Альбинский моторно-механический завод

Albina Engine & Machine Works — верфь на реке Уилламетт в Портленде, штат Орегон , США. [ 1 ] [ 2 ] Он был расположен в районе Альбина в Портленде, на улицах Н. Ривер и Н. Лоринг. [ 1 ] [ 3 ] Завод двигателей и машин Альбины был основан в 1904 году. Во время Первой мировой войны верфь произвела несколько грузовых судов, но в 1920-х и 1930-х годах работала в основном как ремонтная верфь. Верфь Альбина расширила свою рабочую силу и производство во время бума судостроения в Портленде во время Второй мировой войны. Оно специализировалось на производстве подводных лодок — судов, предназначенных для борьбы с немецкими подводными лодками . Albina Engine & Machine Works также строила катера поддержки десантных кораблей и грузовые корабли. [ 1 ] [ 4 ] В послевоенные годы бизнес пришел в упадок, и примерно в 1971 году завод Albina Engine & Machine Works был продан Dillingham Corporation. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Охотник за подводными лодками
[ редактировать ]

21 из 343 PC-461, истребителей подводных лодок класса построенных во время Второй мировой войны для ВМС США:
- ПК-569 доставлен 8 мая 42 г. [ 7 ]
- ПК-570 18 апреля 42 г.
- ПК-570 18 апреля 42 г.
- ПК-571 22 мая 42 г.
- ПК-572 17 июня 42 г.
- ПК-578 13 июля 42 г.
- ПК-579 24 августа 42 г.
- ПК-580 26 сентября 42 г.
- ПК-581 9 октября 42 г.
- ПК-582 22 октября 42 г.
- ПК-1077 9 декабря 42 г.
- ПК-1078 5 февраля 43 г.
- ПК-1079 7 марта 43 г.
- ПК-1080 29 марта 43 г.
- ПК-1081 16 апреля 43 г.
- ПК-1082 8 мая 43 г.
- USS PC-815 8 января 43 г. столкнулся и затонул у Сан-Диего 11 сентября 2045 г.
- ПК-816 9 июня 43 г.
- Военный корабль США PC-817 13 июля 43 г.
- ПК-818 3 августа 43 г.
- ПК-819 2 августа 43 г.
- ПК-820 30 сентября 43

PCE-842 Патрульный корабль класса
[ редактировать ]
20 из 68 патрульных кораблей класса PCE-842, построенных для ВМС США во время Второй мировой войны, длиной 184 фута и дедвейтом 794 тонны :
- PCE-867 доставлен 20 июня 43 г. [ 8 ]
- PCE-868 31 августа 43
- PCE-869 19 сентября 43 г.
- PCE-870 5 октября 43 г.
- PCE-871 29 октября 43 г.
- PCE-872 29 ноября 43 г. стал BRP Cebu.
- PCE-873 15 декабря 43 г.
- PCE-874 31 декабря 43
- PCE-875 19 января 44 г.
- PCE-876 10 июня 44 г. стал USS Lodestone.
- PCE-877 14 февраля 44 г. стал USS Havre.
- PCE-878 13 марта 44 г.
- PCE-879 10 июля 44 г.
- PCE-880 29 апреля 44 г.
- PCE-881 31 июля 44 г.
- PCE-882 23 февраля 45 г.
- PCE-883 13 ноября 44 г.
- PCE-884 30 марта 45
- PCE-885 30 апреля 45
- PCE-886 31 мая 45 г.
Десантный корабль
[ редактировать ]


- ЛКИ (Л)
Десантным кораблям названия не были присвоены. Альбина построила от LCI(L) 1013 до LCI(L) 1033 в 1944 году. Были большие десантные корабли пехоты . LCI(L) имел водоизмещение 216 тонн легкое, десантное 234 тонны; и 389 тонн загружено. LCI (L) имел длину 158 футов 5 1/2 дюйма, ширину 23 фута 3 дюйма, легкую осадку 3 фута 1 дюйма, скорость 16 узлов и непрерывную скорость 4 узла. У них было от четырех до пяти 20-мм пушек Oerlikon . Каждое орудие устанавливалось внутри круглой орудийной ванны со щитом. LCI(L)-1022 стал USS Rail (AMCU-37) . [ 9 ]
- ООО (1) [ 10 ]
Альбина построила 27, LCC 25470 по LCC 25496 в 1943 и 1944 годах. Десантный корабль, Control Mark 1: водоизмещение полное, 30 тонн, длина 56 футов - 17,1 м, ширина 4 м, осадка 1,2 м, максимальная скорость 13,5 уз., 450 л.с., 2 шт. дизельные двигатели, вооружение две 90-мм пушки . Десантные корабли управления использовались разведчиками и рейдерами, возглавлявшими вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года. Они имели новую радиолокационную систему и помогали направлять десантные корабли при каждой высадке. [ 11 ]
- ЖКК(2)
В 1944 году Альбина построила 15 кораблей, от LCC(2) 39044 до LCC(2) 39058. Десантный корабль управления, Mark 2, длина 56 футов, грузоподъемность 30 тонн.
