Jump to content

Альбинский моторно-механический завод

Координаты : 45 ° 32'20 "с.ш. 122 ° 40'42" з.д.  /  45,5388 ° с.ш. 122,6783 ° з.д.  / 45,5388; -122,6783
USS PC-815 , — истребитель построенный на заводе Albina Engine & Machine Works в 1942 году.

Albina Engine & Machine Works верфь на реке Уилламетт в Портленде, штат Орегон , США. [ 1 ] [ 2 ] Он был расположен в районе Альбина в Портленде, на улицах Н. Ривер и Н. Лоринг. [ 1 ] [ 3 ] Завод двигателей и машин Альбины был основан в 1904 году. Во время Первой мировой войны верфь произвела несколько грузовых судов, но в 1920-х и 1930-х годах работала в основном как ремонтная верфь. Верфь Альбина расширила свою рабочую силу и производство во время бума судостроения в Портленде во время Второй мировой войны. Оно специализировалось на производстве подводных лодок — судов, предназначенных для борьбы с немецкими подводными лодками . Albina Engine & Machine Works также строила катера поддержки десантных кораблей и грузовые корабли. [ 1 ] [ 4 ] В послевоенные годы бизнес пришел в упадок, и примерно в 1971 году завод Albina Engine & Machine Works был продан Dillingham Corporation. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Охотник за подводными лодками

[ редактировать ]
RPS Западный Негрос (PS-29)
Еще один вид USS PC-815 на испытаниях

21 из 343 PC-461, истребителей подводных лодок класса построенных во время Второй мировой войны для ВМС США:

  • ПК-569 доставлен 8 мая 42 г. [ 7 ]
  • ПК-570 18 апреля 42 г.
  • ПК-570 18 апреля 42 г.
  • ПК-571 22 мая 42 г.
  • ПК-572 17 июня 42 г.
  • ПК-578 13 июля 42 г.
  • ПК-579 24 августа 42 г.
  • ПК-580 26 сентября 42 г.
  • ПК-581 9 октября 42 г.
  • ПК-582 22 октября 42 г.
  • ПК-1077 9 декабря 42 г.
  • ПК-1078 5 февраля 43 г.
  • ПК-1079 7 марта 43 г.
  • ПК-1080 29 марта 43 г.
  • ПК-1081 16 апреля 43 г.
  • ПК-1082 8 мая 43 г.
  • USS PC-815 8 января 43 г. столкнулся и затонул у Сан-Диего 11 сентября 2045 г.
  • ПК-816 9 июня 43 г.
  • Военный корабль США PC-817 13 июля 43 г.
  • ПК-818 3 августа 43 г.
  • ПК-819 2 августа 43 г.
  • ПК-820 30 сентября 43
Военный корабль США « Лодстоун »

PCE-842 Патрульный корабль класса

[ редактировать ]
БРП Себу (PS-28)

20 из 68 патрульных кораблей класса PCE-842, построенных для ВМС США во время Второй мировой войны, длиной 184 фута и дедвейтом 794 тонны :

  • PCE-867 доставлен 20 июня 43 г. [ 8 ]
  • PCE-868 31 августа 43
  • PCE-869 19 сентября 43 г.
  • PCE-870 5 октября 43 г.
  • PCE-871 29 октября 43 г.
  • PCE-872 29 ноября 43 г. стал BRP Cebu.
  • PCE-873 15 декабря 43 г.
  • PCE-874 31 декабря 43
  • PCE-875 19 января 44 г.
  • PCE-876 10 июня 44 г. стал USS ​​Lodestone.
  • PCE-877 14 февраля 44 г. стал USS ​​Havre.
  • PCE-878 13 марта 44 г.
  • PCE-879 10 июля 44 г.
  • PCE-880 29 апреля 44 г.
  • PCE-881 31 июля 44 г.
  • PCE-882 23 февраля 45 г.
  • PCE-883 13 ноября 44 г.
  • PCE-884 30 марта 45
  • PCE-885 30 апреля 45
  • PCE-886 31 мая 45 г.

Десантный корабль

[ редактировать ]
Частично восстановленный военный корабль США LCI(L)-713 в Портленде, штат Орегон , в 2012 году.
Большой пехотный десантный корабль ВМС США USS LCI(L)-551 , май 1945 года.
ЛКС(Л)
  • ЛКИ (Л)

Десантным кораблям названия не были присвоены. Альбина построила от LCI(L) 1013 до LCI(L) 1033 в 1944 году. Были большие десантные корабли пехоты . LCI(L) имел водоизмещение 216 тонн легкое, десантное 234 тонны; и 389 тонн загружено. LCI (L) имел длину 158 футов 5 1/2 дюйма, ширину 23 фута 3 дюйма, легкую осадку 3 фута 1 дюйма, скорость 16 узлов и непрерывную скорость 4 узла. У них было от четырех до пяти 20-мм пушек Oerlikon . Каждое орудие устанавливалось внутри круглой орудийной ванны со щитом. LCI(L)-1022 стал USS ​​Rail (AMCU-37) . [ 9 ]

Альбина построила 27, LCC 25470 по LCC 25496 в 1943 и 1944 годах. Десантный корабль, Control Mark 1: водоизмещение полное, 30 тонн, длина 56 футов - 17,1 м, ширина 4 м, осадка 1,2 м, максимальная скорость 13,5 уз., 450 л.с., 2 шт. дизельные двигатели, вооружение две 90-мм пушки . Десантные корабли управления использовались разведчиками и рейдерами, возглавлявшими вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года. Они имели новую радиолокационную систему и помогали направлять десантные корабли при каждой высадке. [ 11 ]

  • ЖКК(2)

В 1944 году Альбина построила 15 кораблей, от LCC(2) 39044 до LCC(2) 39058. Десантный корабль управления, Mark 2, длина 56 футов, грузоподъемность 30 тонн.

