эсминцы , грузовые корабли и вспомогательное оборудование для ВМС США и торгового флота во время Второй мировой войны на двух верфях в Пьюджет-Саунд , штат Вашингтон. Это был крупнейший производитель эсминцев (45) на Западном побережье и крупнейший производитель эскортных авианосцев различных классов (56) среди всех верфей США, действовавших во время Второй мировой войны.

Корпорация Тодд , только что обосновавшаяся в Нью-Йорке, где-то в 1916 году приобрела компанию Seattle Construction and Drydock Company (также известную как верфь братьев Моран , прославившуюся Клондайкской золотой лихорадкой ) в гавани Сиэтла во время Первой мировой войны. Верфь была приобретена в 1918 году Skinner & Eddy , которая быстро стала крупной силой в судостроении северо-западной части Тихого океана. Тодд перенес свое предприятие из Сиэтла на соседний остров Харбор, где была построена ремонтная мастерская. В 1917 году компания также прибыла в Такому, где в январе 1917 года велись первые работы по строительству совершенно новой верфи. [ 1 ] и первый корабль « Такома» , [ 2 ] Спущен на воду 28 марта 1918 года. [ 3 ]

3 из 10 «Омаха» легких крейсеров класса На верфи Такома были построены и 23 грузовых корабля дедвейтом 7500 тонн (включая «Якону» , просуществовавшую как минимум до 1971 года), «Колдуэлл» класса эсминец USS Gwin (DD-71) и эсминец «Н» класса . Также были построены подводные лодки Н-1 , Н-2 и Н-3, а также 14 грузовых судов дедвейтом преимущественно 7500 тонн. Сиэтл.

В дополнение к государственным контрактам верфь Такомы построила 2 грузовых судна (названных Red Hook и Hoboken в честь двух мест в гавани Тодда в Нью-Йорке ), 1 дизельное грузовое судно, 2 пассажирских судна и 6 барж. Красный Крюк попал на в Императорскую армию Японии службу под именем Наруо Мару. [ 4 ] [ 5 ] и затонул в 1944 году .

Судостроение прекратилось на верфи в Сиэтле в 1920 году и на верфи в Такоме в 1924 году. Уильям Х. Тодд умер 15 мая 1932 года. Джон Д. Рейли стал президентом Todd Shipyards.

старая верфь Такома в заливе Комменсмент. В 1939 году была возрождена (с нуля) [ 6 ] ) компании Todd and Kaiser Shipbuilding , изначально с двумя стапелями, [ 7 ] с помощью капитала в размере около 15 миллионов долларов, предоставленного правительством США, это число в конечном итоге было увеличено до восьми.

Todd Affiliates построит C-1 на верфи Tacoma Yard

Корпорация TODD Shipyards объявляет о вручение пяти дизельных судов C-1 Type B. судостроительной корпорации Сиэтл-Такома, Сиэтл, Вашингтон, по цене 2 127 000 долларов за штуку. С ними связана компания General Construction Co. Сиэтла и его филиалов. Р. Дж. Ламонт, президент компания Todd Seattle Dry Docks Inc. из Сиэтла также является президентом этой компании; Дж. А. Макихерн, General Construction Co., будучи вице-президентом.

Это знаменует собой кульминацию переговоров с Морской комиссией о восстановлении судостроительной промышленности на северо-западе Тихого океана. Сотрудничество профсоюзов Сиэтла и Такомы стало важным фактором в получении награды. План предполагает восстановление завода Todd Tacoma для строительства корпусов, достройку и оснащение судов, которые будут осуществляться на заводе Todd Seattle Dry Docks Inc. в Сиэтле. [ 8 ]

После принятия Закона о двух океанских флотах компания Сиэтл-Такома получила контракты на постройку 25 эсминцев. [ 9 ] Правительство инвестировало 9 миллионов долларов в строительство нового эсминца на острове Харбор, строительство которого началось 15 октября 1940 года. [ 10 ] рядом с действующим ремонтным доком, заложенным в 1918 году.

В феврале 1942 года Тодд выкупил холдинг Кайзера и продал долю компании в компании Permanente Metals. [ 11 ] а 1 июня 1944 года Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома была переименована в Todd Pacific Shipyards, Inc. Тодд продал верфь Такомы военно-морскому флоту после окончания войны, которая, в свою очередь, продала это место порту Такомы в 1959 году. Сегодня это место подлежит реконструкции как часть района промышленного развития порта.

Роберт Моран , двоюродный дедушка компании, умер в 1943 году.