- ЛКС(Л)
Альбина построила The Landing Craft Support (Large) , или LCS(L) Mark 3. Построена от LCS(L) 61 до LCS(L) 78 и от LCS(L) 48 до LCS(L) 60. Построен на основе стандартного корпуса LCI и имел дополнительную огневую поддержку и помещения для экипажа. У них была одна пушка калибра 3 дюйма/50 и/или две спаренные 40-мм пушки и множество 20-мм пушек. Многие из них использовались во вторжениях на Тихоокеанский театр военных действий в конце 1944 и в 1945 годах.
Бетонная баржа
[ редактировать ]Это был тип бетонного корабля класса кораблей типа Б. Нехватка стали привела к тому, что американские военные приказали построить небольшой флот океанских бетонных барж и кораблей. Водоизмещение: 245 длинных тонн (249 т), полная нагрузка: 1360 тонн. Длина: 165 футов 4 дюйма (50,39 м), ширина: 42 фута (13 м), осадка: 8 футов (2,4 м), экипаж 3 человека. YOGN представляли собой несамоходную бензиновую баржу класса:
- ЙОГН-114
- YOGN-115 использовался для поддержки усилий по охлаждению на атомной электростанции Фукусима-дайити. [ 12 ] [ 13 ]
- ЙОГН-116 [ 14 ]
- ЙОГН-117
- ЙОГН-118
- YOGN-119 переименован в YON 367, затоплен как цель в 1973 году.
- YOGN-120 переименован в Ex-BG 1165, затоплен как цель в 1978 году.
- ЙОГН-121
- YOGN-122 Ex-BG 8452, списан в 1986 г.
- ЙОГН-123 Экс-БГ 6380, ЙОН 252
- YOGN-124 Ex-BG 6383, выпущен в 2006 г.
- YOGN-125 Бывший YWN 154, ныне YON
- Построен компанией Manitowoc SB в Манитовоке, штат Висконсин, длина 174 фута, 440 тонн.
- YOGN-196 переименован в Ex-YO 196, затоплен как цель в 2000 году.
- ИХ 174
- ИМ 175
- ИХ 176
- ОНИ 177
- ДА 61
- ДА 62
- ДА 63
- ДА 64
- ДА 65
С1-МТ-БУ1
[ редактировать ]C1-MT-BU1 был подтипом грузового корабля типа C1 , модифицированного на основе конструкции C1 для использования в качестве транспорта для перевозки леса дедвейтом 5032 тонны, спущенного на воду в конце 1945 — начале 1946 года. [ 15 ]
- 4 из 4 C1-MT-BU1
- Орегонская пихта разбилась и сдана на слом в 1967 году.
- Калифорния Редвуд
- Вашингтонский кедр
- Аризона Пайн
Прибрежное грузовое судно - FS
[ редактировать ]Альбина построила 20 прибрежных грузовых судов типа FS в 1944 и 1945 годах. Большинство из них было передано правительству Нидерландов. Там они использовались в Голландской Ост-Индии , ныне Индонезии, для судоходства между островами. Правительство Нидерландов продало их компании Koninklijke Paketvaart-Maatschappij в 1948 году. Они имели дедвейт 555 тонн и длину 176 футов. [ 16 ]
Легкое судно
[ редактировать ]Альбина построила три маяка для береговой охраны США . Каждый из них имел: длину 133 фута 3 дюйма (40,6 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 11 футов 9 дюймов (3,6 м). Они были специально построены как самоходный корабль, который должен был оставаться на станции в течение девяти месяцев. года. С бытовой техникой и светом. . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
- LV 100 Blunts Reef Завершен 10 февраля 1930 года, передан ВМС США в 1971 году и доставлен во Вьетнам. [ 20 ]
- LV 113 Swiftsure Banks Завершено 15 июня 1930 года, передано в дар в 1969 году Sea Scouts, возвращено, затем возвращено USCG, продано на металлолом. Затонул на верфи в Уилламетт-Ривер, Портленд, штат Орегон, поднят и использовался в качестве плавучего ресторана с 1983 по 1987 год. Продан в 1988 году и затонул во время буксировки на Аляску. [ 21 ]
- Маяк № 114 Fire Island (WAL-536) Завершен в 1930 году. Маяк № 114 был активным плавучим маяком с 1930 по 1971 год. Ее последний порт находился в Портленде, штат Мэн . В 1975 году она была куплена городом Нью-Бедфорд, штат Массачусетс . Он не был поставлен в сухой док для нормального обслуживания, его корпус заржавел. Он затонул на своей станции 31 мая 2006 года и сдан на слом.