  • ЛКС(Л)

Альбина построила The Landing Craft Support (Large) , или LCS(L) Mark 3. Построена от LCS(L) 61 до LCS(L) 78 и от LCS(L) 48 до LCS(L) 60. Построен на основе стандартного корпуса LCI и имел дополнительную огневую поддержку и помещения для экипажа. У них была одна пушка калибра 3 дюйма/50 и/или две спаренные 40-мм пушки и множество 20-мм пушек. Многие из них использовались во вторжениях на Тихоокеанский театр военных действий в конце 1944 и в 1945 годах.

Бетонная баржа

[ редактировать ]

Это был тип бетонного корабля класса кораблей типа Б. Нехватка стали привела к тому, что американские военные приказали построить небольшой флот океанских бетонных барж и кораблей. Водоизмещение: 245 длинных тонн (249 т), полная нагрузка: 1360 тонн. Длина: 165 футов 4 дюйма (50,39 м), ширина: 42 фута (13 м), осадка: 8 футов (2,4 м), экипаж 3 человека. YOGN представляли собой несамоходную бензиновую баржу класса:

  • ЙОГН-114
  • YOGN-115 использовался для поддержки усилий по охлаждению на атомной электростанции Фукусима-дайити. [ 12 ] [ 13 ]
  • ЙОГН-116 [ 14 ]
  • ЙОГН-117
  • ЙОГН-118
  • YOGN-119 переименован в YON 367, затоплен как цель в 1973 году.
  • YOGN-120 переименован в Ex-BG 1165, затоплен как цель в 1978 году.
  • ЙОГН-121
  • YOGN-122 Ex-BG 8452, списан в 1986 г.
  • ЙОГН-123 Экс-БГ 6380, ЙОН 252
  • YOGN-124 Ex-BG 6383, выпущен в 2006 г.
  • YOGN-125 Бывший YWN 154, ныне YON
  • Построен компанией Manitowoc SB в Манитовоке, штат Висконсин, длина 174 фута, 440 тонн.
  • YOGN-196 переименован в Ex-YO 196, затоплен как цель в 2000 году.
  • ИХ 174
  • ИМ 175
  • ИХ 176
  • ОНИ 177
  • ДА 61
  • ДА 62
  • ДА 63
  • ДА 64
  • ДА 65

C1-MT-BU1 был подтипом грузового корабля типа C1 , модифицированного на основе конструкции C1 для использования в качестве транспорта для перевозки леса дедвейтом 5032 тонны, спущенного на воду в конце 1945 — начале 1946 года. [ 15 ]

  • 4 из 4 C1-MT-BU1
    • Орегонская пихта разбилась и сдана на слом в 1967 году.
    • Калифорния Редвуд
    • Вашингтонский кедр
    • Аризона Пайн

Прибрежное грузовое судно - FS

[ редактировать ]

Альбина построила 20 прибрежных грузовых судов типа FS в 1944 и 1945 годах. Большинство из них было передано правительству Нидерландов. Там они использовались в Голландской Ост-Индии , ныне Индонезии, для судоходства между островами. Правительство Нидерландов продало их компании Koninklijke Paketvaart-Maatschappij в 1948 году. Они имели дедвейт 555 тонн и длину 176 футов. [ 16 ]

Легкое судно

[ редактировать ]

Альбина построила три маяка для береговой охраны США . Каждый из них имел: длину 133 фута 3 дюйма (40,6 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 11 футов 9 дюймов (3,6 м). Они были специально построены как самоходный корабль, который должен был оставаться на станции в течение девяти месяцев. года. С бытовой техникой и светом. . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

  • LV 100 Blunts Reef Завершен 10 февраля 1930 года, передан ВМС США в 1971 году и доставлен во Вьетнам. [ 20 ]
  • LV 113 Swiftsure Banks Завершено 15 июня 1930 года, передано в дар в 1969 году Sea Scouts, возвращено, затем возвращено USCG, продано на металлолом. Затонул на верфи в Уилламетт-Ривер, Портленд, штат Орегон, поднят и использовался в качестве плавучего ресторана с 1983 по 1987 год. Продан в 1988 году и затонул во время буксировки на Аляску. [ 21 ]
  • Маяк № 114 Fire Island (WAL-536) Завершен в 1930 году. Маяк № 114 был активным плавучим маяком с 1930 по 1971 год. Ее последний порт находился в Портленде, штат Мэн . В 1975 году она была куплена городом Нью-Бедфорд, штат Массачусетс . Он не был поставлен в сухой док для нормального обслуживания, его корпус заржавел. Он затонул на своей станции 31 мая 2006 года и сдан на слом.