Завод эсминцев «Завод А» выпустил единственный гражданский корабль — роскошный паром « Чинук» , спущенный на воду в 1947 году. [ 12 ] но к 1952 году на этом месте были созданы нефтяные терминалы. [ 13 ]

Первоначальная ремонтная верфь продолжала входить в состав корпорации Todd Corporation, сейчас строят новые гражданские и военные корабли, и по сей день остается активным предприятием Vigor Shipyards .

Корабли построены

[ редактировать ]

Такома двор

[ редактировать ]
Двор Такомы в 1945 году

в бухте Начало ( 47 ° 16'46 "N 122 ° 24'25" W  /  47,27949 ° N 122,40705 ° W  / 47,27949; -122,40705  ( Верфь Тодда Такомы ) )

Эскорт-перевозчики (56)

Вспомогательное оборудование (14)

Груз (5)

Корабли Великой Отечественной войны выпуска до 1924 г. (некомплектные)

Описание завода по состоянию на январь 1940 года: [ 26 ]
Фотография завода на начальном двухходовом этапе (запуск на мысе Алава ): [ 27 ]

Сиэтл двор

[ редактировать ]
Сиэтлский двор в 1945 году.

на острове Харбор ( 47 ° 35'21 ″ с.ш. 122 ° 20'53 ″ з.д.  /  47,58903 ° с.ш. 122,3481 ° з.д.  / 47,58903; -122.3481 ) в двух отдельных помещениях на северной оконечности острова. В 1918 году Тодд переехал с набережной Сиэтла и открыл ремонтную мастерскую на северо-западном углу. В 1940 году на северо-восточном конце были добавлены дополнительные эллинги. [ 28 ] На момент завершения расширения в нем были все 5 вариантов строительства (по 2 эсминца в каждом). [ 29 ] В июне 1945 года строилось пять эсминцев, недостроенный Seaman (DD-791) готовился к закладке , а два тендера эсминцев ( «Isle Royale» (AD-29) и «Great Lakes» (AD-30) - в конечном итоге прерванные) израсходовали свои силы. По 1 полному стапелю.

в Сиэтле производила наибольшее количество эсминцев на Западном побережье, Union Iron Works в целом была немного более продуктивной: 4 , Хотя верфь 9 Benson и , 18 Fletchers , 6 Sumners , 3 Gearings 12 Buckley . Atlanta

Карта кораблестроителей эсминцев времен Второй мировой войны от Министерства обороны (DoD)

Контрактов заключено

  • NOD1502 Эсминцы 7/40 $29 406 000 (= 5 Гливов)
  • Эсминцы NOD1511 9/40 $ 109 726 000 (= 15 Флетчеров)
  • Эсминцы NOD1502S 12/40 $29 406 000 (= 5 глифов)
  • Бензоцистерны NOD1760 3/41 стоимостью 10 700 000 долларов США (= 5 Patapsco, построенные в Такоме)
  • Эсминцы OBS315 8/42 — 40 799 000 долларов (= 6 Флетчеров)
  • Эсминцы OBS329 8/42 $ 107 535 000 (= 15 Самнеров)
  • OBS10215 8/44 ремонт корабля $2 081 000
  • итого: 329 653 000 долларов США

45 из 415 эсминцев

1 из 6 Шенандоа класса тендеров эсминцев

спекуляция

Тодд Драй Док, Инк.

[ редактировать ]
ремонтный завод в 1945 году

TODO: этот объект очень активно работал в межвоенный период, включая несколько крупных конверсионных работ.

Конверсии времен Второй мировой войны... (неполные)

TODO: эта верфь стала одной из двух крупных верфей времен холодной войны в Сиэтле, вторая — Lockheed.

Сухой док и строительная компания Тодда

[ редактировать ]

Из 6 стальных верфей, построенных для Судоходного управления в Пьюджет-Саунде, Todd Construction была единственной, расположенной не в заливе Эллиотт . Эта верфь располагалась на той же прямоугольной территории на водном пути Хилебос, что и верфь времен Второй мировой войны, и на ней также было 8 эллингов.

Описание завода, включая карту: [ 32 ]

Исторические факты: пять кораблей (перечислены ниже), построенных на верфи, где они были приобретены у USSB в начале 30-х годов компанией Swayne & Hoyt и получили названия Point . Кроме того, Point Ancha (бывший Delight ), Point Bonita (бывший Sacramento ), которые были построены в Сиэтле. Однако Ред -Хук и Хобокен никогда не были собственностью USSB. ЗАДАЧА: Покажите, как эта схема именования зародилась в Портленде компанией Albina Engine & Machine Works , откуда ее подхватили Swayne & Hoyt.