Первая мировая война
[ редактировать ]
За Первую мировую войну в 1918 и 1919 годах «Альбина» построила 17 грузовых кораблей. Это были их первые корабли, корпуса № с 1 по 17. Они были реквизированы Советом судоходства США (USSB). Некоторые из грузовых кораблей, построенных для Первой мировой войны : [ 22 ]
- Пойнт Лома / Маргит Халл № 1, переименованный в SS Дороти Филлипс.
- Пойнт-Арена / Эрлинг Халл # 2
- Пойнт Бонита Халл № 3 потерпел крушение в 1953 году.
- Пойнт Лобос / Скьолд Корпус № 4 сгорел в 1967 году.
- Пойнт Джудит стала Чарльзом Л. Уилером младшим Халлом №5.
- Пойнт Адамс / Горм Халл № 6 затонул в 1953 году.
- Кадаретта Халл №7
- Caddopeak Корпус № 8 переименован в USS Besboro.
- Корпус № 9 Каллабасас торпедирован и потерян в 1942 году как Уотсонвилл.
- Jacox Hull № 10 потерпел крушение в 1943 году.
- Корпус Glendola № 11 торпедирован и потерян в 1940 году.
- Glendoyle Hull № 12 затонул в 1948 году.
- Корпус Glorieta № 13 торпедирован и потерян в 1942 году.
- Glymont Hull № 14 затонул в результате обстрела в 1942 году.
- Глиндон Халл № 15 Основан в 1924 году.
- Корпус № 16 Меридена затоплен в 1946 году, переименован в USS Majaba.
- Дойлстаун Халл № 17 затонул в 1968 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Крамер, Джордж (декабрь 2006 г.). «Это нужно больше, чем пули: тыл Второй мировой войны в Портленде, штат Орегон» (PDF) (отчет). Юджин, Орегон: Heritage Research Associates. Раздел 4.7. OCLC 892120709 .
- ^ «Судостроение: Эл Альбины» . Время . 27 сентября 1943 года.
- ^ Jump up to: а б «Альбинский моторный и машиностроительный завод, Портленд, штат Орегон» . ShipbuildingHistory.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Контора моторно-механического завода «Альбина», около 1943 года» . Проект истории Орегона . Историческое общество Орегона . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «NH 81532 USS LCS(L)(3) 50» . НХХК .
- ^ «19-N-61184 USS LCC-C25491» . НХХК .
- ^ «Охотник за подводными лодками ПК» . www.navsource.org .
- ^ «ПЦЕ-867» . www.navsource.org .
- ^ «Десантный пехотный корабль LCI(L)-1018» . www.navsource.org .
- ^ «Десантный корабль Прочее LCM LCVP LCPL LCV LCP LCC» . Shipbuildinghistory.com .
- ^ «LCC – Управление десантными кораблями» . Landingship.com .
- ^ «navy.mil, ВМС США поставят 500 000 галлонов пресной воды на электростанцию Фукусима, 25 марта 2011 г.» .
- ^ «США бросают пресную воду, чтобы помочь японской атомной электростанции» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 марта 2011 г.
- ^ "Индекс фотографий Yard Oiler (YOG)" . www.navsource.org .
- ^ «Грузовые суда С1» . Shipbuildinghistory.com .
- ^ hipbuildinghistory.com, Армейский прибрежный грузовой корабль -FS
- ^ «Маяк Нью-Бедфорд LV 114/WAL 536» . Друзья маяка.com. 23 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Легкое судно Swiftsure» .
- ^ «defense.gov, Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США» (PDF) .
- ^ «Блантс Риф Маяк LV100 Wal523» . www.uscglightshipsailors.org .
- ^ «История маяка Swiftsure Bank» . www.uscglightshipsailors.org .
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1918 г.). «Портлендская доставка кораблей» . Тихоокеанское морское обозрение . 15 (сентября). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 117 . Проверено 27 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
45 ° 32'20 "с.ш. 122 ° 40'42" з.д. / 45,5388 ° с.ш. 122,6783 ° з.д.