Первая мировая война

[ редактировать ]
SS Point Bonita (американское грузовое судно, 1918 г.) во время пробного рейса 22 июня 1918 г., недалеко от верфи ее строителя, Albina Engine & Machine Works, Портленд, Орегон. Этот корабль находился в эксплуатации как USS Point Bonita (ID-3496) с октября 1918 по апрель 1919 года.

За Первую мировую войну в 1918 и 1919 годах «Альбина» построила 17 грузовых кораблей. Это были их первые корабли, корпуса № с 1 по 17. Они были реквизированы Советом судоходства США (USSB). Некоторые из грузовых кораблей, построенных для Первой мировой войны : [ 22 ]

  • Пойнт Лома / Маргит Халл № 1, переименованный в SS Дороти Филлипс.
  • Пойнт-Арена / Эрлинг Халл # 2
  • Пойнт Бонита Халл № 3 потерпел крушение в 1953 году.
  • Пойнт Лобос / Скьолд Корпус № 4 сгорел в 1967 году.
  • Пойнт Джудит стала Чарльзом Л. Уилером младшим Халлом №5.
  • Пойнт Адамс / Горм Халл № 6 затонул в 1953 году.
  • Кадаретта Халл №7
  • Caddopeak Корпус № 8 переименован в USS Besboro.
  • Корпус № 9 Каллабасас торпедирован и потерян в 1942 году как Уотсонвилл.
  • Jacox Hull № 10 потерпел крушение в 1943 году.
  • Корпус Glendola № 11 торпедирован и потерян в 1940 году.
  • Glendoyle Hull № 12 затонул в 1948 году.
  • Корпус Glorieta № 13 торпедирован и потерян в 1942 году.
  • Glymont Hull № 14 затонул в результате обстрела в 1942 году.
  • Глиндон Халл № 15 Основан в 1924 году.
  • Корпус № 16 Меридена затоплен в 1946 году, переименован в USS Majaba.
  • Дойлстаун Халл № 17 затонул в 1968 году.
  1. ^ Jump up to: а б с Крамер, Джордж (декабрь 2006 г.). «Это нужно больше, чем пули: тыл Второй мировой войны в Портленде, штат Орегон» (PDF) (отчет). Юджин, Орегон: Heritage Research Associates. Раздел 4.7. OCLC   892120709 .
  2. ^ «Судостроение: Эл Альбины» . Время . 27 сентября 1943 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Альбинский моторный и машиностроительный завод, Портленд, штат Орегон» . ShipbuildingHistory.com . Проверено 1 июля 2019 г.
  4. ^ «Контора моторно-механического завода «Альбина», около 1943 года» . Проект истории Орегона . Историческое общество Орегона . Проверено 1 июля 2019 г.
  5. ^ «NH 81532 USS LCS(L)(3) 50» . НХХК .
  6. ^ «19-N-61184 USS LCC-C25491» . НХХК .
  7. ^ «Охотник за подводными лодками ПК» . www.navsource.org .
  8. ^ «ПЦЕ-867» . www.navsource.org .
  9. ^ «Десантный пехотный корабль LCI(L)-1018» . www.navsource.org .
  10. ^ «Десантный корабль Прочее LCM LCVP LCPL LCV LCP LCC» . Shipbuildinghistory.com .
  11. ^ «LCC – Управление десантными кораблями» . Landingship.com .
  12. ^ «navy.mil, ВМС США поставят 500 000 галлонов пресной воды на электростанцию ​​​​Фукусима, 25 марта 2011 г.» .
  13. ^ «США бросают пресную воду, чтобы помочь японской атомной электростанции» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 марта 2011 г.
  14. ^ "Индекс фотографий Yard Oiler (YOG)" . www.navsource.org .
  15. ^ «Грузовые суда С1» . Shipbuildinghistory.com .
  16. ^ hipbuildinghistory.com, Армейский прибрежный грузовой корабль -FS
  17. ^ «Маяк Нью-Бедфорд LV 114/WAL 536» . Друзья маяка.com. 23 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  18. ^ «Легкое судно Swiftsure» .
  19. ^ «defense.gov, Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США» (PDF) .
  20. ^ «Блантс Риф Маяк LV100 Wal523» . www.uscglightshipsailors.org .
  21. ^ «История маяка Swiftsure Bank» . www.uscglightshipsailors.org .
  22. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1918 г.). «Портлендская доставка кораблей» . Тихоокеанское морское обозрение . 15 (сентября). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 117 . Проверено 27 июня 2015 г.
[ редактировать ]

45 ° 32'20 "с.ш. 122 ° 40'42" з.д.  /  45,5388 ° с.ш. 122,6783 ° з.д.  / 45,5388; -122,6783

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d69e5f257eda2316bba165680528d3f__1717505520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/3f/1d69e5f257eda2316bba165680528d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albina Engine & Machine Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)