« Кеннекотт» был несколько необычным для своего времени и одним из семи дизельных теплоходов водоизмещением более 1000 тонн, построенных в США в 1921 году, и одним из 82 построенных или недавно переоборудованных во всем мире. [ 33 ]

В 1920 году верфь приняла участие в программе по переоборудованию кораблей японской постройки на нефтяные горелки за счет USSB: SS Eastern Guide , SS Eastern Gale , SS Eastern Victor , SS Eastern Admiral , SS Eastern Tempest , SS Eastern Importer на общую сумму 384 352 доллара США. . [ 34 ]

Сухой док и строительная компания Тодда, Такома
Площадка# USB# Имя Тип Запущен [ а ]
1 Треб. [ б ] Такома груз дедвейтом 7500 тонн 28 марта 18
2 Анакортес 4 июля 18
3 Масуда 23 мая 18
4 Пьюджет-Саунд 19 июля 18
5 Беллингем 28 сен 18
6 Юкон 26 окт 18
7 Каскад 21 дек 18
8 2629 Я груз дедвейтом 7500 тонн 25 июн 19
9 2630 Офис 30 июля 19
10 2631 Оркус 19 июля 19
11 2632 Святой Антоний 10 сен 19
12 2633 Кость
13 2634 Отон
14 2635 Паднсай
15 2636 Паллада
Точка Очистить
16 2637 Панса
17 2638 Ротарианец
18 2639 Парма отменен
19 2640 Патмос
2641 - 2652 отменен
20 105 [ с ] Оссининг [ 35 ]
Пойнт Лобос
6 мая 19
21 106 Хайо [ 36 ] 27 сен 19
26 111 Якона [ 37 ] 30 ноя 18
27 112 Ремус
Пойнт Джудит
16 апр 19
28 113 Zarembo 4 июн 19
29 114 Куиттакас 4 янв. 19
Площадка# Владелец Имя Тип Запущен
30 Военно-морской Омаха «Омаха» типа Крейсер 14 дек 20
31 Милуоки
32 Цинциннати
33 Тодд Ред Хук
Пойнт Эстеро
34 Хобокен
Выигрыш очков
35 Аляска СС Ко. МС Кеннекотт [ 38 ] груз дедвейтом 6500 тонн 6 янв 21 [ 39 ]
36 Аляска П&К 19 апр 23 [ 40 ]
43 Южная Тихоокеанская компания. Бьенвиль 445 футов. пассажир 2 июля 24 [ 41 ]
  1. ^ в списке спусков на воду кораблей в 1918 , 1919 и 1920 годах . Ссылки см.
  2. ^ Шесть зданий для диспетчера судоходства / компании Cunard Line :
    • Военный художник -> Такома
    • Военный вестник -> Беллингем
    • Военный Бард -> Юкон
    • Товарищ по войне -> Анакортес
    • Военное руководство -> Пьюджет-Саунд
    • Военный Регент -> Каскад
    Одно здание для Пароходных линий Барбера : Масуда . Все контракты были унаследованы от компании Seattle Construction and Drydock.
  3. ^ Контракт USSB № 13, унаследованный от Seattle Construction and Drydock Company , минус 4 построенных там корабля (107, 108, 109, 110). Номера бортов USSB по совпадению очень похожи на альтернативные номера верфей из схемы Seattle DD, которые здесь не показаны.

Тихоокеанский резервный флот, Такома

[ редактировать ]

После войны ВМС США взяли на себя управление судостроительной верфью Сиэтл-Такома и использовали ее в качестве части резервного флота ВМС США , также называемого консервированным флотом . Тихоокеанский резервный флот, Такома, использовался для хранения многих излишков кораблей после Второй мировой войны . Некоторые корабли резервного флота залива Начало были повторно задействованы для участия в Корейской войне . В 1959 году ВМС продали верфь порту Такома. Корабли, хранившиеся на Тихоокеанском резервном флоте в Такоме, были либо списаны, либо переведены в другие резервные флоты . [ 42 ]

  • Примеры кораблей:
  • Военный корабль США «Лунга Пойнт» был помещен в состав Тихоокеанского резервного флота в Такоме в 1946 году, выведен из строя в июне 1955 года и вновь введен в строй как CVU-94.
  • Военный корабль США «Кваджалейн» был помещен в состав Тихоокеанского резервного флота в Такоме в 1946 году, выведен из состава в июне 1955 года и вновь введен в строй как авианосец общего назначения CVU-98.
  • Военный корабль США «Тиниан» (CVE-123), эскортный авианосец класса «Начальный залив», хранился на резервном флоте в Такоме и был завершен в 1946 году, что было слишком поздно для Второй мировой войны. 12 июня 1955 года корабль был переклассифицирован в эскортный вертолетоносец и получил новое обозначение CVHE-123.

Судостроение в Пьюджет-Саунде

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Записки судостроения — Такома» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1917 г. с. 82.
  2. ^ «Чебаулип (ID 3141)» .
  3. ^ «Место Такомы в стальном судостроении» . Тихоокеанское морское обозрение . Июль 1918 г. с. 108.
  4. ^ «Транспорт класса IJA Наруо Мару» .
  5. ^ https://wrecksite.eu/wreck.aspx?232067 [ только URL ]
  6. ^ "(картинка без статьи)" . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1939 г. с. 74.
  7. ^ «Верфь Сиэтл-Такома идет полным ходом» . Тихоокеанское морское обозрение . Декабрь 1939 г. с. 32.
  8. ^ Журнал , октябрь 1939 г., https://books.google.com/books/download/The_Log.pdf?id=TIAPAAAAIAAJ&output=pdf .
  9. ^ «Указатель к Тому 23» .
  10. ^ Pacific Marine Review, февраль 1941 г., стр. 55 (включая фотографию двора 31 декабря)
  11. ^ Конгресс США, Палата представителей, Комитет по торговому флоту и рыболовству (1946). Исследование прибылей верфи . Типография правительства США. стр. 421–423. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Журнал, август 1947 г., https://books.google.com/books/download/The_Log.pdf?id=QncPAAAAIAAJ&output=pdf.
  13. ^ https://books.google.com/books/download/The_Port_of_Seattle_Washington.pdf?id=2TWHcl9YahsC&output=pdf , стр. 56.
  14. ^ Журнал, ноябрь 1940 г., с. 6
  15. ^ Журнал, том 35, № 5, август 1940 г., с. 6
  16. ^ Журнал Том. 36, № 1, октябрь 1940 г., с. 6
  17. ^ Журнал Том. 36, № 9, июнь 1941 г., с. 5
  18. ^ Журнал Том. 36, № 10, июль 1941 г., с. 49
  19. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Октябрь 1939 г. с. 52. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  20. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Апрель 1940 г. с. 48. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  21. ^ «Мыс Алава (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  22. ^ «Мыс Фэйрвезер (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  23. ^ «Мыс Лесть (1941) — Регистр судов Ллойда» .
  24. ^ «Орегон (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  25. ^ «Айдахо (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  26. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Январь 1940 г. с. 54. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  27. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Январь 1941 г. с. 62. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  28. ^ «Тринадцатый военно-морской округ (Кокрейновская коллекция)» .
  29. ^ Pacific Marine Review, февраль 1941 г., стр. 55
  30. ^ Фридман, Эсминцы США, с. 449
  31. ^ Фридман, Эсминцы США, с. 450
  32. ^ «Модельная верфь корпорации Тодд в Такоме» . Морская инженерия . Том. 26. Декабрь 1921. с. 921.
  33. ^ Комитет по торговому флоту и рыболовству, 68-й съезд (1924 г.). Переоборудование кораблей в моторные типы . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «Около 1 750 000 потрачено на японские корабли в Сиэтле» . Еженедельные коммерческие новости . Том. 61, нет. 19. 6 ноября 1920. с. 9.
  35. ^ «Такома» . Тихоокеанское морское обозрение . Июнь 1919 г. с. 157.
  36. ^ «Такома» . Тихоокеанское морское обозрение . Ноябрь 1919 г. с. 102.
  37. ^ «Заметки новостей Такомы» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1919 г. с. 119.
  38. ^ «Кеннекотт — американский грузовой автомобиль» . Тихоокеанское морское обозрение . Май 1921 г., стр. 275–276.
  39. ^ «Во дворах Западного побережья» . Тихоокеанское морское обозрение . Февраль 1921 г. с. 112.
  40. ^ «Американское судостроение» . Тихоокеанское морское обозрение . Июнь 1923 г. с. 304.
  41. ^ «Судостроение и судоремонт» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1924 г. с. 440.
  42. ^ Shipbuildinghistory.com Тодд Такома
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36e4efd969f760960593b4d87338bb69__1699017120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/69/36e4efd969f760960593b4d87338bb69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)